Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 13 декабря 2016 г. N 1773
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы профессионализации кадров и резерва муниципальной службы, развития межмуниципального сотрудничества города Ярославля, анализ причин их возникновения, риски реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы (далее - муниципальная программа) принимается в экономических условиях, требующих оптимизации задач, ресурсов, мероприятий.
Исходя из установленных пунктами 8 и 8.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий органов местного самоуправления, к необходимым системным задачам развития муниципальной службы и международных муниципальных связей, которые могут и должны быть реализованы посредством муниципальной программы, относятся:
- осуществление международных и внешнеэкономических связей;
- организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- организация подготовки кадров для муниципальной службы.
При этом международное муниципальное сотрудничество является одной из форм осуществления международных межмуниципальных связей, при котором на планомерной и долговременной основе, с учетом принципов взаимной заинтересованности и ответственности, реализуется комплекс совместных мероприятий города Ярославля с иностранными муниципальными образованиями и международными организациями, в котором мэрия города Ярославля выполняет функции планирования, координации, организации и поддержки, в том числе финансовой. В свою очередь, систематическое повышение профессионализма и компетентности является одним из основных условий развития любой профессиональной деятельности, которое на муниципальной службе законодательно закреплено как обязательная часть и элемент прохождения последней каждым муниципальным служащим в любом органе местного самоуправления. Основой для реализации данного условия является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах, их непрерывное профессиональное обучение.
Вопросы развития муниципальной службы
Вопросы профессионального обучения и развития муниципальных служащих всегда включались в программные мероприятия. За период 2009 - 2015 гг. удостоверения о прохождении дополнительного профессионального образования в городе Ярославле получили более 700 муниципальных служащих, что в процентном отношении к средней численности кадрового состава всех органов городского самоуправления составило 58,3%. Доля муниципальных служащих, которым в различных формах была обеспечена возможность поддержания знаний и навыков в актуальном состоянии, по итогам 2015 года еще выше и достигла уровня в 94,79%.
Вместе с тем, законодательством о государственной гражданской службе, а во взаимосвязи с ним - законодательством о муниципальной службе, установлена периодичность возобновления знаний и навыков, полученных в форме повышения квалификации, которая составляет один раз в три года. По истечении трех лет знания и навыки утрачивают свою актуальность. В соответствии с федеральным законодательством каждый год 33,3% муниципальных служащих должны проходить дополнительное профессиональное образование. Исходя из мониторинга цен на образовательные услуги, финансирование обучения работников в объеме городского бюджета составляет 1 188,8 - 1 920,0 тыс. руб. ежегодно.
Однако на практике реализовать данное положение федерального законодательства не представляется возможным, даже при условии абсолютного финансового обеспечения. Органы городского самоуправления способны высвободить для прохождения обучения с частичным отрывом от работы и перераспределением нагрузки между другими работниками не более 8,5% от численного состава муниципальных служащих, т.е. в совокупности повышение квалификации в учебных заведениях города могут проходить от 80 до 100 человек в год. Поэтому именно 8,5%, а не 33,3% закладывалось в индикатор ежегодного роста доли муниципальных служащих, прошедших обучение, во всех ранее действовавших программах развития муниципальной службы; и именно сохранение доли муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, на уровне 8,5%, обеспечит в необходимых минимальных значениях, как соблюдение требований действующего федерального законодательства, так и сохранение в системе муниципального управления численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем компетенции.
Ежегодная финансовая потребность для реализации поставленной задачи в ценах 2014 - 2015 гг. составит в среднем 485,7 тыс. руб. Указанная сумма обеспечивает оказание образовательных услуг исключительно учебными заведениями города Ярославля для групп учащихся, т.е. сужает вариативность обучения, как территориально, так и по объему затрат в расчете на одного специалиста, что, в свою очередь, отвечает общей цели оптимизации.
Вопросы международного муниципального сотрудничества
Международное муниципальное сотрудничество города Ярославля традиционно составляет важную составляющую деятельности органов городского самоуправления, создает реальные возможности для включения жителей города в межкультурное информационное пространство, содействует развитию гражданского общества.
В течение последних десятилетий международное сотрудничество развивалось преимущественно с городами-побратимами Ярославля. Двусторонние отношения на взаимной дружеской основе согласно заключенным договорам о побратимских связях с городами Ювяскюля (Финляндия), Пуатье (Франция), Кассель (ФРГ), Берлингтон (США), Эксетер (Великобритания), Ханау (ФРГ) являются результативными. Обмен делегациями с этими городами осуществляется планомерно, регулярно, с вовлечением различных категорий участников в городе Ярославле и в городах-побратимах.
С другими городами - иностранными партнерами города Ярославля отмечается неравная степень взаимодействия. При отсутствии активного обмена делегациями с городами Палермо (Италия) и Нанкин (КНР) осуществляется регулярное взаимодействие, практическим результатом которого стали в 2016 году такие мероприятия, как фотовыставка "Палермо и Ярославль - глазами фотографа" в музее истории города Ярославля и прием в городе Ярославле делегации спортсменов (гребцов) из Нанкина в рамках празднования Дня города. Связи с городами Коимбра (Португалия) и Вильнюс (Литва) практически не развиваются, отношения остаются только на уровне официальной (рабочей) переписки.
Другим значимым направлением сотрудничества является взаимодействие с международными организациями Международной Ассамблеей столиц и крупных городов (МАГ) и Евроазиатским отделением Всемирной организации "Объединенные Города и Местные Власти" (ЕРО ВО ОГМВ). По уровню активности выделяется сотрудничество с МАГ, предлагающей большой круг интересных для участия мероприятий и богатые информационные ресурсы организации (опыт городских практик).
Наглядной демонстрацией эффективности сотрудничества может служить количество жителей города Ярославля и городов-побратимов, активно вовлеченных в международные обмены, организованные в рамках муниципальной программы развития международного сотрудничества. Так, в 2015 году в мероприятиях с городом Касселем приняло участие 180 человек, с Ханау - 80 человек, с Ювяскюля - 40 человек, с Эксетером - 35 человек, с Берлингтоном - 20 человек, с Пуатье - 10 человек. Как можно видеть, наиболее многочисленны дружеские связи ярославцев с жителями немецких городов Касселя и Ханау. Благодаря действовавшей в 2014 - 2016 годах муниципальной программе финансовая поддержка международных обменных программ в расчете на одного участника составила 3,3 тыс. руб.
Риски реализации муниципальной программы
Риски реализации муниципальной программы могут быть разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя муниципальной программы.
В части реализации направления развития муниципальной службы внутренние риски состоят в несогласованности отдельных действий между соисполнителями муниципальной программы, что способно негативно повлиять на сроки выполнения мероприятий.
К внешним рискам относится недофинансирование расходов на реализацию программных мероприятий.
В части реализации целей и задач по развитию международного сотрудничества внутренние риски заключаются в недостаточности знаний и опыта прямых субъектов международных связей (муниципальных учреждений, некоммерческих организаций) для реализации мероприятий муниципальной программы.
К внешним рискам в указанной части относятся сложности социально-политической ситуации на уровне государственной внешней политики Российской Федерации и сложности экономической ситуации, вызвавшие резкое повышение уровня цен на специфические товары и услуги, связанные с осуществлением международной деятельности, (авиабилеты, гостиничные услуги).
Мерами управления внутренними рисками являются:
- системное взаимодействие соисполнителей муниципальной программы в процессе ее реализации;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;
- своевременная актуализация муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов;
- разработка ответственным исполнителем муниципальной программы методических рекомендаций по осуществлению международных мероприятий для прямых субъектов международных связей.
Управление внешними рисками сводится к:
- перераспределению средств внутри муниципальной программы по мероприятиям;
- пересмотру сроков реализации мероприятий;
- сокращению числа мероприятий муниципальной программы;
- непосредственному взаимодействию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации для упорядочения осуществления международной деятельности на территории города.
Учитывая реализуемую в муниципальной программе цель оптимизации мероприятий и ресурсов, развитие сценария, при котором внешние риски из категории предполагаемых перейдут в категорию действительных, приведет к закрытию в муниципальной программе направления развития муниципальной службы.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере развития муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества
В сфере развития муниципальной службы в условиях дефицита бюджета приоритетами в деятельности мэрии города Ярославля являются сосредоточение бюджетных ассигнований для организации обучения муниципальных служащих и сохранение в системе муниципального управления и кадрового резерва численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем профессиональной компетенции.
В сфере международного муниципального сотрудничества на настоящем этапе приоритетами деятельности мэрии города Ярославля являются: сохранение традиционных гуманитарных и социальных обменов с городами-побратимами в условиях сложной политической и экономической обстановки, курс на установление новых дружественных связей с городами Восточной Европы, население которых традиционно близко русскому народу в историко-культурном плане.
4. Описание цели и задач муниципальной программы, прогноз развития муниципальной службы и Международного муниципального сотрудничества и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы: оптимизация процессов профессионального развития и отбора кадров муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества.
Достижение цели в рамках муниципальной программы предполагает решение таких задач, как:
- оптимизация системы обучения и подготовки кадров для муниципальной службы, в т.ч. создание условий для обеспечения муниципальным служащим, состоящим в кадровом резерве, в первоочередном порядке возможности обучения по программам дополнительного профессионального образования;
- развитие межмуниципальных международных связей как неотъемлемое условие высокого качества современной жизни.
Прогноз развития деятельности органов городского самоуправления в вышеуказанных направлениях предполагает следующие качественные изменения:
- сохранение в системе муниципального управления и в кадровом резерве численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций;
- расширение тематики двусторонних обменов делегациями с городами-побратимами, внедрение в практику проектных методов совместной деятельности;
- активизация участия города Ярославля в международных организациях по направлениям работы, связанным с изучением международного опыта ведения городского хозяйства.
Планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы.
По итогам реализации муниципальной программы должны быть достигнуты следующие результаты:
1) в части развития муниципальной службы:
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих должна сохраняться на уровне не менее 8,5% ежегодно;
- доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих, прошедших обучение, должна составлять не менее 20% ежегодно;
- доля муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональной компетенции, от общего количества муниципальных служащих должна поддерживаться на уровне не менее 55% в течение всего срока действия муниципальной программы;
- доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, с выраженной потребностью в обучении от общего количества муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, должна составлять не более 45%;
2) в части развития международного муниципального сотрудничества:
- доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления, в общем числе международных мероприятий, зарегистрированных на территории города, должна составлять не менее 50%;
- доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений, в общем числе мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля должна составлять не менее 80%.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В части развития муниципальной службы:
- сохранение в системе муниципального управления и в кадровом резерве численного большинства кадров, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций.
В части развития международного муниципального сотрудничества:
- усиление роли международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления, расширение международного обмена опытом по вопросам развития городской среды;
- совершенствование информационной политики, направленной на понимание роли международной интеграции.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы.
7. Перечень мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы подробно описаны в таблице 2.
8. Информация об участии организаций в реализации муниципальной программы
Соисполнителем муниципальной программы традиционно выступает муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив" (далее - МКУ "ИРСИ"). В рамках ранее действовавшей муниципальной программы на базе МКУ "ИРСИ" были реализованы такие образовательные проекты, как:
- программа повышения квалификации "Муниципальное управление" для вновь поступивших муниципальных служащих объемом 72 академических часа;
- 2 модуля программы "Муниципальное управление" для основного кадрового состава муниципальных служащих органов городского самоуправления 2 уровня сложности: "Речевая культура муниципального служащего", а также "Противодействие коррупции на муниципальной службе";
- по заявке департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля были разработаны и организованы курсы повышения квалификации по теме "Развитие профессиональных компетенций специалистов по социальной работе и по работе с семьей" в объеме 20 академических часов.
Отдельного упоминания заслуживает большая организационная работа по проведению оффлайн семинаров для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
Кроме того, на данный момент МКУ "ИРСИ" практически полностью переданы функции по организации и проведению тестирования и других оценочных процедур при проведении конкурсов в кадровый резерв муниципальной службы и конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений.
Данные направления работы останутся в компетенции МКУ "ИРСИ" при реализации муниципальной программы.
9. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведен в таблице 1.
Показатель 2 муниципальной программы является частным параметром показателя 1, которые измеряют успешность / неуспешность достижения результата, выраженного в сохранении как непосредственно в системе муниципального управления, так и в системе кадрового резерва муниципальных служащих с высоким уровнем профессиональных компетенций. При этом обучение муниципальных служащих в обоих случаях является средством сохранения высокопрофессиональных кадров.
Этим показателям противопоставляются показатели 3 и 4 муниципальной программы в качестве величин, к которым необходимо стремиться (показатель 3) и которые следует сокращать (показатель 4), т.е. по своей совокупности каждая противопоставляемая пара - 1 - 3 и 2 - 4 - описывает прогнозируемую динамику результата, который конкретизируется в сумме ежегодных расходов на обучение: чем выше результат, тем ниже потребность в финансовых ресурсах.
Значения показателя 5 муниципальной программы отражают деятельность мэрии города Ярославля по поддержке международных обменов как в различных сферах городской жизни по вопросам местного значения, так и непосредственно в целях совершенствования муниципального управления и развития муниципальной службы, иллюстрируют динамику развития системы межмуниципального международного обмена.
Значения показателя 6 муниципальной программы отражают деятельность мэрии города Ярославля в рамках двусторонних отношений с зарубежными городами - побратимами, партнерами и международными организациями, являющихся актуальными в период действия муниципальной программы, иллюстрируют интеграцию города Ярославля в систему обмена опытом на уровне укрупненных международных межмуниципальных сообществ и межмуниципальных международных связей.
10. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В целом расходы городского бюджета на реализацию муниципальной программы на 2017 - 2019 годы составят 4 288,6 тыс. руб., в том числе по направлениям:
- развитие муниципальной службы города Ярославля - в сумме 1 500,0 тыс. руб.;
- международное муниципальное сотрудничество - в сумме 2 788,6 тыс. руб.
Более подробная информация об объемах средств городского бюджета, необходимых для реализации муниципальной программы, с разбивкой по годам, исполнителям мероприятий, мероприятиям и финансовым ресурсам содержится в таблице 3.
11. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Таблица 1
Сведения
об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значения
N |
Наименование основного целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2016 г. (базовый год) |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы | ||||||
Задача 1. Оптимизация системы обучения и подготовки кадров для муниципальной службы, в т.ч. создание условий для обеспечения муниципальным служащим, состоящим в кадровом резерве, в первоочередном порядке возможности обучения по программам дополнительного профессионального образования | ||||||
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих (Р1) |
% |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
2. |
Доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих, прошедших обучение, (Р2) |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
3. |
Доля муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций, от общего количества муниципальных служащих (Р3) |
% |
55 |
55 |
55 |
55 |
4. |
Доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, с выраженной потребностью в обучении от общего количества муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, (Р4) |
% |
45 |
45 |
45 |
45 |
Задача 2. Развитие межмуниципальных международных связей как неотъемлемое условие высокого качества современной жизни | ||||||
5. |
Доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления, в общем числе международных мероприятий, зарегистрированных на территории города, (Р5) |
% |
26 |
40 |
45 |
50 |
6. |
Доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений, в общем числе мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля (Р6) |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы рассчитываются по следующим формулам:
показатель Р1:
,
где: Р1 - доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих; А - общее количество муниципальных служащих, прошедших обучение; В - общее количество муниципальных служащих;
показатель Р2:
,
где: Р2 - доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих, прошедших обучение; С - число муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение; А - общее количество муниципальных служащих, прошедших обучение;
показатель Р3:
,
где: Р3 - доля муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций, от общего количества муниципальных служащих; D - число муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций; В - общее количество муниципальных служащих;
показатель Р4:
,
где: Р4 - доля муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, с выраженной потребностью в обучении от общего количества муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве; Е - число муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве с выраженной потребностью в обучении; F - общее количество муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве;
показатель Р5:
,
где: Р5 - доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления, в общем числе международных мероприятий, зарегистрированных на территории города; G - общее число мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных при координирующей роли органов городского самоуправления; H - общее число международных мероприятий, зарегистрированных на территории города;
показатель Р6:
,
где: Р6 - доля мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений, в общем числе мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля; I - общее число мероприятий в области международного сотрудничества, проведенных в рамках действующих двусторонних соглашений; J - общее число мероприятий по развитию международных и внешнеэкономических связей города Ярославля.
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы (мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
"Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы | ||||||
1. |
Организация обучения муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования |
УМСиК, МКУ ИРСИ |
2017 г. |
2019 г. |
Систематическое обучение в различных формах и повышение квалификации муниципальных служащих, обеспечивающие сохранение доли муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций |
|
2. |
Реализация ряда двусторонних международных обменов таких субъектов, как образовательные учреждения, некоммерческие организации, дома дружбы, творческие коллективы, учреждения культуры, спортивные клубы, молодежные объединения, а также обменов официальными делегациями с руководством городов-партнеров |
ОМС |
2017 г. |
2019 г. |
Наличие четкой координации, методической и финансовой поддержки на городском уровне традиционно сложившихся международных обменов города Ярославля. Непосредственное участие субъектов прямых международных обменов (муниципальных учреждений, иных городских организаций) в реализации мероприятий, осуществляемых непосредственно мэрией города Ярославля. Развитие прямых межмуниципальных отношений с новыми городами и определение новых партнеров |
|
3. |
Взаимодействие с международными организациями, членом которых является город Ярославль |
ОМС |
2017 г. |
2019 г. |
Использование ресурсов международных организаций для изучения мирового опыта ведения городского хозяйства |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы (мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
итого |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие муниципальной службы и международного муниципального сотрудничества в системе городского самоуправления" на 2017 - 2019 годы |
всего |
|
х |
х |
х |
1 800,0 |
1 244,3 |
1 244,3 |
4 288,6 |
ОМС |
812 |
х |
х |
х |
1 200,0 |
644,3 |
644,3 |
2 488,6 |
||
УМСиК |
812 |
х |
х |
х |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1 050,0 |
||
МКУ ИРСИ |
812 |
х |
х |
х |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||
ДО |
803 |
х |
х |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||
Мероприятие 1 |
Организация обучения муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования |
УМСиК |
812 |
х |
х |
х |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1 050,0 |
МКУ ИРСИ |
812 |
х |
х |
х |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||
Мероприятие 2 |
Реализация ряда двусторонних международных обменов таких субъектов, как образовательные учреждения, некоммерческие организации, дома дружбы, творческие коллективы, учреждения культуры, спортивные клубы, молодежные объединения, а также обменов официальными делегациями с руководством городов-партнеров |
ОМС |
812 |
х |
х |
х |
500,0 |
292,0 |
292,0 |
1 084,0 |
ДО |
803 |
х |
х |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||
Мероприятие 3 |
Взаимодействие с международными организациями, членом которых является город Ярославль |
ОМС |
812 |
х |
х |
х |
700,0 |
352,3 |
352,3 |
1 404,6 |
Список используемых сокращений:
ДО - департамент образования мэрии города Ярославля;
МКУ ИРСИ - муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив";
ОМС - отдел международных связей мэрии города Ярославля;
УМСиК - управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1773 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.