Приказ департамента строительства Ярославской области
от 12 марта 2012 г. N 7
"О внесении изменения в приказ департамента строительства Ярославской области от 24.11.2009 N 15"
Приказом департамента строительства Ярославской области от 11 декабря 2014 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с необходимостью приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ярославской области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" департамент строительства Ярославской области приказывает:
1. Внести в приказ департамента строительства Ярославской области от 24.11.2009 N 15 "Об утверждении Административного регламента" изменение, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации производимых на территории Ярославской области инженерных изысканий, утвержденный приказом, в новой редакции (прилагается).
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Директор департамента |
В.Ю. Хмелев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации производимых на территории Ярославской области инженерных изысканий
(утв. приказом департамента строительства Ярославской области
от 24 ноября 2009 г. N 15
(в редакции приказа департамента строительства Ярославской области
от 12 марта 2012 г. N 7)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации производимых на территории Ярославской области инженерных изысканий (далее -Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области государственной услуги по регистрации производимых на территории Ярославской области инженерных изысканий (далее -государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
В Административном регламенте используются следующие понятия:
- инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
- застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- исполнитель инженерных изысканий -физическое или юридическое лицо, уполномоченное застройщиком на выполнение инженерных изысканий на основании договора (контракта), соответствующее требованиям действующего законодательства.
Инженерные изыскания выполняются в соответствии с требованиями технических регламентов, а также с учетом материалов и данных инженерных изысканий, которые хранятся в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий на территории Ярославской области (далее - фонд) и в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований области.
В перечень инженерных изысканий входят:
основные виды инженерных изысканий:
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические;
специальные виды инженерных изысканий:
- геотехнические исследования;
- обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций;
- поиск и разведка подземных вод для целей водоснабжения;
- локальный мониторинг компонентов окружающей среды;
- разведка грунтовых строительных материалов;
- локальные обследования загрязнения грунтов и грунтовых вод.
1.2. Получателями государственной услуги являются застройщики и исполнители инженерных изысканий, либо их представители по доверенности (далее -заявители), подавшие в установленном порядке заявление о выполнении инженерных изысканий на бумажном носителе или в электронном виде, заполненное по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее -заявление) с представлением необходимых документов. Форма заявления размещена на официальном сайте департамента строительства Ярославской области и на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента в отделе реализации государственных капитальных вложений департамента строительства Ярославской области (далее - департамент):
- по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42, в рабочее время;
- по телефону (4852) 40-06-35;
- посредством электронной почты (е-mail: dstr@region.adm.yar.ru); время работы: - понедельник -четверг: с 8.30 до 17.30; - пятница: с 8.30 до 16.30;
- перерыв: с 12.00 до 12.48;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
1.3.3. В любое время с момента приема документов получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.4. Прием и консультирование должны проводиться корректно по отношению к получателям государственной услуги.
1.3.5. В помещении департамента на информационном стенде и на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы департамента и график работы с заявителями.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному, письменному обращению или в электронной форме.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги -государственная услуга по регистрации производимых на территории Ярославской области инженерных изысканий.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент строительства Ярославской области.
2.2.1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется как при личном присутствии заявителя - очная форма, так и без присутствия заявителя - заочная форма.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача зарегистрированного заявления на выполнение инженерных изысканий на территории Ярославской области либо мотивированный отказ в регистрации заявления.
2.5. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.4 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента:
- проводит проверку документов;
- в случае соответствия заявления и прилагаемых документов установленным требованиям регистрирует заявление (с проставлением соответствующих реквизитов (номера, даты, подпись сотрудника с указанием должности и расшифровки фамилии, имени, отчества);
- выдает лично или направляет заказным письмом с уведомлением 1 экземпляр зарегистрированного заявления (мотивированного отказа в регистрации), если заявление поступило по почте.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
- постановление Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" (Губернские вести, 04.04.2007, N 21);
- постановление Правительства области от 26.08.2009 N 869-п "Об утверждении Положения о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ярославской области" (Документ-Регион, 04.08.2009, N 3);
- постановление Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (Документ-Регион, 10.06.2011, N 44);
- постановление Правительства области от 06.06 2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области" (Документ-Регион, 14.06.2011, N 45);
- СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент заявление, заполненное по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту на бумажном носителе при личном обращении или направлением по почте, либо в форме электронного документа, направленного электронной почтой, с соблюдением следующих требований:
заявление должно содержать следующие сведения:
- наименование организации (физического или юридического лица) - исполнителя работ;
- сведения о юридическом (физическом) лице: полное или сокращенное наименование, почтовый и электронный адреса, номер контактного телефона, наименование должности, фамилия, инициалы руководителя;
- реквизиты свидетельства о допуске к видам работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- наименование объекта в соответствии с договором;
- местоположение объекта;
- номер договора;
- сведения о заказчике инженерных изысканий;
- перечень выполняемых изысканий;
- объемы и сроки проведения работ, цель их использования (назначение);
- дата оформления заявления;
- подпись руководителя (юридического или физического лица), скрепленная печатью организации;
заявление представляется в двух экземплярах.
2.7.2. Для регистрации выполнения инженерных изысканий, кроме заявления, необходимы:
- копии программы (предписания) и технического задания на выполнение инженерных изысканий;
- копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- картограмма выполняемых работ.
Документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 и абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Заявитель представляет также документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, полученные им в ходе предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
2.7.3. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе.
2.7.4. В случае предоставления комплекта документов в электронной форме, подлинники заявления в двух экземплярах на бумажном носителе должны быть представлены лично или направлены по почте и получены исполнителем государственной услуги не позднее 5 дней с момента регистрации комплекта документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
- представление неполного комплекта документов;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1, подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента;
- несоответствие представленных документов заявлению, техническому заданию, программе (предписанию) на выполнение инженерных изысканий или картограмме выполняемых работ;
- непредставление подлинников заявления на бумажном носителе в сроки, указанные в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента (при подаче документов в электронной форме).
2.9. Предоставление государственной услуги специалистами департамента осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления (и комплекта документов) о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов:
2.12.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.12.2. Место для ожидания оборудуется стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
2.12.3. Место для ожидания должно располагаться рядом с рабочим офисом штатных сотрудников департамента, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.12.4. Место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги |
минут |
не более 30 |
1.2. |
График работы департамента |
|
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48 |
1.3. |
График приема граждан (предоставления государственной услуги) |
|
вторник: с 9.00 до 12.00; четверг: с 13.00 до 17.00 |
1.4. |
Консультирование по вопросам, относящимся к инженерным изысканиям, по телефону 40-06-35 |
|
среда: с 9.00 до 11.00; пятница: с 9.00 до 11.00 |
1.5. |
Место расположения департамента |
|
г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42 |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок пакетов документов на предоставление государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
% |
100 |
2.3. |
Количество не рассмотренных в установленный срок пакетов документов на предоставление государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
% |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
положительно/отрицательно |
положительно |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов на бумажном носителе либо в электронном виде.
3.1.1. Заявление (с комплектом документов), заполненное по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту представляется по выбору заявителя:
- на бумажном носителе при личном обращении или посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, отправленного электронной почтой.
Началом предоставления государственной услуги является поступление в департамент документов, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).
3.1.2. В день поступления документов сотрудник приемной департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора) для рассмотрения.
3.1.3. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает, налагает резолюцию и передает документы начальнику отдела реализации государственных капитальных вложений, отвечающему за предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3.2. Проверка документов.
3.2.1. Началом административной процедуры является передача директором департамента документов начальнику отдела реализации государственных капитальных вложений.
3.2.2. Начальник отдела реализации государственных капитальных вложений в течение одного часа назначает исполнителя, ответственного за проведение проверки представленных документов (далее - исполнитель).
3.2.3. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены получателю государственной услуги по его письменному или устному обращению.
3.2.4. Исполнитель в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на выполнение инженерных изысканий и на двух экземплярах заявления (поданного на бумажном носителе) проставляет номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений на выполнение инженерных изысканий, ставит подпись, указывает свою должность и дату регистрации, проставляет штамп департамента.
В случае несоответствия документов установленным требованиям исполнитель готовит проект мотивированного отказа в регистрации заявления.
3.2.5. Подготовленный проект мотивированного отказа в регистрации заявления исполнитель представляет на согласование в течение 1 рабочего дня начальнику отдела реализации государственных капитальных вложений.
3.2.6. Согласованный начальником отдела реализации государственных капитальных вложений проект отказа передается на подпись директору (первому заместителю директора) департамента в течение 1 рабочего дня.
3.2.7. Подписанный директором (первым заместителем директора) департамента мотивированный отказ в предоставлении информации в тот же день исполнитель регистрирует в журнале регистрации исходящей корреспонденции и передает сотруднику приемной, ответственному за выдачу (направление) исходящей корреспонденции.
3.3. Выдача (направление) заявителю зарегистрированного заявления или мотивированного отказа в регистрации заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления либо регистрация мотивированного отказа.
3.3.2. Ответственным за выдачу (направление) документов заявителю является сотрудник приемной департамента.
3.3.3. Для получения зарегистрированного заявления (или мотивированного отказа) получатель государственной услуги или уполномоченное им лицо через 10 календарных дней со дня подачи заявления о регистрации инженерных изысканий обращается в департамент за его получением лично. Получатель государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность (и доверенность, в случае, если он является представителем физического или юридического лица), и получает 1 экземпляр зарегистрированного заявления или отказ в регистрации с указанием причин отказа.
3.3.4. При получении зарегистрированного заявления лично заявитель указывает на втором экземпляре заявления свои фамилию, имя, отчество, должность, ставит дату и подпись.
3.3.5. При получении отказа лично заявитель (представитель заявителя) указывает на втором экземпляре мотивированного отказа свои фамилию, имя, отчество, должность, ставит дату и подпись.
3.3.6. В случае направления заявления и комплекта документов по почте или неявки заявителя в установленный срок, сотрудник приемной, ответственный за направление исходящей корреспонденции, направляет зарегистрированное заявление или мотивированный отказ в адрес заявителя в течение 1 рабочего дня заказным письмом с уведомлением.
3.3.7. Второй экземпляр заявления или мотивированного отказа (в случае отказа в регистрации) и комплект документов заявителя, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, согласно правилам делопроизводства брошюруются в дело и хранятся в департаменте.
3.4. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений исполнителя осуществляется начальником отдела реализации государственных капитальных вложений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в случае поступления в департамент обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих департамента.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателя государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах государственных служащих департамента в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- затребование документов, не предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- отказ в приеме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена подпунктами 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной Административным регламентом;
- отказ департамента, должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте либо может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностных лиц, государственных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностных лиц, государственных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностных лиц, государственных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Бланк (штамп) организации |
В департамент строительства Ярославской области |
Заявление
на выполнение инженерных изысканий
Организация (Ф.И.О. физического лица):
Почтовый адрес заявителя:
Лицензия:
Свидетельство о допуске к работам:
Назначение работ:
Объект:
Местоположение участка работ (Схема расположения объекта на обороте заявления):
Договор от N
Заказчик:
Работы финансируются:
К выполнению заявлены следующие работы:
N п/п |
Наименование вида инженерных изысканий |
Сроки работ |
Единица измерения |
Объем работ |
Стоимость, тыс. руб. |
|
Начало |
Конец |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Инженерно-геодезические изыскания Масштаб: Система координат: Система высот: |
|
|
га |
|
|
2. |
Инженерно-геологические изыскания |
|
|
погон-ных метров |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Организация, выполняющая работы, обязуется:
- производить инженерные изыскания в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в области геодезии и картографии, а также СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства"; СП 11-105-97 "Инженерно-геологические изыскания для строительства" и других, с обеспечением должного внутриведомственного контроля;
- соблюдать требования Инструкции об охране геодезических пунктов, утвержденной Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 02 августа 1984 г., и Положения об охранных зонах и охране геодезических пунктов на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1996 г. N 1170 "Об утверждении Положения об охранных зонах и охране геодезических пунктов на территории Российской Федерации";
- по окончании работ сдать технический отчет о выполненных изысканиях в департамент строительства Ярославской области на бумажном носителе и в электронном виде;
- уведомить департамент строительства Ярославской области об изменениях в объемах работ, установленных данным заявлением;
- по прибытии в район работ зарегистрировать производственное подразделение в органах местного самоуправления муниципального образования области, предъявляя при этом данное заявление.
Руководитель __________________
_________________________________ ___________ ______________ (наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___г. М.П. |
Зарегистрировано : N __________ "_____" __________________ 20___г.
_______________________________
________________________________ _________ ______ _________________
(должность специалиста департамента строительства Ярославской области) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по регистрации производимых на территории Ярославской области инженерных изысканий
* - лица, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента
** - документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 раздела 2 Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 12 марта 2012 г. N 7 "О внесении изменения в приказ департамента строительства Ярославской области от 24.11.2009 N 15"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 27 марта 2012 г. N 23
Приказом департамента строительства Ярославской области от 11 декабря 2014 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу