Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 21 января 2011 г. N 131
Административный регламент
по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и (или) тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и (или) тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и (или) тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры (далее - муниципальная услуга).
Регламент подготовлен в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата за счет упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и административных действий, устранения дублирования функций структурных подразделений мэрии, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна".
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги является организация коммунального комплекса, осуществляющая эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющая эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, получившая техническое задание на разработку инвестиционной программы или заявившаяся на конкурс проектов инвестиционных программ и признанная победителем конкурса или единственной организацией, подавшей заявку (далее - заявитель).
1.3. Место нахождения и почтовый адрес структурного подразделения мэрии, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, - департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - ДСЭРГ): 150000, город Ярославль, ул. Депутатская, д.4.
Справочные телефоны ДСЭРГ: общий (4852) 40-45-01, факс (4852) 40-45-02.
График работы ДСЭРГ: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Адрес официального сайта города Ярославля в сети Интернет: www.city-yar.ru.
Адрес электронной почты ДСЭРГ: DSER@city-yar.ru.
1.4. Структурное подразделение ДСЭРГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - управление налоговой и тарифной политики (далее - Управление). Непосредственные функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса (далее - Отдел ДСЭРГ). Отдел ДСЭРГ расположен по адресу: город Ярославль, ул. Нахимсона, д.7., каб. 146, 148, контактные телефоны: (4852) 40-45-86, (4852) 40-45-16.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам) и (или) тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры (далее - тарифы на подключение).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет ДСЭРГ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю решения муниципалитета об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавки к цене (тарифу) для потребителей;
- выдача (направление) заявителю постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) организаций коммунального комплекса и (или) тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструированных) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры;
- выдача (направление) заявителю приказа директора ДСЭРГ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 145 рабочих дней со дня регистрации в ДСЭРГ документов заявителя.
Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- прием, регистрация документов и открытие дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение или уведомление заявителя об отказе в рассмотрении документов - не более 20 рабочих дней;
- проведение технической экспертизы инвестиционной программы - не более 19 рабочих дней;
- проведение экономической экспертизы документов - не более 34 рабочих дней;
- рассмотрение дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение на открытом заседании органа регулирования - не более 41 рабочего дня;
- принятие муниципальных правовых актов о доступности для потребителей товаров (услуг) заявителя, об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей - не более 25 рабочих дней;
- направление заявителю решения муниципалитета города Ярославля об утверждении инвестиционной программы и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей - не более 10 рабочих дней;
- принятие постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры - не более 15 рабочих дней;
- направление заявителю постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры - не более 10 рабочих дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение по форме, представленной в приложении 1 к Регламенту;
2) инвестиционная программа в соответствии с требованиями, установленными в техническом задании, в двух экземплярах (в случае если заявителем выступает организация, признанная победителем конкурса проектов инвестиционных программ, - в одном экземпляре);
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления заявителем регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
Все документы должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица.
2.7. Перечень исчерпывающих оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении);
- непредставление заявителем в установленный срок всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
2.8. Перечень исчерпывающих оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документов по запросу ДСЭРГ, направленному заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты открытия дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
- непредставление заявителем инвестиционной программы в соответствии с порядком, установленным в пункте 3.5.4 Регламента;
- недоступность для потребителей товаров (услуг) организации коммунального комплекса.
2.9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на основании:
- запроса ДСЭРГ о предоставлении документов, направленного заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты открытия дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
- предложения ДСЭРГ о необходимости доработки инвестиционной программы, принимаемого в порядке, установленном в пункте 3.4.4 Регламента.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, указанный в запросе о предоставлении документов или в предложении о доработке инвестиционной программы.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) рабочие места работников Отдела ДСЭРГ, обеспечивающих исполнение муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать ее предоставление в полном объеме;
2) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания оборудуются стульями и должны иметь условия, удобные для заявителей;
3) прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников Отдела ДСЭРГ. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Для получения информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители (или их представители) обращаются в Отдел ДСЭРГ:
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде посредством почтовой связи,
- в электронном виде посредством электронной почты.
2.15. График проведения консультаций при личном обращении:
понедельник - с 9.00 до 12.00,
среда - с 9.00 до 12.00,
пятница - с 9.00 до 12.00.
Устное консультирование при личном обращении заявителя по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется работником Отдела ДСЭРГ.
При личном обращении заявителя время ожидания в очереди не может превышать 15 минут, время консультирования не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляет работник Отдела ДСЭРГ, который в ответ на телефонный звонок должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения ДСЭРГ. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Работники Отдела ДСЭРГ при ответе на обращение (по телефону или лично) дают ответ самостоятельно. При невозможности работника ответить на поставленные вопросы самостоятельно, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое, удобное для заявителя время для консультации, а также сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Работники Отдела ДСЭРГ, осуществляющие консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
Рассмотрение письменных обращений заявителей, направленных посредством почтовой связи или электронной почты, по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Работники Отдела ДСЭРГ не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.16. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги, включающая:
- справочные телефоны, по которым можно получить информацию об исполнении муниципальной услуги,
- Регламент,
- информационные материалы,
размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет: www.city-yar.ru (главная страница, раздел "тарифы"), информационном стенде ДСЭРГ по адресу: ул. Нахимсона, д.7.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги любой организацией коммунального комплекса, отвечающей требованиям действующего законодательства о тарифном регулировании;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрена;
- заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме путем направления по адресу электронной почты ДСЭРГ документов в электронной форме, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя;
- результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов и открытие дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение или уведомление заявителя об отказе в рассмотрении документов;
- проведение технической экспертизы инвестиционной программы;
- проведение экономической экспертизы документов;
- рассмотрение дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение на открытом заседании органа регулирования;
- принятие муниципальных правовых актов о доступности для потребителей товаров (услуг) заявителя, об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавок к тарифам для потребителей;
- направление заявителю решения муниципалитета города Ярославля об утверждении инвестиционной программы и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- принятие постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры;
- направление заявителю постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к Регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов и открытие дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение или уведомление заявителя об отказе в рассмотрении документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел ДСЭРГ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ, работник Отдела ДСЭРГ, начальник Отдела ДСЭРГ, начальник Управления ДСЭРГ, директор ДСЭРГ.
Заявитель подает документы, перечисленные в пункте 2.6 Регламента, в срок, установленный техническим заданием на разработку инвестиционной программы, но не позднее 1 мая текущего года.
Документы подаются в Отдел ДСЭРГ заявителем лично либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя.
Документы заявителя подлежат регистрации в Отделе ДСЭРГ в день поступления с присвоением ему регистрационного номера.
Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется работником Отдела ДСЭРГ. Время ожидания в очереди при личной подаче заявителем документов не должно превышать 15 минут.
Работник Отдела ДСЭРГ проверяет оформление документов, представленных заявителем (наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении), а также проверяет соответствие приложенных документов требованиями, установленным в пункте 2.6 Регламента.
В случае надлежащего оформления документов и соответствия документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.6 Регламента, работник Отдела ДСЭРГ в день поступления документов регистрирует их и открывает дело об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации открытых дел об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.
Дата регистрации документов заявителя работником Отдела ДСЭРГ является началом исполнения муниципальной услуги.
Если в результате проведения проверки документов установлено ненадлежащее оформление документов либо несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.6 Регламента, работник Отдела ДСЭРГ отказывает в приеме документов.
При этом в случае, если основанием для отказа в приеме документов является представление заявителем не всех документов, предусмотренных в пункте 2.6 Регламента, работник Отдела ДСЭРГ выдает заявителю расписку (приложение 3 к Регламенту), в которой указывается перечень представленных заявителем документов и устанавливается срок (от 5 до 10 рабочих дней) для представления недостающих документов.
По требованию заявителя причины отказа в приеме документов в связи с ненадлежащим оформлением документов указываются на возвращаемом заявлении.
Максимальный срок исполнения действий, указанных в пункте 3.2.1 Регламента, составляет 1 рабочий день.
3.2.2. В случае если в срок, установленный в расписке, оформленной в соответствии с п. 3.2.1 Регламента, заявитель представил в ДСЭРГ недостающие документы, работник Отдела ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня регистрирует полученные документы, открывает дело об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации открытых дел об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.
3.2.3. В течение 5 рабочих дней с даты открытия дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение работник Отдела ДСЭРГ подготавливает извещение о принятии документов заявителя к рассмотрению и открытии дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение (далее - извещение) по форме, представленной в приложении 4 к Регламенту.
3.2.4. Подготовленный проект извещения работник Отдела ДСЭРГ передает начальнику Отдела ДСЭРГ. Начальник Отдела ДСЭРГ проверяет правильность оформления извещения и в случае правильности оформления визирует его, обеспечивает визирование начальником Управления и передает на подписание директору ДСЭРГ.
Директор ДСЭРГ подписывает извещение и передает в административно - хозяйственный отдел ДСЭРГ, который регистрирует его и направляет заявителю по почте. С целью обеспечения оперативности получения запроса о предоставлении недостающих документов заявителем, запрос также направляется заявителю с использованием факсимильных средств связи.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2.4 Регламента, составляет 4 рабочих дня.
3.2.5. В течение 1 рабочего дня с даты открытия дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение работник Отдела ДСЭРГ направляет в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - ДГХ) (с сопроводительным письмом, подписанным директором ДСЭРГ) один экземпляр инвестиционной программы заявителя для проведения технической экспертизы.
3.2.6. В случае если в срок, установленный в расписке, оформленной в соответствии с пунктом 3.2.1, заявитель не представил в ДСЭРГ недостающие документы, работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней подготавливает проект письма директора ДСЭРГ о возврате документов, которым заявителю отказывается в рассмотрении представленных документов.
Директор ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня в случае согласия с его содержанием подписывает письмо. Подписанное директором ДСЭРГ письмо в течение 3 рабочих дней регистрируется работником административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ и направляется заявителю с представленными документами почтовым отправлением.
3.2.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.3. Проведение технической экспертизы инвестиционной программы.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ДГХ инвестиционной программы заявителя.
Ответственными за проведение административной процедуры являются работник общего отдела ДГХ; работник отдела развития инженерной инфраструктуры управления инженерного обеспечения ДГХ; начальник отдела развития инженерной инфраструктуры управления инженерного обеспечения ДГХ; начальник управления инженерного обеспечения ДГХ (при получении инвестиционной программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод); работник отдела благоустройства управления благоустройства и охраны окружающей среды ДГХ; начальник отдела благоустройства управления благоустройства и охраны окружающей среды ДГХ; начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды ДГХ (при получении инвестиционной программы в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов); первый заместитель мэра - директор ДГХ; работник административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ; работник Отдела ДСЭРГ; начальник Отдела ДСЭРГ; начальник Управления ДСЭРГ; директор ДСЭРГ.
Работник общего отдела ДГХ регистрирует инвестиционную программу в день ее поступления и передает ее на рассмотрение первому заместителю мэра - директору ДГХ.
Первый заместитель мэра - директор ДГХ в течение 1/2 дня с момента поступления к нему инвестиционной программы рассматривает её, налагает резолюцию с поручением начальнику управления инженерного обеспечения ДГХ (при получении инвестиционной программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод) или начальнику управления благоустройства и охраны окружающей среды ДГХ (при получении инвестиционной программы в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) (далее - управление ДГХ).
Начальник управления ДГХ в течение 1/2 дня с момента поступления к нему инвестиционной программы заявителя рассматривает её и налагает резолюцию с поручением начальнику отдела развития инженерной инфраструктуры управления инженерного обеспечения ДГХ (при получении инвестиционной программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод) или начальнику отдела благоустройства управления благоустройства и охраны окружающей среды ДГХ (при получении инвестиционной программы в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) (далее - отдел ДГХ).
Техническую экспертизу проекта инвестиционной программы проводит работник отдела ДГХ (далее - работник отдела ДГХ), назначенный начальником отдела ДГХ.
При необходимости техническая экспертиза может проводиться с выездом на объекты заявителя.
3.3.2. При проведении технической экспертизы работник отдела ДГХ:
- проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы целям, задачам и условиям утвержденного технического задания на ее формирование (в том числе соответствие программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Ярославля, объемам ввода жилищного и иного строительства, объемам подключаемой нагрузки, соответствие описания мероприятий инвестиционной программы графическому приложению);
- проводит проверку соответствия мероприятий инвестиционной программы нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также срокам застройки соответствующих земельных участков и оценивает целесообразность мероприятий, а также полноту и достоверность ожидаемых результатов;
- проверяет наличие в программе целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, их текущих и целевых значений;
- проверяет инвестиционную программу заявителя на соответствие разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности заявителя.
3.3.3. При проведении технической экспертизы работник отдела ДГХ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему инвестиционной программы, устанавливает необходимость предоставления заявителем дополнительных документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программ.
При установлении необходимости предоставления заявителем дополнительных документов работник отдела ДГХ в течение 1/2 дня письменно сообщает об этом в ДСЭРГ о необходимости предоставления заявителем дополнительных документов с обоснованием расчетов и (или) с обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы.
Работник Отдела ДСЭРГ при получении письменного сообщения из ДГХ о необходимости предоставления заявителем дополнительных документов с обоснованием расчетов и (или) с обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы в течение 1/2 дня готовит соответствующий запрос заявителю за подписью директора ДСЭРГ. Директор ДСЭРГ подписывает запрос в течение 1/2 дня с момента его поступления для подписания.
В день подписания запрос регистрируется работником административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ и направляется заявителю почтовым отправлением, а также с целью обеспечения оперативности получения запросов заявителем, - с использованием факсимильных средств связи.
Заявитель обязан представить запрашиваемые документы в ДСЭРГ в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса, направленного заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты открытия дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.
В случае непредставления заявителем указанных документов работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней подготавливает проект приказа директора ДСЭРГ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Директор ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня рассматривает приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и, в случае согласия с его содержанием, подписывает его.
В день подписания приказ регистрируется в административно - хозяйственном отделе ДСЭРГ. Работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней с даты регистрации приказа направляет заявителю копию приказа, уведомление о закрытии дела и инвестиционную программу.
По запросам, направленным заявителю позднее 5 рабочих дней с даты открытия дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, заявитель вправе представить дополнительные документы в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
При получении от заявителя дополнительных документов с обоснованием расчетов и (или) с обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы ДСЭРГ направляет их в ДГХ в течение 1 рабочего дня.
3.3.4. По итогам проведенной проверки работник отдела ДГХ формирует предварительные выводы о соответствии инвестиционной программы условиям технического задания, программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Ярославля, программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности заявителя, обеспечивает согласование их с департаментом архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (далее - ДАРТГ) и при необходимости обеспечивает обсуждение выводов и предложений с привлечением представителей ДСЭРГ и заявителя.
В случае если инвестиционная программа не соответствует условиям технического задания, программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Ярославля и (или) программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации работник отдела ДГХ подготавливает письменное предложение по изменению инвестиционной программы с указанием выявленных несоответствий и срока представления доработанной программы, визирует его у начальника управления ДГХ, первого заместителя мэра - директора ДГХ и вместе с проектом инвестиционной программы направляет в ДСЭРГ.
ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня со дня получения от ДГХ предложения по изменению инвестиционной программы направляет его вместе с проектом инвестиционной программы заявителю почтовым отправлением.
Заявитель вправе представить доработанную инвестиционную программу в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения по ее изменению.
При получении доработанной и исправленной инвестиционной программы ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня направляет ее в ДГХ.
В случае если заявитель не представил доработанную и исправленную инвестиционную программу, работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней подготавливает проект приказа директора ДСЭРГ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
После принятия приказа директора ДСЭРГ об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней направляет заявителю копию указанного приказа и уведомление о закрытии дела.
3.3.5. В случае признания инвестиционной программы соответствующей условиям технического задания и программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Ярославля, а также программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации, работник отдела ДГХ подготавливает и передает на рассмотрение начальнику отдела ДГХ заключение, в котором указывает выводы, сформированные по результатам проведения технической экспертизы. Начальник отдела ДГХ в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заключения проверяет полноту и обоснованность подготовленного заключения, в случае согласия визирует его и передает на подпись начальнику соответствующего управления ДГХ. Начальник управления ДГХ в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заключения рассматривает подготовленное заключение, в случае согласия с заключением и правильностью его оформления визирует его и передает вместе с копией инвестиционной программы первому заместителю мэра - директору ДГХ.
Первый заместитель мэра - директор ДГХ в течение 1 рабочего дня рассматривает заключение. При наличии у первого заместителя мэра - директора ДГХ замечаний к заключению и (или) к его оформлению, начальник управления ДГХ возвращает заключение начальнику отдела или работнику отдела ДГХ с резолюцией о доработке в течение 1 рабочего дня. Доработанное заключение передается работником отдела ДГХ для последующего подписания.
Подписанное первым заместителем мэра - директором ДГХ заключение вместе с копией инвестиционной программы направляется в ДСЭРГ.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 рабочих дней с момента получения ДГХ инвестиционной программы, без учета времени, на которое приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
3.4. Проведение экономической экспертизы документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является открытие дела об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов на подключение.
Ответственными за проведение административной процедуры являются работник административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ, работник Отдела ДСЭРГ, начальник Отдела ДСЭРГ, начальник Управления ДСЭРГ, директор ДСЭРГ.
Экономическую экспертизу инвестиционной программы проводит работник Отдела ДСЭРГ, назначенный начальником Отдела ДСЭРГ.
3.4.2. При проведении экономической экспертизы работник Отдела ДСЭРГ:
- проверяет соответствие расчетов необходимых финансовых потребностей и соответствующих надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение законодательной, нормативной и методической базам в сфере регулирования тарифов и надбавок к тарифам на товары (услуги) организаций коммунального комплекса;
- проверяет расчеты на отсутствие арифметических ошибок;
- проверяет правильность расчета заявителем надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение и их соответствие финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы;
- в случае несоответствия рассчитанных заявителем надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение финансовым потребностям организации, самостоятельно их рассчитывает;
- проверяет соответствие тарифов на товары (услуги) с учетом рассчитанных надбавок к тарифам предельному индексу максимально возможного изменения установленных тарифов на товары (услуги) организаций коммунального комплекса, установленному органом регулирования Ярославской области;
- проводит оценку доступности для потребителей товаров (услуг) организации.
3.4.3. При проведении экономической экспертизы работник Отдела ДСЭРГ в течение 3 рабочих дней, следующих за днем предоставления документов, устанавливает необходимость предоставления заявителем дополнительных документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программ.
При установлении необходимости предоставления заявителем дополнительных документов работник Отдела ДСЭРГ в течение 1/2 рабочего дня готовит соответствующий запрос заявителю за подписью директора ДСЭРГ. Директор ДСЭРГ подписывает запрос в течение 1 рабочего дня с момента его поступления для подписания.
Запрос в день его подписания регистрируется работником административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ и направляется заявителю почтовым отправлением, а также с целью обеспечения оперативности получения запросов заявителем, - с использованием факсимильных средств связи.
Заявитель обязан представить запрашиваемые дополнительные документы в ДСЭРГ в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса, направленного заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты открытия дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.
В случае непредставления заявителем указанных документов работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней подготавливает проект приказа директора ДСЭРГ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Директор ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня рассматривает приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и, в случае согласия с его содержанием, подписывает его.
В день подписания приказ регистрируется в административно - хозяйственном отделе ДСЭРГ. Работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней с даты регистрации приказа направляет заявителю копию приказа, уведомление о закрытии дела и инвестиционную программу.
По запросам, направленным заявителю позднее 5 рабочих дней с даты открытия дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, заявитель вправе представить дополнительные документы в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.4.4. В случае если по результатам экономической экспертизы работником Отдела ДСЭРГ установлены необоснованность представленных расчетов, несоответствие рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы, работник Отдела ДСЭРГ подготавливает проект предложения о необходимости доработки инвестиционной программы с изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным (далее - предложение о доработке инвестиционной программы), который проверяется начальником Отдела ДСЭРГ, начальником Управления ДСЭРГ и подписывается директором ДСЭРГ. Предложение о доработке инвестиционной программы с приложенным к нему проектом инвестиционной программы направляется заявителю почтовым отправлением для доработки и устранения выявленных несоответствий. С целью обеспечения оперативности получения предложения заявителем оно также направляется с использованием факсимильных средств связи. В предложении о доработке инвестиционной программы указывается на приостановление предоставления муниципальной услуги на срок доработки инвестиционной программы.
Заявитель в течение 5 рабочих дней осуществляет доработку инвестиционной программы, после чего представляет скорректированную инвестиционную программу с обосновывающими расчетами для рассмотрения в ДСЭРГ.
В случае если заявитель не представил доработанную и исправленную инвестиционную программу работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней подготавливает проект приказа директора ДСЭРГ об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине необоснованности инвестиционной программы с указанием оснований признания программы необоснованной и уведомление о закрытии дела, визирует их у начальника Отдела ДСЭРГ, начальника Управления ДСЭРГ и передает на подпись директору ДСЭРГ.
Директор ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление о закрытии дела и, в случае согласия с их содержанием, подписывает их.
Подписанный директором ДСЭРГ приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление о закрытии дела в течение 5 рабочих дней регистрируются работником административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ и направляются заявителю почтовым отправлением.
3.4.5. По итогам рассмотрения документов, поступивших от заявителя, работник Отдела ДСЭРГ формирует предварительные выводы об обоснованности расчетов заявителя, подготавливает расчеты необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, формирует выводы о доступности для потребителей товаров (услуг) организации.
3.4.6. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.5, работник Отдела ДСЭРГ подготавливает следующие документы:
- заключение по проверке обоснованности финансовых потребностей инвестиционной программы и расчета надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение. Работник Отдела ДСЭРГ направляет заключение на проверку и согласование начальнику Отдела ДСЭРГ. К заключению прилагаются проект инвестиционной программы заявителя, расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации программы, и расчет соответствующих надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение заявителя;
- заключение о доступности (недоступности) для потребителей товаров (услуг) заявителя.
Начальник отдела ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня проверяет правильность расчетов финансовых потребностей и оформления документов, полноту и обоснованность сделанных выводов. В случае правильности расчета финансовых потребностей, оформления документов и сделанных выводов начальник Отдела ДСЭРГ визирует указанные заключения и передает их начальнику Управления ДСЭРГ. Начальник Управления ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня проверяет правильность подготовленных документов, визирует их и передает на подпись директору ДСЭРГ.
Директор ДСЭРГ в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные заключения, при необходимости привлекает представителей ДГХ, заявителя, и принимает решение либо о вынесении дела об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов на подключение на рассмотрение на открытом заседании органа регулирования и подписывает заключения, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине недоступности для потребителей товаров (услуг) заявителя и подписывает заключения, либо о необходимости доработки документов.
При принятии решения о необходимости доработки документы дорабатываются работником Отдела ДСЭРГ в течение 3 рабочих дней.
Доработанные документы передаются начальником Управления ДСЭРГ директору ДСЭРГ для подписания. Директор ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня проверяет и подписывает представленные документы.
В случае если рассчитанные надбавки к тарифам и (или) тарифы на подключение не обеспечивают доступности для потребителей товаров (услуг) заявителя, работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней подготавливает предложение об изменении условий технического задания, на основании которого была разработана инвестиционная программа организации коммунального комплекса, проект приказа директора ДСЭРГ о недоступности надбавки к тарифам и (или) тарифа на подключение для потребителей и об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Работник Отдела ДСЭРГ обеспечивает визирование вышеперечисленных документов у начальника Отдела ДСЭРГ, начальника Управления ДСЭРГ и передает их на подпись директору ДСЭРГ.
Директор ДСЭРГ в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа директора ДСЭРГ об утверждении заключения о недоступности для потребителей товаров (услуг) заявителя и об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предложение об изменении условий технического задания и уведомление о закрытии дела и, в случае согласия с их содержанием, подписывает их.
Подписанный директором ДСЭРГ приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о закрытии дела и предложение об изменении условий технического задания в течение 5 рабочих дней регистрируются работником административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ и направляются: приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление о закрытии дела с прилагаемой инвестиционной программой - заявителю почтовым отправлением; предложение об изменении условий технического задания - в ДГХ.
В случае принятия решения о рассмотрении дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение на открытом заседании органа регулирования работник Отдела ДСЭРГ подготавливает извещение о дате, времени и месте проведения открытого заседания. Извещение, подписанное директором ДСЭРГ, направляется работником административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ заявителю за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок по почте и с использованием факсимильных средств связи способом, позволяющим подтвердить получение извещения.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 34 рабочих дня, без учета времени, на которое приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение дела по установлению надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение на открытом заседании органа регулирования.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю извещения о дате, времени и месте проведения открытого заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.
Ответственными за проведение административной процедуры являются работник Отдела ДСЭРГ, начальник Отдела ДСЭРГ, начальник Управления ДСЭРГ, директор ДСЭРГ и первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
В целях подготовки открытого заседания органа регулирования работник Отдела ДСЭРГ в течение 9 рабочих дней подготавливает информационные материалы для участников заседания, приглашает по телефону заинтересованных лиц.
В целях ознакомления заявителя с материалами заседания в части, касающейся установления надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, работник Отдела ДСЭРГ направляет заявителю не позднее чем за 1 день до открытого заседания заключение по экономической экспертизе документов заявителя, в том числе проект соответствующего решения. Заключение направляется факсом либо вручается представителю заявителя лично под роспись.
3.5.2. Дело об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение рассматривается на открытом заседании органа регулирования.
Неявка заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела на открытом заседании, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела заявителя об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.
По итогам рассмотрения дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение на открытом заседании органа регулирования принимается одно из следующих решений:
- рекомендовать к рассмотрению и утверждению на муниципалитете города Ярославля инвестиционную программу заявителя и установить надбавки к тарифам для потребителей,
- о необходимости проведения ДСЭРГ дополнительной проверки по вопросам, ставшим предметом разногласий.
По результатам рассмотрения разногласий дело об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение продолжает рассматриваться на открытом заседании органа регулирования.
Ход заседания и принятое органом регулирования решение по результатам рассмотрения дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение отражаются в протоколе заседания, который оформляется работником Отдела ДСЭРГ в течение 3 рабочих дней со дня окончания заседания.
Протокол открытого заседания в течение 1 рабочего дня согласовывается директором ДСЭРГ и в течение 1 рабочего дня утверждается первым заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3.5.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о рекомендации к рассмотрению и утверждению на муниципалитете города Ярославля инвестиционной программы заявителя и установлении надбавки к тарифам для потребителей работник Отдела ДСЭРГ направляет заявителю копию протокола (или выписку из протокола) заседания органа регулирования по почте либо вручает ее под личную роспись уполномоченному представителю заявителя, а также направляет в Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области подписанный директором ДСЭРГ проект инвестиционной программы и представленные заявителем расчеты на заключение.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 41 рабочий день.
3.6. Принятие муниципальных правовых актов о доступности для потребителей товаров (услуг) заявителя, об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавок к тарифам для потребителей.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заключения Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются работник Отдела ДСЭРГ, начальник Отдела ДСЭРГ, начальник Управления ДСЭРГ и директор ДСЭРГ.
3.6.2. Начальник Управления ДСЭРГ в течение 3 рабочих дней с момента поступления заключения Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области подготавливает проект приказа директора ДСЭРГ об утверждении заключения о доступности для потребителей товаров (услуг) заявителя (далее - проект приказа об утверждении заключения о доступности) и проект решения муниципалитета города Ярославля об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавок к тарифам для потребителей.
Начальник Управления ДСЭРГ обеспечивает согласование проекта приказа об утверждении заключения о доступности в течение 1 рабочего дня; проекта решения муниципалитета - в соответствии с регламентом мэрии города Ярославля.
Начальник Управления ДСЭРГ передает проект приказа об утверждении заключения о доступности директору ДСЭРГ для рассмотрения и подписания. Директор ДСЭРГ рассматривает проект приказа об утверждении заключения о доступности и, в случае согласия с его содержанием, подписывает его.
Начальник Управления ДСЭРГ обеспечивает публикацию в официальном печатном издании (газета "Городские новости") и размещение на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет (www.city-yar.ru) приказа директора ДСЭРГ об утверждении заключения о доступности для потребителей товаров (услуг) заявителя в течение 10 дней с даты подписания приказа.
Принятие решения муниципалитета города Ярославля об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавок к тарифам для потребителей осуществляется в соответствии с регламентом муниципалитета города Ярославля.
3.6.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
3.7. Направление заявителю решения муниципалитета города Ярославля об утверждении инвестиционной программы и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие муниципалитетом города Ярославля решения об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее - решение муниципалитета).
Ответственными за исполнение административной процедуры является работник административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ, работник Отдела ДСЭРГ, начальник Отдела ДСЭРГ, начальник Управления ДСЭРГ.
3.7.2. Работник Отдела ДСЭРГ подготавливает проекты сопроводительных писем заявителю и в Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области за подписью директора ДСЭРГ, обеспечивает их визирование начальником Отдела ДСЭРГ, начальником Управления ДСЭРГ и передает на подпись директору ДСЭРГ. После подписания директором ДСЭРГ сопроводительные письма регистрируются в административно-хозяйственном отделе ДСЭРГ.
Решение муниципалитета с соответствующим сопроводительным письмом направляется заявителю и в Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области работником Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней со дня принятия муниципалитетом города Ярославля указанного решения.
По желанию заявителя сопроводительное письмо с решением муниципалитета направляется заявителю посредством электронной почты в виде электронной копии письма и решения.
3.7.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедура составляет 10 рабочих дней.
3.8. Принятие постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие муниципалитетом города решения об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник Управления ДСЭРГ и директор ДСЭРГ.
3.8.2. Начальник Управления ДСЭРГ подготавливает проект постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры и обеспечивает его согласование.
Согласование и принятие постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры осуществляется в соответствии с регламентом мэрии города Ярославля.
3.8.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.9. Направление заявителю постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание мэром города Ярославля постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) заявителя и (или) тарифов заявителя на подключение и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры (далее - постановление).
Ответственными за исполнение административной процедуры является работник административно-хозяйственного отдела ДСЭРГ, работник Отдела ДСЭРГ, начальник Отдела ДСЭРГ, начальник Управления ДСЭРГ.
3.9.2. Работник Отдела ДСЭРГ подготавливает проекты сопроводительных писем за подписью директора ДСЭРГ заявителю, в Федеральную службу по тарифам и в Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области; обеспечивает их визирование начальником Отдела ДСЭРГ, начальником Управления ДСЭРГ и передает на подпись директору ДСЭРГ. После подписания директором ДСЭРГ сопроводительные письма регистрируются в административно-хозяйственном отделе ДСЭРГ.
3.9.3. Работник Отдела ДСЭРГ в течение 5 рабочих дней со дня подписания мэром города Ярославля постановления направляет его с соответствующим сопроводительным письмом заявителю, а также в Федеральную службу по тарифам и Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
По желанию заявителя постановление направляется заявителю посредством электронной почты в виде электронной копии письма и постановления.
3.9.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором ДСЭРГ путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок директор ДСЭРГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере тарифного регулирования при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством порядке о тарифном регулировании.
4.5. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель (заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги должностным лицом отдела - начальнику управления, должностными лицами управления - директору департамента.
Заявитель (заинтересованное лицо) может обратиться с жалобой устно или письменно, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя, к вышестоящему должностному лицу, в ДСЭРГ или мэрию города Ярославля.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
- полное наименование заявителя (заинтересованного лица), подающего жалобу, его почтовый адрес,
- предмет жалобы,
- дату и личную подпись заявителя (заинтересованного лица).
Жалоба направляется в ДСЭРГ по адресу: улица Депутатская, дом 4, город Ярославль, 150000, либо в мэрию города Ярославля по адресу: ул. Андропова, дом 6, город Ярославль, 150000.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.2. Разногласия между органами регулирования и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
5.3. Заявители (заинтересованные лица) вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при досудебном обжаловании, путем подачи соответствующего заявления в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление об установлении |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 21 января 2011 г. N 131 "Об утверждении административного регламента по установлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.