Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 29 декабря 2011 г. N 1195-п
Изменения,
вносимые в Концепцию областной целевой программы "Повышение эффективности и результативности деятельности органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области"
1. В заголовке слова "Повышение эффективности и результативности деятельности органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области" заменить словами "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:
Наименование цели |
Показатели |
Обоснование плановых значений показателя* |
||||
наименование |
единица измерения |
весовой коэффициент |
значение |
|||
базовое |
планируемое (для каждого года) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориентированности власти и нацеленности государственных служащих на результат |
удовлетворенность внешних потребителей - представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области |
количество баллов по 5-балльной шкале |
0,2 |
3,6 |
2012 г. - 3,6 2013 г. - 3,7 2014 г. - 3,9 |
отчеты об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО, за 2009 и 2010 годы, составляемые закрытым акционерным обществом "Аналитический центр ЛИНкор" |
|
удовлетворенность внешних потребителей - населения Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
количество баллов по 5-балльной шкале |
0,2 |
3,7 |
2012 г. - 3,7 2013 г. - 3,8 2014 г. - 4,0 |
отчеты об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО, за 2009 и 2010 годы, составляемые закрытым акционерным обществом "Аналитический центр ЛИНкор" |
|
удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия органов государственной власти Ярославской области при осуществлении своей деятельности |
количество баллов по 5-балльной шкале |
0,1 |
3,9 |
2012 г. - 3,9 2013 г. - 4,0 2014 г. - 4,1 |
|
|
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги |
единиц |
0,3 |
1,8 |
2012 г. - 1,4 2013 г. - 1,0 2014 г. - 1,0 |
отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в области за 2011 год, составляемый федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
|
доля гражданских служащих, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности |
% |
0,2 |
0 |
2012 г. - 10 2013 г. - 40 2014 г. - 50 |
плановые значения определены на основании пилотного проекта, проведенного в рамках ОЦП "Повышение эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО" |
3. В таблице раздела IV:
3.1. Пункты 1, 5 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задачи |
Ответственный исполнитель |
Весовой коэффициент |
Результат (для каждого года) |
|||
наименование |
единица измерения |
значение |
|||||
базовое |
планируемое |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области |
УСП |
0,1 |
разработанные и утвержденные документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области |
единиц |
0 |
2012 г. - 1 2013 г. - 9 |
5. |
Создать сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
УОР |
0,1 |
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных многофункциональных центров, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах |
% |
- |
2012 г. - 0 2013 г.- 50 2014 г. - 60 |
3.2. Дополнить пунктом 5_1 следующего содержания:
N п/п |
Наименование задачи |
Ответственный исполнитель |
Весовой коэффициент |
Результат (для каждого года) |
|||
наименование |
единица измерения |
значение |
|||||
базовое |
планируемое |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
5-1. |
Снизить административные барьеры |
УОР |
0,1 |
среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
2,3 |
2012 г. - 2,2 2013 г. - 2,1 2014 г. - 2 |
3.3. Графу 2 пункта 6 после слов "предоставляемых услуг" дополнить словами "(в том числе на базе многофункциональных центров)".
3.4. В графе 4 пункта 4 цифры "0,2" заменить цифрами "0,1".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.