Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии
на компенсацию части затрат
начинающим предпринимателям
на создание собственного дела
Форма
Бизнес-план
для предоставления субсидии на компенсацию части затрат начинающим предпринимателям на создание собственного дела
1. Общая информация
Наименование бизнес-плана |
|
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Организационно-правовая форма малого предприятия |
|
Дата составления бизнес-плана |
|
Срок реализации бизнес-плана |
|
Срок окупаемости бизнес-плана |
|
Система налогообложения, применяемая соискателем |
|
Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-плана (но не менее чем за два года) |
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-плана |
|
Средняя заработная плата* в месяц |
|
*Средняя заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на дату подачи заявки.
Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект (рублей):
Всего в том числе: |
|
собственные средства |
|
средства гранта |
|
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод:_____________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ, представленной на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
1. |
|
|
... |
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции:
____________________________________________________________________ ___________
(указать способы преодоления конкуренции)
Вывод: _____________________________________________________
3. Описание продукции (работ, услуг)
Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
... |
|
|
|
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования соискателя.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (рублей) |
||||
Соискателя |
конкурента 1 |
... |
|
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама, скидки, участие в выставках и пр.).
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Организация производства
5.1 Выбор места реализации бизнес плана, его особенности:
Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие производственных площадей и их размер |
|
Состояние производственных площадей |
|
Доступность производственных площадей для покупателей |
|
Наличие в собственности соискателя площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) |
|
Собственник арендуемых помещений |
|
5.2. Оценка потребности бизнес-плана в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:
N п/п |
Должность (профессия) |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Итого заработная плата (рублей) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество (единиц) |
Стоимость (рублей) |
Сумма (рублей) |
Поставщик |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.5. Другое.
6. Объемы реализации продукции
Планирование производится в натуральном и стоимостном выражении по каждому показателю в отдельности с обоснованием наращивания объемов производства и реализации.
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
7 |
|
1. Наименование продукта или услуги |
|||||
1.1. |
Объем реализации (единиц) |
|
|
|
|
|
1.2. |
Цена реализации за единицу продукции (рублей) |
|
|
|
|
|
1.3. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
2. Наименование продукта или услуги |
|||||
2.1. |
Объем реализации (единиц) |
|
|
|
|
|
2.2. |
Цена реализации за единицу продукции (рублей) |
|
|
|
|
|
2.3. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого общая выручка от реализации продукции (работ, услуг) всего (без НДС) |
|
|
|
|
|
7. Инвестиционные затраты, основные средства
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем инвестиционных затрат без НДС за период - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
Приобретение земельного участка |
|
|
|
|
|
1.2. |
Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
1.3. |
Приобретение и содержание машин, транспорта и оборудования |
|
|
|
|
|
1.4. |
Приобретение мебели |
|
|
|
|
|
1.5. |
Прочее |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
8. Финансовые планы на весь период реализации бизнес-плана (но не менее двух лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:
Финансовый план (бюджет доходов и расходов) на 20___ год
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
Год |
В том числе по кварталам |
|||
I |
II |
III |
IV |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без учета НДС |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы - всего (строка 2.1 + строка 2.2 + строка 2.3), в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Перечень переменных расходов - всего (расходы, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов производства продукции или оказания услуг в течение всего срока реализации), в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Аренда производственных помещений и коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
2.1.4. |
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
2.1.5. |
Оплата труда производственного персонала с отчислениями во внебюджетные фонды и НДФЛ |
|
|
|
|
|
2.1.6. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Перечень постоянных расходов - всего (расходы, величина которых остается неизменной при изменении объема производства или оказания услуг в течение всего срока реализации), в том числе: |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Амортизация основных средств (заполняется при общей системе налогообложения) |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Основные средства (заполняется при упрощенной системе налогообложения) |
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Аренда непроизводственного помещения |
|
|
|
|
|
2.2.4. |
Коммунальные расходы (непроизводственные) |
|
|
|
|
|
2.2.5. |
Электроэнергия (непроизводственная) |
|
|
|
|
|
2.2.6. |
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
2.2.7. |
Расходы на телефон, интернет |
|
|
|
|
|
2.2.8. |
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
2.2.9. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
2.2.10. |
Расходы на обучение персонала |
|
|
|
|
|
2.2.11. |
Оплата услуг банка |
|
|
|
|
|
2.2.12. |
Расходы на рекламу, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
2.2.13. |
Оплата труда административно-управленческого персонала с отчислениями во внебюджетные фонды и НДФЛ |
|
|
|
|
|
2.2.14. |
Налог на имущество (заполняется при общей системе налогообложения) |
|
|
|
|
|
2.2.15. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
2.2.16. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
2.2.17. |
........ |
|
|
|
|
|
2.3. |
Проценты по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль (убыток) до налогообложения (стр. 1 - стр. 2) |
|
|
|
|
|
4. |
Налоги на прибыль |
|
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль налогообложения (стр. 3 - стр. 4) |
|
|
|
|
|
9. Бюджет налоговых платежей
Данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности соискателя, поквартально.
Расчеты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам, поквартально):
тыс. руб.
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Наименование налога (сбора) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
Налоговые платежи
тыс. руб.
Наименование налога (сбора) |
Сумма |
1. |
|
... |
|
Итого |
|
10. Расчет срока окупаемости бизнес-плана
Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. |
Инвестиционные затраты (со знаком минус) |
|
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
3. |
Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль накопительным итогом |
|
|
|
|
|
5. |
Амортизационные отчисления накопительным итогом |
|
|
|
|
|
6. |
Окупаемость (стр. 1 - стр.4 + стр. 5) |
|
|
|
|
|
На основании приведенного расчета срок окупаемости бизнес-плана составляет __________ лет
_______ месяцев.
"____"__________________ 20___г.
Должность руководителя субъекта малого предпринимательства |
_________________ |
____________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер субъекта малого предпринимательства |
_________________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.