Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 27 мая 2010 г. N 2077
Основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля при установке рекламных конструкций
1. Основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля при установке рекламных конструкций разработаны на основании Федерального закона "О рекламе" и распространяются на все рекламные конструкции, размещаемые на территории города Ярославля.
Настоящие требования содержат указания о местах установки, конструктивном исполнении и условиях эксплуатации рекламных конструкций с целью сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля и предотвращения возможных его нарушений, связанных с установкой рекламных конструкций.
2. Требования к размещению рекламных конструкций в территориальных зонах расположения рекламных мест:
- в зоне памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля и в буферной зоне памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля распространение наружной рекламы ограничено. Размещение рекламных конструкций допускается только по согласованию с департаментом культуры Ярославской области;
- в зоне повышенного рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей, кроме отдельно стоящих щитовых установок сверхбольшого формата на ул. Свободы;
- в зоне площадей особого рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей, кроме отдельно стоящих щитовых установок большого и сверхбольшого формата;
- в зоне улиц и проспектов особого рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей. Размещение отдельно стоящих щитовых установок сверхбольшого формата допускается на просп. Октября, Ленинградском просп., просп. Толбухина, ул. Карабулина, Московском шоссе;
- в зонах востребованного, перспективного, общего рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей.
3. Требования к рекламным конструкциям отдельных видов, связанные с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля:
3.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоящие из фундамента, опоры и щитового каркаса (рекламной поверхности), должны быть выполнены в двухстороннем варианте, за исключением случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий. Конструкция, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону. Рекламные поверхности конструкции должны располагаться перпендикулярно направлению движения транспорта и пешеходов.
3.2. Транспаранты-перетяжки - установки, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и панно для размещения рекламной информации, должны устанавливаться только на собствен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.