Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 16 августа 2006 г. N 2943
Порядок
представления и рассмотрения проектов регулируемых тарифов на услуги
муниципальных предприятий и учреждений города Ярославля
14 сентября 2006 г., 17 декабря 2010 г.
1. Порядок представления и рассмотрения проектов регулируемых тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Ярославля (далее - Порядок) определяет экономические и организационные основы процедуры взаимодействия между муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - муниципальные организации) и структурными подразделениями органов городского самоуправления в процессе установления цен, тарифов (далее - тарифов) на товары, работы, услуги (далее - услуги) муниципальных организаций г. Ярославля, включенные в Перечень регулируемых услуг, утвержденный мэром города.
2. Представление и рассмотрение регулируемых тарифов на услуги муниципальных организаций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено федеральным законодательством.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 декабря 2010 г. N 4800 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Регулирование тарифов может производиться по инициативе муниципальной организации, отраслевого структурного подразделения мэрии, осуществляющего координацию деятельности данной муниципальной организации (далее- отраслевое структурное подразделение) и департамента социально-экономического развития города мэрии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 декабря 2010 г. N 4800 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Регулируемый тариф определяется на основе метода экономической обоснованности расходов (затрат) на производство и реализацию услуг с применением системы действующих материальных и трудовых норм и нормативов, обеспечивающих оказание услуг в соответствии с технологией производства, установленной исходя из требований, предъявляемых к составу, периодичности и качеству услуг, а также с учетом положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации в части определения нормируемых расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли. При отсутствии нормативной базы на отдельные виды расходов допускается планирование их величины исходя из фактических затрат, принимаемых по данным бухгалтерского учета за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, с учетом прогнозируемого уровня инфляции на регулируемый период.
При определении расходов на оплату труда следует руководствоваться федеральными, региональными и территориальными отраслевыми тарифными соглашениями, показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также учитывать фактический объем фонда оплаты труда организации, в отношении которой осуществляется регулирование тарифов.
При расчете стоимости ремонтно-строительных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ и услуг по капитальному ремонту уровень оплаты труда в сметах определяется в порядке, предусмотренном системой сметного ценообразования.
Норма прибыли в регулируемых тарифах на услуги муниципальных организаций определяется исходя из ее экономически обоснованной величины, обеспечивающей получение организацией необходимых средств на уплату налогов и развитие производства в пределах производственных и инвестиционных программ, утвержденных на регулируемый период в установленном порядке, а также на осуществление расходов социального характера в части выплат материальной помощи, связанной с обеспечением социально значимых потребностей работников.
5. При установлении тарифов мэрией города Ярославля на услуги, включенные в Перечень регулируемых услуг, муниципальная организация представляет отраслевому структурному подразделению следующие материалы:
- письмо с указанием уровня тарифов, предлагаемых к установлению, и перечня представленных расчетов и документов;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость пересмотра (установления) тарифов;
- копию бухгалтерского баланса и приложений к нему, за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, с пояснительной запиской;
- копию приказа об учетной политике организации;
- действующие в муниципальной организации отраслевые и (или) внутренние (локальные) нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат, а также регулирующие вопросы технологии производства, оплаты труда и ценообразования;
- отчетные калькуляции с расшифровкой плановых и фактических расходов (с указанием полученных доходов) по всем видам услуг, оказанных муниципальной организацией за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому;
- аналитические данные статистической и бухгалтерской отчетности по труду и заработной плате за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому;
- экономически обоснованные, документально подтвержденные расходы, принимаемые в расчетах предлагаемого к установлению тарифа на услугу с расшифровкой по статьям затрат;
- экономически обоснованный расчет нормы прибыли в тарифе;
- копию заключения независимой экспертизы тарифов (в случаях, предусмотренных законодательством);
- расчет ожидаемого изменения сумм финансирования из бюджета (в случаях установления тарифов на услуги, полностью или частично оплачиваемые за счет бюджетных средств).
6. При необходимости муниципальная организация представляет дополнительные документы и расчеты для обоснования уровня предлагаемых к установлению тарифов.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 декабря 2010 г. N 4800 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Муниципальные организации представляют материалы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в адрес отраслевого структурного подразделения в следующие сроки:
- при установлении тарифов, оказывающих влияние на расходы бюджета или связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг, - до 1 августа года, предшествующего периоду регулирования;
- в остальных случаях не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемого срока введения тарифов в действие.
8. Отраслевое структурное подразделение в течение 10 календарных дней рассматривает материалы, представленные муниципальными организациями в соответствии с пунктом 5, проводит проверку достоверности производственно-технологической информации в части технического обоснования уровня предлагаемых к установлению тарифов, осуществляет технологическую экспертизу факторов, влияющих на уровень тарифов, проверяет правильность расчетов ожидаемого изменения сумм бюджетного финансирования (в случаях установления тарифов на услуги, полностью или частично оплачиваемые за счет бюджетных средств) и оформляет заключение, содержащее выводы о целесообразности установления предлагаемых тарифов и их технической обоснованности.
9. В случае необходимости оформления письменного запроса о предоставлении дополнительных данных по обоснованию устанавливаемых тарифов срок рассмотрения материалов и подготовки заключения отраслевым структурным подразделением может быть продлен, но не более чем на 3 календарных дня. При этом срок предоставления муниципальной организацией дополнительных данных в соответствии с запросом не может превышать 2-х календарных дней.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 декабря 2010 г. N 4800 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. По результатам рассмотрения материалы, представленные муниципальными организациями в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка, передаются отраслевым структурным подразделением вместе с заключением в департамент социально-экономического развития города мэрии для проведения экономической экспертизы представленных расчетов и подготовки заключения о правильности формирования и обоснованности уровня предлагаемых к установлению тарифов.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 декабря 2010 г. N 4800 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Срок рассмотрения и подготовки заключения по уровню регулируемых тарифов департаментом социально-экономического развития города мэрии составляет 20 календарных дней. В случае необходимости оформления письменного запроса в адрес муниципальных организаций или отраслевого структурного подразделения о предоставлении дополнительных данных по обоснованию устанавливаемых тарифов указанный срок может быть продлен, но не более чем на 5 календарных дней. При этом срок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.