В соответствии с Законом Ярославской области от 24.11.2008 N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации", Законом Ярославской области от 16.12.2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области", приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 06.02.2012 N 06-12 "О ведомственной целевой программе "Социальная поддержка населения Ярославской области" на 2012 - 2014 годы и в соответствии с постановлением Мэра г. Переславля-Залесского от 11.08.2006 N 1002 "Об утверждении порядка разработки, принятия и реализации целевых программ" (в редакции от 01.12.2008 N 1367; от 01.04.2010 N 357, от 16.06.2010 N 785, 23.04.2012 N 499), Администрация города Переславля-Залесского постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Социальная поддержка населения городского округа г. Переславль-Залесский" на 2013 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления с сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кочеву В.Н.
Мэр города Переславля-Залесского |
Д.В. Кошурников |
Ведомственная целевая программа
"Социальная поддержка населения городского округа г. Переславль-Залесский" на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Переславля-Залесского
от 31 июля 2012 г. N 1018)
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Социальная поддержка населения городского округа г. Переславль-Залесский" на 2013 - 2015 годы" |
Основание разработки Программы |
Закон Ярославской области от 24.11.2008 N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации", Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области", приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 06.02.2012 N 06-12 "О ведомственной целевой программе "Социальная поддержка населения Ярославской области" на 2012 - 2014 годы. |
Заказчик ВЦП |
Администрация г. Переславля-Залесского |
Основной разработчик Программы |
Управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского |
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского - Кочева В.Н. |
Исполнители ВЦП |
Управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского; Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат"; Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг. Программа состоит из подпрограмм. Подпрограмма 1. Предоставление социальных выплат, пособий и компенсаций населению городского округа г. Переславль-Залесский. Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи: - Исполнение публичных обязательств городского округа г. Переславль-Залесский по предоставлению выплат, пособий и компенсаций. Подпрограмма 2. "Социальное обслуживание населения". Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи: - Предоставление социальных услуг населению городского округа г. Переславль-Залесский на основе соблюдения стандартов и нормативов. Подпрограмма 3. "Социальная защита населения" Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - Социальная защита семей с детьми и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, - Социальная защита инвалидов, - Социальная защита ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, - Обеспечение санаторно-курортным лечением отдельных категорий граждан, - Поддержка деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной защиты населения. Подпрограмма 4. "Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности" Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи: - Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности, охраны труда и развитию социального партнерства. Подпрограмма 5. "Кадровое, информационное и организационное обеспечение реализации мероприятий Программы" Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - Развитие информационной инфраструктуры отрасли, - Проведение массовых отраслевых мероприятий. |
Перечень разделов Программы |
Раздел I. Содержание проблемы Раздел II. Цели и задачи Программы Раздел III. Сроки реализации Программы, объемы и источники финансирования Программы Раздел IV. Механизм реализации Программы Раздел V. Ожидаемые конечные результаты Программы Раздел VI. Целевые показатели ВЦП Раздел VII. Проекты и мероприятия ВЦП Раздел VIII. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы |
Сроки реализации ВЦП |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых средствах- 540268,55 тысяч рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 6507,0 тыс. рублей; - средства областного бюджета - 481554,8 тыс. рублей; - средства местного бюджета - 20286,75 тыс. рублей; - средства социального страхования -31920,0 тыс. рублей; |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского Кочева В.Н. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству - 4400 чел.; - количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству - 15350 чел.; - количество получателей денежных выплат по нормативным правовым актам городского округа г. Переславль-Залесский - 51 чел.; - количество потребителей услуг, предоставляемых МУ КЦСОН "Надежда" - 5675 чел.; - количество услуг, предоставленных МУ КЦСОН "Надежда" - 400,0 тыс. ед.; - удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в МУ КЦСОН "Надежда" от общего числа граждан данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения и нуждающихся в социальном обслуживании - 100%; - удельный вес граждан получивших услугу по доставке на гемодиализ в г. Ярославль от общего числа граждан данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения и нуждающихся в социальном обслуживании- 100%; - количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь - 140 семей; - количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года - 380 чел.; - количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта - 9 семей; - количество детей из остронуждающихся семей, получивших подарки к Новому году - 20 чел.; - доля детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся детей данной категории - 35%; - доля инвалидов, получивших адресную материальную помощь от числа нуждающихся инвалидов данной категории - 35%; - доля отдельных категорий инвалидов, получивших адресную социальную помощь на санаторно-курортное лечение от общего числа инвалидов данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения по данному вопросу - 40%; - доля лиц, больных туберкулезом, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся граждан данной категории 100%; - количество малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь - 205 чел.; - количество граждан, являющихся жертвами политических репрессий, получивших адресную материальную помощь - 8 чел.; - охват ветеранов ВОВ мероприятиями, проведенными в рамках Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов - 100%; - количество граждан, получивших компенсацию на санаторно-курортное лечение из числа работников бюджетной сферы - 95%; - количество объединений в перечне городских общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных объединений социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку городского округа г. Переславль-Залесский - 4 ед.; - охват участников мероприятиями, проводимыми общественными объединениями - 3750 чел.; - количество аттестованных рабочих мест по условиям труда - 1100 ед.; - количество организаций, осуществивших проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - 19 ед.; - количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда - 360 чел.; - количество работодателей, охваченных мероприятиями по мониторингу состояния условий и охраны труда - 75 ед.; - количество действующих коллективных договоров в сфере труда - 35 ед.; - количество предприятий, организаций и учреждений, принимающих участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" - 16 ед.; - доля автоматизированных рабочих мест - 100%; - количество специалистов сферы социальной защиты населения, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации - 4 чел.; - количество участников массовых отраслевых мероприятий - 1050 чел. |
Общая потребность в ресурсах
Объем финансирования Программы за период 2013 - 2015 годы составит 540268,55 тыс. рублей, в том числе:
N п/п |
Наименование бюджета |
Потребность в ресурсах (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Федеральный бюджет |
6507,0 |
2099,0 |
2204,0 |
2204,0 |
2. |
Областной бюджет |
481554,8 |
159451,3 |
161048,3 |
161055,2 |
3. |
Местный бюджет |
20286,75 |
6290,45 |
6768,75 |
7227,55 |
4. |
Средства социального страхования |
31920,0 |
10640,0 |
10640,0 |
10640,0 |
|
Итого по Программе |
540268,55 |
178480,75 |
180661,05 |
181126,75 |
Раздел I. Содержание проблемы
Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка населения городского округа г. Переславль-Залесский" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Ярославской области от 24.11.2008 N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации", Законом Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области", приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 06.02.2012 N 06-12 "О ведомственной целевой программе "Социальная поддержка населения Ярославской области" на 2012 - 2014 годы.
Уровень обеспечения жизнедеятельности экономически несамостоятельных категорий населения, нуждающихся в поддержке государства, их социально-экономическое положение является индикатором степени "социальности" государства. Поэтому стратегическая цель отрасли социальной защиты - разработка мер, направленных на повышение благосостояния населения, снижение бедности и неравенства по денежным доходам населения в части развития системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите.
Основные приоритеты в сфере социальной поддержки населения определены как:
- совершенствование системы социальной защиты населения на адресной основе;
- развитие инфраструктуры социального обслуживания, обеспечение равновесия предложений социальных услуг с реальными потребностями населения.
В настоящее время в городском округе г. Переславль-Залесский проживает 41838 человек. В структуре населения большой удельный вес занимают пожилые люди, в том числе по возрастным группам:
- от 55 до 59 лет - 3141 чел.,
- от 60 до 64 лет - 2832 чел.,
- от 65 до 69 лет - 1258 чел.,
- от 70 и старше - 4425 чел.
Количество граждан, имеющих группу инвалидности, составляет 3835 человек, в том числе по группам инвалидности:
1 группа - 380 чел.,
2 группа - 2074 чел.,
3 группа - 1289 чел.,
92 ребенка -инвалида.
Численность пенсионеров и инвалидов, получающих пенсию с социальной доплатой до прожиточного минимума, составляет 1619 человек. В городе зарегистрировано 167 многодетных семей, в них воспитывается 535 несовершеннолетних детей. Количество одиноких матерей составляет 299 человек, численность воспитываемых ими детей составляет 314 человек. Получателями пенсии по случаю потери кормильца является 402 семьи, где воспитываются несовершеннолетние дети.
В условиях продолжающегося роста экономики нашего государства по-прежнему существует необходимость в социальной поддержке отдельных категорий граждан. К таким категориям относятся прежде всего малоимущие граждане, имеющие доход ниже прожиточного минимума, - пенсионеры, многодетные и неполные семьи, инвалиды. Именно они тяжелее всего переносят рост цен на товары первой необходимости, увеличение затрат на оплату жилья, высокий уровень цен на лекарства.
Другой категорией нуждающихся в социальной поддержке являются граждане, пострадавшие от пожаров, стихийных бедствий. Восстановление такими гражданами нормальных жизненных условий становится очень серьезной проблемой.
Актуальным остается представление адресной социальной помощи в материальном выражении, в виде натуральной помощи, благотворительного питания, предоставление социально-бытовых услуг.
Кроме этого, в настоящее время существенно возрастает значение социального диалога между работодателями и работниками в лице их представительных органов. Коллективно-переговорный процесс играет существенную роль в создании достойных и безопасных условий труда. В связи с этим необходимо дальнейшее развитие социального партнерства на территории города. Не маловажным является и вопрос обеспечения работникам условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда. Решению данной задачи способствует проведение аттестации рабочих мест, которая является одним из инструментов в системе охраны труда для обеспечения безопасных условий труда работников.
Решению вышеуказанных проблем и будет способствовать ведомственная целевая программа "Социальная поддержка населения городского округа г. Переславль-Залесский" на 2013 - 2015 годы".
Программа направлена на реализацию государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания, охраны труда и социально-трудовых отношений, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг и реализацию одного из стратегических (приоритетных) направлений развития города, в соответствии со стратегией социально- экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы. Анализ рисков реализации ВЦП приведен в приложении 1 к Программе.
Расходные обязательства городского округа г. Переславль-Залесский в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда и социально-трудовых отношений определяются следующими нормативными правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральными законами:
- от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законами Ярославской области:
- от 30 июня 2003 г. N 32-з "Об охране труда в Ярославской области";
- от 8 мая 2003 г. N 21-з "О социальном партнерстве в Ярославской области";
- от 3 ноября 2005 г. N 60-з "О социальном обслуживании населения Ярославской области";
- от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
- от 24 ноября 2008 г N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации";
- от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области".
- от 16 декабря 2009 года N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области"
На реализацию расходных обязательств по указанным нормативным правовым актам предусмотрены соответствующие финансовые средства, увязанные с мероприятиями Программы, в том числе:
- средства на обеспечение деятельности управления социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского;
- средства на обеспечение деятельности муниципального учреждения "Центр социальных выплат";
- средства на обеспечение деятельности муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда";
- расходы на проведение мероприятий по оказанию населению социальной помощи и поддержки;
- средства на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат, пособий и компенсаций;
- на обеспечение реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Программа состоит из Подпрограмм.
Подпрограмма 1. Предоставление социальных выплат, пособий и компенсаций населению городского округа г. Переславль-Залесский.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:
- Исполнение публичных обязательств городского округа г. Переславль-Залесский по предоставлению выплат, пособий и компенсаций.
Подпрограмма 2. "Социальное обслуживание населения".
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:
- Предоставление социальных услуг населению городского округа г. Переславль-Залесский на основе соблюдения стандартов и нормативов.
Подпрограмма 3. "Социальная защита населения"
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- Социальная защита семей с детьми и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
- Социальная защита инвалидов,
- Социальная защита ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
- Обеспечение санаторно-курортным лечением отдельных категорий граждан,
- Поддержка деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной защиты населения.
Подпрограмма 4. "Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности"
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:
- Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности, охраны труда и развитию социального партнерства.
Подпрограмма 5. "Кадровое, информационное и организационное обеспечение реализации мероприятий Программы"
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- Развитие информационной инфраструктуры отрасли,
- Проведение массовых отраслевых мероприятий.
Раздел III. Сроки реализации Программы, объемы и источники финансирования Программы
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
Объем финансирования Программы за период 2013 - 2015 годы составит 540268,55 тыс. рублей, в том числе:
N п/п |
Наименование бюджета |
Потребность в ресурсах (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Федеральный бюджет |
6507,0 |
2099,0 |
2204,0 |
2204,0 |
2. |
Областной бюджет |
481554,8 |
159451,3 |
161048,3 |
161055,2 |
3. |
Местный бюджет |
20286,75 |
6290,45 |
6768,75 |
7227,55 |
4. |
Средства социального страхования |
31920,0 |
10640,0 |
10640,0 |
10640,0 |
|
Итого по Программе |
540268,55 |
178480,75 |
180661,05 |
181126,75 |
Объемы финансирования Программы могут уточняться при формировании бюджета города на очередной финансовый год.
Раздел IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на территории муниципального округа г. Переславль-Залесский в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
Куратор Программы -заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского Кочева В.Н.
Разработчик Программы - управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского.
Ответственный исполнитель Программы -управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского.
Соисполнители Программы:
- муниципальное учреждение "Центр социальных выплат",
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда".
Участники Программы:
- общественные организации инвалидов, ветеранов и иные общественные организации социальной направленности.
Программа состоит из подпрограмм, каждая из которой имеет ряд задач и сформирована соответственно исполнителем Программы по направлениям деятельности. Данные приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование исполнителя Программы, ответственного за реализацию задачи |
1. |
Исполнение публичных обязательств городского округа г. Переславль-Залесский по предоставлению выплат, пособий и компенсаций |
УСЗНиТ МУ "Центр социальных выплат"; |
2. |
Предоставление социальных услуг населению городского округа г. Переславль-Залесский на основе соблюдения стандартов и нормативов |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" |
3. |
Социальная защита семей с детьми и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
УСЗН и Т |
4. |
Социальная защита инвалидов |
УСЗН и Т |
5. |
Социальная защита ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
УСЗН и Т |
6. |
Обеспечение санаторно-курортным лечением отдельных категорий граждан |
УСЗН и Т |
7. |
Поддержка деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной защиты населения |
УСЗН и Т |
8. |
Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда и развитию социального партнерства |
УСЗН и Т |
9. |
Развитие информационной инфраструктуры отрасли |
УСЗН и Т, МУ "Центр социальных выплат" |
10. |
Проведение массовых мероприятий |
УСЗН и Т МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" |
Разработчик ВЦП:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию ВЦП;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по реализации ВЦП в случае отсутствия правовой базы в части мероприятий, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- участвует в организации финансирования мероприятий ВЦП, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в ВЦП, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования ВЦП;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач ВЦП;
Исполнители ВЦП:
- представляют предложения по внесению изменений в ВЦП;
- осуществляют координацию деятельности участников ВЦП по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ВЦП по контролируемым ими направлениям;
- несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ВЦП по контролируемым ими направлениям;
Участники ВЦП несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий ВЦП.
Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках ВЦП предусматривается осуществлять в течение 2013 - 2015 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется на основе федеральных нормативных правовых актов.
Контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел V. Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация Программы к 2015 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с разработкой мер, направленных на повышение благосостояния населения, снижение бедности и неравенства по денежным доходам населения в части развития системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству- 4400 чел.;
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству - 15350 чел.;
- количество получателей денежных выплат по нормативным правовым актам городского округа г. Переславль-Залесский - 51 чел.;
- количество потребителей услуг, предоставляемых МУ КЦСОН "Надежда" - 5675 чел.;
- количество услуг, предоставленных МУ КЦСОН "Надежда" - 400,0 тыс. ед.;
- удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в МУ КЦСОН "Надежда" от общего числа граждан данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения и нуждающихся в социальном обслуживании - 100%;
- удельный вес граждан получивших услугу по доставке на гемодиализ в г. Ярославль от общего числа граждан данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения и нуждающихся в социальном обслуживании- 100%;
- количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь - 140 семей;
- количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года - 380 чел.;
- количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта -9 семей;
- количество детей из остронуждающихся семей, получивших подарки к Новому году - 20 чел.;
- доля детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся детей данной категории -35%;
- доля инвалидов, получивших адресную материальную помощь от числа нуждающихся инвалидов данной категории -35%;
- доля отдельных категорий инвалидов, получивших адресную социальную помощь на санаторно-курортное лечение от общего числа инвалидов данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения по данному вопросу -40%;
- доля лиц, больных туберкулезом, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся граждан данной категории 100%;
- количество малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь - 205 чел.;
- количество граждан, являющихся жертвами политических репрессий, получивших адресную материальную помощь - 8 чел.;
- охват ветеранов ВОВ мероприятиями, проведенными в рамках Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов - 100%;
- количество граждан, получивших компенсацию на санаторно-курортное лечение из числа работников бюджетной сферы- 95%;
- количество объединений в перечне городских общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных объединений социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку городского округа г. Переславль-Залесский - 4 ед.;
- охват участников мероприятиями, проводимыми общественными объединениями - 3750 чел.;
- количество аттестованных рабочих мест по условиям труда - 1100 ед.;
- количество организаций, осуществивших проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - 19 ед.;
- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда - 360 чел.;
- количество работодателей, охваченных мероприятиями по мониторингу состояния условий и охраны труда - 75 ед.;
- количество действующих коллективных договоров в сфере труда - 35 ед.;
- количество предприятий, организаций и учреждений, принимающих участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" - 16 ед.;
- доля автоматизированных рабочих мест - 100%;
- количество специалистов сферы социальной защиты населения, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации - 4 чел.;
- количество участников массовых отраслевых мероприятий - 1050 чел.
Раздел VI. Целевые показатели ВЦП
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходный уровень |
Плановый уровень |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству |
Чел. |
4234 |
4300 |
4350 |
4400 |
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству |
Чел. |
15225 |
15300 |
15320 |
15350 |
- количество получателей денежных выплат по нормативным правовым актам городского округа г. Переславль-Залесский |
Чел. |
45 |
47 |
49 |
51 |
- количество потребителей услуг, предоставляемых МУ КЦСОН "Надежда" |
Чел. |
3051 |
3920 |
4790 |
5675 |
- количество услуг, предоставленных МУ КЦСОН "Надежда" |
тыс. ед. |
298,9 |
320,0 |
350,0 |
400,0 |
- удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в МУ КЦСОН "Надежда" от общего числа граждан данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения и нуждающихся в социальном обслуживании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- удельный вес граждан получивших услугу по доставке на гемодиализ в г. Ярославль от общего числа граждан данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения и нуждающихся в социальном обслуживании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь |
семей |
110 |
120 |
130 |
140 |
- количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года |
Чел. |
360 |
369 |
375 |
380 |
- количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта |
семей |
2 |
5 |
7 |
9 |
- количество детей из остронуждающихся семей, получивших подарки к Новому году |
Чел |
0 |
10 |
15 |
20 |
- доля детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся детей данной категории |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
- доля инвалидов, получивших адресную материальную помощь от числа нуждающихся инвалидов данной категории |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
- доля отдельных категорий инвалидов, получивших адресную социальную помощь на санаторно-курортное лечение от общего числа инвалидов данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения по данному вопросу |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
- количество малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь |
Чел. |
190 |
195 |
200 |
205 |
- доля лиц, больных туберкулезом, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся граждан данной категории |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
- количество граждан, являющихся жертвами политических репрессий, получивших адресную материальную помощь |
Чел. |
5 |
6 |
7 |
8 |
- охват ветеранов ВОВ мероприятиями, проведенными в рамках Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- количество граждан, получивших компенсацию на санаторно-курортное лечение из числа работников бюджетной сферы |
Чел |
80 |
85 |
90 |
95 |
- количество объединений в перечне городских общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных объединений социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку городского округа г. Переславль-Залесский |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
- охват участников мероприятиями, проводимыми общественными объединениями |
Чел. |
3600 |
3650 |
3700 |
3750 |
- количество аттестованных рабочих мест по условиям труда |
ед. |
1000 |
1050 |
1075 |
1100 |
- количество организаций, осуществивших проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
ед. |
11 |
12 |
15 |
19 |
- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда |
Чел. |
300 |
320 |
360 |
360 |
- количество работодателей, охваченных мероприятиями по мониторингу состояния условий и охраны труда |
ед. |
60 |
65 |
70 |
75 |
- количество действующих коллективных договоров в сфере труда |
ед. |
25 |
30 |
32 |
35 |
- количество предприятий, организаций и учреждений, принимающих участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" |
ед. |
13 |
14 |
14 |
15 |
доля автоматизированных рабочих мест |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- количество специалистов сферы социальной защиты населения, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации |
Чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
- количество участников массовых отраслевых мероприятий |
чел. |
1000 |
1020 |
1030 |
1050 |
Раздел VII. Проекты и мероприятия ВЦП
Цель Программы - реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Подпрограмма 1. "Предоставление социальных выплат, пособий и компенсаций населению городского округа г. Переславль-Залесский"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Источник финансирования |
|
|
1. |
Задача 1. Исполнение публичных обязательств городского округа г. Переславль-Залесский по предоставлению выплат, пособий и компенсаций |
|
|
1.1. |
Результаты: |
|
|
|
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству |
|
|
- количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству |
|
|
|
- количество получателей денежных выплат по нормативным правовым актам городского округа г. Переславль-Залесский |
|
|
|
1.2. |
Мероприятия: |
|
|
1.2.1. |
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
Федеральный бюджет |
|
1.2.2. |
Выплата по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет гражданам неподлежащим обязательному социальному страхованию |
средства социального страхования |
|
1.2.3. |
Выплата пособия на рождение ребенка неработающим гражданам |
средства социального страхования |
|
1.2.4. |
Предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР") |
федеральный бюджет |
|
1.2.5. |
Оплата жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Российской Федерации |
Областной бюджет |
|
1.2.6. |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам |
Областной бюджет |
|
1.2.7. |
Оплата жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области |
Областной бюджет |
|
1.2.8. |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Областной бюджет |
|
1.2.9. |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячного пособия на ребенка |
Областной бюджет |
|
1.2.10. |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла |
Областной бюджет |
|
1.2.11. |
Денежные выплаты населению |
Областной бюджет |
|
1.2.12. |
Организация ежемесячных доплат к пенсиям за выслугу лет муниципальным служащим города |
Местный бюджет |
|
1.2.13. |
Организация выплаты денежной компенсации эксплуатационных расходов на транспортные средства для инвалидов из числа ветеранов |
- |
|
1.2.14. |
Обеспечение деятельности УСЗН и Т Администрации Переславля-Залесского |
Областной бюджет |
|
Местный бюджет |
||
|
1.2.15. |
Обеспечение деятельности МУ "Центр социальных выплат" |
Областной бюджет |
|
Местный бюджет |
||
|
|
Итого по задаче 1 |
федеральный бюджет |
|
Областной бюджет |
||
|
Местный бюджет |
||
|
средства социального страхования |
||
|
|
Всего по подпрограмме 1 |
федеральный бюджет |
|
Областной бюджет |
||
|
Местный бюджет |
||
|
средства социального страхования |
Подпрограмма 2. "Социальное обслуживание населения"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Источник финансирования |
Единица измерения |
|
|
1. |
Задача 1. Предоставление социальных услуг населению городского округа г. Переславль-Залесский на основе соблюдения стандартов и нормативов |
|
|
|
1.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
- количество потребителей услуг, предоставляемых МУ КЦСОН "Надежда" |
|
чел. |
|
|
- количество услуг, предоставленных МУ КЦСОН "Надежда" |
|
тыс. ед. |
|
- удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в МУ КЦСОН "Надежда" от общего числа граждан данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения и нуждающихся в социальном обслуживании |
|
% |
|
|
- удельный вес граждан получивших услугу по доставке на гемодиализ в г. Ярославль от общего числа граждан данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения и нуждающихся в социальном обслуживании |
|
% |
|
|
1.2. |
Мероприятия |
|
|
|
1.2.1. |
Субвенция на содержание МУ КЦСОН "Надежда", выполнение муниципальных заданий МУ КЦСОН "Надежда" и бюджетные инвестиции |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
1.2.2. |
Организация перевозки больных людей на гемодиализ в г. Ярославль |
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
1.2.3. |
Содействие в социальной адаптации пожилых граждан и инвалидов, освободившихся из мест лишения свободы и (или) без определенного места жительства, на базе МУ КЦСОН "Надежда". (Услуги по оформлению временной регистрации без права на жилье, услуги социальной столовой, продуктовые наборы)) |
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
Итого по задаче 1 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
||
|
|
Всего по подпрограмме 2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
Подпрограмма 3. "Социальная защита населения"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Источник финансирования |
Единица измерения |
|
1. |
Задача 1. Социальная защита семей с детьми и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
1.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
- количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь |
|
семей |
|
- количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года |
|
чел. |
||
- количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта |
|
семей |
||
- количество детей из остронуждающихся семей, получивших подарки к Новому году |
|
чел |
||
|
доля детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся детей данной категории |
|
% |
|
1.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
1.2.1. |
Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан: |
|
. |
|
|
- малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей, и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|||
- на единовременную выплату к началу учебного года на детей из малоимущих семей, обучающихся в образовательных учреждениях |
областной бюджет |
тыс. руб. |
||
- приобретение новогодних подарков детям из остронуждающихся семей |
местный бюджет |
тыс. руб. |
||
1.2.2. |
Освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
1.2.3. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных "Дню семьи" |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет (софинансирование не менее 10%) |
тыс. руб. |
|||
1.2.4. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных "Дню защиты детей" |
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
1.2.5. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных "Дню матери" |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет (софинансирование не менее 10%) |
тыс. руб. |
|||
1.2.6. |
Приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов, проживающих в семьях. |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет (софинансирование не менее 10%) |
тыс. руб. |
|||
1.2.7. |
Осуществление межведомственного учета семей, находящихся на ранней стадии семейного неблагополучия. |
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|||
2. |
Задача 2. Социальная защита инвалидов |
|
|
|
2.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
- доля инвалидов, получивших адресную материальную помощь от числа нуждающихся данной категории |
|
% |
|
|
- доля отдельных категорий инвалидов, получивших адресную социальную помощь на санаторно-курортное лечение от общего числа инвалидов данной категории, обратившихся в органы социальной защиты населения по данному вопросу |
|
% |
|
|
- доля лиц, больных туберкулезом, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся граждан данной категории |
|
% |
|
2.2. |
Мероприятия |
|
|
|
2.2.1. |
Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан: |
|
|
|
|
- инвалидам в рамках мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
- инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям |
областной бюджет |
тыс. руб. |
||
2.2.2. |
Организация и проведение мероприятий в клубе "Молодой инвалид" |
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
2.2.3. |
Предоставление льготного проезда лицам, больным туберкулезом |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
2.2.4. |
Содействие в организации выплаты страховых премий инвалидам - владельцам транспортных средств, получившим автомобиль бесплатно и на льготных условиях по медицинским показаниям через органы социальной защиты населения |
- |
- |
|
2.2.5. |
Содействие в организации участия инвалидов города в областных, всероссийских фестивалях творчества |
- |
- |
|
2.2.6. |
Оказание содействие организациям города в участии в областном конкурсе по стимулированию создания организациями - юридическими лицами дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
- |
- |
|
2.2.7. |
Сбор сведений об исполнении организациями города порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|||
3. |
Задача 3. Социальная защита ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
3.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
- количество малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь |
|
чел. |
|
- количество граждан, являющихся жертвами политических репрессий, получивших адресную материальную помощь |
|
чел. |
||
- охват ветеранов ВОВ мероприятиями, проведенными в рамках Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
|
% |
||
3.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
3.2.1. |
Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан: |
|
|
|
- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
областной бюджет |
тыс. руб. |
||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|||
- гражданам, являющимися жертвами политических репрессий, в рамках мероприятий, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий |
областной бюджет |
тыс. руб. |
||
3.2.2. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
3.2.3. |
Содействие в оказании протезно-ортопедических услуг реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий, труженикам тыла и малоимущим гражданам |
- |
- |
|
3.2.4. |
Содействие в организации выплаты компенсации расходов реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий на установку квартирного телефона |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 3 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|||
4. |
Задача 4. Обеспечение санаторно-курортным лечением отдельных категорий граждан. |
|
|
|
4.1. |
Результаты |
|
|
|
|
- количество граждан, получивших санаторно-курортное лечение из числа работников бюджетной сферы |
|
чел |
|
4.2. |
Мероприятия |
|
|
|
4.2.1. |
Обеспечение санаторно-курортным лечением отдельных категорий граждан |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|||
|
Итого по задаче 4 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|||
5 |
Задача 5. Поддержка деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной защиты населения |
|
|
|
5.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
- количество объединений в перечне городских общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных объединений социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку городского округа г. Переславль-Залесский |
|
ед. |
|
|
- охват участников мероприятиями, проводимыми общественными объединениями |
|
чел. |
|
5.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
5.2.1. |
Оказание финансовой поддержки местным отделениям общественных объединений ветеранов, инвалидов и иным общественным объединениям социальной направленности в осуществлении уставной деятельности, укреплении материально-технической базы, проведении мероприятий, в том числе мероприятий по реабилитации инвалидов |
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
Итого по задаче 5 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|||
|
Всего по подпрограмме 3 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
Подпрограмма 4. "Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Источник финансирования |
Единица измерения |
Исходный уровень |
Плановый уровень Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. |
Задача 1. Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности, охраны труда и развитию социального партнерства |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
- количество аттестованных рабочих мест по условиям труда |
|
ед. |
1000 |
1050 |
1075 |
1100 |
|
- количество организаций, осуществивших проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
|
ед. |
11 |
12 |
15 |
19 |
- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда |
|
чел. |
300 |
320 |
360 |
360 |
|
- количество работодателей, охваченных мероприятиями по мониторингу состояния условий и охраны труда |
|
ед. |
60 |
65 |
70 |
75 |
|
- количество действующих коллективных договоров в сфере труда |
|
ед. |
25 |
30 |
32 |
35 |
|
- количество предприятий, организаций и учреждений, принимающих участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" |
|
ед. |
13 |
14 |
14 |
16 |
|
1.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Проведение муниципального (отборочного) тура регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" |
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по задаче 1 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
||
|
Всего по подпрограмме 4 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 5. "Кадровое, информационное и организационное обеспечение реализации мероприятий Программы"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Источник финансирования |
Единица измерения |
Исходный уровень |
Плановый уровень Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
Задача 1. Развитие информационной инфраструктуры отрасли |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
- доля автоматизированных рабочих мест |
|
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- количество специалистов сферы социальной защиты населения, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации |
|
чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Обучение специалистов отрасли работе с новыми информационными технологиями |
областной бюджет |
тыс. руб. |
40,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
1.2.2. |
Развитие автоматизированной системы "Единый социальный регистр населения Ярославской области" |
областной бюджет |
тыс. руб. |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2.3. |
Развитие системы информационной безопасности автоматизированной системы "Единый социальный регистр населения Ярославской области" |
областной бюджет |
тыс. руб. |
520,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
1.2.4 |
Оснащение современными средствами вычислительной техники, телекоммуникационным оборудованием, информационными киосками. |
областной бюджет |
тыс. руб. |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
1.2.5. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для организаций и учреждений отрасли, в том числе справочно-информационных систем и антивирусного программного обеспечения |
областной бюджет |
тыс. руб. |
0 |
27,0 |
30,0 |
30,0 |
1.2.6. |
Освещение в СМИ разъяснений предоставления населению мер социальной поддержки |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Итого по задаче 1 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
830,0 |
179,0 |
282,0 |
282,0 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Задача 2. Проведение массовых мероприятий |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
- количество участников массовых отраслевых мероприятий |
|
чел. |
1000 |
1020 |
1030 |
1050 |
2.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Организация и проведение мероприятий к Международному дню инвалидов |
областной бюджет |
тыс. руб. |
31,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
2.2.2 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному дню пожилых людей |
областной бюджет |
тыс. руб. |
35,0 |
37,0 |
38,0 |
38,0 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
2.2.3. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий |
областной бюджет |
тыс. руб. |
4,0 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
тыс. руб. |
3,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.2.4. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню снятия блокады Ленинграда |
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.2.5. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Международного дня освобождения узников фашистских концлагерей |
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.2.6. |
Организация поздравлений с юбилейными датами рождений ветеранов Великой Отечественной войны, вручение персональных поздравлений Президента РФ |
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
2.2.7. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному дню памяти жертв радиационных аварий и катастроф |
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
2.2.8. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню социального работника |
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
Итого по задаче 2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
70,0 |
58,0 |
59,0 |
59,0 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
63,0 |
113,0 |
113,0 |
113,0 |
||
|
Всего по подпрограмме 5 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
900,0 |
237,0 |
341,0 |
341,0 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
63,0 |
113,0 |
113,0 |
113,0 |
||
|
Всего по программе |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
1840,5 |
2099,0 |
2204,0 |
2204,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
136318,4 |
159451,3 |
161048,3 |
161055,2 |
||
Местный бюджет |
тыс. руб. |
5006,55 |
6290,45 |
6768,75 |
7227,55 |
||
Средства социального страхования |
тыс. руб. |
8493,8 |
10640,0 |
10640,0 |
10640,0 |
Раздел VIII. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчету (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей определяется ежегодно по формуле:
,
где ЭПI - эффективность реализации I-го показателя;
Фпi - фактическое значение индикатора i-го показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
Ппi - плановое значение индикатора i- го показателя, утвержденное Программой.
Эп более 95 процентов - реализация Программы является эффективной;
Эп менее 95 процентов реализация Программы является неэффективной.
2-я группа показателей - бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
,
где
Эбюд - бюджетная эффективность Программы;
Фф - фактическое исполнение средств;
Фп - планируемое исполнение средств.
Список используемых сокращений в программе
ВЦП - ведомственная целевая программа "Социальная поддержка населения городского округа г. Переславль-Залесский" на 2013 - 2015 годы"
УСЗНиТ - управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского;
МУ "Центр социальных выплат" - Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат";
МУ КЦСОН "Надежда" - Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда".
Приложение N 1
к Программе
Ведомственная целевая программа
"Социальная поддержка населения в городском округе г. Переславль-Залесский" на 2013 - 2015 годы"
N |
Наименование риска |
Предупредительные меры (предупреждающие действия) |
Меры по исправлению (корректирующие действия) |
1 |
Невыполнение объемов финансирования ВЦП |
- ранжирование по мере убывания значимости реализации мероприятий в рамках каждой задачи; |
- коррекция финансирования функциональных мероприятий до уровня не ниже 70 процентов; - при недостаточности первой меры - отказ от реализации мероприятий в обратной последовательности от уровня значимости и весового вклада в реализацию ВЦП; - внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты. |
2 |
Срыв сроков реализации мероприятий ВЦП |
- составление плана-графика работ; - ранжирование мероприятий по значимости сроков реализации; - определение критически значимых мероприятий по срокам реализации; - систематическая проверка соответствия реализации мероприятий по плану. |
- внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 июля 2012 г. N 1018 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения городского округа г. Переславль-Залесский" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Переславская неделя" от 10 января 2013 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 5 апреля 2016 г. N ПОС.03-0429/16
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 30 декабря 2015 г. N ПОС.03-1903/15
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 20 июля 2015 г. N ПОС.03-1099/15
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 12 марта 2015 г. N ПОС.03-0360/15
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 22 декабря 2014 г. N ПОС.03-1959/14
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 15 апреля 2014 г. N ПОС.03-0535/14
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 28 февраля 2014 г. N ПОС.03-0294/14