Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 мая 2011 г. N 1224 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 16 июля 2009 г. N 2360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
24 декабря 2010 г., 10 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, (далее - регламент) разработан в целях установления порядка предоставления и стандарта предоставления департаментом архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Место нахождения департамента архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (далее- департамент): город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.
Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-36-61;
- работников департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-36-25 (по Дзержинскому району), (4852) 40-36-29 (по Заволжскому району), (4852) 40-36-29 (по Кировскому району), (4852) 40-35-56 (по Красноперекопскому району), (4852) 40-36-25 (по Ленинскому району), (4852) 40-36-28 (по Фрунзенскому району), (4852) 40-36-24 (начальник отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента).
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику: вторник, четверг с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00, по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6, кабинеты N 211, N 212.
Прием запросов о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, осуществляется по графику работы департамента по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6, кабинет N 107.
1.3. Адрес электронной почты департамента: dart@cityhall.yar.ru.
Адрес официального сайта города Ярославля в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.city-yar.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.2. Муниципальную услугу оказывает департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - сведения). Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с даты обращения правообладателя земельного участка с запросом о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее- запрос).
2.4.2. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса - 2 часа;
- рассмотрение запроса, подготовка сведений - 5 часов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений - 1 день;
- выдача (направление) сведений - 1 час.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2006, N 8, ст. 920, от 24.05.2010, N 21, ст. 2607, 13.12.2010, N 50, ст. 6698);
- постановление мэра города Ярославля от 23.04.2007 N 1227 "О порядке взаимодействия структурных подразделений мэрии г. Ярославля при предоставлении и изъятии земельных участков на территории города Ярославля" (Городские новости от 28.04.2007 N 28, от 23.05.2007 N 35, от 30.06.2007 N 46, от 15.12.2007 N 94, от 07.06.2008 N 44, от 23.05.2009 N 38, от 29.08.2009 N 66, от 12.09.2009 N 70, от 26.09.2009 N 74, от 14.08.2010 N 64, от 04.09.2010 N 70).
2.6. Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает правообладатель земельного участка, имеющий намерение осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент запрос о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (приложение 1). Запрос представляется в двух экземплярах.
К запросу в случае представительства прилагается копия доверенности.
2.7. Основанием для отказа в приеме запроса является несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 2 часа.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на первом и втором этажах здания департамента. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием департамента. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнения запросов, оборудуются письменными столами (стойками) и стульями, а также информационными стендами, содержащими форму и образец заполнения запроса, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника и работников отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента (далее - начальник отдела) и работником отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента (далее - работник отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник отдела или работник отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник отдела или работник отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в департамент либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени департамента. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник отдела или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представляют собой совокупность параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатель доступности муниципальной услуги |
Нормативное значение |
1. |
Срок ожидания в очереди при подаче запроса, получении результата муниципальной услуги |
не более 30 минут |
2. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
3. |
Возможность получения муниципальной услуги бесплатно |
бесплатно |
4. |
Отсутствие ограничений в предоставлении сведений |
отсутствуют |
Показателями качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатель качества муниципальной услуги |
Нормативное значение |
1. |
Количество запросов, рассмотренных с нарушением сроков |
0 |
2. |
Количество запросов, по которым выданы недостоверные сведения |
0 |
3. |
Количество обоснованных (признанных подлежащими удовлетворению) жалоб со стороны заявителей |
0 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрена;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса;
- рассмотрение запроса, подготовка сведений;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений;
- выдача (направление) сведений.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием, первичная проверка, регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с запросом в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента проверяет соответствие запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента. В случае несоответствия запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента, работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата. В случае соответствия запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента, работник общего отдела департамента ставит на втором экземпляре запроса отметку о приеме документов и возвращает его заявителю, регистрирует запрос и передает его на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 часа.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка сведений.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса работником общего отдела департамента на рассмотрение начальнику отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела и работник отдела.
Начальник отдела в течение одного часа рассматривает запрос, налагает резолюцию с поручением работнику отдела подготовки сведений и передает запрос работнику отдела.
Работник отдела в течение трех часов осуществляет подготовку проекта ответа на запрос с указанием наименований, юридических и фактических адресов организаций, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и передает его на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение одного часа рассматривает проект ответа, визирует его и передает на подпись заместителю директора департамента - начальнику управления градостроительства департамента (далее - начальник управления).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 часов.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления проекта ответа от начальника отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления.
Начальник управления в течение одного дня рассматривает проект ответа, подписывает его и передает в общий отдел департамента для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Выдача (направление) сведений.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела департамента подписанного проекта ответа от начальника управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента регистрирует ответ на запрос и выдает его заявителю или направляет на указанный заявителем в запросе адрес.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также директором департамента путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления, директор департамента дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется директору департамента (Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150000) либо в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, дом 6, город Ярославль, 150000).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд, в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве или в арбитражный суд, в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.