В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 29.06.2009 N 639-п "Об утверждении формы типового соглашения о сотрудничестве в сфере реализации молодежной политики";
- от 15.12.2010 N 947-п "О Порядке формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию молодежной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- от 28.02.2011 N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.12.2010 N 947-п".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Методика
формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
(утв. постановлением Правительства области
от 29 декабря 2011 г. N 1176-п)
1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - Методика), предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам, разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - субсидия) и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области, условия ее предоставления и механизм расходования.
2. Субсидия определена в целях реализации Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике" исходя из расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения в части оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере молодежной политики.
3. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, предусмотренных Сводным отраслевым перечнем государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств".
Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют долевое финансирование оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с соглашениями, заключаемыми департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике.
В соглашениях устанавливаются:
- перечень услуг (работ) по каждому муниципальному социальному учреждению молодежи соответствующего муниципального образования области;
- перечень муниципальных учреждений, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- плановые значения показателей на оказание (выполнение) услуг (работ) в соответствующем муниципальном образовании области.
4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- соответствие услуг (работ), реализуемых в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике";
- наличие услуг (работ) в перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
- соответствие услуг (работ), утвержденных в перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и услуг (работ) Сводного отраслевого перечня государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденного постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств";
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- наличие утвержденных органом местного самоуправления муниципального образования области стандартов качества предоставления услуг, нормативов расходов на оказание услуг (выполнение работ), программ деятельности по работе с детьми и молодежью;
- наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета должен соответствовать размеру расчетов косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и составлять не менее 10 процентов.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования области для выделения субсидии представляет в департамент для согласования следующие документы:
- штатное расписание муниципального учреждения, согласованное с органом местного самоуправления муниципального образования области, с копиями документов, подтверждающих квалификацию специалистов, занятых непосредственно оказанием услуги (выполнением работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- расчеты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 2 к Методике;
- копии нормативных правовых актов, утверждающих перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, базовые требования к качеству предоставления услуг, технические задания к выполнению работ, нормативы расходов на оказание (выполнение) услуг (работ);
- программы деятельности по работе с детьми и молодежью, разработанные и согласованные в порядке, предусмотренном приказом департамента.
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, которые выполнили условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 4 Методики, в соответствии с нормативами бюджетного финансирования предоставления услуг (выполнения работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденными постановлением Правительства области.
Сумма субсидии (S) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ni - норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы);
Ki - объем оказания (выполнения) услуг (работ);
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
i - количество услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальным учреждением муниципального образования области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) (Ni) определяется по формуле:
,
где:
Sспец - затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sсод - затраты на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-тая услуга (работа) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sрм - затраты на расходные материалы, необходимые на оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sкр - затраты на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sэксп - затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sпр - иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sспец), рассчитывается по формуле:
,
где:
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
ЗПр - фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы), определяемый в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденной в соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;
Кр - начисления на оплату труда;
р - количество специалистов муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы).
Сумма затрат на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-тая услуга (работа) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sсод), рассчитывается по формуле:
,
где:
Nм - норматив стоимости содержания 1 квадратного метра, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;
Kм - количество квадратных метров помещения, необходимого для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на расходные материалы, необходимые для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sрм), рассчитывается по формуле:
,
где:
Nрм - норматив необходимой обеспеченности расходными материалами на i-тую услугу (работу), установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;
Стрм - стоимость расходных материалов;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sкр), рассчитывается по формуле:
,
где:
Kкр - количество командировок на 1 специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Nкр - норматив командировочных расходов, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;
Kспец - количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sэксп), рассчитывается по формуле:
,
где:
i - количество машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Ri - средства, необходимые для эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, используемых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма иных затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sпр), рассчитывается по формуле:
,
где:
Sрасх - средства на прочие расходы, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Vрасх - объем прочих расходов, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
При расчете суммы затрат на услугу по содействию профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи учитываются расходы на организацию временной занятости детей 14 - 17 лет (Sзанят), которые рассчитываются по формуле:
,
где:
Q - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
Nтруд - количество трудоустроенных детей;
k - начисления на оплату труда.
7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оценивается департаментом на основании отчетов, указанных в подпункте 9.5 пункта 9 Методики, в разрезе муниципальных районов и городских округов области.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
*100%,
где:
xi нач. - значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии;
xi тек. - текущее значение показателя;
xi план. - плановое значение показателя;
Ki - весовой коэффициент;
Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;
Fплан. - плановая сумма субсидии.
При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
Результативность использования субсидии (R") рассчитывается по формуле:
*100%,
где:
xi тек. - текущее значение показателя;
xi план. - плановое значение показателя;
Ki - весовой коэффициент.
При значении R" < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R" < 95 процентов - средней, при значении R" > 95 процентов - высокой.
Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях и их весовых коэффициентах согласно приложению 3 к Методике.
Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с плановыми значениями весовых коэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области, согласно приложению 4 к Методике
Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области.
9. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
9.1. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, в срок до 16 числа первого месяца квартала, в электронном виде и на бумажном носителе представляет в департамент заявку на предоставление субсидии на очередной квартал по форме согласно приложению 5 к Методике.
9.2. Департамент в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующий период.
9.3. Предоставление субсидии осуществляется департаментом в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
9.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
9.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, в срок до 09 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 6 к Методике, а также содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме, установленной соглашениями, заключаемыми департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
9.6. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетов, предусмотренных подпунктом 9.5 данного пункта Методики, департамент готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий ее предоставления.
10. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.
Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии производится ежеквартально по каждому из муниципальных образований области.
Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах втором, пятом, седьмом и восьмом пункта 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 85 процентов.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом пункта 4 Методики, в случае непредставления документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 5 Методики, до момента документального подтверждения устранения нарушений указанных требований органом местного самоуправления муниципального образования области.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле:
,
где:
Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области;
Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле:
,
где:
Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области;
R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.
Высвобожденные суммы субсидии перераспределяются в равных размерах между муниципальными образованиями области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов. При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов.
11. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение N _____
г. Ярославль |
"___" _________20__г. |
Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице __________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 31.05.2007 N 182 "О создании департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области", с одной стороны, и __________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
________________________________________, именуемый в дальнейшем
области)
"Исполнитель", в лице ____________________________________________
(наименование должности главы органа местного самоуправления
________________________________, действующего на основании устава
муниципального образования области)
_______________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в размере ___________ (______________________________________________) тысяч рублей.
(цифрами) (прописью)
1.2. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) следующими муниципальными учреждениями:
- ____________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
- ____________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
- ____________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
и т.д.
1.3. Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) следующих услуг (работ):
N п/п |
Наименование муниципального учреждения |
Наименование услуг (работ) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Предоставить в ___ году ______________________________
(наименование органа местного
_______________________________________________________________
самоуправления муниципального образования области)
субсидию на оказание (выполнение) услуг (работ), указанных в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения.
2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.
2.2. Департамент вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию услуг (работ), указанных в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.3. Представить Департаменту в срок до 09 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об использовании средств и ежеквартальный содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Исполнитель несет ответственность в установленном порядке за целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Департаменту информации, предусмотренной подпунктом 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпунктом 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2" имеется в виду "подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2"
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок с "____" ___________ 20__ года и до "____" ___________ 20 __ года и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5. Прочие условия
5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:
- в связи с истечением срока действия;
- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктами 5.4, 5.5 данного раздела настоящего Соглашения.
5.4. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Департамента, один - для Исполнителя.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Департамент: |
|
Исполнитель: |
Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области Адрес:
Банковские реквизиты: |
|
____________________________ (наименование муниципального ____________________________ образования области) Адрес: Банковские реквизиты: |
Директор департамента
___________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________ 20__ года
М.П. |
|
Глава муниципального образования области ___________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 20___ года
М.П. |
Приложение 2
к Методике
Форма
Расчеты
нормативов прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
Наименование муниципального образования _________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения _________________________________________________________________
1. Расчеты прямых затрат:
Наименование услуги (работы) |
Затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) услуги (работы) |
Затраты на содержание помещений, в которых непосредственно оказывается (выполняется) услуга (работа) |
|||||
заработная плата |
начисления на оплату труда, руб. |
итого затрат на оплату труда, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
норматив стоимости содержания 1 кв. м помещения, руб. |
объем площади помещения, кв. м |
итого затрат на содержание помещений, руб. (гр. 6 х гр. 7) |
||
количество специалистов, чел. |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Наименование услуги (работы) |
Затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ) |
Затраты на командировочные расходы специалистов, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) |
||||||
наименование необходимых расходных материалов |
объем расходных материалов, ед. |
стоимость расходных материалов, руб. |
итого затрат на приобретение расходных материалов, руб. (гр. 10 х гр. 11) |
количество специалистов, чел. |
норматив командировочных расходов, руб. |
количество командировок, ед. |
итого затрат на командировочные расходы, руб. (гр. 13 х гр. 14 х гр. 15) |
|
1 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Наименование услуги (работы) |
Затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ) |
Иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) услуг (работ) |
Итого прямых затрат на оказание (выполнение) услуг (работ), руб. (гр. 5 + гр. 8 + гр. 12 + гр. 16 + гр. 19 + гр. 23) |
|||||
количество рабочих мест, ед. |
затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств на 1 рабочее место, руб. |
итого затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, руб. (гр. 17 х гр. 18) |
наименование затрат |
объем затрат, ед. |
стоимость затрат на 1 единицу, руб. |
итого затрат, руб. (гр. 21 х гр. 22) |
||
1 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет косвенных затрат:
Наименование услуги (работы) |
Затраты на оплату труда работников, не связанных непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ) |
Затраты на транспортные услуги, руб. |
Затраты на услуги связи, руб. |
Затраты на обслуживание помещений (уборка, охрана и пр.), руб. |
Затраты на горюче-смазочные материалы, руб. |
|||
заработная плата |
начисления на оплату труда, руб. |
итого затрат на оплату труда, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
||||||
количество специалистов, чел. |
сумма, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Наименование услуги (работы) |
Затраты на арендную плату за пользование имуществом (содержание имущества), руб. |
Затраты на содержание движимого имущества, руб. |
Иные затраты, не связанные непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ) |
Итого косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ), руб. (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 13) |
|
наименование затрат |
сумма, руб. |
||||
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"_____" __________ 20___ года
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение 3
к Методике
Перечень
целевых показателей и их весовых коэффициентов на услугу (работу)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя |
Значение весового показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи |
количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
0,6 |
степень удовлетворенности граждан от 14 до 30 лет качеством предоставленной услуги |
0,4 |
||
2. |
Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц |
количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
0,2 |
количество молодых семей, получивших услугу |
0,2 |
||
количество граждан, являющихся опекунами (попечителями) несовершеннолетних лиц и получивших услуг |
0,2 |
||
степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
0,4 |
||
3. |
Профилактика социальных дезадаптаций в молодежной среде |
количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде |
0,6 |
процент реализованных мероприятий по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде от числа запланированных |
0,4 |
||
4. |
Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности |
количество волонтеров, которым внесены записи о деятельности в личную книжку |
0,3 |
количество волонтеров, получивших информацию о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности |
0,3 |
||
процент волонтеров, пользующихся услугой, от общего числа волонтеров муниципального образования области |
0,4 |
||
5. |
Ведение муниципального реестра объектов работы молодежных (студенческих) отрядов и организация направления их на работы на объектах муниципального реестра |
наличие муниципального реестра объектов работы молодежных (студенческих) отрядов |
0,2 |
количество молодежных (студенческих) отрядов, направленных на работы на объектах муниципального реестра |
0,4 |
||
процент объектов работы, включенных в муниципальный реестр, охваченных молодежными (студенческими) отрядами муниципального образования |
0,4 |
||
6. |
Организация и проведение общественно значимых мероприятий в установленной сфере деятельности |
количество проведенных общественно значимых мероприятий |
0,3 |
количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных общественно значимых мероприятиями |
0,3 |
||
процент положительных отзывов о проведенных общественно значимых мероприятиях от общего числа отзывов |
0,4 |
||
|
ИТОГО |
|
6 |
Приложение 4
к Методике
Плановые значения
весовых коэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области
Наименование муниципального образования области |
Итоговое плановое значение весового коэффициента |
Большесельский муниципальный район |
5 |
Борисоглебский муниципальный район |
4 |
Брейтовский муниципальный район |
4 |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
3 |
Даниловский муниципальный район |
5 |
Любимский муниципальный район |
4 |
Мышкинский муниципальный район |
5 |
Некоузский муниципальный район |
4 |
Некрасовский муниципальный район |
4 |
Первомайский муниципальный район |
4 |
Переславский муниципальный район |
5 |
Пошехонский муниципальный район |
4 |
Ростовский муниципальный район |
4 |
Рыбинский муниципальный район |
5 |
Тутаевский муниципальный район |
6 |
Угличский муниципальный район |
5 |
Ярославский муниципальный район |
4 |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
4 |
Городской округ г. Рыбинск |
4 |
Городской округ г. Ярославль |
3 |
ИТОГО |
86 |
Приложение 5
к Методике
Форма
Заявка*
на предоставление субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
В департамент по делам
молодежи, физической
культуре и спорту
Ярославской области
_____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств или распорядителя бюджетных средств)
просит предоставить из областного бюджета бюджету _________________________________________ на _____________ 20__ года
(наименование муниципального образования области) (квартал)
субсидию на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта:
Наименование расхода |
Сумма в рублях |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого на квартал |
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон
* Срок представления - ежеквартально, в срок до 16 числа первого месяца квартала, в электронном виде и на бумажном носителе, на очередной квартал
Приложение 6
к Методике
Форма
_____________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств или распорядителя бюджетных средств) |
В департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области |
Отчет*
об использовании субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
Сумма субсидии, тыс. руб. |
Уровень софинансирования из местного бюджета |
Выделено, тыс. руб. |
Освоено, тыс. руб. |
Остаток, тыс. руб. |
Причина образования остатка |
|
тыс. руб. |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон
* Срок представления - ежеквартально, в срок до 09 числа, следующим за отчетным периодом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1176-п "О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 13 января 2012 г. N 1
Постановлением Правительства Ярославской области от 4 февраля 2016 г. N 97-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 2 августа 2013 г. N 972-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления