Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 30 июня 2009 г. N 2085
Порядок
разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле
11 февраля, 27 июля 2010 г., 14 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке ведомственных целевых программ в городе Ярославле, их формировании, реализации, мониторинге и изменениях с учетом фактически достигнутых результатов в ходе реализации.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Субъект бюджетного планирования - главный распорядитель бюджетных средств бюджета города Ярославля.
1.2.2. Ведомственная целевая программа (далее - целевая программа) - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, ресурсам, срокам осуществления, реализуемый одним субъектом бюджетного планирования, обеспечивающий эффективное решение приоритетных внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития города Ярославля, описываемых измеряемыми индикаторами оценки.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.
1.2.3. Ведомственная целевая программа развития (далее - Программа развития) - разрабатываемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи (задач), стоящей перед ведомством, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Программа развития ведомства является единым самостоятельным документом, а отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности ведомства.
1.2.4. Ведомственная целевая программа функционирования (далее - Программа функционирования) - выделяемая в аналитических целях группировка расходов бюджета, направленная на обоснование выполнения ведомством полномочий в рамках расходных обязательств и описываемая измеряемыми целевыми индикаторами.
Разработка и реализация программы функционирования ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.5. Целевые индикаторы деятельности субъекта бюджетного планирования - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, решения поставленных перед ведомством задач.
1.3. Расходы долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственной программы развития не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.
1.4. В состав Программы развития не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в Адресную инвестиционную программу города Ярославля, за счет средств бюджета города Ярославля, а также расходы на содержание муниципальных учреждений.
2. Требования к содержанию ведомственных целевых программ
2.1. Требования к содержанию целевых программ различаются в зависимости от вида Программы.
2.2. Программа развития состоит из следующих разделов:
2.2.1. Паспорт Программы развития по форме согласно форме 1.
2.2.2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы развития.
Раздел содержит развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, а также обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства.
2.2.3. Цели и задачи Программы развития.
Цель Программы развития - это описание ожидаемого общественно значимого результата реализации целевой программы в рамках осуществления полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;
Задачи Программы развития - это конкретизация направлений по достижению цели Программы.
Цели и задачи Программы развития определяются исходя из:
- потребностей функционирования и развития ведомства;
- степени удовлетворения потребности в муниципальных услугах;
- степени удовлетворения качеством оказания муниципальных услуг;
- контингента потребителей муниципальных услуг;
- выполнения муниципального задания.
2.2.4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы развития.
Раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы развития и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации каждого мероприятия с указанием объемов финансирования по годам согласно форме 2.
2.2.5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам.
В данном разделе Программы развития отражается ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Программы развития, а также сроки и источники финансирования.
2.2.6. Управление Программой развития и контроль за ходом ее реализации.
В разделе определяется организационная схема управления и контроля за реализацией Программы развития, включая распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, а также подведомственными организациями, отвечающими за ее реализацию.
2.2.7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы развития.
Индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач по годам реализации ведомственных целевых программ с указанием значений целевых индикаторов базового года (года, предшествующего первому году реализации Программы развития).
Целевые индикаторы формулируются исходя из основных задач и функций субъекта бюджетного планирования, а также результатов функционирования отрасли (сферы) муниципального управления.
2.2.8. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы развития.
Раздел Программы развития содержит описание ожидаемых конечных результатов (социально-экономических последствий) реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели ведомства.
2.3. Программа функционирования ведомства состоит из следующих разделов:
2.3.1. Анализ текущего состояния в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования.
2.3.2. Цели и задачи Программы функционирования, обоснование их выбора.
2.3.3. Целевые индикаторы Программы функционирования (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения поставленных целей), включая значения показателей по годам согласно форме 3.
2.3.4. Ресурсное обеспечение Программы функционирования: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение.
В финансовом обеспечении приводится обоснование объемов и распределения средств, выделяемых из бюджета города Ярославля на реализацию Программы функционирования с указанием направлений расходования средств согласно форме 4.
2.3.5. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы функционирования.
В разделе определяется организационная схема управления и контроля за реализацией Программы функционирования, включая распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, а также подведомственными организациями, отвечающими за ее реализацию.
2.3.6. Анализ ожидаемых результатов реализации Программы функционирования.
Раздел содержит описание планируемых конечных результатов Программы функционирования, а также общую оценку ее вклада в достижение стратегических и тактических целей развития муниципального образования.
3. Порядок разработки и утверждения целевых программ
3.1. Решение о разработке программ развития и функционирования принимается руководителем соответствующего субъекта бюджетного планирования.
3.2. Порядок разработки и утверждения Программы развития.
3.2.1. Разработанный проект Программы развития направляется субъектом бюджетного планирования на экспертизу в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.2.2. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в десятидневный срок с даты поступления оценивает представленный проект Программы развития на соответствие предъявляемым к нему требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта Программы развития.
3.2.3. Дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном Регламентом мэрии города Ярославля.
3.2.4. Программа развития утверждается постановлением мэра города Ярославля не позднее чем, за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в муниципалитет города Ярославля.
3.3. Порядок разработки и утверждения Программы функционирования.
3.3.1. Программа функционирования утверждается после утверждения решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период распорядительным документом руководителя структурного подразделения мэрии при наличии согласования департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в течение одного месяца с начала очередного финансового года.
3.3.2. Утвержденные ведомственные программы функционирования используются для обоснования объемов бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Утвержденные ведомственные программы развития в установленном порядке включаются в Перечень ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 февраля 2010 г. N 518 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.5, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
3.5. В случае, если утвержденные решением о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы отличаются от объемов финансирования, предусмотренных в утвержденной Программе, такая Программа подлежит уточнению не позднее одного месяца с момента принятия указанного решения (решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
4. Финансирование целевых программ
4.1. Порядок финансирования Программ развития.
4.1.1. При формировании бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, на основании сведений об объемах финансирования Программ развития, утвержденных постановлением мэра города Ярославля, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля до 1 октября текущего года формирует и представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля сводный перечень программ развития, принимаемых к финансированию из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объема финансирования мероприятий Программ развития в очередном финансовом году и плановом периоде, а также субъекта бюджетного планирования.
4.1.2. Перечень Программ развития с указанием объемов финансирования мероприятий по их реализации в очередном финансовом году и каждом году планового периода оформляется отдельным приложением к решению муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля.
4.1.3. Финансирование Программы начинается после утверждения расходов на ее реализацию в бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.4. В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации, и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов, в бюджете города Ярославля предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
4.2. Порядок финансирования Программ функционирования.
Разработка и реализация Программы функционирования осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
В Программу функционирования не включаются расходы на развитие ведомства, предусматриваемые в ведомственной Программе развития.
5. Реализация целевых программ
5.1. Ответственность за реализацию целевой программы, в том числе за достижение целевых показателей результативности Программы, несет руководитель субъекта бюджетного планирования.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 июля 2010 г. N 3035 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. После утверждения целевых программ субъекты бюджетного планирования в установленном порядке:
- обеспечивают реализацию программ развития и функционирования;
- в ходе реализации Программ уточняют объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- при необходимости организуют процедуру конкурсного отбора поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства;
- подготавливают предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- представляют изменения, вносимые в действующую программу развития, на согласование в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, правовое управление мэрии города Ярославля, департамент финансов мэрии города Ярославля и другие заинтересованные структурные подразделения мэрии города Ярославля в порядке, утвержденном Регламентом мэрии города Ярославля;
- при необходимости делегируют полномочия по реализации отдельных составляющих Программ подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, обеспечивающим предоставление муниципальных услуг;
- организуют публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет основных сведений о результатах реализации Программы развития по итогам истекшего финансового года согласно форме 5 до 1 июня года, следующего за отчетным.
5.3. Внесение изменений в Программу развития осуществляется постановлением мэра города Ярославля, в Программу функционирования - распорядительным документом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля с обязательным согласованием корректировок с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
6. Мониторинг и контроль за ходом реализации целевых программ
6.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
6.2. Мониторинг и контроль за ходом реализации Программ функционирования.
Субъект бюджетного планирования в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программ функционирования ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля отчеты о ходе реализации соответствующей Программы функционирования согласно форме 6.
Оценка эффективности реализации Программ функционирования по итогам года осуществляется в рамках Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Мониторинг и контроль за ходом реализации Программ развития.
6.3.1. Субъект бюджетного планирования в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программ развития направляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, отчеты о ходе реализации соответствующей Программы развития согласно форме 7:
- ежеквартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
6.3.2. Отчет о ходе реализации Программы развития и использовании финансовых средств за отчетный год должен содержать:
- информацию о ходе и полноте выполнения всех запланированных программных мероприятий;
- данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств внебюджетных источников;
- сведения о результатах реализации Программы развития;
- оценку эффективности результатов реализации Программы развития.
6.3.3. Оценка эффективности реализации Программы развития осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле.
6.3.4. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля на основании отчетов субъектов бюджетного планирования о ходе реализации соответствующих Программ развития:
- осуществляет ежеквартальную оценку выполнения действующих Программ развития. Информация о промежуточных результатах их исполнения ежеквартально не позднее одного месяца, следующего за отчетным, представляется мэру города Ярославля;
- ежегодно, до 15 марта обобщает и представляет мэру города Ярославля аналитическую записку о выполнении целевых Программ развития за истекший год, а также представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля сведения о результатах реализации целевых Программ развития и оценку их эффективности.
6.3.5. Департамент финансов мэрии города Ярославля на основании сведений, представленных департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, вправе обратиться к мэру города Ярославля с предложением о прекращении реализации Программы развития в рамках формирования проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в случае недовыполнения (невыполнения) целевых индикаторов Программы развития (степени достижения показателей результата) и (или), если эффективность реализации Программы развития снизилась по сравнению с предыдущим годом.
6.3.6. В случае подготовки предложений, предусмотренных п. 6.3.5., департамент финансов мэрии города Ярославля представляет мэру города Ярославля расчеты по изменению объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования - исполнителей Программы развития.
6.3.7. Мэр города Ярославля одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города Ярославля за соответствующий финансовый год представляет в муниципалитет города Ярославля отчет о выполнении утвержденных Программ развития.
7. Порядок корректировки бюджетных средств исходя из оценки результативности целевых программ и уровня достижения запланированных в них результатов
7.1. В случае недовыполнения (невыполнения) целевых индикаторов Программы развития (степени достижения показателей результата) и (или) если эффективность реализации Программы развития снизилась по сравнению с предыдущим годом, мэр города Ярославля вправе принять решение о применении процедуры сокращения расходов субъекта бюджетного планирования, предусмотренных на реализацию соответствующей Программы развития, в установленном бюджетным законодательством порядке.
7.2. Решение об изменении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы развития, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации принимается мэром города Ярославля не позднее чем, за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в муниципалитет города Ярославля.
7.3. Корректировка бюджетных средств осуществляется исходя из оценки результативности и уровня достижения планируемых результатов в рамках Программ функционирования, осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и использования в бюджетном процессе Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым мэром города Ярославля.
Форма 1
Паспорт ведомственной целевой программы развития
Наименование Программы |
|
Основания для разработки |
|
Заказчик Программы |
|
Разработчик Программы |
|
Исполнители Программы |
|
Цель(и) Программы |
|
Перечень разделов Программы |
|
Сроки реализации |
|
Объемы и источники финансирования |
|
Управление и контроль за реализацией Программы |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
|
Форма 2
Перечень
и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей ведомственной целевой программы развития
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
1 год |
2 год |
и т.д. |
||||||
|
Цель |
|||||||
|
Задача 1 |
|||||||
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|||||||
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы функционирования
Цели и задачи |
Индикатор достижения |
Базовое значение (год, предшествующий началу реализации Программы) |
Планируемое значение за отчетный год |
Цель: | |||
Задача 1 |
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
Задача n |
|
|
|
Форма 4
Финансовое обеспечение реализации мероприятий
ведомственной целевой программы функционирования на ________ год
Мероприятия |
Направление расходования средств |
Затраты на мероприятия, тыс. руб. |
Цель: | ||
Задача 1 | ||
Наименование мероприятия |
|
|
Итого по разделу |
|
|
Задача 2 | ||
Наименование мероприятия |
|
|
Итого по разделу |
|
|
ВСЕГО СРЕДСТВ: |
|
Форма 5
(публикуется в газете "Городские новости"
и размещается на официальном сайте
города Ярославля в сети Интернет)
Основные сведения
о результатах реализации Программы
за ___________ год
1. Наименование целевой программы (далее - Программа).
2. Субъект бюджетного планирования - исполнитель Программы.
3. Цель(и) и задачи Программы.
4. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
5. Финансирование Программы:
5.1. Данные о плановых и фактических объемах финансирования Программы с начала её реализации, накопительным итогом на отчетную дату, с разбивкой по источникам.
Данные об объемах средств внебюджетных источников указываются только в случае, если они предусмотрены Программой.
При неосвоении, предусмотренных на её реализацию средств, указываются причины неосвоения.
5.2. Те же сведения, что и в пункте 5.1, за отчетный год.
6. Выполнение мероприятий в рамках Программы:
Наименование направления (блока мероприятий), мероприятия |
Краткие сведения об исполнении мероприятия на отчетную дату |
|
|
7. Результативность Программы:
7.1. Сведения о степени выполнения целевых индикаторов и показателей достижения цели(ей) Программы по форме:
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Начальный (базовый) уровень на момент начала реализации программы |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Примечание (причины отклонения от плановых значений) |
||
к моменту окончания программы |
к концу отчетного периода |
к моменту окончания программы |
к концу отчетного периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Сведения о конкретных результатах, достигнутых при реализации ключевых мероприятий отчетного периода.
Форма 6
(представляется в департамент социально-экономического
развития города мэрии города Ярославля)
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы функционирования
_____________________________________________
(название целевой программы)
за ________________________
(период)
Субъект бюджетного планирования ___________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(наименование департамента, управления, и т.д.)
1. Основания для реализации целевой программы (ссылка на распорядительный документ руководителя структурного подразделения мэрии о утверждении данной целевой программы и о внесении изменений и дополнений в целевую программу в течение отчетного периода).
2. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий целевой программы (нарастающим итогом с начала года):
тыс. руб.
N п/п |
Наименование утвержденных мероприятий |
Затраты на мероприятия за счет бюджета города, тыс. руб. |
Описание результата через целевой индикатор |
||||
план |
факт |
причины отклонения |
планируемое значение индикатора на отчетный год |
фактическое значение индикатора за отчетный год |
причины отклонения |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
Кроме того, указываются:
- сведения о конкретных (количественно измеримых) результатах реализации целевой программы.
Руководитель субъекта
бюджетного планирования _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 октября 2011 г. N 2705 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Форма 7
(с изменениями от 14 октября 2011 г.)
(представляется в департамент социально-экономического
развития города мэрии города Ярославля)
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы развития
__________________________________________________________
(название целевой программы)
за ________________________
(период)
Субъект бюджетного планирования __________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(наименование департамента, управления, и т.д.)
1. Основания для реализации целевой программы (ссылка на постановление мэра города об утверждении данной целевой программы и о внесении изменений и дополнений в целевую программу в течение отчетного периода).
2. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий целевой программы (нарастающим итогом с начала года):
тыс. руб.
N п/п |
Наименование утвержденных мероприятий |
Кредиторская задолженность по ГБ на начало отчетного года |
Объем финансирования, предусмотренный на реализацию Программы (на отчетный год) |
Объем доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренный на реализацию Программы (на отчетный период) |
Объем выполненных мероприятий Программы |
Фактическое финансирование мероприятий Программы |
Кредиторская задолженность по ГБ на конец отчетного периода |
|||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: ГБ |
всего |
в том числе: |
|||||||||||||
ГБ |
ФБ |
ОБ |
ВС |
ГБ |
ФБ |
ОБ |
ВС |
ГБ |
ФБ |
ОБ |
ВС |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБ - городской бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ВС - внебюджетные средства.
Примечание: дополнительно указываются причины невыполнения (при наличии) или неполного выполнения утвержденных мероприятий.
3. Показатели результативности целевой программы (только в годовом отчете):
Наименование целевого индикатора 1 |
Ед. изм. 2 |
Значение целевого индикатора |
||||
Базовое значение |
Утверждено в целевой программе (на отчетный год) |
Достигнуто за отчетный год |
Отклонение (+/-) |
Причины отклонения |
||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор n |
|
|
|
|
|
|
Кроме того, указываются:
- сведения о конкретных (количественно измеримых) результатах реализации целевой программы.
4. Оценка эффективности результатов реализации целевой программы (только в годовом отчете).
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославля.
Руководитель субъекта
бюджетного планирования _____________ ______________________
подпись расшифровка подписи
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 30 июня 2009 г. N 2085 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.