27 апреля, 24 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 26 ноября 2010 г. N 867-п настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 265-р "О всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности", в целях привлечения общественного внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций и предприятий, Правительство области постановляет:
1. Проводить ежегодно, начиная с 2010 года, региональный этап всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - региональный этап конкурса) среди организаций Ярославской области.
2. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Андреева Л.М.) осуществлять проведение регионального этапа конкурса.
3. Утвердить прилагаемые:
- План мероприятий по проведению регионального этапа конкурса;
- Положение о проведении регионального этапа конкурса.
4. Образовать экспертную рабочую группу по рассмотрению и оценке заявок участников регионального этапа конкурса и утвердить её состав (прилагается).
5. Управлению коммуникаций и общественных связей Правительства области (Тутариков А.В.) обеспечивать информирование организаций об условиях проведения регионального этапа конкурса, освещение регионального этапа конкурса и церемонии награждения победителей в средствах массовой информации.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований области привлекать к участию в региональном этапе конкурса организации, осуществляющие свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования области.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
8. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 ноября 2011 г. N 921-п настоящий План изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
План
мероприятий по проведению регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 1 июля 2010 г. N 446-п)
27 апреля, 24 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 ноября 2011 г. N 921-п настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Положение
о проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 1 июля 2010 г. N 446-п)
27 апреля, 24 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - Положение) определяет организационную систему проведения регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - региональный этап конкурса).
1.2. Целью регионального этапа конкурса является выявление российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, изучение и распространение их опыта, развитие форм социального партнерства в организациях.
1.3. Проведение регионального этапа конкурса осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 265-р организационным комитетом по проведению конкурса (далее - организационный комитет).
2. Условия проведения регионального этапа конкурса
2.1. В региональном этапе конкурса могут принять участие организации, зарегистрированные на территории Ярославской области, независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и осуществляемых видов деятельности, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами (далее - организации).
2.2. Региональный этап конкурса проводится по номинациям, ежегодно утверждаемым организационным комитетом.
2.3. Участие в региональном этапе конкурса является для организаций бесплатным.
2.4. Требования к организациям, принимающим участие в региональном этапе конкурса:
- организация должна осуществлять свою деятельность не менее трех лет;
- организация не должна находиться в стадии ликвидации, быть признанной банкротом;
- организация не должна иметь задолженности по платежам, включая текущие, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- организация не должна иметь случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего региональному этапу конкурса.
2.5. Организация не допускается к участию в региональном этапе конкурса, если:
- имеет неустраненные нарушения трудового законодательства, в том числе задолженность по заработной плате и другим выплатам работникам;
- работники и работодатели находятся в состоянии коллективного трудового спора;
- имеет неустраненные нарушения миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;
- имеет судебные решения и тяжбы, связанные с нарушением трудовых прав работников;
- в заявке на участие в региональном этапе конкурса указаны недостоверные данные либо не представлены документы, предусмотренные Положением.
3. Организаторы регионального этапа конкурса
3.1. Организатором подготовки и проведения регионального этапа конкурса является департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент).
3.2. Для подведения итогов регионального этапа конкурса создается экспертная рабочая группа по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - экспертная рабочая группа). В состав экспертной рабочей группы на паритетной основе входят представители органов исполнительной власти Ярославской области, некоммерческого партнерства "Экономический Совет Ярославской области (объединение работодателей Ярославской области)" и объединения организаций профсоюзов Ярославской области.
Экспертная рабочая группа осуществляет:
- рассмотрение и оценку заявок на участие в региональном этапе конкурса;
- подготовку проектов решений региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о победителях и призерах регионального этапа конкурса, порядке их награждения, а также о номинировании победителей для участия во всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности".
3.3. Организаторами муниципальных (отборочных) туров регионального этапа конкурса в муниципальных образованиях Ярославской области выступают органы по труду городских округов и муниципальных районов области.
3.4. Для подведения итогов муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса в муниципальном образовании области решением соответствующего органа местного самоуправления создается смотровая комиссия по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия). В состав смотровой комиссии входят представители муниципальных органов управления, объединений работодателей и объединений профсоюзов. Функции смотровой комиссии могут быть возложены на муниципальный координационный совет по охране труда.
Смотровая комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в региональном этапе конкурса и подготовку проекта решения органа местного самоуправления муниципального образования области о победителях и призерах муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, порядке их награждения, а также о номинировании победителей для участия в областном туре регионального этапа конкурса.
4. Порядок проведения регионального этапа конкурса
4.1. Региональный этап конкурса проводится в два тура:
I тур - муниципальный (отборочный);
II тур - областной.
4.2. Участие организаций в региональном этапе конкурса осуществляется на основе самовыдвижения, по представлению региональных или отраслевых объединений работодателей либо по представлению территориальных объединений организаций профсоюзов при условии соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5 раздела 2 Положения.
4.3. Для участия в муниципальном (отборочном) туре регионального этапа конкурса организации в срок до 01 марта года проведения конкурса подают в орган по труду соответствующего муниципального образования области заявку на участие в региональном этапе конкурса (далее - заявка) по форме, утвержденной организационным комитетом.
Заявка включает в себя следующие документы:
заявление о намерении организации принять участие в региональном этапе конкурса (далее - заявление), в котором указываются наименование организации, сведения об организационно-правовой форме и месте регистрации, о форме собственности организации, перечень осуществляемых видов экономической деятельности, почтовый адрес, номер контактного телефона, а также наименование номинации;
приложение к заявлению, в котором содержатся сведения для оценки участника регионального этапа конкурса по номинации, указанной в заявлении организацией, а также сумма баллов, определенная организацией в соответствии с критериями оценки;
пояснительную записку к сведениям для оценки участников регионального этапа конкурса по номинации с описанием проделанной работы и достигнутых результатов в соответствии с целями и критериями оценки данной номинации, составленную в произвольной форме, объемом не более 3 листов формата А4;
приложение к заявлению, в котором в произвольной форме указываются сведения о наличии предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, а также об их исполнении либо декларируется их отсутствие;
справку по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@ "Об утверждении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению", по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на месяц.
Филиалы юридических лиц в составе документов, содержащихся в заявке, представляют также письма, подтверждающие согласие создавших указанные филиалы юридических лиц на их участие в региональном этапе конкурса.
4.4. В случае, если участник заявлен для участия в региональном этапе конкурса по представлению региональных или отраслевых объединений работодателей либо по представлению территориальных объединений организаций профсоюзов, то к представлению должна быть приложена заявка рекомендуемой ими организации, заполненная в соответствии с требованиями Положения.
Заявление, сведения для оценки участника регионального этапа конкурса по номинации, пояснительная записка к указанным сведениям и сведения о наличии и исполнении предписаний заверяются подписью руководителя и печатью организации.
4.5. Организация вправе подавать заявку по одной, нескольким или всем номинациям. Заявки подаются по каждой номинации отдельно.
4.6. Организация подает заявку в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, номинация, на участие в которой подается данная заявка, фирменное наименование и почтовый адрес организации.
4.7. Заявка, а также вся корреспонденция и документация, связанная с участием в региональном этапе конкурса, должны быть написаны на русском языке.
4.8. Полученные после окончания установленного срока подачи заявок конверты с заявками не вскрываются, указанные заявки не участвуют в конкурсе и не подлежат возврату.
5. Подведение итогов регионального этапа конкурса
5.1. Вскрытие конвертов с заявками, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводится смотровой комиссией при условии наличия кворума (присутствия не менее двух третьих списочного состава членов смотровой комиссии).
5.2. При вскрытии конвертов с заявками объявляются: наименование юридического лица (филиала юридического лица), представившего заявку (далее - заявитель); юридический и фактический адреса заявителя; наличие сведений и документов, предусмотренных настоящим Положением; сумма баллов, указанная заявителем в заявке.
Смотровая комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками по форме согласно приложению 1 к Положению.
5.3. При установлении факта подачи одним участником регионального этапа конкурса двух и более заявок в отношении одной и той же номинации при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки такого участника, поданные в отношении данной номинации, не рассматриваются.
5.4. В случае, если содержание заявки не соответствует номинации, указанной на конверте, указанная заявка не рассматривается.
5.5. Если в заявке представлены не все документы, предусмотренные настоящим Положением, то заявка не допускается к участию в региональном этапе конкурса.
5.6. При выявлении несоответствия организации требованиям, предъявляемым к организациям, желающим принять участие в региональном этапе конкурса, ее заявка не рассматривается и признается несоответствующей критериям допуска к участию в региональном этапе конкурса.
5.7. Заявки не возвращаются участнику регионального этапа конкурса.
5.8. Рассмотрение заявок осуществляется по каждой номинации отдельно.
5.9. Смотровая комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки заявок по форме согласно приложению 2 к Положению, в котором указывается перечень претендентов на призовые места.
Победителями и призерами муниципального (отборочного) тура конкурса в номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов.
5.10. В случае, если два и более претендента на призовые места набрали одинаковое количество баллов, то победители и призеры муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса определяются по результатам анализа показателей, на основании которых проведена балльная оценка.
5.11. В случае, если в номинации подана только одна заявка, то победитель в данной номинации не определяется и по решению смотровой комиссии его заявка может быть направлена для участия в областном туре регионального этапа конкурса.
5.12. Номинирование победителей муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса для участия в областном туре регионального этапа конкурса осуществляется по представлению смотровой комиссии.
Для участия в областном туре регионального этапа конкурса номинируются победители и призеры муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса по каждой номинации.
5.13. Решение смотровой комиссии о номинировании победителей, призеров и отдельных участников муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса для участия в областном туре регионального этапа конкурса вместе с их конкурсными материалами направляется муниципальным органом по труду в департамент.
5.14. При подведении итогов регионального этапа конкурса экспертная рабочая группа по каждой номинации определяет предварительный перечень претендентов на призовые места. По каждой номинации может быть определено не более 12 претендентов на призовые места.
Экспертная рабочая группа составляет протокол рассмотрения заявок по форме, утвержденной организационным комитетом, в котором указывается предварительный перечень претендентов на призовые места по каждой номинации.
5.15. Департамент направляет претендентам на призовые места уведомления о включении участника регионального этапа конкурса в перечень претендентов на призовые места, в которых запрашиваются документы, подтверждающие достоверность представленных в заявке сведений. Форма уведомления и перечень подтверждающих документов по каждой номинации утверждаются организационным комитетом. Дополнительно претенденты на призовые места представляют в департамент:
- оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию свидетельства о регистрации юридического лица (для филиалов юридических лиц - копию положения о филиале);
- сведения о результатах хозяйственной деятельности в Ярославской области за последние три года в произвольной форме, объемом не более 5 листов формата А4.
5.16. Департамент проводит анализ представленных претендентами на призовые места документов, подтверждающих достоверность представленных в заявке сведений, а также проверку достоверности балльных оценок, указанных в заявках претендентов на призовые места.
5.17. Департамент запрашивает информацию о подтверждении достоверности сведений, указанных претендентами на призовые места в заявке:
- в государственной инспекции труда - об отсутствии неустраненных нарушений трудового законодательства, в том числе просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам, случаев производственного травматизма со смертельным исходом, коллективного трудового спора;
- в территориальном органе Федеральной миграционной службы - об отсутствии неустраненных нарушений миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;
- в территориальном органе Федеральной налоговой службы - об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации - об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.18. Результаты проверки достоверности сведений, указанных в заявках претендентами на призовые места, рассматриваются на заседании экспертной рабочей группы и заносятся в протокол оценки достоверности сведений по форме, утвержденной организационным комитетом.
В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявке, информации, представленной государственной инспекцией труда, территориальными органами Федеральной миграционной службы и Федеральной налоговой службы, территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, такая заявка не рассматривается и отклоняется как не соответствующая критериям допуска.
5.19. Победителями и призерами регионального этапа конкурса в номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов при условии положительных результатов проверки достоверности сведений, указанных в заявках.
5.20. В случае, если два и более претендента на призовые места набрали одинаковое количество баллов, то победители и призеры регионального этапа конкурса определяются по результатам анализа показателей, на основании которых проведена балльная оценка.
5.21. В случае, если в номинации подана только одна заявка, то победитель в данной номинации не определяется.
5.22. Итоги проведения регионального этапа конкурса рассматриваются на заседании региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений с утверждением победителей и призеров регионального этапа конкурса в каждой номинации.
Номинирование победителей регионального этапа конкурса для участия во всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" осуществляется по представлению региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
6. Награждение победителей регионального этапа конкурса
6.1. Победители и призеры регионального этапа конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и денежными премиями (для поощрения работников, внесших наибольший вклад в достижение показателей конкурса).
6.2. Награждение победителей и призеров муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса проводится администрацией соответствующего муниципального образования области на основании решения смотровой комиссии за счет средств межбюджетных трансфертов.
6.3. Порядок расчета, распределения, предоставления и расходования средств на поощрение победителей и призеров регионального этапа конкурса по номинациям определяется Правительством области.
6.4. Дипломы подписываются Губернатором Ярославской области и вручаются победителям и призерам регионального этапа конкурса в торжественной обстановке.
6.5. Информация о результатах регионального этапа конкурса публикуется (размещается) в средствах массовой информации.
Приложение 1
к Положению
Форма
Протокол N _____
вскрытия конвертов с заявками на участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации
__________________________________________________________
(наименование номинации)
1. Прием заявок участников муниципального (отборочного) тура регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - конкурс) осуществлялся в соответствии с Планом мероприятий по проведению регионального этапа конкурса, утвержденным постановлением Правительства области
__________________________________________________________________,
(дата, номер и наименование нормативного правового акта)
в период с " "____________ 20___г. по " "________________ 20___г.
2. На заседании смотровой комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия) присутствовали:
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность)
3. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в региональном этапе конкурса, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводилась с ____ часов ___ минут до ___ часов ___ минут (время местное) ___ _______ 20__ года
______________________________________________________________
(место проведения процедуры вскрытия конвертов)
4. До окончания срока подачи заявок, определенного Планом мероприятий по проведению регионального этапа конкурса, ____ часов _____ минут (время местное)" ______________ 20__ года было представлено __________ (_______________) запечатанных конвертов.
(цифрами) (прописью)
5. До начала вскрытия конвертов с заявками на участие в региональном этапе конкурса не было отозвано ни одной заявки / было отозвано __________ (_________) заявок.
(цифрами) (прописью)
6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в региональном этапе конкурса, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводилось с объявлением в отношении каждой заявки следующей информации:
наименование юридического лица (филиала юридического лица), представившего заявку (далее - заявитель);
юридический и фактический адреса заявителя;
наличие сведений и документов, предусмотренных методическими рекомендациями по проведению конкурса;
сумма баллов, указанная заявителем в заявке.
7. Смотровой комиссией решено допустить к участию в процедуре рассмотрения заявок на участие в региональном этапе конкурса ____________ (______________) заявителей.
(цифрами) (прописью)
8. Смотровой комиссией решено не допустить к участию в процедуре рассмотрения заявок на участие в региональном этапе конкурса следующих заявителей:
N п/п |
Наименование юридического лица (филиала) заявителя |
Юридический адрес заявителя |
Основание для недопущения к участию в конкурсе |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Смотровая комиссия осуществит рассмотрение заявок на участие в региональном этапе конкурса и определит перечень участников, которые смогут претендовать на призовые места, в течение _____ дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
10. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов регионального этапа конкурса.
Председатель смотровой комиссии |
________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
Члены смотровой комиссии: |
________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Положению
Форма
Протокол N_____
рассмотрения и оценки заявок на участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации
_________________________________________________________
(наименование номинации)
1. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - конкурс) проведена смотровой комиссией по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия)" ____________ 20___г.
2. На заседании смотровой комиссии присутствовали:
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность)
3. Процедура рассмотрения заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - заявка) проводилась с ______ часов ______ минут до ____ часов ____ минут (время местное)" ___________20__года
______________________________________________________________
(место проведения процедуры рассмотрения заявок)
4. На процедуру рассмотрения заявок был предоставлен ранжированный по сумме баллов перечень из ______ (_____________) заявок (заявки). (цифрами) (прописью)
5. В соответствии с Положением о проведении регионального этапа конкурса исходя из общего числа принятых заявок смотровой комиссией определена следующая структура призовых мест в данной номинации:
первое место - _______ (_____________) победителей;
(цифрами) (прописью)
второе место - _______ (_____________) призеров;
(цифрами) (прописью)
третье место - _______ (_____________) призеров.
(цифрами) (прописью)
6. В соответствии с ранжированным перечнем заявок смотровой комиссией определен перечень претендентов на призовые места в количестве _______ (_____________) заявок (заявки).
(цифрами) (прописью)
7. Перечень претендентов на призовые места предусматривает следующее распределение призовых мест:
N п/п |
Наименование юридического лица (филиала), являющегося претендентом на призовое место |
Юридический адрес претендента на призовое место |
Сумма баллов |
Ранг |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Смотровая комиссия направит предложения по номинированию победителей муниципального (отборочного) тура
регионального этапа конкурса для участия в областном туре регионального этапа конкурса в течение _____ дней со дня рассмотрения и оценки заявок.
9. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов регионального этапа конкурса.
Председатель смотровой комиссии |
__________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
Члены смотровой комиссии: |
__________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
__________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
__________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
__________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
Состав
экспертной рабочей группы по рассмотрению и оценке заявок участников регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 1 июля 2010 г. N 446-п)
Андреева Лариса Михайловна |
- директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, председатель экспертной рабочей группы |
Волков Александр Евгеньевич |
- начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, заместитель председателя экспертной рабочей группы |
Виноградова Анна Сергеевна |
- консультант отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения и фармации Ярославской области |
Ермолов Дмитрий Сергеевич |
- заместитель исполнительного директора некоммерческого партнёрства "Экономический Совет Ярославской области (Объединение работодателей Ярославской области)" (по согласованию) |
Козлова Лидия Павловна |
- заведующий отделом социально-трудовых отношений Объединения организаций профсоюзов Ярославской области (по согласованию) |
Леонидова Лариса Валерьевна |
- консультант-юрист отдела организационно-кадрового и правового обеспечения департамента здравоохранения и фармации Ярославской области |
Суворов Алексей Алексеевич |
- председатель областной организации профсоюзов работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Ярославской области (по согласованию) |
Тюрина Ольга Николаевна |
- начальник информационно-аналитического отдела департамента государственной службы занятости населения Ярославской области |
Федотов Сергей Михайлович |
- исполнительный директор некоммерческого партнёрства "Экономический Совет Ярославской области (Объединение работодателей Ярославской области)" (по согласованию) |
Шубина Татьяна Георгиевна |
- заместитель начальника отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Начиная с 2010 года, ежегодно проводится региональный этап всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности".
Целью регионального этапа конкурса является выявление российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, изучение и распространение их опыта, развитие форм социального партнёрства в организациях.
В региональном этапе конкурса могут принять участие организации, зарегистрированные на территории Ярославской области, независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и осуществляемых видов деятельности, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами.
Региональный этап конкурса проводится по номинациям: "За развитие рынка труда"; "За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости"; "За развитие кадрового потенциала"; "За формирование здорового образа жизни на предприятии"; "За развитие социального партнерства"; "Малое предприятие высокой социальной эффективности"; "За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности".
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Правительства Ярославской области от 1 июля 2010 г. N 446-п "О проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" N 51 от 13 июля 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 21 декабря 2023 г. N 1364-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 апреля 2023 г. N 347-п
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 25 августа 2022 г. N 704-п
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 сентября 2021 г. N 607-п
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 августа 2019 г. N 573-п
Изменения вступают в силу с 12 августа 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 мая 2018 г. N 417-п
Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 ноября 2017 г. N 832-п
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 июля 2016 г. N 851-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 6 мая 2016 г. N 543-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 14 октября 2015 г. N 1110-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2014 г. N 1353-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 сентября 2013 г. N 1241-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 октября 2012 г. N 1180-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 ноября 2011 г. N 921-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 апреля 2011 г. N 300-п
Настоящий документ снят с контроля