В соответствии с разделом 3 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Государственная программа
Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства области от 17 февраля 2015 г. N 134-п)
Паспорт Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы |
управление Правительства области по организационному развитию (далее - УОР), начальник УОР Алевров Владимир Юрьевич, тел. (4852) 40-18-68 |
Куратор Государственной программы |
заместитель Губернатора области Краснов Александр Сергеевич |
Сроки реализации Государственной программы |
2015 - 2017 годы |
Цель(и) Государственной программы |
повысить уровень удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с органами исполнительной власти Ярославской области |
Объем финансирования Государственной программы за счет всех источников, в том числе по годам реализации, млн рублей |
всего - 13,506 млн руб., в том числе: 2015 год - 5,376 млн руб.; 2016 год - 4,065 млн руб.; 2017 год - 4,065 млн руб. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав Государственной программы: | |
Областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы |
управление по противодействию коррупции Правительства области, начальник отдела по контролю за соблюдением запретов и ограничений, связанных с гражданской службой, управления по противодействию коррупции Правительства области Леванов Владимир Викторович, тел. (4852) 40-00-15 |
Областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы |
управление государственной службы и кадровой политики Правительства области, заместитель начальника управления государственной службы и кадровой политики Правительства области Морозов Михаил Юрьевич, тел. (4852) 78-60-15 |
Организация оказания бесплатной юридической помощи |
государственно-правовое управление Правительства области, начальник государственно-правового управления Правительства области Архипкина Татьяна Ивановна, тел. (4852) 40-18-84 |
Мероприятия по организационному развитию |
УОР, начальник УОР Алевров Владимир Юрьевич, тел. (4852) 40-18-68 |
Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/uor1/tmpPages/projects.aspx |
I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы
Органы исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ) в процессе социально-экономического развития региона играют ключевую роль, в связи с чем повышение качества деятельности региональной власти как института управления имеет первостепенное значение, является одним из основных катализаторов развития региона.
Проблемы работы региональной власти Ярославской области не являются уникальными и присущи многим регионам Российской Федерации. Среди ключевых проблем можно выделить следующие:
- недостаточная степень ориентации на достижение долгосрочных целей. Ключевыми причинами данной проблемы являются отсутствие системы контроля достижения целей, недостаток ресурсов для достижения целей, отсутствие системы стимулирования руководителей на достижение стратегических целей, отсутствие работающей сквозной системы планирования (долгосрочное, среднесрочное, оперативное планирование), недостаточная квалификация руководителей в части стратегического управления;
- превалирование узковедомственных интересов, низкая согласованность ведомственных действий в интересах региона в целом. Ключевыми причинами данной проблемы являются недостаточная направленность ОИВ на достижение целей региона, нечеткое распределение ответственности между ОИВ, отсутствие межведомственных процессов и механизмов взаимодействия;
- недостаточная эффективность внутренних процессов. Ключевыми причинами данной проблемы являются межведомственная и внутриведомственная разобщенность, наличие избыточных функций, не влияющих на достижение результата, отсутствие единых баз данных, наличие проблем в постановке задач и формировании планов действий ОИВ;
- наличие рисков возникновения коррупционных проявлений в ОИВ;
- недостаточный уровень юридической грамотности населения;
- недостаточный уровень профессиональной компетентности части сотрудников ОИВ.
В основу Государственной программы заложена целостная модель формирования системы качественного взаимодействия ОИВ с населением, включающая мероприятия по противодействию коррупции в ОИВ, мероприятия по повышению юридической грамотности населения и профессиональных компетенций сотрудников ОИВ, по внедрению новых управленческих технологий (например, проектного управления) в деятельность ОИВ.
Применение программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
- увязать разрабатываемые комплексы мероприятий по направлениям Государственной программы с имеющимися и планируемыми финансовыми ресурсами;
- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной Государственной программой;
- создать условия для оперативного и результативного управления рисками в процессе реализации Государственной программы.
Мероприятия Государственной программы направлены на повышение эффективности государственного управления путем улучшения деятельности органов власти с учетом того, что повышение эффективности государственного управления обуславливает рост социально-экономического развития и конкурентоспособности области.
Условием успеха реализации Государственной программы является целенаправленное формирование новых механизмов работы ОИВ. Новые механизмы работы должны быть созданы и внедрены в текущую деятельность. Решение этой проблемы требует хорошо скоординированной межведомственной работы различных органов власти и значительных ресурсов. Именно поэтому разработка и реализация Государственной программы является наиболее целесообразным способом совершенствования системы государственного управления.
Ресурсное обеспечение Государственной программы приведено в приложении 1 к Государственной программе.
Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав Государственной программы, приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Комплексный план действий по реализации Государственной программы приведен в приложении 3 к Государственной программе.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
Приоритеты государственной политики в сфере совершенствования государственного управления определены:
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в котором одним из основных направлений государственной политики на период до 2018 года определено внедрение новых подходов к подбору, оценке и развитию государственных гражданских служащих, современных кадровых технологий и инструментов в кадровую работу ОИВ;
- постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года", определившим следующие основные приоритеты и направления развития области в части совершенствования государственного управления на среднесрочную и долгосрочную перспективу:
нацеленность деятельности органов власти и других участников социально-экономического развития (муниципальной власти, бизнес-сообщества, общественных организаций, жителей региона) на достижение стратегических целей региона;
повышение операционной эффективности процессов ОИВ, в том числе межведомственного взаимодействия для совместного решения задач;
снижение рисков возникновения коррупционных проявлений в ОИВ за счет развития и обеспечения функционирования системы противодействия коррупции;
- концепцией повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области на 2014 - 2018 годы, которая предусматривает совершенствование государственного управления за счет:
систематизации и актуализации обязательных требований и обеспечение к ним доступа хозяйствующих субъектов;
формирования единой правовой основы деятельности контрольно-надзорных органов, учитывающей возможность разделения их функций в сфере контроля, надзора и разрешительной деятельности;
разработки системы показателей, позволяющих обеспечить анализ ежегодно выделяемых на реализацию контрольных и надзорных полномочий ресурсов с учетом фактических объемов проводимых мероприятий, а также оценку эффективности их результатов;
проведения мониторинга деятельности контрольных и надзорных органов;
создания единой системы регистрации случаев причинения вреда в сферах государственного контроля (надзора) (к 2018 году);
развития кадрового потенциала контрольно-надзорных органов;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В соответствии со статьей 5 указанного Федерального закона одним из полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), являются организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Среди основных мер по профилактике коррупции на первое место ставятся мероприятия, направленные на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации 28 апреля 2011 года N Пр-1168, в соответствии с которыми на формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания и поведения оказывают влияние в числе прочего следующие факторы:
распространение и использование доступных для восприятия информационных материалов, формирующих правовую грамотность и правосознание населения, в печатном, электронном, аудиовизуальном и ином виде, а также с помощью средств массовой информации;
доступность и понятность услуг, оказываемых населению в системе государственной и муниципальной службы;
систематический и качественный контроль за состоянием законодательства Российской Федерации в целях его оптимизации, выявления пробелов и противоречий, своевременной его инкорпорации и кодификации, а также контроль за правоприменением, выявление и анализ проблемных ситуаций, связанных с неправильным пониманием и применением закона;
доступность для граждан квалифицированной юридической помощи;
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации". Согласно статье 12 указанного Федерального закона к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится в том числе реализация в субъектах Российской Федерации государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью.
В результате реализации Государственной программы планируется увеличить уровень удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с ОИВ на 6 процентов.
III. Цель и целевые показатели Государственной программы
Цель Государственной программы - повысить уровень удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с ОИВ.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
базовое (2013 год) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
плановое |
плановое |
плановое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа | ||||||
|
Уровень удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с ОИВ |
доля респондентов, удовлетворенных качеством взаимодействия с ОИВ, от общего числа респондентов |
35* |
37 |
39 |
41 |
1. Областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы | ||||||
|
Доля населения области, удовлетворенного деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики на территории области |
процентов |
43 |
45 |
50 |
55 |
2. Областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы | ||||||
2.1. |
Доля утвержденных методических разработок, направленных на внедрение современных кадровых технологий, от запланированного числа разработок |
процентов |
- |
75 |
95 |
|
2.2. |
Доля органов государственной власти и иных государственных органов Ярославской области, внедривших современные кадровые технологии на основе утвержденных разработок |
процентов |
- |
70 |
95 |
|
3. Организация оказания бесплатной юридической помощи | ||||||
|
Доля населения Ярославской области, получившего бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Ярославской области, от общей численности населения Ярославской области |
процентов |
1,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
4. Мероприятия по организационному развитию | ||||||
4.1. |
Количество межведомственных мероприятий, управление которыми осуществляется в соответствии с принципами проектного управления (нарастающим итогом) |
единиц |
- |
15 |
30 |
45 |
4.2. |
Количество отчетов, подготовленных по итогам проведения мониторинга качества исполнения контрольно-надзорных функций |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
* 2014 год
IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Государственной программы
Реализация Государственной программы организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации Государственной программы, ее финансировании и другие материалы.
Контроль за реализацией Государственной программы осуществляют УОР на основании оценки выполнения комплексного плана действий по реализации Государственной программы и управление стратегического планирования Правительства области на основании отчетов о реализации Государственной программы и подпрограмм, входящих в состав Государственной программы.
Меры правового регулирования в рамках Государственной программы (использование налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов) не запланированы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Государственной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Государственной программе
Ресурсное обеспечение государственной программы
Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
2. |
Областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" |
7306 |
2776 |
2265 |
2265 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
7306 |
2776 |
2265 |
2265 |
|
3. |
Организация оказания бесплатной юридической помощи |
2400 |
800 |
800 |
800 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
2400 |
800 |
800 |
800 |
|
4. |
Мероприятия по организационному развитию |
800 |
800 |
0 |
0 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
800 |
800 |
0 |
0 |
|
|
Итого по Государственной программе |
13506 |
5376 |
4065 |
4065 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
13506 |
5376 |
4065 |
4065 |
Приложение 2
к Государственной программе
Основные сведения
о подпрограммах, входящих в состав Государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" |
Срок реализации |
2014 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
управление по противодействию коррупции Правительства области (далее - УПК), начальник отдела по контролю за соблюдением запретов и ограничений, связанных с гражданской службой, УПК Леванов Владимир Викторович, тел. 40-00-15, начальник отдела по противодействию коррупции УПК Смирнова Ольга Николаевна, тел. 40-00-28 |
Цель |
развитие и обеспечение функционирования системы противодействия коррупции |
Задачи |
- профилактика коррупции в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области; - выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе; - осуществление антикоррупционного мониторинга; - осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения; - реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам |
Целевой показатель |
доля населения области, удовлетворенного деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики на территории области |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 27.01.2014 N 56-п "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/ubb/default.aspx |
Таблица 2
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" |
Срок реализации |
2014 - 2016 годы |
Ответственный исполнитель |
заместитель начальника управления государственной службы и кадровой политики Правительства области Морозов Михаил Юрьевич, тел. (4852) 78-60-15 |
Цель |
создание системы управления государственной гражданской службой на территории региона |
Задачи |
- разработка и внедрение новых технологий отбора кадров; - разработка и внедрение новых методик оценки кадров; - внедрение новых подходов к профессиональному развитию гражданских служащих; - совершенствование системы материального стимулирования гражданских служащих; - внедрение информационных технологий в кадровую работу; - обеспечение информационной открытости гражданской службы |
Целевые показатели |
доля утвержденных методических разработок, направленных на внедрение современных кадровых технологий, от запланированного числа разработок; доля органов государственной власти и иных государственных органов Ярославской области, внедривших современные кадровые технологии на основе утвержденных разработок |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/upgs/tmpPages/docs.aspx |
Приложение 3
к Государственной программе
Комплексный план
действий по реализации государственной программы "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы
N п/п |
Наименование ОЦП/основного мероприятия, контрольного события |
Ответственный исполнитель ОИВ/СППО) |
Сроки реализации (даты начала и окончания) |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. ОЦП "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы | ||||
1.1. |
Профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ МО |
УПК |
2015 год |
количество ОИВ и ОМСУ МО, в которых проведена профилактика коррупции (единиц): в 2015 году - 50 |
1.2. |
Выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе |
УПК |
2015 год |
доля ОИВ и ОМСУ МО, в которых проведены мероприятия по выявлению и устранению причин возникновения коррупции (процентов): в 2015 году - 100 |
1.3. |
Осуществление антикоррупционного мониторинга |
УПК |
2015 год |
количество отчетов, подготовленных по результатам осуществления мониторинга (единиц): в 2015 году - 1 |
1.4. |
Осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения |
УПК |
2015 год |
доля населения области, осведомленного о деятельности Правительства области, ОИВ и ОМСУ МО в сфере противодействия коррупции, от общего числа граждан, принявших участие в социологическом опросе (процентов): в 2015 году - 55 |
1.5. |
Реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам |
УПК |
2015 год |
количество сфер деятельности, охваченных антикоррупционными мероприятиями (единиц): в 2015 году - 5 |
2. Областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы | ||||
2.1. |
Внедрение единой методики отбора кадров |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
количество ОГВ, внедривших единую методику отбора кадров (единиц): в 2015 году - не менее 12; в 2016 году - не менее 18 |
2.2. |
Разработка методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГС и КП |
2015 год |
наличие методических рекомендаций (да/нет): в 2015 году - да |
2.3. |
Внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
количество ОГВ, осуществляющих оценку специальных компетенций ГГС (единиц): в 2015 году - не менее 6; в 2016 году - не менее 12 |
2.4. |
Апробация и стандартизация методики оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГС и КП |
2015 год |
методика апробирована и стандартизирована (да/нет): в 2015 году - да |
2.5. |
Внедрение методики оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГС и КП |
2016 год |
количество ОГВ, использующих методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС (единиц): в 2016 году -не менее 9 |
2.6. |
Внедрение методики внешней экспертной оценки ГГС |
УГС и КП |
2015 - 2016 годы |
количество ОГВ, использующих методику (единиц) в 2015 году - не менее 7; в 2016 году - не менее 12 |
2.7. |
Организация обучения ГГС по программам, направленным на развитие базовых и специальных компетенций |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
количество ГГС, прошедших обучение (человек): в 2015 году - не менее 430; в 2016 году - не менее 260 |
2.8. |
Организация обучения лиц, состоящих в резерве управленческих кадров |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
количество лиц, прошедших обучение: в 2015 году - не менее 30; в 2016 году - не менее 30 |
2.9. |
Развертывание системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УСП и КП |
2015 и 2016 годы |
количество ОГВ, участвующих в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области: в 2015 году - не менее 10; в 2016 году - не менее 20 |
2.10. |
Разработка и утверждение ключевых показателей деятельности ОИВ |
УОР |
2015 год |
нормативно-правовой акт об утверждении ключевых показателей деятельности ОИВ (да/нет): в 2015 году - да |
2.11. |
Разработка и утверждение системы поощрения руководителей ОИВ с учетом степени достижения установленных для ОИВ ключевых показателей деятельности |
УГС и КП |
2016 год |
нормативно-правовой акт о порядке поощрения руководителей ОИВ: в 2016 году - да |
2.12. |
Выработка единого подхода к премированию за выполнение особо важных и сложных заданий |
УГС и КП |
2015 год |
нормативно-правовой акт о порядке и условиях премирования за выполнение особо важных и сложных заданий: в 2015 году - да |
2.13. |
Совершенствование информационной системы персональных данных "Кадры" |
УГС и КП |
2015 - 2016 годы |
лицензия продлена (да/нет): в 2015 году - да; информационный модуль работы с кадровым резервом разработан и внедрен (да/нет): в 2015 году - да; количество операций по кадровому учету и отчетности, выполняемых с использованием информационной системы (единиц): в 2015 году - не менее 8; в 2016 году - не менее 9; услуги по сопровождению информационной системы оказаны (да/нет): в 2016 году - да |
2.14. |
Формирование базы знаний в системе "Web Tutor" |
УГС и КП |
2016 год |
разработаны учебные модули (единиц): в 2016 году - 3 |
2.15. |
Создание библиотеки квалификационных требований к должностям гражданской службы |
УГС и КП |
2015 год |
разработаны методические рекомендации, устанавливающие единый подход к разработке и утверждению квалификационных требований к должностям гражданской службы (да/нет): в 2015 году - да; библиотека квалификационных требований к должностям гражданской службы разработана (да/нет): в 2016 году - да |
2.16. |
Создание механизма дистанционной самооценки базовых компетенций для кандидатов на замещение должностей гражданской службы |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
обеспечена техническая возможность дистанционной самооценки (да/нет): в 2015 году - да; количество размещенных тестовых модулей (единиц): в 2015 году - 1; в 2016 году - 2 |
2.17. |
Организация приема документов кандидатов на замещение должностей гражданской службы и на включение в кадровый резерв в электронном виде |
УГС и КП |
2015 год |
обеспечена техническая возможность приема документов (да/нет): в 2015 году - да; организован прием документов в электронном виде (да/нет): в 2015 году - да |
2.18. |
Разработка и реализация информационных проектов по освещению гражданской службы |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
количество реализованных информационных проектов (единиц): в 2015 году - 2; в 2016 году - 2 |
2.19. |
Реализация проекта по привлечению молодежи на службу в ОГВ |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
нормативно-правовой акт о молодежном кадровом резерве на гражданской службе утвержден (да/нет): в 2015 году - да; количество проведенных мероприятий, направленных на популяризацию гражданской службы (единиц): в 2015 году - 1; в 2016 году - 1; количество ОГВ, принявших участие в организации стажировок студентов учебных заведений (единиц): в 2015 году - 8; в 2016 году - 10 |
2.20. |
Организация и проведение традиционных межрегиональных научно-практических семинаров-практикумов, конференций, форумов по вопросам развития гражданской и муниципальной службы |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
количество проведенных мероприятий: в 2015 году - 1; в 2016 году - 1 |
2.21. |
Реализация проекта "Совет независимых экспертов" |
УГС и КП |
2015 и 2016 годы |
количество кадровых технологий, разработанных с участием членов Совета независимых экспертов (единиц): в 2015 году - 1; в 2016 году - 2; количество усовершенствованных кадровых процедур с участием членов Совета независимых экспертов (единиц): в 2015 году - 1; в 2016 году - 1; количество мероприятий, проведенных президиумом Совета независимых экспертов для руководителей ОГВ и направленных на повышение уровня оценочных процедур служащих (единиц): в 2016 году - 1; количество реализованных решений Совета независимых экспертов (единиц): в 2015 году - 2; в 2016 году - 3 |
2.22. |
Проведение третьего регионального конкурса "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" |
УГС и КП |
2015 год |
конкурс "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" проведен (да/нет): в 2015 году - да |
3. Организация оказания бесплатной юридической помощи | ||||
3.1. |
Размещение в средствах массовой информации материалов рубрики "На ваши вопросы отвечает юрист" |
ГПУ |
2015 - 2017 годы |
количество публикаций (единиц): в 2015 году - не менее 20; в 2016 году - не менее 20; в 2017 году - не менее 20 |
3.2. |
Организация оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ГПУ |
2015 - 2017 годы |
количество случаев оказания бесплатной юридической помощи (единиц): в 2015 году - не менее 700; в 2016 году - не менее 700; в 2017 году - не менее 700 |
3.3. |
Мероприятия по информированию населения Ярославской области о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
2015 - 2017 годы |
количество публикаций (единиц) в 2015 году - не менее 12; в 2016 году - не менее 12; в 2017 году - не менее 12 |
3.4. |
Подготовка отчетов Ярославской области по результатам мониторинга правоприменения в Российской Федерации и инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) признание их не действующими на территории Российской Федерации |
ГПУ |
2015 - 2017 годы |
количество подготовленных отчетов (единиц): в 2015 году - не менее 2; в 2016 году - не менее 2; в 2017 году - не менее 1 |
3.5. |
Подготовка отчетов о реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области на территории Ярославской области, о приведении законодательства Ярославской области в соответствие с федеральным законодательством |
ГПУ |
2015 - 2017 годы |
количество подготовленных отчетов (единиц): 2015 год - не менее 16; 2016 год - не менее 16; 2017 год - не менее 16 |
4. Мероприятия по организационному развитию | ||||
4.1. |
Реализация мероприятий в соответствии с принципами проектного управления |
УОР |
2015 год |
количество мероприятий, реализованных в соответствии с принципами проектного управления (единиц) нарастающим итогом: в 2015 году - не менее 15; в 2016 году - не менее 30; в 2017 году - не менее 45 |
4.2. |
Подготовка отчета на основании проведения мониторинга качества исполнения контрольно-надзорных функций |
УОР |
2015 год |
количество подготовленных отчетов (единиц): в 2015 году - 1; в 2016 году - 1; в 2017 году - 1 |
Список сокращений, используемых в таблице
ГГС - государственные гражданские служащие
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области
ОГВ - органы государственной власти Ярославской области
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМСУ МО - органы местного самоуправления муниципальных образований области
ОЦП - областная целевая программа
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области
УГС и КП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области
УОР - управление Правительства области по организационному развитию
УПК - управление по противодействию коррупции Правительства области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 февраля 2015 г. N 134-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 19 февраля 2015 г., в газете "Документ-Регион" от 24 февраля 2015 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 марта 2017 г. N 229-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2016 г. N 312-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 февраля 2016 г. N 117-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 7 декабря 2015 г. N 1316-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 июня 2015 г. N 594-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления