В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ярославской области от 8 декабря 2000 г. N 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области", Положением о департаменте по управлению государственным имуществом Ярославской области, утвержденным постановлением Администрации области от 02.04.2007 N 116 "О создании департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области" (в редакции постановления Правительства области от 07.04.2011 N 220-п), постановлениями Правительства области от 25.12.2009 N 1266-п "О Порядке ведения Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области" и от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
2. Признать утратившим силу приказ департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области от 25.12.2008 N 3-н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Чернышева Ю. А.
4. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента |
М.Н. Тепловодский |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области
(утв. приказом департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
от 7 ноября 2011 г. N 6-н)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области, (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Правительства области от 11.08.2011 N 572-п).
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области, (далее - государственная услуга) в соответствии с постановлением Правительства области от 25.12.2009 N 1266-п "О Порядке ведения Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области".
1.2. Заявители государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются любые заинтересованные лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, подавшие в установленном Регламентом порядке заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение департамента: г. Ярославль, пл. Челюскинцев, д. 10/3.
1.3.2. Почтовый адрес департамента: пл. Челюскинцев, д. 10/3, г. Ярославль, 150000.
1.3.3. Адрес электронной почты департамента: .
1.3.4. Телефон/факс департамента: (4852) 40-14-31, 30-87-41.
1.3.5. Контактные телефоны:
(4852) 40-11-15, 40-11-19 - отдел учета и государственной регистрации имущества;
(4852) 40-11-04, 40-11-14 - отдел документационного обеспечения деятельности и кадровой работы.
1.3.6. График работы департамента:
понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.;
пятница и предпраздничные дни: с - 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин.
1.3.7. Приемные дни:
- прием запросов, консультации по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги: понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.; пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин;
- выдача информации заявителям на руки: пятница - с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин.
1.3.8. Прием запросов: каб. 104, телефон (4852) 40-11-04, 40-11-14.
Выдача информации на руки: каб. 312, телефон: (4852) 40-11-15, 40-11-19.
1.3.9. Телефоны:
для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4852) 40-11-15, 40-11-19;
для получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 40-11-04, 40-11-14.
1.3.10. В помещении департамента на информационном стенде и на странице департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области размещаются информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Ярославской области и Регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- бланки запросов о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области, (далее - Реестр) и образцы их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления услуги);
- график работы департамента и график работы с заявителями.
1.3.11. Информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.10 подраздела 1.3 данного раздела Регламента, расположен на первом этаже здания департамента.
1.3.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги, бланки документов (с возможностью их копирования, заполнения, печати), необходимых для предоставления государственной услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) либо на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области (http://yar.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному, письменному обращению или по электронной почте.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное (электронное) обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги.
1.3.14. В любое время с момента приема запроса получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Информация о ходе предоставления государственной услуги доступна также на Портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование предоставляемой государственной услуги - государственная услуга по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
2.2. Орган исполнительной власти Ярославской области, предоставляющий государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.
2.2.2. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Формы предоставления государственной услуги
2.3.1. При личном присутствии - очная форма.
Информация из Реестра выдается обратившемуся в департамент заявителю на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия.
2.3.2. Без личного присутствия - заочная форма.
Информация из Реестра направляется заявителю:
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
2.4. Результат государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача следующей информации из Реестра в отношении находящегося в собственности Ярославской области имущества, за исключением участков недр, водных и других природных объектов, а также иного имущества, в отношении которого действующим законодательством Ярославской области установлен самостоятельный порядок учета:
- о наличии или отсутствии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной (электронной) форме;
- о конкретном объекте учета в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра в письменной (электронной) форме.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного запроса, в том числе поступившего в форме электронного заявления, заполненного на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.5.2. При личном обращении подготовленная по запросу заявителя информация из Реестра выдается обратившемуся в департамент заявителю на руки незамедлительно после обращения.
2.5.3. Без личного присутствия подготовленная по запросу заявителя информация из Реестра направляется:
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, - в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг
- в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Законом Ярославской области от 8 декабря 2000 г. N 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области" (Губернские вести, 2000, 11 декабря, N 100);
- постановлением Администрации области от 02.04.2007 N 116 "О создании департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области" (в редакции постановления Правительства области от 07.04.2011 N 220-п) (Губернские вести, 2007, 11 апреля, N 23);
- постановлением Правительства области от 25.12.2009 N 1266-п "О Порядке ведения Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области" (Губернские вести, 2000, 16 февраля, N 16);
- постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, N 35).
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 Регламента, представляют в департамент:
- запрос о предоставлении информации о наличии объекта учета в Реестре либо запрос о предоставлении информации об объекте учета в Реестре (далее - запрос), оформленный в свободной форме или по форме, приведенной в приложении 1 к Регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения с запросом представителя заявителя).
Запрос представляется в департамент по выбору заявителя:
- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
- в виде бумажного документа путем его направления по почте;
- в электронном виде путем подачи запроса на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. Запрос должен содержать:
- сведения об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточные для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый (условный) номер;
- сведения о цели получения информации из Реестра;
- дату оформления запроса;
- указание об одном из способов предоставления информации из Реестра (для запроса, поданного на бумажном носителе):
представление сведений в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
представление сведений в виде бумажного документа, который направляется департаментом заявителю посредством почтового отправления;
представление сведений с использованием Портала государственных и муниципальных услуг;
- опись прилагаемых к запросу документов.
В случае отсутствия в запросе указания о способе предоставления информации из Реестра запрашиваемая из Реестра информация направляется по указанному в запросе почтовому адресу либо с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
2.7.3. Кроме указанной в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Регламента информации, запрос физического лица должен содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства; адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
2.7.4. Кроме указанной в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Регламента информации, запрос юридического лица должен содержать:
- сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); почтовый адрес (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте); номер контактного телефона; наименование должности, фамилию, инициалы руководителя;
- подпись руководителя юридического лица, скрепленную печатью организации (в запросах, оформленных на официальных бланках организаций, подпись руководителя печатью организации может не скрепляться).
2.7.5. Содержание запроса и приложенных к нему документов в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса и документов в бумажном виде.
Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть:
- подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
2.7.6. При получении информации из Реестра на бумажном носителе при личном обращении представляется документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица), надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия (для представителя заявителя, юридического лица).
2.7.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе региональной комплексной информационной системы "Государственные услуги Ярославской области" в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.8. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме запроса, представляемого на бумажном носителе, не установлены.
2.8.2. Основания для отказа в приеме запроса, представляемого в электронном виде:
- несоответствие запроса требованиям, указанным в пункте 2.7.5 подраздела 2.7 данного раздела Регламента;
- несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов (в соответствии с требованиями к формату и комплекту необходимых документов, опубликованным на Портале государственных и муниципальных услуг) в случае подачи запроса на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в департаменте запроса о выдаче информации из Реестра;
- отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя); - отсутствие в запросе сведений об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточных для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый (условный) номер);
- отсутствие в запросе следующих сведений о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилии, имени, отчества; адреса для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- отсутствие в запросе физического лица подписи физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствие в запросе следующих сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полного или сокращенного наименования; основного государственного регистрационного номера (ОГРН) или идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); почтового адреса (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте); наименования должности, фамилии, инициалов руководителя;
- отсутствие в запросе следующих сведений о представителе юридического лица, запрашивающем информацию: наименование должности, фамилии, имени, отчества представителя;
- отсутствие в запросе подписи руководителя юридического лица, скрепленной печатью организации - в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций;
- отсутствие в запросе, направленном с использованием Портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи лица, сделавшего запрос, или его представителя, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо непредъявление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение информации из Реестра (при получении информации из Реестра в виде бумажного документа при личном обращении).
2.9.2. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем, одиннадцатом пункта 2.9.1 подраздела 2.9 данного раздела Регламента, сотрудник департамента, за которым обязанность по предоставлению государственной услуги закреплена должностным регламентом, устно информирует заявителя (его представителя), лично обратившегося за получением информации из Реестра, о причинах отказа в предоставлении государственной услуги и разъясняет заявителю (его представителю), какие действия ему необходимо предпринять для устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в абзацах четвертом - десятом пункта 2.9.1 подраздела 2.9 данного раздела Регламента, заявителю (его представителю) направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги. Указанное сообщение направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, либо в форме электронного сообщения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса в департамент.
В сообщении об отказе в предоставлении государственной услуги сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, с указанием соответствующих положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
2.10. Плата за предоставление государственной услуги
Услуга является бесплатной для заявителей.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос, в том числе поступивший в виде электронного документа, регистрируется сотрудниками департамента, в компетенции которых находится прием и регистрация входящих документов, в течение 2 рабочих дней с момента поступления в департамент в порядке, установленном для входящей корреспонденции департамента.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещение, в котором производится прием документов, необходимых для предоставления услуги, располагается на первом этаже здания департамента, каб. 104.
2.14.2. Помещение, в котором производится выдача информации из Реестра на руки, располагается на третьем этаже здания департамента, каб. 312.
2.14.3. Кабинеты, в которых производится прием документов и выдача информации из Реестра, оборудованы информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.4. Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 Регламента, расположены на первом этаже здания департамента и оборудованы столом и стульями для оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. Показатели доступности | |||
1.1. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
да |
1.2. |
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги |
минут |
не более 15 |
1.3. |
График приема по вопросам получения государственной услуги в департаменте |
|
понедельник - четверг: 9.00 - 17.00, пятница: 9.00 - 16.00, перерыв на обед: 12.00 - 12.48 |
1.4. |
Место расположения департамента |
|
г. Ярославль, пл. Челюскинцев, д. 10/3 |
2. Показатели качества | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0 - 10 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений |
% |
100 |
2.3. |
Количество просроченных заявлений |
% |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
положительно/ отрицательно |
положительно |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Порядок предоставления государственной услуги отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 2 к Регламенту.
3.1. Прием, регистрация и первичная проверка запроса
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с запросом, в том числе в виде электронного документа, поступившего с Портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 Регламента.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
первый заместитель директора департамента;
сотрудник отдела документационного обеспечения деятельности и кадровой работы департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов (далее - сотрудник ОДОДКР);
сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.3. Сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг, принимает запрос, поступивший на Портал государственных и муниципальных услуг, и передает его сотруднику ОДОДКР для регистрации.
3.1.4. Сотрудник ОДОДКР в день поступления в департамент запроса в виде бумажного документа либо передачи запроса, поступившего на Портал государственных и муниципальных услуг, от сотрудника, ответственного за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг:
- принимает и регистрирует запрос в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированный запрос и документы, приложенные к нему заявителем, первому заместителю директора департамента (либо лицу, замещающему в установленном порядке первого заместителя директора департамента).
3.1.5. Первый заместитель директора департамента в течение 1 рабочего дня после получения документов от сотрудника ОДОДКР:
- рассматривает поступивший запрос и документы, приложенные к нему заявителем;
- в случае соответствия запроса требованиям, установленным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса;
- в случае отсутствия в запросе сведений, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, а также отсутствия надлежащим образом оформленной доверенности (при обращении с запросом представителя заявителя) налагает резолюцию о рассмотрении необходимости подготовки сообщения об отказе;
- возвращает документы с резолюцией сотруднику ОДОДКР.
3.1.6. Сотрудник ОДОДКР в день получения от первого заместителя директора департамента запроса с резолюцией в установленном порядке направляет документы на исполнение.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация сотрудником ОДОДКР запроса с резолюцией первого заместителя директора департамента в установленном для входящей корреспонденции порядке.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение зарегистрированного в установленном для входящей корреспонденции порядке запроса с резолюцией первого заместителя директора департамента в электронной базе данных системы делопроизводства департамента.
3.2. Рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником ОДОДКР начальнику отдела учета и государственной регистрации имущества департамента (далее - начальник ОУГРИ) в установленном порядке зарегистрированного запроса с документами, приложенными к нему заявителем, и резолюцией первого заместителя директора департамента.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
первый заместитель директора департамента;
начальник ОУГРИ;
определенный начальником ОУГРИ сотрудник отдела учета и государственной регистрации имущества департамента (далее - сотрудник ОУГРИ).
3.2.3. В день получения запроса от сотрудника ОДОДКР начальник ОУГРИ определяет сотрудника ОУГРИ для рассмотрения поступившего запроса и устанавливает срок исполнения поручения.
3.2.4. Сотрудник ОУГРИ в соответствии с резолюцией первого заместителя директора департамента в срок, установленный начальником ОУГРИ, (не превышающий 5 рабочих дней):
3.2.4.1. Проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента.
3.2.4.2. В случае несоответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУГРИ.
3.2.4.3. В случае соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, сотрудник ОУГРИ осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
3.2.4.4. В случае наличия в Реестре требуемой информации сотрудник ОУГРИ готовит проект выписки (информации) из Реестра на соответствующую дату, содержащей сведения в соответствии с запросом, и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУГРИ.
3.2.4.5. В случае, если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, сотрудник ОУГРИ готовит проект информации из Реестра об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУГРИ.
3.2.5. Начальник ОУГРИ в день представления подготовленного сотрудником ОУГРИ проекта документа рассматривает, визирует данный проект и представляет его на подпись первому заместителю директора департамента вместе с запросом и приложенными к нему документами.
3.2.6. Первый заместитель директора департамента в течение 1 рабочего дня после представления документов начальником ОУГРИ:
рассматривает представленные документы;
подписывает все экземпляры представленного проекта выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра;
возвращает документы начальнику ОУГРИ.
3.2.7. Сотрудник ОУГРИ в день получения от начальника ОУГРИ подписанных первым заместителем директора департамента документов:
- в установленном порядке скрепляет подпись первого заместителя директора департамента на всех экземплярах выписки (информации) из Реестра печатью департамента;
- передает в отдел документационного обеспечения деятельности и кадровой работы департамента для регистрации, отправки заявителю и хранения в установленном порядке пакет документов, включающий запрос с приложенными к нему документами и подготовленные в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры).
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача сотрудником ОУГРИ сотруднику ОДОДКР подписанных первым заместителем директора департамента выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра в системе делопроизводства отдела.
3.3. Выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником ОУГРИ сотруднику ОДОДКР пакета документов, включающего:
запрос с документами, приложенными к нему заявителем;
подготовленные в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры).
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
сотрудник ОДОДКР;
сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг;
сотрудник ОУГРИ.
3.3.3. Сотрудник ОДОДКР:
- в день получения документов, указанных в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 данного раздела Регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о направлении по почте, направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о выдаче на руки, передает сотруднику ОУГРИ;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, подготовленного в ответ на запрос, поступивший с Портала государственных и муниципальных услуг, передает сотруднику, ответственному за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг;
- помещает запрос и подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
3.3.4. Сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг, исходящий документ, подготовленный в ответ на запрос, поступивший с Портала государственных и муниципальных, направляет заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
3.3.5. Сотрудник ОУГРИ:
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку в запросе о выдаче на руки, выдает обратившемуся в департамент заявителю на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия;
в приемные дни, установленные пунктом 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 Регламента.
3.3.6. Выписка (информация) из Реестра, не востребованная заявителями, выбравшими способ получения информации в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, в срок не позднее 3 месяцев с момента регистрации исходящего документа сотрудником ОДОДКР в соответствии с абзацем вторым пункта 3.3.3. подраздела 3.3 раздела 3 Регламента, направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение зарегистрированного в установленном для исходящей корреспонденции порядке выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра в электронной базе данных системы делопроизводства департамента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками департамента осуществляется начальником ОУГРИ и первым заместителем директора департамента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
Для осуществления текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, книги учета соответствующих документов и другие.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов департамента.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления государственной услуги.
При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления государственной услуги и другие).
Тематические проверки могут проводиться по конкретным обращениям заявителей.
4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица и специалисты, ответственные за рассмотрение документов, полученных для предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренных Регламентом.
Сотрудник ОДОДКР, ответственный за прием документов и заявлений несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных для регистрации входящей корреспонденции.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность за материальный ущерб, нанесенный в связи с этим какой-либо из сторон, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном в разделе 5 Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель государственной услуги имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Письменное обращение заявителя (жалоба) подлежат обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления в департамент и рассмотрению в переделах компетенции департамента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в принятии запроса;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении информации из Реестра;
- иные действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в виде письменного обращения на имя директора департамента, которая представляется заявителем в департамент на личном приеме, почтовым отправлением либо в форме электронного документа.
Указанное письменное обращение должно включать изложение содержания жалобы, а также фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной или электронной форме (по выбору заявителя).
Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.4. Ответ на жалобу не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации в департаменте возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в департаменте сообщается лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент.
5.10. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель на основании письменного заявления получает в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. Департамент обязан представить заявителю запрашиваемые копии документов и информацию в течение 7 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления данного лица в департаменте.
Департамент обязан запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Прием жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производится в порядке, установленном Регламентом, с учетом требований абзаца первого подраздела 5.3 данного раздела Регламента.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Формы
бланков запроса о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области
Форма 1
Директору
департамента имущественных
и земельных отношений
Ярославской области
___________________________
Запрос
о предоставлении информации
о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области
Дата подачи запроса "_____" _____________20___ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
*Документ, удостоверяющий личность |
наименование ________________________________ |
|
серия ________________ |
номер _______________ |
|
выдан _______________________________________ | ||
дата выдачи __________________________________ |
*Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | ||||||||
Область | ||||||||
Район | ||||||||
Населенный пункт | ||||||||
Улица | ||||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||||||
Почтовый индекс | ||||||||
Область | ||||||||
Район | ||||||||
Населенный пункт | ||||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|
*Контактный телефон: | ||||||||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | ||||||||
Вид |
|
|||||||
Наименование |
|
|||||||
Кадастровый (условный) номер |
|
|||||||
Местонахождение (адрес) |
|
|||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
|||||||
Корпус |
|
|||||||
Литера |
|
|||||||
Помещение |
|
|||||||
Квартира |
|
|||||||
Комната |
|
|||||||
Иное описание местоположения |
|
|||||||
Цель получения информации |
|
|||||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть) |
______________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
* Строка заполняется по желанию физического лица
Форма 2
Директору
департамента имущественных и
земельных отношений Ярославской области
___________________________
Запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об объекте учета (ненужное зачеркнуть) в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области
Исх. N _______ |
Дата подачи запроса "_____" _____________ 20___ г. |
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | ||||||||
Полное наименование |
|
|||||||
Сокращенное наименование |
|
|||||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||||||
Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица | ||||||||
Почтовый индекс |
|
|||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
корпус (строение) |
|
квартира (офис) |
|
|||
Контактный телефон |
Факс |
|||||||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | ||||||||
Вид |
|
|||||||
Наименование |
|
|||||||
Кадастровый (условный) номер |
|
|||||||
Местонахождение (адрес) |
|
|||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
|||||||
Корпус |
|
|||||||
Литера |
|
|||||||
Помещение |
|
|||||||
Квартира |
|
|||||||
Комната |
|
|||||||
Иное описание местоположения |
|
|||||||
Цель получения информации |
|
|||||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть) |
Руководитель юридического лица | ||
Должность |
|
|
Фамилия |
|
________________________ |
Имя |
|
(подпись) |
Отчество |
|
М.П. |
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 7 ноября 2011 г. N 6-н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области, и признании утратившим силу приказа департамента от 25.12.2008 N 3-н"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 15 ноября 2011 г. N 94
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 7 ноября 2011 г. с присвоением регистрационного номера 16-2112
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 24 октября 2018 г. N 17-н
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 20 февраля 2018 г. N 2-н
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 10 июня 2016 г. N 10-н
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 24 августа 2015 г. N 11-н
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 28 августа 2013 г. N 11-н
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 22-н
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 17 апреля 2012 г. N 6-н
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа