В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области;
- форму основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области;
- форму уточнённого прогноза социально-экономического развития Ярославской области.
2. Определить органом исполнительной власти области, ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Ярославской области, департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (Пономаренко Д.В.).
3. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 21.01.2009 N 23-п "О разработке прогноза социально-экономического развития Ярославской области и признании утратившими силу постановлений Администрации области от 26.06.2007 N 222-а и от 24.09.2007 N 418-а".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 9 июня 2010 г. N 410-п)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе" в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период.
Прогноз социально-экономического развития Ярославской области (далее - прогноз) - научно обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Ярославской области в прогнозируемом периоде.
На основании прогноза разрабатывается проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз разрабатывается в двух вариантах на период не менее трёх лет.
Первый вариант прогноза - пессимистичный - исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы по сравнению с текущим периодом.
Второй вариант прогноза - благоприятный - исходит из возможности сохранения позитивных тенденций развития внешних и внутренних условий и ориентирован на дальнейшее улучшение экономической ситуации.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечёт за собой изменение его основных характеристик. После утверждения областного бюджета изменения в прогноз не вносятся.
В случае существенного изменения текущей ситуации корректируется оценка показателей в рамках мониторинга социально-экономического развития региона, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1997 г. N 1773-р "О проведении ежемесячного мониторинга социально-экономических процессов в Российской Федерации".
В общем виде прогноз включает в себя таблицу с отчётными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития области и пояснительную записку к прогнозу.
Таблица прогноза содержит:
- систему показателей социально-экономического развития Ярославской области, разрабатываемую департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее - ДИА) и утверждаемую постановлением Правительства Ярославской области;
- данные по соответствующим показателям социально-экономического развития Ярославской области за последние три отчётных года;
- прогнозную оценку социально-экономического развития Ярославской области текущего года;
- прогнозные данные социально-экономического развития Ярославской области на прогнозный период (не менее чем на три года) в двух вариантах.
В пояснительной записке к прогнозу рассматриваются причины, прямо или косвенно повлиявшие на:
- значения социально-экономических показателей за отчётный период;
- оценку значений показателей в текущем году;
- значения показателей в прогнозируемом периоде и их существенное расхождение в сравнении с ранее утвержденными значениями.
Прогноз разрабатывается в два этапа.
На первом этапе (в сроки, установленные планом-графиком разработки областного бюджета) разрабатывается прогноз основных показателей социально-экономического развития Ярославской области, который рассматривается на заседании бюджетной комиссии.
На втором этапе (в сроки, установленные планом-графиком разработки областного бюджета) разрабатывается уточнённый прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Уточнённый прогноз социально-экономического развития Ярославской области одобряется постановлением Правительства области, принимаемым на заседании Правительства Ярославской области.
Методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется ДИА.
В рамках разработки прогноза ДИА доводит до структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в разработке прогноза, рабочие материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации: исходные условия для формирования вариантов развития экономики Российской Федерации на среднесрочный период, основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей на среднесрочный период.
Структурные подразделения аппарата Правительства области и органы исполнительной власти Ярославской области, участвующие в разработке прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учётом рабочих материалов Министерства экономического развития Российской Федерации разрабатывают прогнозы по показателям, относящимся к их компетенции.
Подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются в ДИА не менее чем за 14 рабочих дней до окончательного срока представления прогноза, указанного в плане-графике разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
ДИА разрабатывает прогноз с учётом представленных материалов. ДИА предоставлено право вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития области в оперативном порядке при условии предварительного информирования участников разработки прогноза о вносимых изменениях, касающихся их компетенции.
Прогноз основных показателей социально-экономического развития Ярославской области и уточнённый прогноз (основные показатели - после рассмотрения на заседании бюджетной комиссии, уточнённый прогноз - после одобрения Правительством Ярославской области) направляются ДИА в административно-контрольное управление Правительства области для рассылки в структурные подразделения аппарата Правительства области, органы исполнительной власти Ярославской области, муниципальные районы и городские округа области в срок, указанный в плане-графике разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Форма
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 9 июня 2010 г. N 410-п)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчёт за три предыдущих года |
Оценка на текущий год |
Прогноз на три последующих года |
Ответственный исполнитель |
|||||||
1-й прогнозный год |
2-й прогнозный год |
3-й прогнозный год |
||||||||||
3-й год |
2-й год |
1-й год |
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ | ||||||||||||
Валовой региональный продукт |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
2. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО | ||||||||||||
Индекс промышленного производства |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
3. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО | ||||||||||||
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
индекс физического объёма |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
индекс-дефлятор |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
4. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ | ||||||||||||
Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДДХ |
Протяжённость автомобильных дорог федерального значения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДДХ |
Наличие автомобилей на конец года - всего |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Наличие легковых автомобилей у индивидуальных владельцев на конец года |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
5. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
Основные фонды в экономике области по первоначальной стоимости на конец года |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Коэффициент износа основных фондов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Ввод в действие основных фондов |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР; ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
обрабатывающие производства |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
строительство |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
транспорт и связь |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Ликвидация основных фондов по полной учетной стоимости за год |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Стоимость основных фондов по остаточной стоимости на конец года |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Основные фонды из введённых в действие, облагаемые налогом на имущество организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР; ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. СТРОИТЕЛЬСТВО | ||||||||||||
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счёт всех источников финансирования |
тыс. кв. метров общ. пл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных населением за счёт собственных средств и с помощью кредитов |
тыс. кв. метров общ. пл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
|
7. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | ||||||||||||
Количество малых предприятий на конец года-всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
в том числе: добыча полезных ископаемых |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
обрабатывающие производства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
строительство |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по малым предприятиям- всего |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
в том числе: добыча полезных ископаемых |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
обрабатывающие производства |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
строительство |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Оборот малых предприятий- всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
|
в том числе: добыча полезных ископаемых |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
|
обрабатывающие производства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
|
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
|
строительство |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
|
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ И ОПТОВЫЙ РЫНОК | ||||||||||||
Оборот розничной торговли |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Оборот общественного питания |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Объём платных услуг населению |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Оборот оптовой торговли организаций всех видов деятельности |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
9. ИНДЕКСЫ ЦЕН | ||||||||||||
Индекс потребительских цен |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
в том числе: на продовольственные товары |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
на непродовольственные товары |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
на платные услуги населению |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
на жилищно-коммунальные услуги |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКХ |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКХ |
|
Индекс цен строительной продукции |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
|
10. ИНДЕКСЫ ТАРИФОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ |
|
|||||||||||
Средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
в т.ч. по группам потребителей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
бюджетные потребители |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
прочие потребители |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Средние тарифы на тепловую энергию, отпущенную различным категориям потребителей |
рублей за Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Розничная цена на газ природный для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
для бытовых нужд |
рублей за 1000 куб. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
для коммунальных нужд |
рублей за 1000 куб. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Средний тариф по области на услуги водоснабжения |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Средний тариф по области на услуги водоотведения и очистки сточных вод |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Утилизация твёрдых бытовых отходов |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
11. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ | ||||||||||||
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) крупных и средних организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Сумма убытка организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Доля убыточных организаций в общем числе организаций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Прибыль прибыльных организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Амортизационные отчисления |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
12. ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ |
|
|||||||||||
Денежные доходы - всего |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Денежные расходы и сбережения - всего |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Величина прожиточного минимума в расчёте на душу населения в месяц |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Доля населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Фонд начисленной заработной платы всех работников по полному кругу организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата работников по полному кругу организаций |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Суммарная просроченная задолженность по заработной плате |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
13. ДЕМОГРАФИЯ, ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ | ||||||||||||
Численность населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Численность лиц, занятых в экономике |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Список используемых сокращений
ДИА |
- департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области |
ДПП |
- департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области |
ДАПК |
- департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
ДДХ |
- департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
ДТЭРТ |
- департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
ДС |
- департамент строительства Ярославской области |
ДЖКХ |
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
ДЭР |
- департамент экономического развития Ярославской области |
Уточненный прогноз социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 9 июня 2010 г. N 410-п)
Список используемых сокращений
ДИА |
- департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области |
ДПП |
- департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области |
ДАПК |
- департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
ДДХ |
- департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
ДТЭРТ |
- департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
ДС |
- департамент строительства Ярославской области |
ДИС |
- департамент информатизации и связи Ярославской области |
ДЖКХ |
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
ДООСП |
- департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области |
ДЭР |
- департамент экономического развития Ярославской области |
ДЗФ |
- департамент здравоохранения и фармации Ярославской области |
ДО |
- департамент образования Ярославской области |
ДК |
- департамент культуры Ярославской области |
МОТ |
- Международная организация труда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июня 2010 г. N 410-п "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившим силу постановления Правительства области от 21.01.2009 N 23-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 22 июня 2010 г. N 44
Постановлением Правительства Ярославской области от 3 апреля 2015 г. N 375-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 17 декабря 2014 г. N 1310-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 сентября 2014 г. N 955-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 апреля 2013 г. N 450-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 309-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 ноября 2011 г. N 876-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления