Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 9 июля 2010 г. N 2773
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий территориальных администраций мэрии города Ярославля при предоставлении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
1.3. Муниципальную услугу оказывают территориальные администрации мэрии города Ярославля (далее - территориальные администрации).
1.4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 1 и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
2) выдача (направление) заявителю распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 2 (в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
1.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в территориальную администрацию следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
1.7. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения территориальных администраций мэрии города Ярославля и иная контактная информация:
а) территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля: г.Ярославль, Ленинградский просп., д.50;
почтовый адрес: 150040, г.Ярославль, Ленинградский просп., д.50;
адрес электронной почты: Dzjadm@mail.city-yar.ru;
справочные телефоны: общий 55-45-14, работника по вопросам предоставления муниципальной услуги - 55-05-15;
график работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30;
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы территориальной администрации в кабинете N 312;
устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете N 319 по следующему графику: понедельник, среда - с 14.00 до 17.00, вторник, четверг - с 09.00 до 12.00;
б) территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля: г.Ярославль, просп. Авиаторов, д.74а;
почтовый адрес: 150055, г.Ярославль, просп. Авиаторов, д.74а;
адрес электронной почты: Zavadm@mail.city-yar.ru;
справочные телефоны: общий 24-07-48, работника по вопросам предоставления муниципальной услуги - 24-00-31;
график работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 13.00, с 13.48 до 17.30, пятница: с 8.30 до 13.00, с 13.48 до 16.30;
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы территориальной администрации в кабинете N 14;
устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете N 6 по следующему графику: вторник, среда - с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 17.30;
в) территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля: г.Ярославль, ул. Республиканская, д. 49;
почтовый адрес: 150000, г.Ярославль, ул. Республиканская, д. 49;
адрес электронной почты: Kiradm@mail.city-yar.ru;
справочные телефоны: общий 40-91-21, работника по вопросам предоставления муниципальной услуги - 40-92-08;
график работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30;
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы территориальной администрации в кабинете N 3;
устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете N 3 по следующему графику: вторник, среда, четверг - с 16.00 до 17.30;
г) территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля: г.Ярославль, ул.Большая Федоровская, д.43;
почтовый адрес: 150001, г.Ярославль, ул.Большая Федоровская, д.43;
адрес электронной почты: AULedynkina@mail.city-yar.ru;
справочные телефоны: общий 40-44-00, работника по вопросам предоставления муниципальной услуги - 40-44-65;
график работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30;
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы территориальной администрации в кабинете N 15;
устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете N 16 по следующему графику: вторник, четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;
д) территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля: г.Ярославль, ул. Советская, д. 80;
почтовый адрес: 150003, г.Ярославль, ул. Советская, д. 80;
адрес электронной почты: Lenadm@mail.city-yar.ru;
справочные телефоны: общий 40-90-00, работника по вопросам предоставления муниципальной услуги - 40-90-55;
график работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30;
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы территориальной администрации в кабинете N 314;
устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете N 305 по следующему графику: вторник - с 10.00 до 12.00, четверг - с 14.00 до 17.00;
е) территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля: г.Ярославль, Московский просп., д.107;
почтовый адрес: 150030, г.Ярославль, Московский просп., д.107;
адрес электронной почты: Frnadm@mail.city-yar.ru;
справочные телефоны: общий 40-92-92, работника по вопросам предоставления муниципальной услуги - 40-92-64, 40-92-62;
график работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30;
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы территориальной администрации в кабинете N 343;
устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете N 338 по следующему графику: понедельник - с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Адрес официального сайта города Ярославля в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.city-yar.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет (www.city-yar.ru), на информационных стендах в территориальных администрациях.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся работниками жилищно-коммунальных отделов территориальных администраций.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо по телефону.
При консультировании работники жилищно-коммунальных отделов территориальных администраций дают полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы.
Если работники жилищно-коммунальных отделов территориальных администраций не могут ответить на поставленные вопросы самостоятельно или подготовка ответов требует продолжительного времени, они могут предложить заявителям направить письменные обращения в территориальные администрации либо назначить другое время для получения информации.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени территориальных администраций. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работники жилищно-коммунальных отделов территориальных администраций должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных, предоставленных в соответствии с пунктом 1.6 Регламента документов, не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов в территориальную администрацию.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 2 дня;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 35 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 8 дней;
- выдача (направление) заявителю распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, или распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - 3 рабочих дня.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Территориальные администрации отказывают в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- непредоставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, указанных в пункте 1.6 Регламента;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Территориальные администрации отказывают в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании территориальных администраций. При входе в здание территориальной администрации устанавливается вывеска с указанием этажа и кабинета, где происходит предоставление муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц территориальных администраций. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников территориальных администраций. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, либо распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела).
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником либо засвидетельствованной в нотариальном порядке копией, а другой - копией.
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения предоставляется в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а другой копией.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения предоставляется в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а другой копией.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае если указанный документ подлежит предоставлению) предоставляется в виде подлинника.
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если указанный документ подлежит предоставлению) оформляется в соответствующей таблице бланка заявления в присутствии работника общего отдела. В случае невозможности членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя) явиться в территориальную администрацию лично, предоставляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи по форме согласно приложению 4, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5 соответствующей таблицы бланка заявления.
Работник общего отдела проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник общего отдела в установленном порядке регистрирует заявление, вносит сведения в журнал учета документов о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (приложение 5) и выдает заявителю расписку в получении документов (приложение 6) с указанием перечня документов и даты их поступления.
Работник общего отдела в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику жилищно-коммунального отдела территориальной администрации (далее - начальник отдела).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником общего отдела заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и работник жилищно-коммунального отдела.
Начальник отдела не позднее дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением работнику жилищно-коммунального отдела рассмотрения и проверки предоставленных документов.
Работник жилищно-коммунального отдела в течение 22 дней:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 Регламента, соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства, осуществляет подготовку проекта распоряжения главы территориальной администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - проект распоряжения о согласовании) либо проекта распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа (далее - проект распоряжения об отказе в согласовании) и передает его на рассмотрение начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 2 дней проверяет обоснованность и правильность подготовленного работником жилищно-коммунального отдела проекта распоряжения о согласовании или проекта распоряжения об отказе в согласовании. В случае согласия с содержанием и правильностью оформления проекта распоряжения о согласовании или проекта распоряжения об отказе в согласовании начальник отдела визирует проект и передает его вместе с пакетом документов в юридический отдел территориальной администрации. В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта начальник отдела возвращает работнику жилищно-коммунального отдела документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 2 дней проект распоряжения о согласовании или проект распоряжения об отказе в согласовании передается работником жилищно-коммунального отдела начальнику отдела, который после визирования направляет его в юридический отдел.
Срок согласования проекта распоряжения в юридическом отделе составляет 6 дней. В случае наличия у юридического отдела замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта распоряжения документы возвращаются начальнику отдела с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 3 дней проект распоряжения о согласовании или проект распоряжения об отказе в согласовании передается начальником отдела в юридический отдел.
Согласованный проект распоряжения о согласовании или проект распоряжения об отказе в согласовании передается начальнику отдела для направления главе территориальной администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации проекта распоряжения о согласовании или проекта распоряжения об отказе в согласовании и приложенных к нему документов от начальника отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава территориальной администрации.
Глава территориальной администрации в течение 3 дней рассматривает предоставленный проект распоряжения о согласовании или проект распоряжения об отказе в согласовании и приложенные к нему документы и принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подписывая соответствующий проект распоряжения.
В случае наличия замечаний по проекту распоряжения о согласовании или по проекту распоряжения об отказе в согласовании и (или) по его оформлению глава территориальной администрации направляет соответствующий проект и приложенные к нему документы начальнику отдела на доработку.
Доработанный в течение 2 дней проект распоряжения о согласовании или проект распоряжения об отказе в согласовании передается начальником отдела главе территориальной администрации для подписания.
Подписанное главой территориальной администрации распоряжение о согласовании или распоряжение об отказе в согласовании направляется начальнику отдела, который в тот же день направляет его в общий отдел для регистрации и оформления.
В случае принятия распоряжения о согласовании начальник отдела поручает работнику жилищно-коммунального отдела в течение 1 дня подготовить решение о согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266. Начальник отдела в тот же день направляет главе территориальной администрации на подпись два экземпляра решения о согласовании. Глава территориальной администрации в течение 2 дней подписывает решение о согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, и передает указанный документ начальнику отдела, который направляет его работнику общего отдела вместе с документами, предоставленными в соответствии с пунктом 1.6 Регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и решения о согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, или распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела подписанного главой территориальной администрации распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и решения о согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, или распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела вносит сведения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в журнал учета документов о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Работник общего отдела проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. После внесения этих данных в журнал работник общего отдела выдает заявителю или представителю заявителя распоряжение главы территориальной администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, или распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также возвращает подлинники правоустанавливающих документов на жилое помещение, технического паспорта жилого помещения и проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предоставленных в соответствии с пунктом 1.6 Регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги, распоряжение главы территориальной администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, или распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также подлинники правоустанавливающих документов на жилое помещение, технического паспорта жилого помещения и проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предоставленных в соответствии с пунктом 1.6 Регламента, направляются работником общего отдела в течение 2 дней, следующих за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Заявление, приложенные к нему документы и копии документов, предоставленные в соответствии с пунктом 1.6 Регламента, распоряжение главы территориальной администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 (в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки), копия доверенности, документы, подтверждающие направление заказного письма, полученные почтовые уведомления брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел территориальной администрации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Регламента
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц за нарушение Регламента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в территориальной администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе территориальной администрации по месту нахождения соответствующей территориальной администрации либо в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.