Постановлением Правительства Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 1295-п заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Ярославской области
от 24 декабря 2008 г. N 708-п
"Об утверждении Областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы"
31 декабря 2009 г., 16 февраля, 10, 23 декабря 2010 г., 11 мая, 20 сентября, 29 декабря 2011 г., 11 мая, 28 июня, 10 августа 2012 г.
В целях развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области, в соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ" и постановлением Правительства области от 23.10.2008 N 562-п "О Концепции областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 1295-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы (далее - программа).
2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) при формировании областного бюджета на 2010 - 2015 годы предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий программы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 788-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области после уточнения объемов финансирования из федерального бюджета внести соответствующие изменения.
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 788-п в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Областная целевая программа
развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 24 декабря 2008 г. N 708-п)
31 декабря 2009 г., 16 февраля, 10, 23 декабря 2010 г., 11 мая, 20 сентября, 29 декабря 2011 г., 11 мая, 28 июня, 10 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 788-п в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Общие положения
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Единица измерения |
Объем финансирования |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Областной бюджет |
млн рублей |
1711,394 |
82,141 |
288,399 |
403,853 |
400,223 |
|
Справочно*: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
млн рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
млн рублей |
1711,394 |
82,141 |
288,399 |
403,853 |
400,223 |
* Запланированные объемы финансирования будут уточнены при принятии областного бюджета на 2015 год.
II. Содержание проблемы
Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги регионального значения) обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Ярославской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Возможность беспрепятственно, качественно и надежно осуществлять перевозки становится определяющей при принятии решения об инвестировании перспективных проектов и создании различного рода производств. Недостаточный уровень развития и неудовлетворительное состояние существующей дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики региона и является одним из наиболее существенных ограничений для повышения уровня оказания социальных услуг населению.
Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Ярославской области, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, по состоянию на 1 января 2011 года, составила 17648,1 км, в том числе федеральная автомобильная дорога М-8 "Холмогоры" и подъезд к г. Костроме протяженностью 316,0 км, и автомобильные дороги регионального значения общей протяженностью 6450,38 км. В ведении муниципальных образований области находятся автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (включая проезды, площади и т.д.) протяженностью 10223,0 км. Общая протяженность автомобильных дорог необщего пользования - 728,0 км.
Протяженность автомобильных дорог регионального значения по типам покрытий:
- с асфальтобетонным покрытием - 4851,33 км (78 процентов);
- с переходным типом покрытия - 963,45 км (14 процентов);
- грунтовые - 533,68 км (8 процентов).
Протяженность автомобильных дорог регионального значения по техническим категориям:
- II категория - 67,19 км (1,0 процента);
- III категория - 361,97 км (5,6 процента);
- IV категория - 4254,08 км (66 процентов);
- V категория - 1233,46 км (19,2 процента);
- без категории - 533,68 км (8,2 процента).
В настоящее время 66 процентов, а это почти 4000 км автомобильных дорог областной собственности, не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог регионального значения, требующих ремонта. Недоремонт составляет 98 процентов. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Исходя из состояния дорожной сети на сегодняшний момент определено приоритетное направление дорожной политики в регионе на ближайшую перспективу. Главной задачей сегодня является сохранение существующей сети автодорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.
На решение этих проблем ориентирована ведомственная целевая программа "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
Важным моментом остается повышение доли большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке, влияющих на сохранность существующей дорожной сети. Несущая способность дорог не соответствует современным требованиям к нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается. Динамичный рост интенсивности движения предъявляет повышенные требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. При этом парк автомобилей в области растет ежегодно на 4,9 процента. Идет явное отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения, что приводит к существенному росту транспортных расходов, снижению скорости доставки грузов и пассажиров, ограничению транспортной доступности сельских территорий, повышению уровня аварийности.
Это объективная закономерность, которая проявляется все более и более значительно. По области ежегодный прирост сети дорог общего пользования с твердым покрытием за счет нового строительства и реконструкции составляет 0,1 - 0,25 процента, а за пятилетний срок - около 0,9 процента от общей протяженности этих дорог. Следовательно, 99 процентов всех автомобильных перевозок осуществляются и будут осуществляться по старым дорогам, от состояния которых, в первую очередь, зависит эффективность работы автомобильного транспорта. Из 6039 сельских населенных пунктов Ярославской области не имеют связи с дорогами общего пользования по дорогам с твердым покрытием 3323 пункта (55 процентов), что ограничивает круглогодичную транспортную доступность этих населенных пунктов, приводит к отсутствию возможности предоставления необходимых социальных услуг, квалифицированной медицинской помощи.
Для достижения современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в регионе, с учетом прогнозируемых объемов автомобильных перевозок, требуется строительство новых дорог и реконструкция существующих дорожных сооружений. Решения задач, направленных на развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, достигаются за счет реализации следующих мероприятий:
- строительство автомобильных дорог к зонам экономического роста и развитие туристических маршрутов;
- реконструкция существующих автомобильных дорог и перегруженных участков с увеличением их пропускной способности, а также несущей способности дорожных покрытий, повышение категорийности дорог;
- обеспечение связи между районами и областным центром по кратчайшему пути, обход городов и крупных населенных пунктов для снижения аварийности;
- обеспечение автодорожных подъездов к сельским населенным пунктам, имеющим перспективы территориального развития, по дорогам с твердым покрытием;
- строительство и реконструкция мостовых сооружений, в первую очередь, на автодорогах повышенной эксплуатационной значимости или мостовых сооружений, находящихся в аварийном состоянии и имеющих полный износ.
В рамках Программы предлагается сконцентрировать финансовые и организационные усилия на развитии сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обеспечивающей круглогодичные перевозки грузов и пассажиров и способствующей снижению транспортных издержек в экономике региона.
С 2012 года вступает в действие закон Ярославской области о дорожном фонде Ярославской области, направленный на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Создание дорожного фонда Ярославской области позволит улучшить финансовое состояние дорожной отрасли, расширить объем выполняемых работ на дорогах, повысить качество и долговечность дорожных конструкций за счет возможности применения современных технологий.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожной деятельности Ярославской области, в частности, относятся:
- наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций;
- наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонные заводы, карьеры для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированные по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- наличие сформированной нормативной базы согласно ГОСТ, СНиП и сметно-нормативной базы территориальных единичных расценок для достоверного определения сметной стоимости и выполнения работ в сфере дорожного хозяйства.
Среди слабых сторон можно отметить:
- низкие темпы государственной регистрации автомобильных дорог регионального значения. В настоящее время протяженность зарегистрированных автомобильных дорог регионального значения - 1652 км, что составляет 26 процентов от их общей протяженности, кроме того, практически не проводится работа по государственной регистрации автомобильных дорог муниципальной собственности. Протяженность зарегистрированных муниципальных дорог - 807,07 км, что составляет 8 процентов от их общей протяженности 10167 км (из них бесхозяйных дорог 902 км);
- низкий темп развития автомобильных дорог регионального значения за последние 10 лет (прирост составил только 197,2 км автомобильных дорог с твердым покрытием, из которых 80 процентов (158,5 км) построено до 2000 года, вследствие чего больше половины населенных пунктов Ярославской области не обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием), что усугубляет проблемы в социальной сфере из-за невозможности организации всех выездных форм социального обслуживания сельского населения, особенно несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи;
- две трети автомобильных дорог областной собственности не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, и существует тенденция к увеличению доли дорог, нуждающихся в ремонте, что определяет первоочередной задачей дорожной политики сохранение существующей сети дорог и приведение ее в нормативное состояние;
- несоответствие несущей способности дорог современным требованиям к перевозкам, осуществляемым грузовым транспортом сверхнормативного тоннажа, что приводит к преждевременному разрушению дорожного покрытия;
- недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями.
Реализация комплекса мероприятий Программы сопряжена с возможностями и рисками.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- создание с 2012 года дорожного фонда Ярославской области, подлежащего использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального значения;
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьей 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность привлечения средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)";
- основные направления деятельности Правительства области до 2020 года включают в себя мероприятия по приведению улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами и приведению уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально-экономического развития региона;
- развитие туристской деятельности в Ярославской области заставляет все больше внимания уделять дальнейшему развитию сети автомобильных дорог, так как при перевозках пассажиров-туристов предъявляются повышенные требования как к дорогам (качество покрытия, категорийность), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы);
- новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов, что обосновано необходимостью упрочнения межрайонных и межобластных автотранспортных и торговых связей. Сегодня для реализации внешних транспортных торгово-экономических связей муниципальных районов и содействия развитию соответствующих территорий требуется строительство автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние, как между соседними муниципальными районами области, так и между соседними областями.
Перечень рисков выглядит следующим образом:
- ухудшение социально-экономической ситуации в регионе, что выразится в снижении темпов роста экономики, возникновении бюджетного дефицита, сокращении и невыполнении объемов финансирования дорожной отрасли;
- отсутствие в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требований квалификационного отбора подрядных организаций при проведении аукционов, главным критерием которых при выборе победителя является цена, что позволяет допуск к участию в аукционах недобросовестных подрядчиков, ведет к невыполнению или ненадлежащему выполнению контрактных обязательств и срыву крайних сроков реализации мероприятий;
- превышение прогнозной инфляции, ведущей к непредвиденному росту затрат на строительные материалы, горюче-смазочные материалы, электроэнергию и в конечном результате к увеличению стоимости дорожных работ и снижению объемов строительства;
- возникновение стихийных чрезвычайных ситуаций в результате непредвиденных и неотвратимых событий чрезвычайного характера, не поддающиеся контролю, непосредственно повлиявших на реализацию мероприятий Программы.
Таблица анализа рисков приведена в приложении к Программе.
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и рисков со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимыми возможностями является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, а также реализация возможностей регионального дорожного фонда, что позволит в большей степени ликвидировать дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог области, расширит возможность применения новых технологий в дорожном строительстве.
В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" из федерального бюджета планируется предоставлять межбюджетные субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Настоящая Программа обеспечивает выполнение условий для предоставления из федерального бюджета указанной субсидии.
Программа направлена на достижение стратегической цели Правительства области по обеспечению более привлекательных по сравнению с другими субъектами Центрального федерального округа условий для развития деловой активности на основе реализации транспортно-логистического потенциала области.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Строительство и реконструкция 33,109 км автомобильных дорог регионального значения позволят за период 2010 - 2015 годов соединить 8 сельских населенных пунктов с общей численностью населения 746 человек, в том числе:
реконструкция автомобильных дорог с переводом в более высокую категорию - 25,937 км, в том числе с переводом из V в IV категорию - 25,937 км с увеличением пропускной способности с 200 до 2000 автомобилей в сутки;
строительство автомобильных дорог - 7,172 км, в том числе IV категории - 7,172 км с пропускной способностью до 2000 автомобилей в сутки.
Строительство автомобильной дороги в Гаврилов - Ямском и Некрасовском муниципальном районе позволит соединить два района по кратчайшей схеме. Ликвидация грунтового разрыва при реконструкции автомобильной дороги в Брейтовском районе позволит соединить два муниципальных района и обеспечить связью с сетью автомобильных дорог пять населенных пунктов.
Строительство одного и реконструкция семи мостовых переходов позволит привести в нормативное состояние мосты и ликвидировать существующий разрыв на автомобильной дороге при наличии водной преграды.
Строительство 1 нового стационарного пункта весового контроля и оснащение существующих пунктов весового контроля 2 специализированными стоянками (3000 кв. м) на автомобильных дорогах регионального значения позволит осуществлять полный контроль за движением большегрузного автомобильного транспорта, имеющего сверхнормативные параметры, определять ущерб, нанесенный автомобильным дорогам тяжеловесными автотранспортными средствами при перевозках, а также взыскивать с перевозчиков штрафные санкции за указанные нарушения. Контроль движения тяжеловесного транспорта и мониторинг информации о транспортных средствах является одним из главных условий сохранения существующей дорожной сети.
IV. Цель Программы
Наименование цели |
Показатель |
Обоснование планового значения индикатора |
||||||||
наименование |
весовой коэффициент |
единица измерения |
значение |
|||||||
базовое |
плановое |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Развитие сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обеспечивающей круглогодичные перевозки грузов и пассажиров и способствующей снижению транспортных издержек |
увеличение протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения (нарастающим итогом) |
0,5 |
км |
- (5,505) |
7,270 (1,765) |
11,070 (3,80) |
16,609 (5,539) |
24,109 (7,500) |
33,109 (9,000) |
определено экспертным путем исходя из потребности соединения части муниципальных районов области по кратчайшей схеме |
в экономике региона |
увеличение протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения (нарастающим итогом) |
0,2 |
пог. м |
0 |
- |
- |
- (118,45) |
196,00 (77,55) |
236,00 (40,0) |
определено экспертным путем исходя из потребности в ликвидации существующих разрывов на автомобильных дорогах при наличии водной преграды |
количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
0,2 |
населенные пункты |
2716 |
2716 (-) |
2718 (2) |
2721 (3) |
2723 (2) |
2725 (2) |
определено экспертным путем исходя из наличия грунтовых разрывов на автомобильных дорогах для непрерывной связи с сетью автомобильных дорог 9 населенных пунктов |
|
|
численность населения, обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
0,1 |
чел. |
22348 (8) |
22348 (-) |
22355 (7) |
22373 (18) |
22381 (8) |
22388 (8) |
определено экспертным путем исходя из численности постоянно проживающего населения |
V. Задачи Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Весовой коэффициент |
Результат |
||||||||
наименование |
единица измерения |
всего |
плановое значение по годам |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1. Разработка рабочих проектов на строительство, реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
0,2 |
количество разработанных проектов |
шт. |
32 |
2 |
3 |
14 |
3 |
2 |
8 |
2. |
Задача 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них в том числе: |
0,7 |
количество введенных в эксплуатацию км / пог. м |
км |
33,109 |
5,505 |
1,765 |
3,80 |
5,539 |
7,50 |
9,00 |
пог. м |
236,00 |
- |
- |
- |
118,45 |
77,55 |
40,0 |
||||
строительство автомобильных дорог |
км |
7,172 |
0,75 |
1,422 |
- |
- |
2,00 |
3,00 |
|||
реконструкция автомобильных дорог |
км |
25,937 |
4,755 |
0,343 |
3,80 |
5,539 |
5,500 |
6,00 |
|||
строительство мостовых переходов |
пог. м |
40,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
40,00 |
|||
реконструкция мостовых переходов |
пог. м |
196,00 |
- |
- |
- |
118,45 |
77,55 |
- |
|||
3. |
Задача 3. Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства для осуществления контрольно-надзорной деятельности |
0,07 |
строительство поста |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
строительство площадок / кв. м |
шт. / кв. м |
2/2964 |
- |
- |
2/2964 |
- |
- |
- |
|||
4. |
Задача 4. Совершенствование работы и развитие материально-технической и производственной базы Гаврилов-Ямского ГУП "Автодор" |
0,03 |
оптимизирована структура одного предприятия |
единица |
|
|
|
1 |
|
|
|
* Плановые показатели представлены в соответствии с ожидаемыми объемами финансирования на 2015 год.
VI. Механизм реализации Программы
Исполнителем Программы является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области организует размещение на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области информации о ходе, результатах реализации и финансировании мероприятий Программы и другой информации.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета и реализацией мероприятий настоящей Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Государственное казенное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" выступает государственным заказчиком объектов Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
Государственное казенное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" в рамках реализации Программы осуществляет следующие функции:
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам аукционов (конкурсов) заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- представляет документы для государственной регистрации права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами государственного казенного учреждения Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" и представляются в государственное учреждение "Росдоринформсвязь", Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета с возможным привлечением средств федерального бюджета в виде субсидий в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)".
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы, направляются департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VII. Проекты и мероприятия Программы
N п/п |
Наименование проекта, мероприятия |
Весовой коэффициент мероприятия |
Наименование, единица измерения, плановое значение показателя |
Срок исполнения по годам |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель, участник (в установленном порядке) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Разработка рабочих проектов - всего |
0,2 |
32 проекта |
в течение 2010 - 2015 |
96494 |
ГКУ ЯО "Ярославская областная дорожная служба" |
2 проекта |
2010 |
3438 |
||||
3 проекта |
2011 |
3941 |
||||
14 проектов |
2012 |
52315 |
||||
3 проектов |
2013 |
8800 |
||||
2 проекта |
2014 |
8000 |
||||
8 проектов |
2015 |
20000 |
||||
1.1. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
разработана проектная и рабочая документация |
2010 |
2838 |
- " - |
|
1.2. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Кормилицыно - Курба на участке перехода через р. Пажа, Ярославский муниципальный район |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2010 |
600 |
- " - |
1.3. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги Селифонтово - Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2011 |
3130 |
- " - |
1.4. |
Проверка достоверности и обоснованности сметной стоимости на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к дер. Хлестово" в Любимском муниципальном районе Ярославской области |
|
проверена достоверность и обоснованность сметной стоимости |
2011 |
11 |
- " - |
1.5. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 1 на автомобильной дороге Ярославль - Рыбинск, км 17, в Ярославском муниципальном районе |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2011 |
400 |
- " - |
1.6. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 4 на автомобильной дороге Иваново - Писцово - Ярославль, км 82, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2011 |
400 |
- " - |
1.7. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Юхоть на автомобильной дороге Ярославль - Углич, км 71 + 300, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
2261 |
- " - |
1.8. |
Корректировка смет рабочего проекта на строительство автомобильной дороги Головино - Троицкое в Гаврилов-Ямском и Некрасовском муниципальных районах Ярославской области |
|
откорректированы сметы рабочего проекта |
2012 |
376 |
- " - |
1.9. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию искусственного сооружения через реку Шипинку на автомобильной дороге Суминское - Косково - Сельцо, км 10 + 140, в Брейтовском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
961 |
- " - |
1.10. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Трубеж на автомобильной дороге М - 8 "Холмогоры" (старое направление), км 134 + 100 - км 145 + 100, в Переславском муниципальном районе в Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
3650 |
- " - |
1.11. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Рязанцево - Горки в Переславском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
3062 |
- " - |
1.12. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Кормилицино - Курба в Ярославском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
2773 |
- " - |
1.13. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Чернавку на автомобильной дороге Некоуз - Родионово - пос. Октябрь, км 0 + 200, в Брейтовском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
2410 |
- " - |
1.14. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Койку на автомобильной дороге Девницы - Дор, км 1 + 850, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
2201 |
- " - |
1.15. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Телицыно - Голодяево в Даниловском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
2700 |
- " - |
1.16. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Дмитриевское - Телицыно - Манжаково в Даниловском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
3500 |
- " - |
1.17. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Малые Дворишки - Терехино в Даниловском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
3300 |
- " - |
1.18. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Родионцево - Новобогородское в Даниловском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
3500 |
- " - |
1.19. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги "Обход г. Углича" в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
13000 |
- " - |
1.20. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Ростов - Иваново - Нижний Новгород "Р-152" (обход с. Сулость) в Ростовском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
2523 |
- " - |
1.21. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги 195 км "Москва-Архангельск" - Поречье - Лазарцево в Ростовском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2012 |
6098 |
- " - |
1.22. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Маткому на автомобильной дороге Патрино - Голодяйка, км 1 + 800, в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2013 |
3000 |
- " - |
1.23. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию искусственного сооружения на автомобильной дороге Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец, км 236 + 750, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2013 |
2800 |
- " - |
1.24. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Пукшу на автомобильной дороге Плоски - Заречье, км 1 + 150, в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2013 |
3000 |
- " - |
1.25. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство мостового перехода через реку Сутку на автомобильной дороге Крюково - Харинское - Митинская, км 1, в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2014 |
4000 |
- " - |
1.26. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство мостового перехода через реку Ильдь на автомобильной дороге Данилово - Котово, в Некоузском муниципальном районе Ярославской области |
|
разработана проектная и рабочая документация |
2014 |
4000 |
- " - |
1.27. |
Разработка проектной документации под объекты 2016 года |
|
8 проектов |
2015** |
20000 |
- " - |
2. |
Задача 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них - всего |
0,70 |
31,109 км автомобильных дорог; 236,00 пог. м мостов |
в течение 2010 - 2015 |
1 522 652 |
ГКУ ЯО "Ярославская областная дорожная служба" |
2010 |
133340 |
|||||
2011 |
35751 |
|||||
2012 |
186285 |
|||||
2013 |
395053 |
|||||
2014 |
392223 |
|||||
2015 |
380000 |
|||||
2.1. |
Мероприятия по строительству автомобильных дорог - всего в том числе по объектам: |
построено 7,172 км дорог |
в течение 2010 - 2012 |
270366 |
- " - |
|
0,75 км |
2010 |
28141 |
|
|||
1,422 км |
2011 |
18425 |
|
|||
- |
2012 |
- |
|
|||
- |
2013 |
18800 |
|
|||
2,00 км |
2014 |
61000 |
|
|||
3,00 км |
2015 |
144000 |
|
|||
2.1.1. |
"Подъезд к пос. Соколиный", Ярославская область, Любимский муниципальный район |
|
построено 0,75 км дороги |
2010 |
28141 |
- " - |
2.1.2. |
Селифонтово - Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области |
|
построено: 1 этап - 1,422 км дороги |
2011 |
18425 |
- " - |
2.1.3. |
"Обход г. Углича" в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
|
построено в: 2013 г. - подготовительные работы, 2014 г. - 2,0 км дороги, 2015 г. - 3,0 км дороги |
2013 2014
2015 |
18800 61000
144000 |
- " - |
2.2. |
Мероприятия по государственной регистрации объектов, аренде и выкупу земель при строительстве автомобильных дорог - всего |
|
5 объектов |
|
6200 |
- " - |
1 объект |
2010 |
135 |
|
|||
- |
2011 |
- |
|
|||
1 объект |
2012 |
65 |
|
|||
1 объект |
2013 |
2000 |
|
|||
1 объект |
2014 |
3000 |
|
|||
1 объект |
2015 |
1000 |
|
|||
|
в том числе по видам работ: |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Государственная регистрация объектов |
|
1 объект - - 1 объект 1 объект |
2010 2011 2012 2014 2015 |
135 - - 1000 1000 |
- " - |
2.2.2. |
Аренда земель |
|
- 1 объект 1 объект |
2012 2013 2014 |
- 200 200 |
- " - |
2.2.3. |
Выкуп земель |
|
1 объект 1 объект 1 объект |
2012 2013 2014 |
65 1800 1800 |
- " - |
2.3. |
Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог - всего |
реконструировано 25,937 км дорог |
в течение 2010 - 2015 |
818314 |
- " - |
|
|
|
|
4,755 км |
2010 |
104992 |
|
|
|
|
0,343 км |
2011 |
17326 |
|
|
|
|
3,80 км |
2012 |
185420 |
|
|
|
|
5,539 км |
2013 |
249353 |
|
|
|
|
5,500 км |
2014 |
127223 |
|
|
|
|
6,0 км |
2015 |
134000 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово в Рыбинском МР Ярославской области (4 пусковой комплекс) |
|
реконструировано 0,98 км дороги |
2010 |
8157 |
- " - |
2.3.2. |
Нагорье - Кубринск - граница Московской области в Переславском МР, Ярославская область |
|
реконструировано 1,492 км дороги |
2010 |
34604 |
- " - |
2.3.3. |
Нагорье - Кубринск - граница Московской области на участке км 10 + 714 - км 12 + 950, Ярославская область, Переславский район |
|
реконструировано 2,283 км дороги |
2010 |
62231 |
- " - |
2.3.4. |
Кормилицино - Курба на участке перехода через р. Пажа, Ярославский муниципальный район |
|
реконструировано 0,343 км дороги |
2011 |
17326 |
- " - |
2.3.5. |
Брейтово - Сить - Станилово - Бутовская в Некоузском МР |
|
реконструировано в: 2012 г. - 3,8 км дороги, 2013 г. - 2,039 км дороги |
2012
2013 |
185420
171053 |
- " - |
2.3.6. |
Остапково - Заозерье - Юрьево - Колокорево - Старое Волино в Переславском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 0,5 км дороги |
2013 |
14300 |
- " - |
2.3.7. |
Рязанцево - Горки в Переславском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано в: 2013 г. - 1,0 км дороги, 2014 г. - 3,00 км дороги |
2013
2014 |
18500
58923 |
- " - |
2.3.8. |
Кормилицино - Курба в Ярославском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано в: 2013 г. - 1,0 км дороги, 2014 г. - 0,5 км дороги |
2013
2014 |
19000
19300 |
- " - |
2.3.9. |
Ростов - Иваново - Нижний Новгород "Р-152" (обход с. Сулость) в Ростовском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано в: 2015 г. - 2,0 км дороги |
2014
2015 |
10000
50000 |
- " - |
2.3.10. |
195 км "Москва - Архангельск" - Поречье - Лазарцево в Ростовском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано в: 2013 г. - 1,0 км дороги, 2014 г. - 2,0 км дороги, 2015 г. - 4,0 км дороги |
2013
2014
2015 |
26500
39000
84000 |
- " - |
2.4. |
Мероприятия по государственной регистрации объектов, аренде и выкупу земель при реконструкции автомобильных дорог - всего в том числе по видам работ: |
|
11 объектов |
|
8772 |
- " - |
1 объект |
2010 |
72 |
|
|||
- |
2011 |
- |
|
|||
1 объект |
2012 |
800 |
|
|||
5 объектов |
2013 |
4900 |
|
|||
3 объекта |
2014 |
2000 |
|
|||
1 объект |
2015 |
1000 |
|
|||
2.4.1. |
Государственная регистрация объектов |
|
1 объект 1 объект 2 объекта 3 объекта 1 объект |
2010 2012 2013 2014 2015 |
72 300 900 2000 1000 |
- " - |
2.4.2. |
Аренда земель |
|
1 объект 3 объекта |
2012 2013 |
100 400 |
- " - |
2.4.3. |
Выкуп земель |
|
1 объект 5 объектов - - |
2012 2013 2014 2015 |
400 3600 - - |
- " - |
2.5. |
Мероприятия по строительству искусственных сооружений - всего |
построено 40,0 пог. м мостовых переходов |
2015 |
99000 |
- " - |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Мостовой переход через реку Сутку на автомобильной дороге Крюково - Харинское - Митинская, км 1, в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области |
|
построено 20,00 пог. м мостового перехода |
2015 |
49500 |
- " - |
2.5.2. |
Мостовой переход через реку Ильдь на автомобильной дороге Данилово - Котово в Некоузском муниципальном районе Ярославской области |
|
построено 20,00 пог. м мостового перехода |
2015 |
49500 |
- " - |
2.6. |
Мероприятия по государственной регистрации объектов при строительстве искусственных сооружений |
зарегистрировано 2 объекта |
2015 |
1000 |
- " - |
|
2.7. |
Мероприятия по реконструкции искусственных сооружений - всего |
196,00 пог. м |
|
318700 |
- " - |
|
- |
2012 |
- |
|
|||
118,45 пог. м |
2013 |
119700 |
|
|||
77,55 пог. м |
2014 |
199000 |
|
|||
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Мостовой переход через реку Юхоть на автомобильной дороге Ярославль - Углич, км 71 + 300, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 52,36 пог. м мостового перехода |
2012 2013 |
- 40000 |
- " - |
2.7.2. |
Мостовой переход через реку Трубеж на автомобильной дороге М - 8 "Холмогоры" (старое направление), км 134 + 100 - км 145 + 100, в Переславском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 66,09 пог. м мостового перехода |
2013 |
79700 |
- " - |
2.7.3. |
Мостовой переход через реку Пукшу на автомобильной дороге Плоски - Заречье, км 1 + 150, в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 17,00 пог. м мостового перехода |
2014 |
50000 |
- " - |
2.7.4. |
Искусственное сооружение на автомобильной дороге Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец, участок Мышкин - Рыбинск, км 236 + 750, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 5,2 пог. м мостового перехода |
2014 |
9000 |
- " - |
2.7.5. |
Мостовой переход через реку Маткому на автомобильной дороге Патрино - Голодяйка, км 1 + 800, в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 19,0 пог. м мостового перехода |
2014 |
40000 |
- " - |
2.7.6. |
Искусственное сооружение через реку Шипинку на автомобильной дороге Суминское - Косково - Сельцо, км 10 + 140, в Брейтовском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 6,0 пог. м мостового перехода |
2014 |
20000 |
- " - |
2.7.7. |
Мостовой переход через реку Койку на автомобильной дороге Девницы - Дор, км 1 + 850, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 18,45 пог. м мостового перехода |
2014 |
40000 |
- " - |
2.7.8. |
Мостовой переход через реку Чернавку на автомобильной дороге Некоуз - Родионово - пос. Октябрь, км 0 + 200, в Некоузском муниципальном районе Ярославской области |
|
реконструировано 11,9 пог. м мостового перехода |
2014 |
40000 |
- " - |
2.8. |
Мероприятия по государственной регистрации искусственных сооружений |
|
1 объект |
2013 |
300 |
- " - |
3. |
Задача 3. Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства для осуществления контрольно-надзорной деятельности - всего |
0,07 |
построено: 1 пункт весового контроля; 2 стоянки |
|
58999 |
ГКУ ЯО "Ярославская областная дорожная служба" |
2011 |
42449 |
|||||
2012 |
16550 |
|||||
3.1. |
Мероприятия по созданию новых и обустройству существующих постов весового контроля на автомобильных дорогах - всего |
0,9 |
построено: 1 пункт весового контроля; 2 стоянки |
|
58406 |
- " - |
|
2011 |
42006 |
|
|||
|
2012 |
16400 |
|
|||
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
0,8 |
построен стационарный пункт. 2011 г. - 1 этап, 2012 г. - 2 этап |
2011 2012 |
42006 8600 |
- " - |
3.1.2. |
Строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 1 на автомобильной дороге Ярославль-Рыбинск, км 17, в Ярославском муниципальном районе |
0,1 |
построена специализированная стоянка площадью 1314 кв. м |
2012 |
4000 |
- " - |
3.1.3. |
Строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 4 на автомобильной дороге Иваново - Писцово - Ярославль, км 52, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе |
0,1 |
построена специализированная стоянка площадью 1650 кв. м |
2012 |
3800 |
- " - |
3.2. |
Мероприятия по государственной регистрации объектов, технологическое присоединение - всего |
0,1 |
1 объект |
в течение 2011 2012 |
593 |
- " - |
|
в том числе по видам работ: |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Технологическое присоединение |
|
1 объект |
2011 |
443 |
- " - |
3.2.2. |
Государственная регистрация объектов |
|
1 объект |
2012 |
150 |
- " - |
4. |
Задача 4. Совершенствование работы и развитие материально-технической и производственной базы Гаврилов-Ямского ГУП "Автодор" |
0,03 |
оптимизирована структура одного предприятия (путем увеличения уставного фонда Гаврилов-Ямского ГУП "Автодор") |
2012 |
9000 |
департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области |
|
Всего финансирование по Программе |
|
|
в течение 2010 - 2015 |
1711394 |
|
2010 |
136778 |
|
||||
2011 |
82141 |
|
||||
2012 |
288399 |
|
||||
2013 |
403853 |
|
||||
2014 |
400223 |
|
||||
2015 |
400000 |
|
||||
|
Погашение кредиторской задолженности за 2011 год - всего |
|
|
2012 |
24249 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильной дороги Селифонтово - Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области |
|
|
2012 |
18424 |
|
|
строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
|
|
2012 |
5045 |
|
|
разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 1 на автомобильной дороге Ярославль - Рыбинск, км 17, в Ярославском муниципальном районе |
|
|
2012 |
390 |
|
|
разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 4 на автомобильной дороге Иваново - Писцово - Ярославль, км 82, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе |
|
|
2012 |
390 |
|
* Весовой коэффициент мероприятий одного уровня по задачам имеет равнозначные веса.
** Запланированные объемы финансирования будут уточнены при принятии областного бюджета на 2015 год.
Список использованных сокращений:
ГУП - государственное унитарное предприятие
ГКУ ЯО - государственное казенное учреждение Ярославской области
МР - муниципальный район
ОИВ - органы исполнительной власти
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 20 сентября 2011 г. N 703-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к Программе
Таблица анализа рисков
10 декабря 2010 г., 11 мая, 20 сентября 2011 г.
N п/п |
Наименование риска |
Величина риска (балл) |
Предупредительные меры (предупреждающие действия) |
Меры по исправлению (корректирующие действия) |
1. |
Невыполнение объемов финансирования |
2 |
предусмотреть в контрактах на выполнение работ возможность данного риска и механизм внесения изменений в контракт в соответствии со сложившейся ситуацией |
внесение изменений в Программу, расторжение заключенных контрактов в соответствии с законом |
2. |
Срыв крайних сроков реализации мероприятий |
9 |
контроль за ходом производства работ. Предусмотреть в контрактах обеспечение контрактов, ответственность и штрафные санкции за нарушение условий контракта и обязательств |
применение штрафных санкций, внесение не выполнивших обязательства подрядчиков в реестр недобросовестных поставщиков по решению суда |
3. |
Превышение прогнозной инфляции |
2 |
мониторинг экономической ситуации |
корректировка проектно-сметной документации. Внесение изменений в Программу |
4. |
Возникновение стихийных, чрезвычайных ситуаций |
1 |
предусмотреть в контрактах страхование строительных рисков |
возмещение убытков за счет страховых выплат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 708-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области" на 2010 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Губернские вести" N 5 от 15 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2015 г. N 1362-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 августа 2015 г. N 915-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июня 2015 г. N 631-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 16 марта 2015 г. N 268-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 февраля 2015 г. N 98-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 декабря 2014 г. N 1268-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 августа 2014 г. N 750-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 апреля 2014 г. N 382-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 7 февраля 2014 г. N 98-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 сентября 2013 г. N 1210-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 июля 2013 г. N 908-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 июня 2013 г. N 667-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 327-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1562-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 октября 2012 г. N 1035-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 788-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 588-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 мая 2012 г. N 431-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1198-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 20 сентября 2011 г. N 703-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 мая 2011 г. N 362-п
Постановление Правительства Ярославской области от 23 декабря 2010 г. N 984-п
Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2010 г. N 897-п
Постановление Правительства Ярославской области от 16 февраля 2010 г. N 60-п
Постановление Правительства Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 1295-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.