Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике
Порядок
определения эффективности использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административного центра субъекта Российской Федерации г. Ярославля
Оценка эффективности использования в 2011 году субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административного центра субъекта Российской Федерации г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
Эффективность использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
X начальн. - значение показателя на начало использования субсидии;
X план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;
X тек. - значение показателя на текущую дату;
F план. - плановая сумма предоставления субсидии;
F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату.
При расчете комплексного показателя эффективности используется показатель, определенный соглашением о предоставлении субсидии: увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидии (кв. метров).
При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.