Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 27 мая 2010 г. N 2077
Методика расчета размера платы, взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте
1. За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей, выплачиваемых ежеквартально. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
2. Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:
, где:
T - значение размера платы за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции, установленного мэрией города Ярославля;
N - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (в кварталах);
Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места;
Кто - коэффициент технической особенности рекламной конструкции, связанной с ее освещением;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
3. Устанавливается следующий размер платы по каждому типу рекламной конструкции:
N п/п |
Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля) |
Размер платы в рублях за квартал за 1 кв. м информационногополя |
1 |
Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка малого формата (до 4,5 кв. м включительно) |
172,9 |
2 |
Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка среднего формата (до 10 кв. м включительно) |
160,55 |
3 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 18 кв. м включительно) |
154,375 |
4 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 36 кв. м включительно) |
108,68 |
5 |
Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого формата (до 75 кв. м включительно) |
77,805 |
6 |
Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) (до 18 кв. м включительно) |
123,5 |
7 |
Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) (более 18 кв. м) |
86,45 |
8 |
Электронный экран |
185,25 |
9 |
Транспарант-перетяжка на собственных опорах |
154,375 |
10 |
Трехсторонняя тумба (1,4 м x 3 м x 3 м) |
154,375 |
11 |
Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 м x 1,8 м) |
154,375 |
12 |
Рекламно-информационная тумба или стенд |
74,1 |
13 |
Флаговая композиция |
98,8 |
14 |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта (уникальная конструкция) |
123,5 |
15 |
Проекционная установка |
123,5 |
16 |
Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м включительно) |
154,37 |
17 |
Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м) |
108,68 |
18 |
Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях (за весь объект) |
1482 |
19 |
Иные типы рекламных установок |
185,25 |
4. Коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места имеет следующие значения:
Ктз1 = 3,5 - для зоны 1,
Ктз2 = 3,0 - для зоны 2,
Ктз3 = 2,5 - для зоны 3,
Ктз4 = 2,0 - для зоны 4,
Ктз5 = 1,5 - для зоны 5,
Ктз6 = 1,2 - для зоны 6,
Ктз7 = 0,8 - для зоны 7,
Ктз8 = 1,0 - для зоны 8.
5. Территориальные зоны расположения рекламных мест города Ярославля.
5.1. Зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля - зона охраны ЮНЕСКО (зона 1): в соответствии с подразделом "Граница территории объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (О.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 660-п.
5.2. Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля (зона 2): в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 660-п.
5.3. Зона повышенного рекламного контроля (зона 3): Московский просп., ул. Свободы.
5.4. Зона площадей особого рекламного контроля (зона 4): площадь Труда, площадь Юности, площадь Карла Маркса, Юбилейная площадь, Октябрьская площадь, площадь Ярославль-Главный, площадь Подвойского, площадь Мира, Комсомольская площадь.
5.5. Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля (зона 5): просп. Октября, просп. Ленина, просп. Толбухина, Ленинградский просп., Московское шоссе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.