В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 29.10.2009 N 3737 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 28.12.2010 N 4890, от 16.05.2013 N 1105, от 25.09.2014 N 2348), следующие изменения:
1) в разделе 1:
- в пункте 1.1:
слова "а также" исключить;
после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме";
- пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает подачу заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.";
- в пункте 1.4 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "на Едином портале";
- абзац девятый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ, а также с использованием Единого портала.";
- дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием через Единый портал департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы департамента или уполномоченного работника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Работник департамента в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.";
2) в разделе 2:
- в пункте 2.2:
абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителей за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.";
абзац третий считать абзацем четвертым;
- пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.";
- в пункте 2.13 абзац четвертый дополнить предложением следующего содержания: "Также на информационных стендах должна содержаться информация об адресах филиалов МФЦ в городе Ярославле и график приема заявителей в департаменте.";
3) в разделе 3:
- в пункте 3.2:
абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "В случае подачи заявления через Единый портал началом административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных в электронном виде документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.";
дополнить новыми абзацами девятым - двенадцатым следующего содержания:
"В случае подачи заявления через Единый портал заявитель:
- заполняет на Едином портале электронную форму заявления, включающую сведения о заявителе, а также необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения из документов;
- прикладывает необходимые документы в электронном виде (файлы в форматах doc, docs, xls, xlsx), отсканированные образы документов (файлы в форматах jpg, jpeg, tif, pdf).
Работник ОГМиР в течение одного дня после поступления через Единый портал заявления и приложенных документов вносит сведения о заявителе и дату поступления заявления в Журнал N 1, проверяет наличие документов и направляет заявителю уведомление, подтверждающее прием заявления, а также информацию о времени приема в департаменте заявителя с оригиналами документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.";
абзац девятый считать абзацем тринадцатым;
- абзац шестой пункта 3.3 дополнить предложениями следующего содержания: "Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам;";
- пункт 3.5 дополнить новыми абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:
"При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме является скан-копия документа: уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления и приказа директора департамента об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписанная электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде не исключает возможность получения его также в бумажном виде.
Результат предоставления муниципальной услуги, полученный в электронном виде, сохраняется в личном кабинете заявителя на Едином портале. Обеспечивается возможность для заявителя в любое время получить к нему доступ, сохранить его на своих технических средствах, а также использовать для направления в иные органы и организации в электронном виде.";
абзацы десятый - тринадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - шестнадцатым;
4) раздел 5 дополнить пунктом 5.9.1 следующего содержания:
"5.9.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель мэра города Ярославля |
А.В. Нечаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 25 мая 2015 г. N 987 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 30.05.15 N 42