Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии
от 30 августа 2013 г. N 2013
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи неработающим гражданам пожилого возраста, ушедшим на пенсию из мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, органов государственной власти и управления города и оформившим в соответствии с пенсионным законодательством трудовую пенсию по старости, в рамках проведения Международного дня пожилых людей (1 октября)
5 мая 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи неработающим гражданам пожилого возраста, ушедшим на пенсию из мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, органов государственной власти и управления города, в рамках проведения Международного дня пожилых людей (1 октября) (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата и определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи неработающим гражданам пожилого возраста, ушедшим на пенсию из мэрии города Ярославля, ее структурных подразделений, органов государственной власти и управления города и оформившим в соответствии с пенсионным законодательством трудовую пенсию по старости, в рамках проведения Международного дня пожилых людей (1 октября) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются постоянно или преимущественно проживающие на территории города Ярославля неработающие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), ушедшие на пенсию из мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, органов государственной власти и управления города и оформившие в соответствии с пенсионным законодательством трудовую пенсию по старости, или уполномоченные ими лица (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется мэрией города Ярославля, структурными подразделениями мэрии города Ярославля, указанными в приложении 1 к Административному регламенту, с которыми заявитель состоял в трудовых отношениях при выходе на пенсию.
В случае ликвидации органа, с которым заявитель при выходе на пенсию состоял в трудовых отношениях, заявитель обращается в орган, осуществляющий на момент выплаты полномочия ликвидированного органа, либо к главному распорядителю бюджетных средств, который в отношении ликвидированного органа осуществлял ранее функции и полномочия учредителя.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресам мэрии города Ярославля и ее структурных подразделений, информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты которых приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; www.city-yaroslavl.ru, на информационных стендах в помещениях мэрии города Ярославля и ее структурных подразделений, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий, ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному посредством электронной почты в соответствующий орган, указанный в приложении 1 к Административному регламенту, по указанному заявителем адресу электронной почты направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление единовременной адресной материальной помощи неработающим гражданам пожилого возраста, ушедшим на пенсию из мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, органов государственной власти и управления города и оформившим в соответствии с пенсионным законодательством трудовую пенсию по старости, в рамках проведения Международного дня пожилых людей (1 октября).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: мэрия города Ярославля, структурные подразделения мэрии города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств единовременной адресной материальной помощи в безналичной форме на счет заявителя либо выдача средств единовременной адресной материальной помощи в наличной форме или решение (распоряжение, приказ) об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи неработающим гражданам пожилого возраста.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.
Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Ошибки и опечатки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- решение муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ( "Городские новости", N 85, 18.10.2008);
- постановление мэра города Ярославля от 18.02.2009 N 428 "О мерах по реализации решения муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ( "Городские новости", N 12, 21.02.2009).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 2 к Административному регламенту), которое может быть;
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
2) документы, подтверждающие право законного представителя действовать от имени гражданина;
3) документ, удостоверяющий личность (предоставляется для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
4) документы, подтверждающие постоянное или преимущественное проживание заявителей на территории города Ярославля;
5) банковские реквизиты и номер счета в произвольной форме (в случае выплаты единовременной адресной материальной помощи через кредитную организацию);
6) трудовая книжка (предоставляется для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги).
Заявители могут направить документы по почте по адресу мэрии города Ярославля, структурного подразделения мэрии города Ярославля, указанному в приложении 1 к Административному регламенту.
В случае подачи по почте заявления и копий документов оригиналы документов предоставляются в день, назначенный работником соответствующего отдела (графа 7 приложения 1 к Административному регламенту).
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствует.
2.7.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- открытие банковского счета, предназначенного для зачисления единовременной адресной материальной помощи, выдача копии договора банковского счета (в случае перечисления средств единовременной адресной материальной помощи через кредитную организацию);
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
3) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
4) отсутствие регистрации (по месту жительства или пребывания) заявителя на территории города Ярославля,
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
2) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
3) осуществление заявителем трудовой деятельности;
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - один рабочий день.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещениях, указанных в приложении 1 к Административному регламенту.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах соответствующих отделов, указанных в графе 7 приложения 1 к Административному регламенту.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта решения (распоряжения, приказа) - 6 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее предоставлении - 2 рабочих дня;
- выдача (перечисление) заявителю единовременной адресной материальной помощи или выдача (направление) решения (распоряжения, приказа) об отказе в ее предоставлении - 5 рабочих дней.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента в мэрию города Ярославля, структурное подразделение мэрии города Ярославля, с которым он состоял в трудовых отношениях при выходе на пенсию, либо, в случае ликвидации органа, с которым заявитель при выходе на пенсию состоял в трудовых отношениях, - в орган, осуществляющий на момент выплаты полномочия ликвидированного органа, либо к главному распорядителю бюджетных средств, который в отношении ликвидированного органа осуществлял ранее функции и полномочия учредителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник соответствующего отдела мэрии, структурного подразделения мэрии города Ярославля (далее - работник отдела), указанных в графе 7 приложения 1 к Административному регламенту.
Работник отдела:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) снимает копии с оригиналов документов, представленных заявителем, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю;
4) в случае получения заявления и документов по почте или электронной почте назначает заявителю день для предоставления оригиналов документов. При предоставлении заявителем оригиналов документов сличает оригиналы с документами, полученными по почте или электронной почте, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, работник отдела вносит сведения в журнал "Учет заявлений и документов для предоставления единовременной адресной материальной помощи неработающим гражданам пожилого возраста, ушедшим на пенсию из мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, органов государственной власти и управления города и оформившим в соответствии с пенсионным законодательством трудовую пенсию по старости, в рамках проведения Международного дня пожилых людей (1 октября)" (далее - Журнал) (приложение 4 к Административному регламенту) и выдает заявителю копию заявления с указанием перечня приложенных документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации заявление и приложенные к нему документы работник отдела направляет руководителю соответствующего отдела (далее - руководитель отдела), указанного в графе 7 приложения 1 к Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов работник отдела возвращает заявление и документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины, возврата указываются работником отдела на заявлении письменно.
Направленные по почте и принятые к рассмотрению оригиналы документов, а также документы, не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении к работнику отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта решения (распоряжения, приказа).
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем отдела зарегистрированного заявления и документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель отдела, работник отдела, уполномоченное лицо по проведению правовой экспертизы документов, заместитель руководителя структурного подразделения мэрии (далее - заместитель руководителя органа).
Руководитель отдела в день поступления рассматривает заявление и документы, налагает резолюцию о подготовке работником отдела проекта решения (распоряжения, приказа), после чего передает заявление и документы работнику отдела.
Работник отдела в тот же день осуществляет подготовку и передает руководителю отдела один из следующих проектов решения (распоряжения, приказа):
- о предоставлении единовременной адресной материальной помощи;
- об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи.
К проекту решения (распоряжения, приказа) прилагаются списки неработающих граждан пожилого возраста - бывших работников, ушедших на пенсию из соответственно мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, органов государственной власти или органов управления города и оформивших в соответствии с пенсионным законодательством трудовую пенсию по старости (далее - списки).
Руководитель отдела в течение 1 рабочего дня проверяет правильность подготовленного проекта соответствующего решения (распоряжения, приказа), согласовывает его и направляет начальнику отдела (уполномоченному лицу по проведению правовой экспертизы документов) для проведения правовой экспертизы документов и согласования.
Начальник отдела (уполномоченное лицо по проведению правовой экспертизы документов) в течение 3 рабочих дней обеспечивает проведение правовой экспертизы представленного проекта с учетом приложенных к нему документов, в случае отсутствия замечаний согласовывает его и направляет заместителю руководителя органа. При наличии замечаний проект решения (распоряжения, приказа) возвращается руководителю отдела для доработки. Согласованный после доработки проект решения (распоряжения, приказа) направляется заместителю руководителя органа для согласования.
Заместитель руководителя органа в течение 1 рабочего дня рассматривает проект решения (распоряжения, приказа) и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний проект решения (распоряжения, приказа) возвращается руководителю отдела для доработки.
Согласованный проект решения (распоряжения, приказа) в тот же день передается заместителю мэра в соответствии с компетенцией, руководителю структурного подразделения мэрии (далее - руководитель органа) для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем органа подготовленного и согласованного проекта решения (распоряжения, приказа).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель органа, работники, уполномоченные на регистрацию документов (далее - уполномоченные работники).
Руководитель органа в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленный проект решения (приказа, распоряжения) о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее предоставлении, при отсутствии замечаний подписывает его и направляет уполномоченному работнику для регистрации.
При наличии замечаний руководитель органа направляет проект решения (приказа, распоряжения) руководителю соответствующего отдела на доработку. Доработанный в тот же день проект решения (приказа, распоряжения) направляется руководителю органа для подписания. Руководитель органа в течение 1 рабочего дня подписывает доработанный проект решения (приказа, распоряжения) и направляет уполномоченному работнику для регистрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Выдача (перечисление) заявителю единовременной адресной материальной помощи или выдача (направление) решения (распоряжения, приказа) об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного руководителем органа решения (распоряжения, приказа) от работника, уполномоченного на регистрацию документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник бухгалтерии, работник отдела, указанного в графе 7 приложения 1 к Административному регламенту.
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации решения (приказа, распоряжения) работник отдела осуществляет внесение сведений в Журнал, уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности решения (распоряжения, приказа) и назначает дату и время получения результата муниципальной услуги в пределах срока исполнения административной процедуры.
В случае принятия положительного решения работник бухгалтерии мэрии города Ярославля, структурного подразделения мэрии после получения решения (распоряжения, приказа) о предоставлении единовременной адресной материальной помощи выплачивает единовременную адресную материальную помощь по желанию заявителя наличными денежными средствами, либо через организации федеральной почтовой связи, либо через отделения кредитной организации.
В случае принятия отрицательного решения работник отдела выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) экземпляр решения (распоряжения, приказа) и предлагает ему поставить свою подпись в Журнале.
В случае неявки заявителя в назначенные день и время работник отдела в течение 2 рабочих дней направляет решение (распоряжение, приказ) об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи заявителю по почте на указанный в заявлении адрес.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра города Ярославля в соответствии с компетенцией, руководителями структурных подразделений, указанных в приложении 1 к Административному регламенту, непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель органа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 21.03.2012 N 584.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в подпункт 3 пункта 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в подпункт 3 пункта 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в подпункт 3 пункта 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в подпункт 3 пункта 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. По письменному заявлению заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления письменного запроса заявителя в мэрию, соответствующее структурное подразделение, указанное в приложении 1 к Административному регламенту.
5.4. Жалоба подается в мэрию, соответствующее структурное подразделение мэрии в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые руководителями структурных подразделений, подаются на имя заместителей мэра города, координирующих деятельность соответствующих структурных подразделений, на решения, принятые заместителями мэра, - на имя мэра города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица мэрии, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, структурных подразделений, их должностных лиц либо муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, структурных подразделений, их должностных лиц, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в виде принятия исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2015 г. N 855 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.