Постановлением Правительства Ярославской области от 8 апреля 2013 г. N 353-п в заголовок настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1566-п
"Об утверждении областной целевой программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы"
8 апреля 2013 г., 21 марта, 3 июля, 5 сентября 2014 г., 20 февраля 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 8 апреля 2013 г. N 353-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 159-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Даниленко Р.А.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Постановлением Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 159-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 29 декабря 2012 г. N 1566-п)
8 апреля 2013 г., 21 марта, 3 июля, 5 сентября 2014 г., 20 февраля 2015 г.
Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
2013 - 2015 годы |
||
Куратор ОЦП |
заместитель Губернатора области Даниленко Р.А. |
||
Ответственный исполнитель ОЦП |
агентство по делам молодежи Ярославской области (далее - АДМ) |
руководитель АДМ Цветков М.А., телефон 40-19-16; главный специалист отдела патриотического воспитания и поддержки молодежных инициатив АДМ Волосов И.П., телефон 40-02-66 |
|
Исполнители ОЦП |
департамент образования Ярославской области (далее - ДО) |
директор ДО Лобода И.В., телефон 40-08-88; начальник отдела развития общего и дополнительного образования ДО Лобанова Н.Н., телефон 40-08-60 |
|
департамент культуры Ярославской области (далее - ДК) |
директор ДК Васильева М.В., телефон 40-12-51; главный специалист отдела искусства и художественного образования ДК Коврайский А.Д., телефон 40-12-92 |
||
департамент региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ) |
директор ДРБ Соловьев М.Н., телефон 20-60-41; консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Шарапов О.Т., телефон 20-60-51 |
||
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/agmol/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источник финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
- областные средства |
44130,841 |
13820 |
14778 |
15532,841 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
- местные бюджеты |
684,2 |
|
184,2 |
500 |
Итого по ОЦП |
44815,041 |
13820 |
14962,2 |
16032,341 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
В Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации, одобренной на заседании Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, понятие "патриотизм" определяется как любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.
Цель патриотического воспитания - развитие в обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, обеспечение жизненно важных интересов и устойчивого развития государства, готовности к выполнению конституционных обязанностей по защите интересов Российской Федерации.
Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Этим и определяется приоритетность патриотического воспитания в общей системе воспитания граждан России.
На федеральном уровне деятельность по патриотическому воспитанию и подготовке к военной службе осуществляется в соответствии с государственной программой "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы" (далее - государственная программа), Концепцией федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 134-р (далее - концепция).
ОЦП разработана в соответствии с рекомендациями государственной программы, концепции и их основными положениями.
ОЦП является одним из инструментов в части создания условий для удовлетворения социальных и духовных потребностей жителей области, сохранения социальной стабильности и формирования готовности граждан, проживающих на территории региона, к активной деятельности по его развитию. Реализацию ОЦП планируется осуществлять в соответствии с целью и задачами ОЦП.
ОЦП является логическим продолжением целевых программ по патриотическому воспитанию, действовавших на территории области в предыдущие периоды, и предполагает создание новых и совершенствование действующих механизмов и инструментов патриотической работы, что позволит улучшить ее качество, расширить круг участников процесса патриотического воспитания, привлечь к разработке и участию в патриотических мероприятиях ранее не участвовавшие категории граждан и организации, сохранив традиционные патриотические мероприятия и проекты, осуществляемые субъектами патриотического воспитания в рамках текущей деятельности.
В период до 2010 года на территории Ярославской области действовали областные целевые программы по патриотическому воспитанию, в период с 2010 года по настоящее время деятельность по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области, осуществляется в рамках ведомственных целевых программ на областном и муниципальном уровнях.
Основными организаторами и участниками процесса патриотического воспитания и допризывной подготовки в настоящее время являются:
- на областном уровне - ДО, АДМ, ДК, ДРБ;
- на муниципальном уровне - органы управления образованием, органы управления культурой, органы по делам молодежи муниципальных образований области.
На областном и муниципальном уровнях в работе по патриотическому воспитанию принимают активное участие общественные организации ветеранов Великой Отечественной войны, общественные организации ветеранов боевых действий и локальных конфликтов, молодежные военно-патриотические клубы. Органы власти всех уровней активно сотрудничают с силовыми структурами и ведомствами, в компетенцию которых входят вопросы патриотического воспитания и допризывной подготовки, такими как: военный комиссариат; Управление Министерства внутренних дел России по Ярославской области; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; РО ДОСААФ России ЯО; воинские части и формирования.
Среди основных качественных и количественных показателей, характеризующих деятельность по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке на территории Ярославской области, на момент разработки ОЦП можно отметить:
- количество молодежных и детских патриотических общественных объединений, действующих на территории области, и их участников - более 120 общей численностью более 6000 человек;
- количество кадетских классов, действующих на территории Ярославской области, - 115 классов;
- количество граждан, ежегодно участвующих в мероприятиях патриотической направленности, - более 300000 человек;
- доля молодых жителей области, считающих себя патриотами, - 88 процентов (согласно данным социологического опроса, проведенного государственным учреждением Ярославской области "Ярославский областной молодежный информационный центр" в декабре 2011 года);
- доля молодых жителей области, положительно воспринимающих воинскую обязанность и военную службу, - 70 процентов по итогам ежегодного призыва граждан на военную службу.
Среди существующих сильных сторон и наиболее важных достижений в патриотическом воспитании в Ярославской области можно отметить следующие:
- заинтересованность органов государственной власти всех уровней в организации работы по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке, популярность темы патриотического воспитания;
- исполнители ОЦП обладают значительным административным ресурсом, позволяющим организовывать и контролировать работу по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке на территории всей области;
- исполнители и участники ОЦП обладают значительным положительным опытом реализации мероприятий и программ в сфере патриотического воспитания и допризывной подготовки;
- наличие мероприятий по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке в планах и программах текущей деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- существующий опыт функционирования координационных совещательных органов по вопросам патриотического воспитания, положительный опыт межведомственного взаимодействия и сотрудничества между органами власти и общественными организациями в вопросах патриотического воспитания и допризывной подготовки;
- богатое историческое и культурное наследие, наличие большого количества исторических памятников и объектов культуры;
- наличие на территории области военных учебных заведений, воинских частей и формирований;
- отражение вопросов гражданского и нравственного воспитания в стратегии социально-экономического развития региона;
- положительный имидж области и достаточно высокая оценка работы по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке со стороны федеральных структур.
К слабым сторонам патриотического воспитания в регионе можно отнести:
- отсутствие единого подхода у исполнителей и участников ОЦП к оценке эффективности работы по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке и ожидаемых результатов;
- низкий уровень охвата мероприятиями патриотической направленности граждан старше 18 лет;
- наличие консервативного подхода к организации процесса патриотического воспитания и допризывной подготовки и нехватка новых форм и методов работы;
- слабую материально-техническую базу учреждений и организаций, занимающихся вопросами патриотического воспитания и допризывной подготовки;
- недостаточную информированность населения о деятельности в сфере патриотического воспитания и допризывной подготовки.
Возможности в сфере патриотического воспитания:
- наличие системы подготовки и проведения конкурсных мероприятий (начиная с муниципального этапа и заканчивая обеспечением участия в межрегиональных и всероссийских финалах);
- наличие крупных действующих общественных организаций, занимающихся вопросами патриотического воспитания, наличие во всех муниципальных образованиях области объединений патриотической направленности;
- доступность новых технологий, форм, методов и опыта работы, научной и методологической базы по вопросам воспитания;
- наличие высших учебных заведений, выпускающих специалистов по направлениям, связанным с патриотическим воспитанием.
К наиболее существенным угрозам относятся:
- стихийное, неуправляемое развитие объединений патриотической направленности, рост националистических, шовинистских настроений у жителей области;
- смена приоритетов и снижение интереса к деятельности по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке у исполнительных органов государственной власти области, ответственных за реализацию ОЦП, отказ от реализации программ по патриотическому воспитанию на федеральном и муниципальном уровнях;
- сокращение количества организаций и учреждений, работающих в сфере патриотического воспитания и допризывной подготовки;
- снижение уровня морально-психологического состояния основной массы граждан, призванных на военную службу, связанного с отсутствием осознанной мотивации к прохождению военной службы;
- снижение интереса у граждан к участию в мероприятиях и программах патриотической направленности в связи с возможным ухудшением социально-экономической ситуации в регионе и стране.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Создание и развитие условий эффективного функционирования на территории Ярославской области системы патриотического воспитания и допризывной подготовки граждан Российской Федерации |
доля жителей Ярославской области, охваченных деятельностью в рамках функционирования системы патриотического воспитания по отношению к общему количеству жителей Ярославской области |
% |
42 |
45 |
48 |
50 |
доля жителей Ярославской области, положительно оценивающих результаты патриотического воспитания |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
доля молодых жителей Ярославской области, положительно воспринимающих воинскую обязанность и военную службу |
% |
70 |
75 |
80 |
87 |
III. Задачи ОЦП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Повышение скоординированности деятельности субъектов патриотического воспитания Ярославской области |
количество реализованных проектов |
единиц |
3 |
1 |
1 |
2. |
Совершенствование материально-технической базы (далее - МТБ) учреждений и организаций, участвующих в работе по патриотическому воспитанию населения и допризывной подготовке молодежи |
количество учреждений, организаций, улучшивших МТБ |
единиц |
31 |
29 |
4 |
3. |
Создание условий дальнейшего развития молодежного патриотического движения в Ярославской области |
количество реализованных проектов и мероприятий |
мероприятий |
3 |
3 |
3 |
4. |
Внедрение в деятельность субъектов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы |
количество реализованных проектов и мероприятий |
мероприятий |
2 |
4 |
- |
5. |
Проведение организационных и информационных мероприятий |
количество реализованных проектов и мероприятий |
мероприятий |
9 |
7 |
7 |
6. |
Благоустройство и реставрация воинских захоронений и военно-мемориальных объектов |
количество благоустроенных и отреставрированных воинских захоронений и военно-мемориальных объектов |
единиц |
- |
4 |
3 |
IV. Механизмы реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы.
Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:
- координацию работы участников ОЦП;
- контроль исполнения ОЦП;
- подготовку сводных отчетов о реализации ОЦП на основе представленных отчетов участников ОЦП по формам, установленным ответственным исполнителем ОЦП;
- проведение оценки общей эффективности и результативности реализации ОЦП и разрешение возникающих проблемных ситуаций;
- формирование заявок на финансирование мероприятий ОЦП в пределах выделенных средств;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП.
Соисполнители ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП.
Источниками финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного и местного бюджетов.
Средства областного бюджета, предусмотренные на цели предоставления субсидии молодежным и детским общественным объединениям Ярославской области (далее - МиДОО ЯО) патриотической направленности, входящим в областной реестр МиДОО ЯО, пользующимся государственной поддержкой, выделяются на конкурсной основе в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом Ярославской области от 29 ноября 1996 г. N 20-з "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", постановлением Правительства области от 22 июля 2014 г. N 707-п "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области и признании утратившими силу постановления Администрации области от 24.04.2006 N 86-а и отдельных постановлений Правительства области".
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель, соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
областные средства |
местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Повышение скоординированности деятельности субъектов патриотического воспитания Ярославской области |
всего |
3450 |
3450 |
|
|
||
2013 |
1500 |
1500 |
|
|||||
2014 |
950 |
950 |
|
|||||
2015 |
1000 |
1000 |
|
|||||
1.1. |
Разработка и внедрение региональной системы межведомственного взаимодействия по вопросам патриотического воспитания |
система межведомственного взаимодействия по вопросам патриотического воспитания внедрена (да/нет) |
да |
2013 |
500 |
500 |
|
АДМ |
1.2. |
Формирование и обеспечение функционирования координационных советов по патриотическому воспитанию граждан |
количество сформированных координационных советов (единиц) |
21 |
2013 |
|
|
|
АДМ, ДО, ДК, ДРБ, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
1.3. |
Проведение ежегодного открытого регионального форума с участием всех субъектов патриотического воспитания, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области |
ежегодный форум проведен (единиц) |
1 |
2013 |
1000 |
1000 |
|
АДМ, ДО, ДК |
1 |
2014 |
950 |
950 |
|
||||
1 |
2015 |
1000 |
1000 |
|
||||
2. |
Совершенствование МТБ учреждений и организаций, участвующих в работе по патриотическому воспитанию населения и допризывной подготовке молодежи |
всего |
9758 |
9758 |
|
|
||
2013 |
5250 |
5250 |
|
|||||
2014 |
4058 |
4058 |
|
|||||
2015 |
450 |
450 |
|
|||||
2.1. |
Поддержка и развитие МТБ МиДОО ЯО патриотической направленности |
количество учреждений и организаций, улучшивших МТБ (единиц) |
20 |
2013 |
2000 |
2000 |
|
АДМ |
20 |
2014 |
2012 |
2012 |
|
||||
2.2. |
Приобретение мобильных комплексов для проведения мероприятий патриотической направленности |
количество приобретенных мобильных комплексов (единиц) |
2 |
2013 |
1500 |
1500 |
|
ДО |
500 |
500 |
|
АДМ |
|||||
2.3. |
Приобретение стрелковых тренажеров для общеобразовательных школ с классами кадетской направленности |
количество приобретенных стрелковых тренажеров (единиц) |
8 |
2013 |
1000 |
1000 |
|
ДО |
8 |
2014* |
1796 |
1796 |
|
||||
4 |
2015 |
450 |
450 |
|
||||
2.4. |
Благоустройство территории парка и пополнение образцов военной техники у Музея боевой славы |
количество благоустроенных площадок (единиц) |
1 |
2013 |
250 |
250 |
|
ДК, ДРБ |
1 |
2014 |
250 |
250 |
|
||||
3. |
Создание условий дальнейшего развития молодежного патриотического движения в Ярославской области |
всего |
4168 |
4168 |
|
|
||
2013 |
1243 |
1243 |
|
|||||
2014 |
1600 |
1600 |
|
|||||
2015 |
1325 |
1325 |
|
|||||
3.1. |
Поддержка участия областных делегаций в межрегиональных и всероссийских мероприятиях патриотической направленности |
удовлетворенные заявки на участие в мероприятиях от общего количества поступивших заявок (процентов) |
не ниже 70 |
2013 |
243 |
243 |
|
АДМ |
не ниже 70 |
2014 |
600 |
600 |
|
||||
не ниже 70 |
2015 |
100 |
100 |
|
||||
3.2. |
Предоставление субсидий МиДОО ЯО патриотической направленности, входящим в областной реестр МиДОО ЯО, пользующимся государственной поддержкой, на реализацию проектов патриотического воспитания |
количество МиДОО ЯО, получивших субсидии (единиц) |
не менее 1 |
2013 |
500 |
500 |
|
АДМ |
не менее 1 |
2014 |
600 |
600 |
|
||||
не менее 1 |
2015 |
500 |
500 |
|
||||
3.3. |
Поддержка реализации новых проектов патриотической направленности |
количество реализованных проектов (единиц) |
1 |
2013 |
500 |
500 |
|
АДМ |
1 |
2014 |
400 |
400 |
|
||||
2 |
2015 |
725 |
725 |
|
||||
4. |
Внедрение в деятельность субъектов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы |
всего |
449 |
449 |
|
|
||
2014 |
224,5 |
224,5 |
|
|||||
2015 |
224,5 |
224,5 |
|
|||||
4.1. |
Повышение квалификации руководителей, специалистов, работающих в сфере патриотического воспитания |
количество руководителей, специалистов, повысивших квалификацию (человек) |
20 |
2014 |
224,5 |
224,5 |
|
АДМ |
|
2015** |
224,5 |
224,5 |
|
||||
4.2. |
Стимулирование и поощрение исследовательской и научной активности граждан и организаций в вопросах разработки и внедрения современных методик и практик по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи |
количество разработанных методик (единиц) |
2 |
2013 |
|
|
|
ДО, ДРБ, РО ДОСААФ России ЯО |
2 |
2014 |
|
|
|
||||
5. |
Проведение организационных и информационных мероприятий |
всего |
13755,844 |
13755,844 |
|
|
||
2013 |
5827 |
5827 |
|
|||||
2014 |
4445,503 |
4445,503 |
|
|||||
2015 |
3483,341 |
3483,341 |
|
|||||
5.1. |
Подготовка и организация издания, тиражирования печатной, наглядной продукции патриотической направленности |
количество изданных тиражей (единиц) |
2 |
2013 |
1000 |
1000 |
|
АДМ, ДО, ДК, административно-контрольное управление Правительства области |
1 |
2014 |
413,5 |
413,5 |
|
||||
1 |
2015 |
75,5 |
75,5 |
|
||||
5.2. |
Проведение ежегодного межведомственного подведения итогов реализации ОЦП |
ежегодное подведение итогов проведено (единиц) |
1 |
2013 |
295,5 |
295,5 |
|
АДМ |
1 |
2014 |
350 |
350 |
|
||||
1 |
2015 |
200 |
200 |
|
||||
5.3. |
Проведение ежегодного областного конкурса "Лучший музей образовательного учреждения Ярославской области" |
ежегодный конкурс проведен (единиц) |
1 |
2013 |
1000 |
1000 |
|
ДО |
1 |
2014 |
850 |
850 |
|
||||
1 |
2015 |
750 |
750 |
|
||||
5.4. |
Организация комплексного информационного сопровождения мероприятий патриотической направленности |
количество информационных проектов (единиц) |
2 |
2013 |
1000 |
1000 |
|
АДМ, ДРБ |
250 |
250 |
|
ДО |
|||||
2 |
2014 |
923,5 |
923,5 |
|
АДМ, ДРБ |
|||
208,75 |
208,75 |
|
ДО |
|||||
5.5. |
Организация комплексного информационного сопровождения проектов патриотической направленности автономными учреждениями отрасли молодежной политики |
количество информационных проектов (единиц) |
2 |
2015 |
1000 |
1000 |
|
АДМ, ДРБ |
5.6. |
Проведение региональных исследований по вопросам патриотического воспитания |
количество проведенных исследований (единиц) |
1 |
2013 |
150 |
150 |
|
АДМ |
|
2014* |
148 |
148 |
|
||||
1 |
2015 |
150 |
150 |
|
||||
5.7. |
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучший проект в сфере патриотического воспитания |
ежегодный смотр-конкурс проведен (единиц) |
1 |
2013 |
850 |
850 |
|
АДМ, ДО, ДК |
1 |
2014 |
999,996 |
999,996 |
|
||||
1 |
2015 |
1000 |
1000 |
|
||||
5.8. |
Проведение массовых региональных гражданско-патриотических акций |
количество проведенных акций (единиц) |
1 |
2013 |
1281,5 |
1281,5 |
|
АДМ |
1 |
2014 |
551,757 |
551,757 |
|
АДМ |
|||
1 |
2015 |
307,841 |
307,841 |
|
АДМ |
|||
6. |
Благоустройство и реставрация воинских захоронений и военно-мемориальных объектов |
всего |
13234,197 |
12549,997 |
684,2 |
|
||
2014 |
3684,197 |
3499,997 |
184,2 |
|||||
2015 |
9550 |
9050 |
500 |
|||||
6.1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов/городских округов на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов |
количество благоустроенных и отреставрированных воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (единиц) |
не менее 4 |
2014 |
3684,197 |
3499,997 |
184,2 |
АДМ, ДРБ, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
не менее 3 |
2015 |
9550 |
9050 |
500 |
||||
|
Итого по ОЦП в том числе |
|
|
2013 - 2015 |
44815,041 |
44130,841 |
684,2 |
|
2013 |
13820 |
13820 |
|
|||||
2014 |
14962,2 |
14778 |
184,2 |
|||||
2015 |
16032,841 |
15532,841 |
500 |
* Погашение кредиторской задолженности за 2013 год.
* Погашение кредиторской задолженности за 2014 год.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов изложен в приложении к ОЦП.
Список используемых сокращений
ОЦП - областная целевая программа "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
РО ДОСААФ России ЯО - региональное отделение ДОСААФ России Ярославской области
Постановлением Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 159-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к ОЦП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов области на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов области на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" и устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1566-п "Об утверждении областной целевой программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа), с целью приведения и поддержания воинских захоронений и военно-мемориальных объектов в надлежащем виде.
2. Субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов области на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (далее - субсидия, субсидии) предоставляется на конкурсной основе на основании соглашения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - соглашение). Конкурсный отбор муниципальных районов/городских округов области, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - конкурсный отбор), проводится в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора, утверждаемым Правительством области (далее - Порядок проведения конкурсного отбора). Уполномоченным органом по организации конкурсного отбора является агентство по делам молодежи Ярославской области (далее - уполномоченный орган).
3. Условия предоставления субсидии:
3.1. Прохождение муниципальным районом/городским округом области конкурсного отбора.
3.2. Наличие муниципальных целевых программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии.
3.3. Наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных целевых программ.
3.4. Наличие соглашения, подписанного уполномоченным органом с органами местного самоуправления муниципального района/городского округа области и муниципального образования области.
3.5. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных в пункте 1 Порядка.
3.6. Размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства:
- муниципального района, сельского поселения области - не более 95 процентов от общего объема расходов;
- городского округа области - не более 90 процентов от общего объема расходов.
3.7. Выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидии, обозначенных в соглашении.
3.8. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, обозначенных в соглашении.
4. Средства областного бюджета, предусмотренные на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов, распределяются между муниципальными районами/городскими округами области на основании оценки заявок конкурсной комиссией в соответствии с критериями конкурсного отбора.
4.1. Критерии конкурсного отбора:
4.1.1. Доля финансирования за счет субсидии от общих затрат на реализацию мероприятий по благоустройству и реставрации воинского захоронения, военно-мемориального объекта.
4.1.2. Осуществление работ по благоустройству воинского захоронения, военно-мемориального объекта за счет средств местного бюджета за последние 5 лет.
4.1.3. Включение воинского захоронения, военно-мемориального объекта в соответствующий реестр объектов, расположенных на территории Ярославской области.
4.1.4. Наличие системного патронирования объекта, позволяющего содержать воинское захоронение, военно-мемориальный объект в надлежащем виде после его благоустройства и реставрации.
4.1.5. Значимость объекта для представляемой территории (история создания, востребованность в реализации программ и мероприятий).
4.1.6. Ключевые мероприятия, проводимые с использованием объекта (формы, тематика, категории и количество участников, результативность).
4.1.7. Перспектива межведомственного взаимодействия по вопросам использования и благоустройства объекта, привлечение к патронированию объекта общественности.
4.2. Конкурсная комиссия ранжирует участников, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания суммарного количества баллов, набранных каждым участником.
4.3. Субсидии предоставляются первому и каждому последующему в ранжированном списке участнику конкурсного отбора в размере, предусмотренном Порядком проведения конкурсного отбора. Субсидия, предоставляемая одному муниципальному району/городскому округу, не должна превышать 3350 тысяч рублей.
4.4. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в части благоустройства и реставрации воинских захоронений и военно-мемориальных объектов.
5. Показателем результативности использования субсидии муниципальным районом/городским округом области является количество отреставрированных и благоустроенных воинских захоронений и военно-мемориальных объектов на территории муниципального района/городского округа области.
6. Уровень результативности и эффективность использования субсидии оцениваются уполномоченным органом на основании представленных отчетов.
Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:
,
где:
- текущее значение показателя;
- плановое значение показателя.
При значении R' = или < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R' < 95 процентов - средней, при значении R' = или > 95 процентов - высокой.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии;
- субсидия, предоставленная на текущую дату;
- плановая субсидия.
При значении R = или < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R = или > 95 процентов - высокой.
7. Распределение субсидии местным бюджетам муниципальных районов/городских округов области утверждается постановлением Правительства области.
8. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения:
- копия утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной целевой программы.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, который формируется с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями.
10. Администраторы доходов муниципальных районов и городских округов области в срок до 10 рабочих дней по факту окончания работ по благоустройству и реставрации воинских захоронений и военно-мемориальных объектов представляют в уполномоченный орган отчетность об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий (отчет об использовании субсидий приведен по форме согласно приложению 2 к Порядку, акт об использовании субсидий приведен по форме согласно приложению 3 к Порядку) с приложением фото объекта, подтверждающего окончание работ по благоустройству и реставрации.
11. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным районом/городским округом области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов).
12. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным районом/городским округом области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному району/городскому округу области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
13. В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным районам/городским округам области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
14. В случае если муниципальным районом/городским округом области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
14.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
14.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии ("растущие показатели"), - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии ("убывающие показатели"), - по формуле:
.
15. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 13 и 14 Порядка, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляют уполномоченный орган и департамент финансов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 159-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Порядку
(с изменениями от 20 февраля 2015 г.)
Форма
Соглашение N _______
о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов области на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов
г. Ярославль |
"___" __________ 20__ г. |
Агентство по делам молодежи Ярославской области, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице руководителя Агентства
____________________________________________________________________ ___________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения об Агентстве, утвержденного постановлением Правительства области от 03.12.2012 N 1364-п "Об утверждении Положения об агентстве по делам молодежи Ярославской области",
____________________________________________________________________ ___________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________________________________ ___________,
муниципального района/городского округа области)
именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице ______________________________________
____________________________________________________________________ ___________,
действующего на основании Устава ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _________, и
(наименование муниципального района/городского округа области)
____________________________________________________________________ ___________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________________________
_________________________________________________________________, действующего на основании Устава _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________,
(наименование муниципального образования области)
совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из областного бюджета бюджету
____________________________________________________________________ ___________
(наименование муниципального района/городского округа области)
на благоустройство и реставрацию
____________________________________________________________________ ___________
(полное наименование объекта)
(далее - субсидия) в целях благоустройства и реставрации
____________________________________________________________________ ___________
(полное наименование объекта)
_________ (далее - объект) в размере
____________________________________________________________________ ___________
(сумма цифрами)
(___________________________________________________________________ ________) рублей
(сумма прописью)
в соответствии с прилагаемой сметой для достижения следующих показателей результативности:
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Количество благоустроенных и реставрированных воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (единиц) |
|
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Агентство обязуется:
2.1.1. Предоставить в 20__ году
____________________________________________________________________ ___________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________________________________ ___________
муниципального района/городского округа области)
субсидию на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Устанавливать плановые значения показателей результативности и эффективности использования субсидии согласно смете расходов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1566-п "Об утверждении областной целевой программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы", в целях благоустройства и реставрации объекта (приложение к настоящему Соглашению).
Плановое значение показателя результативности использования субсидии - не ниже 95 процентов.
Плановое значение показателя эффективности использования субсидии - не ниже 95 процентов.
2.1.3. Осуществлять перечисление субсидий в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
2.1.4. Осуществлять контроль за расходованием субсидии совместно с департаментом финансов Ярославской области.
2.1.5. Оценивать уровень результативности и эффективности использования субсидии на основании представленной отчетности.
2.2. Агентство вправе уточнять и дополнять настоящее Соглашение, в том числе данные о сроках и объемах предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию целей, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.2. Производить софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере не менее ________ процентов.
2.3.3. Обеспечить достижение установленных настоящим Соглашением показателей результативности и эффективности использования субсидии.
2.4. Администрация обязуется:
2.4.1. Отразить в доходной части местного бюджета бюджетные средства по соответствующим кодам:
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Наименование субсидии |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.4.2. Доводить в установленном порядке до Исполнителя уведомления о бюджетных ассигнованиях, поступивших из областного бюджета на реализацию задачи в
____________________________________________________________________ ___________
(наименование муниципального
____________________________________________________________________ ___________.
района/городского округа области)
2.4.3. Направить денежные средства, поступившие из областного бюджета, в сумме, установленной в разделе 1 настоящего Соглашения, в бюджет
____________________________________________________________________ ___________
(муниципального района/городского округа области)
в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств в бюджет
____________________________________________________________________ ___________.
(наименование муниципального образования области)
2.4.4. Производить софинансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района/городского округа в размере не менее ________ процентов.
2.4.5. Представлять Агентству в срок до 10 рабочих дней по факту окончания работ по благоустройству и реставрации воинских захоронений и военно-мемориальных объектов отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, а также о результативности и эффективности использования субсидии (отчет об использовании субсидий приведен по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий, акт об использовании субсидий приведен по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления и распределения субсидий) с приложением фото объекта, подтверждающего окончание работ по благоустройству и реставрации.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения условий ее предоставления к нарушителю применяются бюджетные меры принуждения, установленные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок с "___" ___________ 20__ года и до "____" ___________ 20__ года, срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до полного их исполнения.
5. Прочие условия
5.1. Последствия недостижения Исполнителем установленных настоящим Соглашением значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, основания и порядок возврата субсидии установлены Порядком предоставления и распределения субсидий.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия -в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.3. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- если изменены значения целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;
- если существенно (более чем на 20 процентов) сокращен размер субсидии.
5.4. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:
- в связи с истечением срока действия;
- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктами 5.4, 5.5 данного раздела настоящего Соглашения.
5.5. Агентство имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения и ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.
5.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - для Агентства, один - для Администрации, один - для Исполнителя.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Агентство |
Администрация |
Исполнитель |
Адрес: |
Адрес: |
Адрес: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель агентства по делам молодежи Ярославской области
___________________________ (подпись)
"___" ___________ 201__ года
М.П. |
Глава администрации ____________________________ муниципального района/городского округа области
____________________________ (подпись)
"___" ___________ 201__ года
М.П. |
Глава администрации ____________________________ муниципального образования области
____________________________ (подпись)
"___" ___________ 201__ года
М.П. |
Постановлением Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 159-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к Соглашению
(с изменениями от 20 февраля 2015 г.)
Смета расходов
на реализацию мероприятий областной целевой программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1566-п "Об утверждении областной целевой программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы", в целях благоустройства и реставрации
______________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
Место нахождения объекта: __________________________________________________________
Сроки проведения благоустройства и реставрации объекта: _______________________________
____________________________________________________________________ ______________
Наименование статьи расходов |
Расчет |
Сумма (руб., коп.) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
Итого по настоящей смете:
___________________
(сумма цифрами)
(___________________________________________________________________ ) рублей.
(сумма прописью)
Руководитель агентства по делам молодежи Ярославской области |
|
Руководитель |
||||
|
|
|
(наименование органа местного самоуправления муниципального района/городского округа области) |
|||
(подпись) "____" ____________ 20___ года М.П. |
|
(расшифровка подписи) |
(подпись) "_____" ____________ 20___ года М.П. |
|
(расшифровка подписи) |
Постановлением Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 159-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Порядку
(с изменениями от 20 февраля 2015 г.)
Форма
________________________________________
(наименование администратора доходов,
________________________________________
распорядителя бюджетных средств
________________________________________
муниципальных районов и городских округов)
Отчет
об использовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов области на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов
Общая сумма ассигнований, рублей (средства областного бюджета) |
Профинансировано, рублей (из областного бюджета) |
Израсходовано, рублей (средств областного бюджета) |
Остаток средств на конец отчетного периода, рублей |
Причина образования остатков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. "___" ___________ 20___ г.
Ф.И.О. исполнителя, телефон: ________________________________________________________
Постановлением Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 159-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к Порядку
Форма
Акт
об использовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов области на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов
г. Ярославль |
"___" __________ 20__ г. |
Агентство по делам молодежи Ярославской области, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице руководителя Агентства
____________________________________________________________________ ______________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения об Агентстве, утвержденного постановлением Правительства области от 03.12.2012 N 1364-п "Об утверждении Положения об агентстве по делам молодежи Ярославской области", и
____________________________________________________________________ ______________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________________________________ ______________,
муниципального района/городского округа области)
именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице ______________________________________
____________________________________________________________________ ______________,
действующего на основании Устава ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________, и
(наименование муниципального района/городского округа области)
____________________________________________________________________ ______________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________________________
____________________________________________________________________ ______________,
действующего на основании Устава ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________,
(наименование муниципального образования области)
совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Средства субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных района/городского округа области на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов израсходованы согласно условиям соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов области на благоустройство и реставрацию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов (далее - соглашение).
2. Объем финансирования по соглашению из средств областного бюджета составил
_______________ (_____________________________________) рублей.
(сумма цифрами) (сумма прописью)
3. Объем финансирования по соглашению из средств местного бюджета составил
_______________ (_____________________________________) рублей.
(сумма цифрами) (сумма прописью)
4. Количество благоустроенных (реставрированных) воинских захоронений и военно-мемориальных объектов - _____.
5. Настоящий Акт является основанием для прекращения действия соглашения без взаимных претензий Сторон.
6. Настоящий Акт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Подписи Сторон
Руководитель агентства по делам молодежи Ярославской области
___________________________ (подпись)
"___" ___________ 201__ года
М.П. |
Глава администрации ____________________________ муниципального района/городского округа области
____________________________ (подпись)
"___" ___________ 201__ года
М.П. |
Глава администрации ____________________________ муниципального образования области
____________________________ (подпись)
"___" ___________ 201__ года
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1566-п "Об утверждении областной целевой программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 января 2013 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 11 ноября 2015 г. N 1225-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 1 сентября 2015 г. N 967-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 июня 2015 г. N 634-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 20 февраля 2015 г. N 159-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2014 г. N 870-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 3 июля 2014 г. N 635-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 21 марта 2014 г. N 238-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 апреля 2013 г. N 353-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления