Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 28 июня 2012 г. N 1386
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
12 июля 2013 г., 21 июля 2014 г., 11 сентября 2015 г., 28 июня, 4 октября 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата и определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга), а также особенности предоставления муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются постоянно или преимущественно проживающие на территории города Ярославля граждане, относящиеся к отдельным категориям (ветераны, граждане пожилого возраста, инвалиды, семьи, имеющие детей), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, или уполномоченные ими лица (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - департамент), муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через МФЦ.
Место нахождения департамента: улица Нахимсона, дом 15, город Ярославль.
Почтовый адрес департамента: улица Нахимсона, дом 15, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: улица Нахимсона, дом 15, город Ярославль.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 72-87-53;
- начальник отдела по вопросам социальной поддержки населения управления по социальной поддержке населения департамента: (4852) 40-43-90;
- работник отдела по вопросам социальной поддержки населения управления по социальной поддержке населения департамента: (4852) 40-46-12.
Адрес электронной почты: dsz@city-yar.ru.
Также прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется соответствующими территориальными отделами по социальной поддержке населения департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - территориальный отдел) по месту жительства (месту пребывания) заявителей:
1.3.1. Местонахождение филиалов и территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, дом 14а, улица Панина, дом 38, проспект Авиаторов, дом 94, улица Свердлова, дом 94, улица Ползунова, дом 15, улица Комарова, дом 6.
График работы филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день; график работы территориального обособленного структурного подразделения МФЦ по адресу: улица Комарова, дом 6: вторник, четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов (территориальных обособленных структурных подразделений) МФЦ можно получить по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: 8 (4852) 49-09-09, 8 (800) 100-76-09, и на портале МФЦ.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах в департаменте и в каждом территориальном отделе департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в МФЦ, на портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru.
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится также начальником и работниками отдела по вопросам социальной поддержки населения управления по социальной поддержке населения департамента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить при обращении в МФЦ, а также через портал МФЦ по форме обратной связи.
В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала МФЦ.
1.6. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела (работником территориального отдела) самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в территориальный отдел департамента, указанный в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 г.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя либо представителя заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 925 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- выписки из приказа директора департамента о предоставлении единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- выписки из приказа директора департамента об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 г.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 рабочих дней, в том числе 1 рабочий день для выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня получения территориальным отделом комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в территориальный отдел в срок не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов от заявителя.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ в срок не более двух рабочих дней с даты регистрации в департаменте указанного результата. Срок передачи документов из департамента в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 г.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- решение муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 85, 18.10.2008);
- приказ директора департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля от 20.01.2015 N 5-о "Об организации деятельности комиссий по оказанию социальной поддержки жителям города Ярославля".
- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2016 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ("Городские новости", N 17, 02.03.2013);
- приказ начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля от 30.01.2009 N 8/1-0 "Об организации деятельности комиссий по оказанию социальной поддержки жителям города Ярославля".
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 г.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописного бланка заявления;
2) документы, подтверждающие согласие лица, не являющегося заявителем, его законного представителя на обработку персональных данных (приложения 4, 5);
3) паспорт (предоставляется для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
4) трудовая книжка (предоставляется для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
5) документы, подтверждающие обстоятельства, относящиеся к трудной жизненной ситуации:
- справка (выписка из акта) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (оригинал предоставляется для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- платежные документы (кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки, счета), подтверждающие факт оплаты медицинских услуг, покупку лекарственных препаратов или приобретение технических средств реабилитации (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- платежные документы (кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки, счета), подтверждающие факт приобретения товаров первой необходимости (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- платежные документы (кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки, счета), подтверждающие факт приобретения товаров длительного пользования (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- платежные документы (кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки, счета), подтверждающие факт проведения ремонтных, сантехнических работ в жилом помещении (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- платежные документы (кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки, счета), подтверждающие факт оплаты услуг по зубопротезированию (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- платежные документы (кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки, счета), подтверждающие факт оплаты ритуальных услуг (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- справка органов внутренних дел в случае кражи имущества, которая предоставляется без возврата;
- копия процессуального решения, вынесенного должностными лицами органов пожарного надзора государственной противопожарной службы по результатам предварительной проверки сообщения о преступлении, связанном с пожаром;
6) документы, подтверждающие родство с заявителем (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
абзац двадцатый утратил силу;
8) доверенность представителя заявителя, оформленная в установленном порядке;
9) банковские реквизиты и номер счета заявителя в случае выплаты единовременной адресной материальной помощи через кредитную организацию;
10) документы, подтверждающие размер доходов заявителя, членов его семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию:
абзац третий утратил силу;
- справка о статусе безработного, выдаваемая государственным казенным учреждением Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля";
2) сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
3) сведения о пенсии и иных выплатах, выдаваемые отделением Пенсионного фонда России по Ярославской области.
4) сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя (законного представителя) и членов его семьи на территории города Ярославля.
Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.2.1. Работник территориального отдела и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) получение документов, подтверждающих размер доходов заявителя, членов его семьи, полученных в течение учетного периода (справка о доходах физических лиц, налоговые декларации о доходах, полученные за учетный период, иные документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, полученные за указанный период);
2) открытие банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты, выдача копии договора банковского счета (в случае перечисления средств единовременной адресной материальной помощи через кредитную организацию);
3) нотариальное оформление доверенности;
См. текст абзаца пятого подпункта 2.7.3 пункта 2.7
5) выдача документов, подтверждающих факт наличия трудной жизненной ситуации, за исключением документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
3) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
абзац пятый утратил силу.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
2) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
3) предоставление заявителю в течение календарного года материальной помощи как лицу, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации;
4) трудоспособные родители (законные представители) в семьях, имеющих детей, не работают и не состоят на учете в государственном казенном учреждении Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля";
абзац шестой утратил силу.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Ошибки, опечатки, допущенные в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 г.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещениях территориальных отделов, указанных в пункте 1.3 административного регламента, и МФЦ.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается и обеспечивается возможность доступа граждан, к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, график приема заявителей, номера телефонов для справок, местоположение и график работы филиалов МФЦ.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах помещений территориальных отделов, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 1.3 административного регламента, и МФЦ.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 г.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов - 36 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 1 рабочий день;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в соответствующий территориальный отдел или МФЦ с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник территориального отдела, работник МФЦ.
Работник территориального отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) снимает копии с оригиналов документов, представленных заявителем, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю;
4) в случае получения заявления и документов по адресу электронной почты назначает заявителю день для предоставления оригиналов документов, после чего сличает оригиналы с документами, полученными по электронной почте, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.
Прием и обработка в МФЦ заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с пунктом 3.6 административного регламента.
В случае поступления в территориальный отдел заявления (документов) на оказание муниципальной услуги через МФЦ работник территориального отдела регистрирует заявление в журнале приема документов для оказания материальной помощи, фиксирует сведения о заявителе, указанные в заявлении, дату поступления в МФЦ и передает поступившие документы на рассмотрение.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник территориального отдела вносит сведения в журнал приема документов для оказания материальной помощи и выдает или направляет по почте заявителю расписку в получении заявления
(приложение 3) с указанием перечня приложенных документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации заявление и приложенные к нему документы работник территориального отдела направляет начальнику территориального отдела.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник территориального отдела возвращает его заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником территориального отдела на заявлении письменно.
Направленные по почте и принятые к рассмотрению оригиналы документов (которые предоставляются только для снятия копий), а также документы, не принятые к рассмотрению по основаниям указанным в пункте 2.8 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в территориальный отдел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником территориального отдела зарегистрированного заявления и документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и работник территориального отдела, начальник отдела по вопросам социальной поддержки населения управления по социальной поддержке населения департамента, заместитель начальника управления правового и административного обеспечения - начальник отдела правовой и кадровой работы департамента, начальник управления по социальной поддержке населения департамента, первый заместитель директора департамента.
Начальник территориального отдела рассматривает заявление со всеми приложенными к нему документами в течение 2 рабочих дней и для проверки достоверности представленных сведений заявителем дает поручение работникам территориального отдела или работникам муниципального учреждения - комплексного центра социального обслуживания населения соответствующего района города Ярославля о проведении обследования жилищно-бытовых и социально-бытовых условий проживания заявителя с составлением акта обследования, а также передает заявление и приложенные к нему документы работнику территориального отдела.
Работники территориального отдела или работники муниципального учреждения - комплексного центра социального обслуживания населения соответствующего района города Ярославля при необходимости для получения дополнительной информации выходят по адресу, указанному в заявлении, для проведения обследования жилищно-бытовых и социально-бытовых условий проживания заявителя. По окончании обследования в течение 8 рабочих дней составляется акт.
Работник территориального отдела:
- при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 административного регламента, направляет в течение 1 рабочего дня межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которое осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Ответ на указанный межведомственный запрос готовится и направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса;
- в течение 14 рабочих дней проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, акте обследования, подготавливает предложение для коллегиального рассмотрения на комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи.
Заявление и документы рассматриваются на комиссии в течение 1 рабочего дня. Комиссией принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи, оформляемое протоколом.
По результатам проверки полноты и достоверности представленных документов и коллегиального рассмотрения на комиссии работник территориального отдела в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии осуществляет подготовку и передает начальнику территориального отдела один из следующих проектов приказа директора департамента:
- о предоставлении единовременной адресной материальной помощи;
- об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи.
Начальник территориального отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта приказа директора департамента проверяет правильность подготовленного проекта соответствующего приказа директора департамента, согласовывает его и направляет начальнику отдела по вопросам социальной поддержки населения управления по социальной поддержке населения департамента (далее - начальник отдела) для согласования.
Начальник отдела в течение 2 рабочих дней проверяет правильность подготовленного проекта соответствующего приказа директора департамента. В случае выявления недостатков начальник отдела возвращает проект приказа директора департамента работнику территориального отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. После доработки работник территориального отдела согласовывает проект приказа директора департамента и направляет заместителю начальника управления правового и административного обеспечения - начальнику отдела правовой и кадровой работы департамента для проведения правовой экспертизы и согласования.
Заместитель начальника управления правового и административного обеспечения - начальник отдела правовой и кадровой работы департамента в течение 1 рабочего дня обеспечивает проведение правовой экспертизы представленного проекта приказа директора департамента с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его, направляет начальнику управления по социальной поддержке населения департамента. При наличии замечаний проект приказа директора департамента возвращается начальнику отдела для доработки. Согласованный после доработки проект приказа директора департамента направляется начальнику управления по социальной поддержке населения департамента для согласования.
Начальник управления по социальной поддержке населения департамента в течение 1 рабочего дня проверяет подготовленный проект приказа директора департамента с учетом приложенных к нему документов. В случае отсутствия замечаний начальник управления по социальной поддержке населения департамента визирует представленный проект приказа директора департамента и передает его вместе с пакетом документов первому заместителю директора департамента. При наличии замечаний по принятому решению и (или) оформлению представленного проекта начальник управления по социальной поддержке населения департамента возвращает начальнику отдела документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 1 рабочего дня проект приказа директора департамента передается начальнику управления для направления директору департамента.
Первый заместитель директора департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа директора департамента и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний проект приказа директора департамента возвращается начальнику территориального отдела для доработки.
Согласованный проект приказа директора департамента в тот же день передается директору департамента для принятия решения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 36 рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента подготовленного и согласованного проекта приказа директора департамента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются директор департамента, работник сектора до
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 28 июня 2012 г. N 1386 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.