10 августа 2011 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Региональная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 21 апреля 2011 г. N 284-п)
10 августа 2011 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2011 г. N 571-п в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Правительство Ярославской области |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее -Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ) |
Куратор Программы |
Заместитель Губернатора области Епанешников Л.В. |
Ответственный исполнитель Программы |
департамент строительства Ярославской области |
Исполнители Программы |
департамент строительства Ярославской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Основной разработчик Программы |
департамент строительства Ярославской области |
Цель Программы |
организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают выполнение определённых Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задача Программы |
обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки государственной корпорации -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- общая площадь расселённых жилых помещений в рамках реализации Программы; - количество расселённых жилых помещений в рамках реализации Программы; - число переселённых жителей в результате реализации Программы |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2011 год |
Объёмы и источники финансирования Программы |
общая потребность - 253045340,32 рубля; справочно: потребность в средствах Фонда составляет 144304000 рублей; областного бюджета - 33823494,17 рубля (в том числе в рамках обязательного софинансирования - 31453404,9 рубля, за счёт дополнительных источников - 2370089,27 рубля); местных бюджетов - 74917846,15 рубля (в том числе в рамках обязательного софинансирования - 47001595,1 рубля, за счёт дополнительных источников - 27916251,05 рубля) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- общая площадь расселённых жилых помещений - 7425,30 квадратного метра; - количество расселённых жилых помещений -205; - число переселённых жителей - 463 человека |
Ответственные лица для контактов |
Комлева Ольга Сергеевна - заместитель директора департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-04; Огурцова Анна Николаевна - начальник отдела жилищных программ департамента, строительства Ярославской области, тел. 40-06-20 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2011 г. N 571-п таблица "Общая потребность в ресурсах" настоящей программы изложена в новой редакции
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Объём финансирования |
1 |
2 |
3 |
Финансовые ресурсы |
руб. |
253045340,32* |
- областной бюджет |
руб. |
33823494,17 |
в том числе: |
|
|
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования |
руб. |
31453404,90 |
за счёт дополнительных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии |
руб. |
2370089,27 |
- местные бюджеты |
руб. |
74917846,15 |
в том числе |
|
|
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования |
руб. |
47001595,1 |
за счёт дополнительных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии |
руб. |
418251,05 |
за счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений |
руб. |
27498000,00 |
Справочно: - Фонд |
руб. |
144304000,00 |
* С учётом средств Фонда и местных бюджетов.
I. Содержание проблемы
По состоянию на 01 января 2007 года в Ярославской области было признано аварийным 214,3 тыс.квадратных метров жилья, что составляет 0,72 процента жилищного фонда области. В 2008 - 2010 годах в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости стимулирования развития рынка жилья (далее - региональные адресные программы), а также Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ было расселено 52,9 тыс.квадратных метров аварийного жилья. Таким образом, по состоянию на 01.01.2011 на территории области площадь жилья, признанного аварийным до 01.01.2007, составляет 161,4 тыс. квадратных метров. Кроме того, в период с 01 января 2007 года по 01 января 2010 года было признано аварийным 86,5 тыс. квадратных метров жилья.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жильё не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создаёт угрозу для жизни и здоровья проживающих в нём людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и посёлков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ярославской области составляет жильё, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако местные органы власти, являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия по обеспечению жильём проживающих на их территории граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и местного уровней.
В 2008 - 2010 годах реализация региональных адресных программ осуществлялась путём строительства нового жилья, в том числе в домах малоэтажной застройки. Сложившийся опыт показал эффективность реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья путём малоэтажного строительства. Малоэтажное строительство характеризуется быстротой возведения, удобством планировки земельных участков, применением современных энергоэффективных технологий, что в результате создаёт удобство и комфорт для проживания граждан.
Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.
II. Цель и задача программы
Целью Программы является организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают выполнение определённых Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки Фонда.
III. Срок реализации программы
Срок реализации Программы - 2011 год.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей и планируемых показателей реализации Программы, указанных в приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение плановых показателей на 100 процентов.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации программы
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2011 г. N 571-п в подраздел 1 раздела V настоящей программы внесены изменения
1. Обоснование объёма средств на реализацию Программы
Мероприятия Программы реализуются в муниципальных образованиях области - участниках Программы путём приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц):
- с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
- с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:
- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населённого пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (под равнозначностью в соответствии с существующей судебной практикой понимается также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения);
- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачётом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путём предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретённого в рамках реализации Программы.
В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведённым в приложении 2 к Программе. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования области, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования области, включены в Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования области предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2011 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 2 к Программе), включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в указанный перечень включаются многоквартирные дома, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе, а также многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный органами местного самоуправления муниципальных образований области разумный срок сноса таких домов силами собственников.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учётом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области на 2011 год - 30000 рублей (на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 28 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").
Объём финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, согласно реестру, приведённому в приложении 3, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, - не более 30000 рублей.
Объём долевого финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2011 год за счёт средств Фонда и консолидированного бюджета области определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ: доля Фонда составляет не более 64,89 процента, консолидированного бюджета области - не менее 35,11 процента. Минимальная доля средств местных бюджетов определяется в соответствии с подразделом 4 данного раздела Программы.
Объёмы и источники финансирования Программы указаны в приложении 4 к Программе.
Объём дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления муниципальных образований области - участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий. Дополнительное финансирование предусматривается в местном бюджете в рамках других муниципальных жилищных программ или в непрограммной части.
В рамках Программы предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям - участникам Программы, осуществляющим приобретение жилых помещений в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии. Субсидия предоставляется за счёт собственных средств областного бюджета, средства Фонда на предоставление данной субсидии не направляются.
Размер субсидии определяется исходя из разницы между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определённой на основании сводного сметного расчёта стоимости строительства дома, прошедшего в установленном порядке государственную экспертизу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, площади строящегося малоэтажного дома и доли софинансирования из областного бюджета. Доля софинансирования из областного бюджета устанавливается для городских округов и городских поселений с численностью населения более 20 тыс.человек - не более 77 процентов, для городских поселений с численностью населения менее 20 тыс.человек - не более 89 процентов, для сельских поселений - не более 90 процентов.
2. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- информирование населения Ярославской области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;
- распределение между муниципальными районами области финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготовку и представление отчётов по реализации Программы за соответствующий год;
- расчёт показателей - индикаторов реализации Программы;
- корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют:
- установление очерёдности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, очерёдности переселения граждан;
- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;
- информирование населения муниципального образования области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных статьёй 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых в связи с этим обязательств;
- утверждение в составе муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального района области;
- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;
- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в малоэтажных домах, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;
- контроль и представление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утверждённой муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда.
Муниципальные образования области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления муниципальных образований области, порядок переселения граждан, обоснование объёма средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.
Муниципальным образованиям области - участникам Программы необходимо:
- в срок до 01 мая 2011 года разработать документацию на размещение муниципального заказа по покупке квартир у застройщиков на первичном рынке в рамках муниципальных программ и представить документацию на согласование в департамент строительства Ярославской области;
- в срок не позднее 01 ноября 2011 года обеспечить ввод в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;
- в срок до 01 декабря 2011 года обеспечить выделение средств местного бюджета на приобретение квартир в рамках муниципальных программ;
- в срок до 25 декабря 2011 года заключить договоры социального найма и договоры мены с переселяемыми в рамках муниципальных программ жителями.
Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках Программы жилых помещений, что влечет за собой необходимость органам местного самоуправления муниципальных образований области решать вопрос переселения в судебном порядке, то реализация мероприятий Программы осуществляется до момента исполнения судебного решения.
В Программе участвуют 6 муниципальных образования области, которые выполняют указанные условия:
- городской округ город Рыбинск;
- Тутаевский муниципальный район (с учётом переданных полномочий);
- Даниловский муниципальный район (с учётом переданных полномочий);
- Мышкинский муниципальный район (с учётом переданных полномочий);
- городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района;
- Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района.
Ответственный исполнитель организует размещение информации о ходе реализации Программы на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
3. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда, поступивших в областной бюджет
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда (далее - субсидии) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утверждённой муниципальной программы;
- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования для городских округов и городских поселений с численностью населения более 20 тыс.человек - не менее 23 процентов, для городских поселений с численностью населения менее 20 тыс.человек - не менее 11 процентов, для сельских поселений - не менее 10 процентов;
- наличие договора с органами местного самоуправления муниципальных образований области на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.
В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.
Субсидии выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидии определен исходя из установленной доли софинансирования Фонда, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.
Выделение субсидии осуществляется в порядке, утверждённом правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол N 222.
В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий в установленные указанным постановлением сроки по формам, утверждённым правлением Фонда 25 февраля 2010 года, протокол N 137.
Оценка результативности использования субсидии проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.
При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - седьмом данного раздела Программы условий субсидии не предоставляются.
Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.
Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области в случае:
- прекращения в установленном порядке предоставления субсидии отдельным муниципальным образованиям области;
- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:
- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;
- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включённым в заявку, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.
Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.
Субсидии имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий.
Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
Остаток субсидий, не использованных в отчётном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.
Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 года N 15н "Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.
4. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств областного бюджета
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области - участникам Программы при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утверждённой муниципальной программы;
- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования для городских округов и городских поселений с численностью населения более 20 тыс.человек - не менее 23 процентов, для городских поселений с численностью населения менее 20 тыс.человек - не менее 11 процентов, для сельских поселений - не менее 10 процентов;
- наличие договора с органами местного самоуправления муниципальных образований области на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.
В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.
Дополнительно предоставляются субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям - участникам Программы, осуществляющим приобретение жилых помещений в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии. Субсидии выделяются на возмещение разницы между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определённой на основании сводного сметного расчёта стоимости строительства дома, прошедшего в установленном порядке государственную экспертизу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, площади строящегося малоэтажного дома и установленной доли софинансирования из областного бюджета. Доля софинансирования из областного бюджета устанавливается для городских округов и городских поселений с численностью населения более 20 тыс.человек - не более 77 процентов, для городских поселений с численностью населения менее 20 тыс.человек - не более 89 процентов, для сельских поселений - не более 90 процентов.
Субсидии выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидии определен исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.
Выделение субсидии осуществляется в порядке, утверждённом правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол N 222.
В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий по формам, утверждённым правлением Фонда 25 февраля 2010 года, протокол N 137.
Оценка результативности использования субсидии проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.
При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - седьмом данного раздела Программы условий субсидии не предоставляются.
Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.
Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области в случае:
- прекращения в установленном порядке предоставления субсидии отдельным муниципальным образованиям области;
- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:
- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;
- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включённым в заявку, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.
Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.
Субсидии имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий.
Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
Остаток субсидий, не использованных в отчётном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.
Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 года N 15н "Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2011 г. N 571-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного строительства на 2011 год
10 августа 2011 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселённая площадь, кв. м |
Количество расселённых помещений, ед. |
Количество переселённых жителей, чел. |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
||
|
Итого по Программе |
- |
- |
- |
7425,3 |
7425,3 |
- |
- |
- |
205 |
205 |
- |
- |
- |
463 |
463 |
1. |
Тутаевский муниципальный район (ГП Тутаев) |
- |
- |
- |
1506,1 |
1506,1 |
- |
- |
- |
42 |
42 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2. |
Даниловский муниципальный район (ГП Данилов) |
- |
- |
- |
363,6 |
363,6 |
- |
- |
- |
11 |
11 |
- |
- |
- |
24 |
24 |
3. |
Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района |
- |
- |
- |
289,5 |
289,5 |
- |
- |
- |
8 |
8 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
4. |
Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района |
- |
- |
- |
344,7 |
344,7 |
- |
- |
- |
7 |
7 |
- |
- |
- |
20 |
20 |
5. |
Мышкинский муниципальный район (ГП Мышкин) |
- |
- |
- |
505 |
505 |
- |
- |
- |
12 |
12 |
- |
- |
- |
29 |
29 |
6. |
Городской округ город Рыбинск |
- |
- |
- |
4416,4 |
4416,4 |
- |
- |
- |
125 |
125 |
- |
- |
- |
274 |
274 |
Используемые сокращения:
ГП - городское поселение
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2011 г. N 571-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых в 2011 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год
10 августа 2011 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей - всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||
номер |
дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счёт средств Фонда |
за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счёт средств местного бюджета |
|||||||||||
чел. |
чел. |
кв.м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Ярославской области (24 МКД) |
- |
- |
- |
- |
467 |
463 |
10508 |
205 |
47 |
158 |
7425,3 |
1696,5 |
5728,8 |
222759000 |
144304000 |
31453404,9 |
47001595,1 |
30286340,32 |
|
Итого по Тутаевскому муниципальному району (ГП Тутаев) (2 МКД) |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2225,7 |
42 |
- |
42 |
1506,1 |
- |
1506,1 |
45183000 |
29319248,7 |
5471661,3 |
10392090 |
5475000 |
|
1. |
г. Тутаев, ул. Пролетарская, д. 1 |
13 |
26.12.2008 |
2011 |
2012 |
95 |
95 |
1615 |
39 |
- |
39 |
1442,7 |
- |
1442,7 |
43281000 |
28085040,90 |
5241329,1 |
9954630 |
4857000 |
2. |
г. Тутаев, ул. Волжская набережная, д. 136 |
9 |
03.10.2006 |
2011 |
2012 |
5 |
5 |
610,7 |
3 |
- |
3 |
63,4 |
- |
63,4 |
1902000 |
1234207,8 |
230332,2 |
437460 |
618000 |
Итого по Даниловскому муниципальному району (ГП Данилов) (1 МКД) |
- |
- |
- |
- |
24 |
24 |
489,2 |
11 |
1 |
10 |
363,6 |
29,2 |
334,4 |
10908000 |
7078201,2 |
2629918,8 |
1199880 |
1089000 |
|
3. |
г. Данилов, ул. Деповская, д. 4 |
3 |
27.02.2006 |
2011 |
2012 |
24 |
24 |
489,2 |
11 |
1 |
10 |
363,6 |
29,2 |
334,4 |
10908000 |
7078201,2 |
2629918,8 |
1199880 |
1089000 |
Итого по Пречистенскому сельскому поселению Первомайского муниципального района (2 МКД) |
- |
- |
- |
- |
16 |
16 |
289,5 |
8 |
- |
8 |
289,5 |
- |
289,5 |
8685000 |
5635696,5 |
2180803,5 |
868500 |
102000 |
|
4. |
ст. Скалино, пос. Лесоучастка, д. 7 |
30 |
14.12.2009 |
2011 |
2012 |
10 |
10 |
165,1 |
4 |
- |
4 |
165,1 |
- |
165,1 |
4953000 |
3214001,7 |
1243698,3 |
495300 |
102000 |
5. |
ст. Скалино, пос. Лесоучастка, д. 58 |
34 |
14.12.2009 |
2011 |
2012 |
6 |
6 |
124,4 |
4 |
- |
4 |
124,4 |
- |
124,4 |
3732000 |
2421694,8 |
937105,2 |
373200 |
- |
Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района (3 МКД) |
- |
- |
- |
- |
24 |
20 |
647 |
7 |
6 |
1 |
344,7 |
326,2 |
18,5 |
10341000 |
6710274,9 |
2079575,1 |
1551150 |
3073340,32 |
|
6. |
пос. Пречистое, ул. Школьная, д. 7 |
33 |
16.10.2006 |
2011 |
2012 |
2 |
2 |
89,6 |
1 |
- |
1 |
18,5 |
- |
18,5 |
555000 |
360139,5 |
111610,5 |
83250 |
505422,16 |
7. |
пос. Пречистое, ул. Советская, д. 14 |
8 |
12.12.2008 |
2011 |
2012 |
5 |
5 |
231,3 |
2 |
2 |
- |
115,6 |
115,6 |
- |
3468000 |
2250385,2 |
697414,8 |
520200 |
910028,63 |
8. |
пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 22 |
14 |
12.12.2008 |
2011 |
2012 |
17 |
13 |
326,1 |
4 |
4 |
- |
210,6 |
210,6 |
- |
6318000 |
4099750,2 |
1270549,8 |
947700 |
1657889,53 |
Итого по Мышкинскому муниципальному району (ГП Мышкин) (1 МКД) |
- |
- |
- |
- |
29 |
29 |
505 |
12 |
10 |
2 |
505 |
410,7 |
94,3 |
15150000 |
9830835 |
3046665 |
2272500 |
393000 |
|
9. |
г. Мышкин, ул. Строителей, д. 4 |
2 |
17.07.2006 |
2011 |
2012 |
29 |
29 |
505 |
12 |
10 |
2 |
505 |
410,7 |
94,3 |
15150000 |
9830835 |
3046665 |
2272500 |
393000 |
Итого по городскому округу городу Рыбинску (15 МКД) |
- |
- |
- |
- |
274 |
274 |
6351,6 |
125 |
30 |
95 |
4416,4 |
930,4 |
3486 |
132492000 |
85729743,7 |
16044781,2 |
30717475,1 |
20154000 |
|
10. |
ул. Волжская набережная, д. 27 |
569 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
14 |
14 |
598 |
7 |
- |
7 |
242 |
- |
242 |
7260000 |
4711014 |
879186 |
1669800 |
630000 |
11. |
ул. Максима Горького, д. 69 |
578 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
14 |
14 |
216,9 |
5 |
1 |
4 |
99,9 |
17,4 |
82,5 |
2997000 |
1944753,3 |
362936,7 |
689310 |
1203000 |
12. |
ул. Генерала Батова, д. 31 |
570 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
33 |
33 |
994,9 |
13 |
- |
13 |
636,7 |
- |
636,7 |
19101000 |
12394638,9 |
2313131,1 |
4393230 |
462000 |
13. |
ул. Гоголя, д. 49 |
566 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
10 |
10 |
233,5 |
4 |
- |
4 |
233,5 |
- |
233,5 |
7005000 |
4545544,5 |
848305,5 |
1611150 |
102000 |
14. |
ул. Железнодорожная, д. 33а |
574 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
42 |
42 |
558,6 |
16 |
8 |
8 |
558,6 |
268,1 |
290,5 |
16758000 |
10874266,2 |
2029393,8 |
3854340 |
1872000 |
15. |
ул. Нефтяников, д. 8 |
573 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
12 |
12 |
243,8 |
6 |
- |
6 |
243,8 |
- |
243,8 |
7314000 |
4746054,6 |
885725,4 |
1682220 |
1509000 |
16. |
ул. Нефтяников, д. 14 |
571 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
13 |
13 |
249 |
7 |
- |
7 |
218,7 |
- |
218,7 |
6561000 |
4257432,9 |
794537,1 |
1509030 |
1755000 |
17. |
ул. Пассажирская, д. 23 |
577 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
10 |
10 |
173,9 |
4 |
1 |
3 |
127,5 |
27,5 |
100 |
3825000 |
2482042,5 |
463207,5 |
879750 |
495000 |
18. |
ул. Пассажирская, д. 22 |
576 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
13 |
13 |
159,2 |
5 |
3 |
2 |
121,9 |
62,9 |
59 |
3657000 |
2373027,3 |
442862,7 |
841110 |
1023000 |
19. |
ул. Ростовская, д. 8 |
567 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
17 |
17 |
494 |
8 |
1 |
7 |
428,4 |
30,8 |
397,6 |
12852000 |
8339662,8 |
1556377,2 |
2955960 |
105000 |
20. |
ул. Радищева, д. 9/ ул. Ломоносова, д. 40 |
575 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
48 |
48 |
1149 |
31 |
16 |
15 |
873,5 |
523,7 |
349,8 |
26205000 |
17004424,5 |
3173425,5 |
6027150 |
8088000 |
21. |
ул. Рабочая, д. 22 |
568 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
14 |
14 |
231 |
5 |
- |
5 |
148,3 |
- |
148,3 |
4449000 |
2886956,1 |
538773,9 |
1023270 |
876000 |
22. |
ул. Нефтяников, д. 4 |
572 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
18 |
18 |
283,2 |
9 |
- |
9 |
252,7 |
- |
252,7 |
7581000 |
4919310,9 |
918059,1 |
1743630 |
1362000 |
23. |
ул. Володарского, д. 12 |
570 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
2 |
2 |
613 |
1 |
- |
1 |
77,3 |
- |
77,3 |
2319000 |
1504799,1 |
280830,9 |
533370 |
- |
24. |
ул. Максима Горького, д. 65а |
581 |
15.10.2008 |
2011 |
2012 |
14 |
14 |
153,6 |
4 |
- |
4 |
153,6 |
- |
153,6 |
4608000 |
2745816,1 |
558028,8 |
1304155,1 |
672000 |
Используемые сокращения:
ГП - городское поселение
МКД - многоквартирный дом
Фонд - государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2011 г. N 571-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Программе
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
10 августа 2011 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщиков |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость - всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв.м |
_ от нормативной стоимости 1 кв.м |
|||||||||
всего |
в том числе частная собственность |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Ярославской области |
7425,3 |
1696,5 |
0 |
0 |
0 |
7425,3 |
222759000 |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
222759000 |
30286340,32 |
30000 |
0 |
|
Итого по Тутаевскому муниципальному району (ГП Тутаев) |
1506,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1506,1 |
45183000 |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45183000 |
5475000 |
30000 |
0 |
|
1. |
г. Тутаев, ул. Пролетарская, д. 1 |
1442,7 |
- |
- |
- |
- |
1442,7 |
43281000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43281000 |
4857000 |
30000 |
- |
2. |
г. Тутаев, ул. Волжская набережная, д. 136 |
63,4 |
- |
- |
- |
- |
63,4 |
1902000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1902000 |
618000 |
30000 |
- |
Итого по Даниловскому муниципальному району (ГП Данилов) |
363,6 |
29,2 |
0 |
0 |
0 |
363,6 |
10908000 |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10908000 |
1089000 |
30000 |
0 |
|
3. |
г. Данилов, ул. Деповская, д. 4 |
363,6 |
29,2 |
- |
- |
- |
363,6 |
10908000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10908000 |
1089000 |
30000 |
- |
Итого по Пречистенскому сельскому поселению Первомайского муниципального района |
289,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
289,5 |
8685000 |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8685000 |
102000 |
30000 |
0 |
|
4. |
ст. Скалино, пос. Лесоучастка, д. 7 |
165,1 |
- |
- |
- |
- |
165,1 |
4953000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4953000 |
102000 |
30000 |
- |
5. |
ст. Скалино, пос. Лесоучастка, д. 58 |
124,4 |
- |
- |
- |
- |
124,4 |
3732000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3732000 |
- |
30000 |
- |
Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района |
344,7 |
326,2 |
0 |
0 |
0 |
344,7 |
10341000 |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10341000 |
3073340,32 |
30000 |
0 |
|
6. |
пос. Пречистое, ул. Школьная, д. 7 |
18,5 |
- |
- |
- |
- |
18,5 |
555000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
555000 |
505422,16 |
30000 |
- |
7. |
пос. Пречистое, ул. Советская, д. 14 |
115,6 |
115,6 |
- |
- |
- |
115,6 |
3468000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3468000 |
910028,63 |
30000 |
- |
8. |
пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 22 |
210,6 |
210,6 |
- |
- |
- |
210,6 |
6318000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6318000 |
1657889,53 |
30000 |
- |
Итого по Мышкинскому муниципальному району (ГП Мышкин) |
505,0 |
410,7 |
0 |
0 |
0 |
505,0 |
15150000 |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15150000 |
393000 |
30000 |
0 |
|
9. |
г. Мышкин, ул. Строителей, д. 4 |
505,0 |
410,7 |
- |
- |
- |
505,0 |
15150000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15150000 |
393000 |
30000 |
- |
Итого по городскому округу городу Рыбинску |
4416,4 |
930,4 |
0 |
0 |
0 |
4416,4 |
132492000 |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
132492000 |
20154000 |
30000 |
0 |
|
10. |
ул. Волжская набережная, д. 27 |
242,0 |
- |
- |
- |
- |
242,0 |
7260000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7260000 |
630000 |
30000 |
- |
11. |
ул. Максима Горького, д. 69 |
99,9 |
17,4 |
- |
- |
- |
99,9 |
2997000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2997000 |
1203000 |
30000 |
- |
12. |
ул. Генерала Батова, д. 31 |
636,7 |
- |
- |
- |
- |
636,7 |
19101000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19101000 |
462000 |
30000 |
- |
13. |
ул. Гоголя, д. 49 |
233,5 |
- |
- |
- |
- |
233,5 |
7005000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7005000 |
102000 |
30000 |
- |
14. |
ул. Железнодорожная, д. 33а |
558,6 |
268,1 |
- |
- |
- |
558,6 |
16758000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16758000 |
1872000 |
30000 |
- |
15. |
ул. Нефтяников, д. 8 |
243,8 |
- |
- |
- |
- |
243,8 |
7314000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7314000 |
1509000 |
30000 |
- |
16. |
ул. Нефтяников, д. 14 |
218,7 |
- |
- |
- |
- |
218,7 |
6561000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6561000 |
1755000 |
30000 |
- |
17. |
ул. Пассажирская, д. 23 |
127,5 |
27,5 |
- |
- |
- |
127,5 |
3825000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3825000 |
495000 |
30000 |
- |
18. |
ул. Пассажирская, д. 22 |
121,9 |
62,9 |
- |
- |
- |
121,9 |
3657000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3657000 |
1023000 |
30000 |
- |
19. |
ул. Ростовская, д. 8 |
428,4 |
30,8 |
- |
- |
- |
428,4 |
12852000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12852000 |
105000 |
30000 |
- |
20. |
ул. Радищева, д.9/ ул. Ломоносова, д. 40 |
873,5 |
523,7 |
- |
- |
- |
873,5 |
26205000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26205000 |
8088000 |
30000 |
- |
21. |
ул. Рабочая, д. 22 |
148,3 |
- |
- |
- |
- |
148,3 |
4449000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4449000 |
876000 |
30000 |
- |
22. |
ул. Нефтяников, д. 4 |
252,7 |
- |
- |
- |
- |
252,7 |
7581000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7581000 |
1362000 |
30000 |
- |
23. |
ул. Володарского, д. 12 |
77,3 |
- |
- |
- |
- |
77,3 |
2319000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2319000 |
- |
30000 |
- |
24. |
ул. Максима Горького, д. 65а |
153,6 |
- |
- |
- |
- |
153,6 |
4608000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4608000 |
672000 |
30000 |
- |
Используемые сокращения:
ГП - городское поселение
МКД - многоквартирный дом
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2011 г. N 571-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Программе
Объём и источники
финансирования региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год
10 августа 2011 г.
(руб.)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объём финансирования Программы |
В том числе |
||
средства Фонда |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
На обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования | |||||
1. |
Тутаевский муниципальный район (городское поселение Тутаев) |
45183000 |
29319248,7 |
5471661,3 |
10392090 |
2. |
Даниловский муниципальный район (городское поселение Данилов) |
10908000 |
7078201,2 |
2629918,8 |
1199880 |
3. |
Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района |
8685000 |
5635696,5 |
2180803,5 |
868500 |
4. |
Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района |
10341000 |
6710274,9 |
2079575,10 |
1551150 |
5. |
Мышкинский муниципальный район (городское поселение Мышкин) |
15150000 |
9830835 |
3046665 |
2272500 |
6. |
Городской округ город Рыбинск |
132492000 |
85729743,7 |
16044781,2 |
30717475,1 |
Итого по Ярославской области |
222759000 |
144304000 |
31453404,9 |
47001595,1 |
|
За счёт дополнительных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии | |||||
|
Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района |
2788340,32 |
0 |
2370089,27 |
418251,05 |
Итого по Ярославской области |
2788340,32 |
0 |
2370089,27 |
418251,05 |
|
За счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений | |||||
1. |
Тутаевский муниципальный район (городское поселение Тутаев) |
5475000 |
0 |
0 |
5475000 |
2. |
Даниловский муниципальный район (городское поселение Данилов) |
1089000 |
0 |
0 |
1089000 |
3. |
Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района |
102000 |
0 |
0 |
102000 |
4. |
Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района |
285000 |
0 |
0 |
285000 |
5. |
Мышкинский муниципальный район (городское поселение Мышкин) |
393000 |
0 |
0 |
393000 |
6. |
Городской округ город Рыбинск |
20154000 |
0 |
0 |
20154000 |
Итого по Ярославской области |
27498000 |
0 |
0 |
27498000 |
Используемые сокращения:
Фонд - государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 21 апреля 2011 г. N 284-п "Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 29 апреля 2011 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 21 февраля 2012 г. N 103-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 августа 2011 г. N 571-п