1 ноября 2011 г.
В целях реализации Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выплаты компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Иванова Л.М.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 ноября 2011 г. N 23-11 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Порядок
выплаты компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 30 января 2009 г. N 6)
1 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области", устанавливает порядок выплаты компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, (далее - реабилитированные лица).
1.2. Установка квартирного телефона реабилитированным лицам осуществляется оператором связи в первоочередном порядке.
1.3. Компенсация расходов на установку квартирного телефона (далее - компенсация) предоставляется реабилитированным лицам, которым установка квартирного телефона по месту жительства была произведена после 01 января 2007 года.
1.4. Компенсация реабилитированным лицам производится исходя из тарифа доступа к местной телефонной связи, определяемого в установленном порядке.
2. Назначение и выплата компенсации
2.1. Компенсация осуществляется органами социальной защиты населения по заявлению реабилитированного лица.
2.2. Заявление на выплату компенсации и документы, указанные в пункте 2.3 данного раздела Порядка, а также копии указанных документов представляются реабилитированными лицами в органы социальной защиты населения по месту жительства.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий статус гражданина как реабилитированного лица;
- договор об оказании услуг телефонной связи;
- платежные документы, подтверждающие факт оплаты тарифа доступа к местной телефонной связи.
Заявление со всеми необходимыми документами принимается при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.4. Органы социальной защиты населения в течение 15 дней с момента принятия заявления направляют документы в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент).
2.5. Решение о назначении компенсации принимается департаментом в течение 15 дней со дня поступления документов из органа социальной защиты населения.
2.6. В случае отказа в назначении компенсации, соответствующее решение (в письменной форме) в 10-дневный срок с момента его принятия направляется реабилитированному лицу с указанием причины отказа и порядка его обжалования, одновременно возвращаются все представленные документы.
Решение об отказе в назначении компенсации принимается в случае представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.3 данного раздела Порядка.
2.7. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, осуществляется единовременно путем перечисления соответствующих сумм через организации федеральной почтовой связи по месту жительства реабилитированного лица почтовым переводом.
В случае, когда в соответствии с договором об оказании услуг телефонной связи оплата за предоставление доступа к местной телефонной связи осуществляется поэтапно, выплата компенсации реабилитированным лицам осуществляется по факту произведенных расходов.
2.8. Назначенная, но не полученная своевременно реабилитированным лицом компенсация выплачивается в случае обращения за ее получением в течение года с момента ее назначения.
3. Финансирование расходов на выплату компенсации
3.1. Финансирование расходов на выплату компенсации, включая расходы на пересылку, осуществляется за счет и в пределах средств областного бюджета на текущий финансовый год.
3.2. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления компенсации
4.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления компенсации, в отношении конкретного должностного лица либо органа, ее предоставляющего.
4.2. Заявитель вправе обратиться в департамент с обращением (жалобой) в письменной или устной форме.
В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес для направления ответа;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии).
4.3. Прием обращений (жалоб) осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 400-382, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru
4.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения (жалобы), в течение 7 дней с момента обращения.
4.5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) гражданин информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации обращения (жалобы) в департаменте.
Обращение (жалоба) регистрируется в день поступления в департамент.
4.6. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
4.7. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня его регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение (жалобу) без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
4.9. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местно-го самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченные на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
4.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
4.12. За неисполнение. Порядка должностные лица органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов области, департамента, ответственные за предоставление компенсации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления компенсации, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 января 2009 г. N 6 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 15 января 2010 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 апреля 2021 г. N 14-21
Изменения вступают в силу с 10 мая 2021 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 февраля 2019 г. N 12-19
Изменения вступают в силу с 3 марта 2019 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20 июля 2012 г. N 87-12
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 ноября 2011 г. N 23-11
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа