Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 14 октября 2011 г. N 2732
Долгосрочная целевая Программа
развития рекреационных возможностей города Ярославля
на 2012 - 2014 годы
24 февраля 2012 г.
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа развития рекреационных возможностей города Ярославля на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"; постановление Правительства Ярославской области от 19.07.2010 N 533-п "Об областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы" |
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы |
Управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля |
Исполнители Программы |
Управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля; муниципальное казенное учреждение "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований" |
Цель Программы |
Совершенствование системы сохранения, развития и эффективного использования туристско-рекреационных ресурсов города Ярославля |
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объёмов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 15 000 тыс. рублей, в т.ч.: 2012 год - 5 000 тыс. руб.; 2013 год - 5 000 тыс. руб.; 2014 год - 5 000 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма; управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение въездного туристского потока на 25%; увеличение численности работников гостиниц и ресторанов на 6%; увеличение средств, поступивших в бюджет города от налогообложения физических лиц, занятых в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, на 6%; улучшение качества обслуживания жителей и гостей города; позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия; укрепление положительного имиджа города |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 февраля 2012 г. N 405 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Туризм является наиболее эффективным средством развития рекреационных возможностей города Ярославля. Его поддержка и развитие позволяют не только максимально использовать все имеющиеся рекреационные возможности города Ярославля (богатейшее историко-культурное наследие, природно-ресурсный и научно-производственный потенциал, динамично развивающийся культурно-досуговый комплекс), но и развивать их.
Ярославль обладает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Природа города и его культурно-историческое разнообразие позволяют развивать практически все виды туризма, включая наиболее распространенные по потребительским предпочтениям: рекреационный туризм (туризм с целью отдыха и развлечений), культурно-познавательный (включая религиозный и паломнический), деловой и событийный, спортивный, экстремальный, лечебно-оздоровительный, экологический, образовательный и другие.
По состоянию на 01.10.2011 на территории города Ярославля туристской деятельностью занимается 158 организаций, 24 туроператора внесены в Единый федеральный реестр туроператоров.
В последнее время в городе Ярославле отмечается положительная динамика туристского потока. Данные за 2010 год показывают, что туристский поток по сравнению с 2009 годом увеличился на 52,6% и составил 496 584 человека.
Численность работников в сфере туризма (гостиницы, туристские фирмы, музеи) в городе в 2010 году также увеличилась на 71% и составляет 2138 человек.
Для целей туризма в городе используется 31 гостиничное предприятие на 1539 номеров (2729 койко-мест), из которых 2 гостиницы категории 4* ("Святой Георгий", "Ring Premier Hotel"), 8 гостиниц категории 3* ("Юбилейная", "Волжская жемчужина", "Ярославское подворье", "Которосль", "Спорт", "Юта", "Медвежий угол", "Иоанн Васильевич"), 3 гостиницы категории 2* ("Турист", "Космос", "Колос"). Помимо гостиниц в Ярославле действуют и другие коллективные средства размещения туристов, предоставляющие услуги эконом класса: 3 гостевых дома (42 номера, 67 мест), 6 квартир гостиничного типа (31 комната, 109 мест), 4 общежития (61 номер, 219 мест), 1 хостел (3 номера, 30 мест), 3 профилактория (47 номеров, 152 места).
В Ярославле хорошо развита сеть предприятий общественного питания и сферы услуг. На 01.01.2011 в городе имеется 760 предприятий общественного питания на 49 768 посадочных мест. Среди них 31 ресторан, 39 баров, 226 кафе.
В городе насчитывается 28 предприятий транспорта, имеющих комфортабельные автобусы различных марок и осуществляющих туристические поездки по России, ближнему и дальнему зарубежью.
В Ярославле работают 2 государственных, 1 муниципальный, 3 частных и более 30 ведомственных музеев (музеи различных организаций), а также более 70 музеев образовательных учреждений города. На территории города расположено 785 памятников истории и культуры (7 памятников археологии, 43 - истории, 13 - искусства, 722 - архитектуры).
Для сохранения богатейшего историко-культурного наследия города ведутся работы по строительству и реставрации историко-архитектурных памятников: реставрация ансамбля Ярославской Большой мануфактуры, памятников культового зодчества, памятников гражданской архитектуры, реставрация музейных предметов и музейных коллекций. Восстановлен и освящен Свято-Успенский кафедральный собор, ведется строительство храма Святителя Тихона.
Для развития спортивного туризма продолжается строительство культурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
Значимым аспектом продвижения города Ярославля в инфраструктуре туризма России является формирование положительного имиджа города как культурно-исторического и рекреационного центра. Для этой цели город принимает участие в международных, всероссийских, межмуниципальных выставках, форумах, конференциях, размещает информационные материалы в средствах массовой информации, организует и участвует в иных имиджевых мероприятиях.
Не менее значимым для формирования положительного имиджа города может стать присвоение Ярославлю почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы". Размещение по территории города, в музеях, библиотеках, учреждениях культуры и других организациях города соответствующей информационной, аудиовизуальной продукции (буклеты, афиши, стенды и другое) позволит расширить представление посещающих город туристов о Ярославле и станет дополнительным стимулом для возвращения в город вновь.
Ежегодные событийные мероприятия, праздники, фестивали, ярмарки, среди которых фестиваль "Ярославская масленица - главная масленица страны", конкурс "Мисс туризм "Золотого кольца", День города также повышают имидж Ярославля как туристско-рекреационного центра и формируют комфортную среду для гостей и жителей города.
На региональном рынке Ярославль занимает ведущее положение, будучи крупным промышленным центром и центром туристской программы "Золотое Кольцо".
На федеральном рынке Ярославль относится к системе региональных и культурно-исторических центров Российской Федерации с ярко выраженной индивидуальностью, проявляющейся в сохранении исторического наследия, архитектуры. Являясь крупным волжским портом, континентальный Ярославль практически связан с пятью морями: Черным, Азовским, Каспийским, Белым, Балтийским. Северная и Транссибирская железнодорожные магистрали связывают Ярославль со странами Северной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. В городе два крупных железнодорожных вокзала, автовокзал, три автостанции, речной вокзал, расположенный практически в центре города. Открыто воздушное сообщение из аэропорта "Туношна", расположенного в 17 км от г. Ярославля.
На мировом рынке Ярославль вполне может войти в число популярных туристских центров благодаря следующим факторам:
- выгодное географическое положение в центральной части России;
- наличие объектов мирового культурного наследия, вошедших в список ЮНЕСКО.
В тоже время, среди основных проблем в сфере туризма следует отметить недостаточное использование существующего историко-культурного потенциала, слаборазвитую туристическую инфраструктуру, недостаточное разнообразие предлагаемых видов туризма.
Для устойчивого развития туристско-рекреационного потенциала города Ярославля необходимо совершенствование инфраструктуры досуга и массового отдыха жителей и гостей города.
Развитие детско-юношеского субкластера является частью инновационного развития туристской отрасли. Мэрией города Ярославля разработана концепция развития детско-юношеского субкластера в рамках областного туристско-рекреационного кластера. Разработаны туристско-экскурсионные программы, включающие в себя такие объекты посещения как зоопарк, детская железная дорога, культурно-просветительский центр им. В.В. Терешковой, ставшие ядром индустрии детского отдыха.
Вместе с тем, туризм является еще и комплексообразующей отраслью, т.е. способствует развитию одновременно большого количества других сфер экономической деятельности. Это и услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, общественное питание, строительство и другие. Кроме того, развитие туризма и отдыха окажет стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как информатизация и телекоммуникации, производство товаров народного потребления.
Развитие туризма и отдыха должно внести существенный вклад в экономику города не только от непосредственных доходов, но и оказать стимулирующее воздействие на такие секторы экономики как информатизация и телекоммуникация, торговля, строительство, транспорт, производство товаров народного потребления, формирование здорового образа жизни населения.
Таким образом, необходимо дальнейшее развитие туристско-рекреационной отрасли в целом, включая формирование новых туристских продуктов, совершенствование туристской инфраструктуры. Учитывая актуальность и комплексный характер задач, а также необходимость слаженных действий предприятий отрасли и органов городского самоуправления, достижение поставленной цели целесообразно осуществлять программно-целевым методом.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
совершенствование системы сохранения, развития и эффективного использования туристско-рекреационных ресурсов города Ярославля.
Задачи Программы:
- дальнейшее совершенствование инфраструктуры досуга и массового отдыха для жителей и гостей города;
- укрепление положительного имиджа города Ярославля как культурно-исторического и рекреационного центра;
- создание детско-юношеского туристско-рекреационного субкластера
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 февраля 2012 г. N 405 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы
Цель: совершенствование системы сохранения, развития и эффективного использования туристско-рекреационных ресурсов города Ярославля
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
по годам |
всего |
|||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1. |
Задача: дальнейшее совершенствование инфраструктуры досуга и массового отдыха для жителей и гостей города |
|||||||
1.1. |
Организация проведения аналитических, социологических исследований туристско-рекреационной сферы города |
2012 - 2014 гг., II квартал |
УРПРПиТ, МКУ ЦИОМСИ |
средства городского бюджета, мэрия |
|
100,0 |
100,0 |
200,0 |
1.2. |
Осуществление мониторинга и анализ деятельности субъектов туристско-рекреационной инфраструктуры города Ярославля |
2012 - 2014 гг., ежеквартально |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.3. |
Актуализация раздела "Туризм" официального сайта города Ярославля |
2012 - 2014 гг., ежемесячно |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.4. |
Совершенствование информационной базы данных об объектах туристско-рекреационной инфраструктуры города Ярославля |
2012 - 2014 гг., ежеквартально |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.5. |
Участие в научно-практических конференциях, форумах, "круглых столах" по проблематике развития туризма |
2012 - 2014 гг., ежеквартально |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.6. |
Участие в мероприятиях, связанных с созданием областного туристско-рекреационного кластера |
2012 - 2014 гг., ежемесячно |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.7. |
Содействие в организации деятельности информационно-туристского центра |
2012 - 2014 гг. |
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
1.8. |
Участие, содействие, организация и проведение праздников, фестивалей, конкурсов и иных мероприятий, в т.ч.: |
2012 - 2014 гг., I - IV кварталы |
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
1100,0 |
1300,0 |
1300,0 |
3700,0 |
1.8.1. |
Праздник "Ярославская масленица - главная масленица страны", фестиваль |
2012 - 2014 гг., I квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.8.2. |
Фотоконкурс и фотовыставка "Ярославль Гостеприимный" |
2012 - 2014 гг., II квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.8.3. |
Ярмарка декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и ремесел |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.8.4. |
Городской конкурс по парикмахерскому искусству и маникюру |
2012 - 2014 гг., II квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.8.5. |
Выставка-ярмарка "Сады" |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.8.6. |
Фестиваль интерактивных программ |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.8.7. |
Фестиваль "Ярославль - жемчужина Золотого кольца России" |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.8.8. |
Международный фестиваль хоровой и колокольной музыки "Преображение" |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
1.9. |
Разработка новых маршрутов, новых интерактивных программ, экскурсий и экспозиций, создание виртуальных выставок и др. |
2012 - 2014 гг., I - IV кварталы |
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
1.10. |
Участие в актуализации электронной карты города Ярославля |
2012 - 2014 гг., I - IV кварталы |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
Итого по подразделу 1: |
|
1400,0 |
1700,0 |
1700,0 |
4800,0 |
|||
2. |
Задача: укрепление положительного имиджа города Ярославля как культурно-исторического и рекреационного центра |
|||||||
2.1. |
Проведение, участие в проведении, участие в международных, всероссийских, межмуниципальных выставках, семинарах, форумах, конференциях и иных мероприятиях, в т.ч.: |
|
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
2900,0 |
2300,0 |
2300,0 |
7500,0 |
2.1.1. |
Туристская выставка "Интурмаркет", г. Москва |
2012 - 2014 гг., I квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Туристская выставка "Летний отдых", г. Ярославль |
2012 - 2014 гг., II квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Туристская выставка "Отдых", г. Москва |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.4. |
Инвестиционный форум, г. Сочи |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.5. |
Международный туристический форум, г. Ярославль |
2012 - 2014 гг., IV квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.6. |
Международный форум "Инновации. Бизнес. Образование", г. Ярославль |
2012 - 2014 гг., IV квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.7. |
Международный форум пчеловодов "Медовый мир" |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.8. |
Российская национальная выставка |
2012 - 2014 гг., IV квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.9. |
Туристская выставка "ITB", г. Берлин |
2012 - 2014 гг., I квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.10. |
Инвестиционная выставка, г. Канны |
2012 - 2014 гг., I квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.1.11. |
Туристская выставка "WTM", г. Лондон |
2012 - 2014 гг., IV квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация подготовки и размещения сюжетов о Ярославле, информационных материалов, направленных на продвижение имиджа города, в средствах массовой информации, в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
2012 - 2014 гг., ежеквартально |
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
|
200,0 |
200,0 |
400,0 |
2.3. |
Организация проведения ознакомительных туров для туроператоров и средств массовой информации |
2012 - 2014 гг., I-II кварталы |
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
2.4. |
Организация издания и приобретение информационной, аудиовизуальной и сувенирной продукции о Ярославле |
2012 - 2014 гг., ежеквартально |
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
600,0 |
2.5. |
Прием официальных делегаций городов Российской Федерации и иностранных государств |
2012 - 2014 гг., ежеквартально |
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
Итого по подразделу 2: |
|
3600,0 |
2900,0 |
2900,0 |
9400,0 |
|||
3. |
Задача: создание детско-юношеского туристско-рекреационного субкластера |
|||||||
3.1. |
Разработка нормативно-правовых актов по созданию детско-юношеского субкластера |
2012 - 2014 гг., I - IV кварталы |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
3.2. |
Содействие развитию туристской инфраструктуры в рамках детско-юношеского субкластера |
2012 - 2014 гг., I - IV кварталы |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
3.3. |
Мероприятия, направленные на создание условий для вовлечения обучающихся образовательных учреждений города в туристскую деятельность |
|
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
|
300,0 |
300,0 |
9400,0 |
3.3.1. |
Участие в организации городского конкурса на лучшую организационную работу среди муниципальных образовательных учреждений по образовательному туризму |
2012 - 2014 гг., II квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
3.3.2. |
Участие в организации дней детско-юношеского туризма в городе Ярославле |
2012 - 2014 гг., III квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
3.3.3. |
Участие в организации арт-тур фестиваля студентов образовательных учреждений, обучающихся по направлению "Туризм" |
2012 - 2014 гг., II квартал |
УРПРПиТ |
|
|
|
|
|
3.4. |
Информационно-просветительская, пропагандистская и рекламная деятельность |
2012 - 2014 гг., I - IV кварталы |
УРПРПиТ |
средства городского бюджета, мэрия |
|
100,0 |
100,0 |
200,0 |
Итого по подразделу 3: |
|
|
400,0 |
400,0 |
800,0 |
|||
Всего по Программе: |
|
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
15000,0 |
Список используемых сокращений:
УРПРПиТ - управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля;
МКУ ЦИОМСИ - муниципальное казенное учреждение "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований".
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
тыс. руб.
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Итого |
|
Средства городского бюджета |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
15000,0 |
Всего: |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
15000,0 |
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы
тыс. руб.
Расходы городского бюджета на реализацию Программы за весь период ее действия составят 15 млн рублей. При этом прогнозируемые поступления в бюджет от налогообложения физических лиц, занятых в сфере гостиничного, туристического бизнеса и сферы услуг, планируются в размере 70,5 млн рублей.
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, который осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Общая координация, непосредственный контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- ежеквартального предоставления в установленном порядке отчета о ходе реализации Программы в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Исполнители мероприятий Программы представляют в управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля отчеты о выполненных мероприятиях и использовании финансовых средств.
Управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля обобщает указанные отчёты и предоставляет сводный отчёт о ходе реализации мероприятий Программы в порядке, установленном постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Базовое значение на начало действия Программы (2010 год) |
Планируемое значение за 1-й год реализации Программы (на 01.01.2013) |
Планируемое значение за 2-й год реализации Программы (на 01.01.2014) |
Планируемое значение за 3-й год реализации Программы (на 01.01.2015) |
Количество принимаемых городом туристов и экскурсантов (тыс. чел.) |
4001 |
415 |
470 |
500 |
Среднесписочная численность работников гостиниц и ресторанов (чел.) |
3976 |
4055 |
4135 |
4215 |
Поступления в бюджет от налогообложения физических лиц, занятых в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса (млн руб.) |
66,5 |
67,8 |
69,1 |
70,5 |
1 Базовое значение показателя взято исходя из среднестатистического значения за 2008 - 2010 годы, без учета увеличения туристского потока в 2010 году, связанного с празднованием 1000-летия города Ярославля.
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- увеличение въездного туристского потока на 25%;
- увеличение численности работников гостиниц и ресторанов на 6%;
- увеличение средств, поступивших в бюджет города от налогообложения физических лиц, занятых в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, на 6%;
- улучшение качества обслуживания жителей и гостей города;
- позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия;
- укрепление положительного имиджа города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 14 октября 2011 г. N 2732 "О долгосрочной целевой Программе развития рекреационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.