В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции гостехнадзора ЯО - начальника отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам Емельянова В.А.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
4. Положения, изложенные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, вступают в силу с 01 января 2013 года.
5. Положения, изложенные в Административном регламенте, касающиеся:
- обеспечения возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", вступают в силу с 31 декабря 2012 года;
- обеспечения возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мониторинг хода предоставления государственной услуги, вступают в силу с 30 июня 2013 года.
Начальник инспекции |
Ю.Г. Якуценак |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 5)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга), установления стандарта предоставления на территории Ярославской области государственной услуги, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Государственная услуга предоставляется образовательным учреждениям, от имени которых действуют их руководители либо доверенные лица (далее - заявители). Заявитель в установленном порядке подает в инспекцию государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (далее - инспекция) заявление на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (далее - заявление) с приложением необходимых документов.
1.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в инспекции.
Местонахождение инспекции: 150040, г. Ярославль, просп. Октября,
д. 37/26.
График работы инспекции:
понедельник - четверг: с 08.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
пятница: с 08.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Приемные дни:
понедельник - четверг: с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
пятница: с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Контактные телефоны инспекции: (4852) 40-08-27, 40-08-28,
40-08-26, 40-08-25, телефон/факс (4852) 74-53-57.
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет): http://yarregion.ru/depts/igtn/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в интернете: http://gosuslugi.ru/pgu/.
При предоставлении государственной услуги с инспекцией взаимодействуют:
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) - в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- Федеральное казначейство - в целях предоставления сведений об уплате заявителем государственной пошлины.
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы ФНС России, Росреестра, Федерального казначейства, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на их официальных сайтах, а также с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информационные материалы размещаются в помещении инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.2. Государственную услугу предоставляет инспекция.
При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Государственная услуга предоставляется:
- в очной форме (при личном присутствии заявителя на этапе подачи заявления и на этапе получения свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса);
- в очно-заочной форме (при личном присутствии заявителя на этапе подачи заявления либо на этапе получения свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса);
- в заочной форме (без личного присутствия заявителя).
Заявитель может выбрать любую форму предоставления государственной услуги с указанием в заявлении способа получения свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - свидетельство).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача свидетельства заявителю;
- отказ в выдаче свидетельства заявителю.
Выдача свидетельства осуществляется на бумажном носителе одним из двух способов, указанных заявителем в заявлении:
- получение свидетельства заявителем лично;
- направление свидетельства заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.5. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 29 рабочих дней со дня обращения заявителя в инспекцию.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
- Методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14.07.2000 N 9-34/484, согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации 16.05.2000;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде";
- Положением об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 205-п "Об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимы следующие документы:
2.7.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление, подписанное руководителем образовательного учреждения или доверенным лицом, имеющим на это полномочия;
- копия устава образовательного учреждения;
- общие сведения об образовательном учреждении по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
- сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (представляются по каждой подготавливаемой профессии (специальности));
- сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту;
- копии правоустанавливающих документов на помещения для осуществления образовательной деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- общие сведения об образовательном учреждении по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации);
- данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих, а также по трудоустройству выпускников за три последних года по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации);
- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации);
- сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения по форме согласно приложению 10 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации);
- сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации).
Подпункт 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.7.1.2. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копии правоустанавливающих документов на помещения для осуществления образовательной деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Если заявитель не представил указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента документы по собственной инициативе, то инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в ФНС России, Росреестр, Федеральное казначейство в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, либо из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, либо об уплате заявителем государственной пошлины.
2.7.2. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
- представления каких-либо документов, представление которых не предусмотрено Административным регламентом;
- представления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено положениями Административного регламента.
Предоставление необходимых и обязательных услуг при осуществлении государственной услуги не требуется.
Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении инспекции, в иные органы и организации отсутствует.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении инспекцией государственной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на возмездной основе с взиманием с заявителя государственной пошлины.
Заявитель должен уплатить в безналичной форме государственную пошлину за выдачу учебным учреждениям свидетельства для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче заявителю лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин в размере 1000 рублей в соответствии с пунктом 47 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Факт уплаты заявителем государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Заявители уплачивают государственную пошлину в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления с приложением необходимых документов не должен превышать 5 минут.
2.12. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя осуществляется в течение 10 минут.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении их заявителем почтовым отправлением осуществляется в течение 1 дня.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявления и документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в соответствии с установленными настройками системы в режиме онлайн.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в инспекции должны быть оборудованы следующие помещения:
- офис для работы инженеров-инспекторов инспекции с рабочими местами, оборудованными компьютерами;
- помещение для хранения документов, представленных заявителями (архив);
- помещение для ожидания, оборудованное столом и стульями для заполнения бланка заявления.
В помещении инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса инспекции;
- информация о контактных телефонах для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги;
- схема расположения инженеров-инспекторов инспекции;
- график работы инспекции и график работы с заявителями;
- форма заявления.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от инженера-инспектора, ответственного за предоставление государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на организацию приема заявителей, по предоставлению государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на действия (бездействие) инженеров-инспекторов инспекции в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы);
- проверка заявления и документов на соответствие требованиям Административного регламента;
- проведение анализа документов;
- согласование с заявителем даты начала административной процедуры проведения обследования образовательного учреждения;
- проведение обследования образовательного учреждения;
- определение соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации и составление заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства;
- выдача свидетельства.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги приведена в приложении 12 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Заявление и документы по усмотрению заявителя представляются:
- на бумажном носителе (при личном обращении заявителя в инспекцию) либо посредством почтового отправления в инспекцию;
- в виде электронных документов. Заявитель в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" подает заявление, скрепленное электронной цифровой подписью руководителя образовательного учреждения (доверенного лица), заполняет формы необходимых документов и выкладывает в электронном виде сканированные копии необходимых для предоставления государственной услуги документов, которые должны быть пригодными для обработки компьютером, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах. Электронная копия документа должна не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и ее формат должен быть не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).
Документы, которые заявитель представляет в виде копий, либо в виде сканированных копий (при очной форме предоставления государственной услуги), представляются им вместе с подлинниками, а при очно-заочной и заочной формах подлинники предъявляются заявителем при проведении обследования образовательного учреждения.
3.3.1.1. Исполнение административной процедуры при подаче заявителем заявления и документов лично в инспекцию.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.
Главный инженер-инспектор принимает заявление с приложением к нему необходимых документов на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является регистрация главным инженером-инспектором заявления в журнале регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации входящих заявлений) по форме согласно приложению 13 к Административному регламенту.
Главный инженер-инспектор сообщает заявителю в устной форме о регистрации заявления.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
После приема и регистрации заявления и документов, приложенных к нему, главный инженер-инспектор приступает к их проверке.
3.3.1.2. Исполнение административной процедуры при направлении заявления с приложением необходимых документов в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
При поступлении в инспекцию заявления и необходимых документов в течение одного рабочего дня сотрудник инспекции, ответственный за прием входящей корреспонденции, передает заявление и документы главному инженеру-инспектору.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений.
Главный инженер-инспектор сообщает заявителю о дате регистрации заявления посредством телефонной связи и (или) электронной почты (при наличии).
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента регистрации почтового отправления в инспекции.
После приема и регистрации заявления и документов, приложенных к нему, главный инженер-инспектор приступает к их проверке.
3.3.1.3. Исполнение административной процедуры при заполнении заявления, форм необходимых документов и приложение сканированных копий необходимых документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо инспекции, назначенное оператором региональной комплексной информационной системы "Государственные услуги - Ярославская область" (далее - система).
Если заявитель подает заявление в электронной форме, то в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" он заполняет поля формы заявления, форм необходимых документов, выкладывает электронные копии необходимых документов, а также заполняет иные поля, предлагаемые системой в качестве обязательных (например, способ получения свидетельства). Заявление в электронной форме подается в режиме онлайн.
Когда заявитель завершает заполнение всех полей, предлагаемых системой, происходит регистрация заявки. Сообщение о регистрации заявки направляется на рабочее место оператора системы, который ее обрабатывает и формирует в заявление.
Электронную форму заявления с приложением форм необходимых документов, сканированных копий необходимых документов оператор системы распечатывает из системы и формирует в дело.
Результатом административной процедуры является регистрация оператором системы заявления в системе и в журнале регистрации входящих заявлений.
Оператор системы направляет заявителю сообщение о дате регистрации заявления на его личный кабинет в системе.
Срок выполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с настройками системы в режиме онлайн.
После приема и регистрации заявления и документов, приложенных к нему, главный инженер-инспектор приступает к их проверке.
3.3.2. Проверка заявления и документов на соответствие требованиям Административного регламента.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Если заявитель представил все необходимые документы, то главный инженер-инспектор принимает решение о начале процедуры проведения анализа документов, после чего в журнале входящих заявлений ставит отметку о дате начала проведения процедуры.
В случае, если заявитель представил только те документы, которые представляются им самостоятельно, главный инженер-инспектор принимает решение о получении сведений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В этот же день инспекция осуществляет запрос в электронном виде через СМЭВ о предоставлении данных сведений в ФНС России, либо Росреестр, либо Федеральное казначейство (далее - федеральные органы). Срок предоставления указанных сведений не превышает 5 рабочих дней.
Главный инженер-инспектор информирует заявителя о направлении инспекцией запроса в федеральные органы одним из следующих способов (выбор способа зависит от формы представления заявителем документов):
- в устной форме;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты (при наличии);
- направление сообщения заявителю в системе.
После направления указанной информации заявителю главный инженер-инспектор ставит в журнале входящих заявлений отметку с датой направления запроса.
В день представления федеральными органами запрашиваемых инспекцией сведений главный инженер-инспектор ставит в журнале входящих заявлений отметку с датой получения информации и в этот же день принимает решение о начале процедуры проведения анализа документов.
Если в заявлении и документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостоверная информация либо документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, то главный инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче свидетельства, о чем в журнале регистрации входящих заявлений ставит отметку с датой принятия решения об отказе в выдаче свидетельства и указанием оснований для отказа.
В день принятия решения об отказе в выдаче свидетельства главный инженер-инспектор информирует об этом заявителя, направляя ему в письменной форме мотивированный отказ в выдаче свидетельства и документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручая их лично.
После устранения недостатков заявитель может вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие главным инженером-инспектором решения о начале процедуры проведения анализа документов в срок, не превышающий 5 дней, либо о получении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней, либо об отказе в выдаче свидетельства.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.
3.3.3. Проведение анализа документов.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Если заявителем представлены все необходимые документы, то главный инженер-инспектор ставит в журнале входящих заявлений отметку с датой начала проведения административной процедуры и приступает к анализу документов на предмет соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при прохождении аккредитации и выдаче лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - лицензия). Анализ включает в себя:
- изучение представленных заявителем сведений о материальной базе образовательного учреждения и сведений о средствах обеспечения учебного процесса;
- проведение расчетов общей потребности образовательного учреждения в:
учебных кабинетах;
учебных кабинетах по каждому предмету;
лабораториях и мастерских для практических занятий;
учебных самоходных машинах для практических занятий.
Все перечисленные расчеты производятся в соответствии с Методикой расчета потребности в ресурсах образовательного учреждения (приложение 14 к Административному регламенту).
По результатам анализа главный инженер-инспектор делает предварительный вывод о соответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензии и прохождении аккредитации, ставит в журнале регистрации входящих заявлений отметку о дате окончания проведения административной процедуры и в этот же день принимает решение о проведении процедуры согласования с заявителем срока начала административной процедуры по проведению обследования образовательного учреждения.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 5 дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.
3.3.4. Согласование с заявителем даты начала административной процедуры проведения обследования образовательного учреждения.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Главный инженер-инспектор в день окончания административной процедуры по проведению анализа документов начинает согласование с заявителем даты начала проведения обследования образовательного учреждения.
Согласование с заявителем даты начала проведения обследования образовательного учреждения осуществляется посредством телефонной связи и (или) электронной почты (при наличии), путем направления заявителю сообщения о возможности направлять свои предложения о дате начала проведения обследования образовательного учреждения посредством системы.
Результатом административной процедуры является определение даты начала административной процедуры проведения обследования образовательного учреждения, отметку о которой главный инженер-инспектор ставит в журнале регистрации входящих заявлений.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня окончания срока административной процедуры проведения анализа документов.
3.3.5. Обследование образовательного учреждения.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Главный инженер-инспектор отмечает в журнале регистрации входящих заявлений дату начала проведения административной процедуры по обследованию образовательного учреждения.
В установленный день проведения обследования образовательного учреждения главный инженер-инспектор прибывает в образовательное учреждение и начинает проведение обследования образовательного учреждения на предмет соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации. Обследование образовательного учреждения включает в себя:
- анализ соответствия результатов расчетов потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах, в учебных кабинетах по каждому предмету, в лабораториях и мастерских для практических занятий, в учебных самоходных машинах для практических занятий действительности;
- анализ соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм;
- анализ соответствия учебной и методической документации утвержденному перечню средств обучения для подготовки водителей транспортных средств различных категорий учебным планам по подготавливаемым профессиям и специальностям;
- анализ соответствия проведения теоретического и практического обучения примерным программам подготовки водителей транспортных средств;
- анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров образовательного учреждения.
При проведении данной административной процедуры заявитель должен представить подлинники документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, если копии (сканированные копии) указанных документов были направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо заполнены или выложены в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Результатом выполнения административной процедуры является принятие главным инженером-инспектором решения о начале административной процедуры определения соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, и составления заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 5 дней со дня принятия решения о ее начале.
3.3.6. Определение соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, и составление заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
В день окончания административной процедуры проведения обследования образовательного учреждения главный инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры определения соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, и составления заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства по форме согласно приложению 15 к Административному регламенту.
По итогам обследования образовательного учреждения главный инженер-инспектор принимает решение о соответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, либо о несоответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса указанным требованиям.
В случае решения о соответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, главный инженер-инспектор составляет заключение о выдаче свидетельства, о чем в журнале регистрации входящих заявлений ставит отметку с датой его составления. В случае принятия решения о несоответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса указанным требованиям главный инженер-инспектор составляет заключение об отказе в выдаче свидетельства с указанием в нем причин отказа, о чем в журнале регистрации входящих заявлений ставит отметку с датой составления заключения, датой вынесения решения об отказе в выдаче свидетельства с указанием оснований для отказа.
В случае составления заключения об отказе в выдаче свидетельства главный инженер-инспектор уведомляет об этом заявителя.
Главный инженер-инспектор направляет заявителю заключение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает его лично.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие главным инженером-инспектором решения о выдаче свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней со дня окончания срока проведения обследования образовательного учреждения.
3.3.7. Выдача свидетельства.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Административная процедура включает в себя:
- заполнение главным инженером-инспектором бланка свидетельства, которое скрепляется его подписью и печатью инспекции;
- выдача свидетельства заявителю.
В день заполнения свидетельства главный инженер-инспектор уведомляет заявителя о возможности получения свидетельства. Способ получения свидетельства заявитель выбирает самостоятельно (указывает его в заявлении).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача свидетельства заявителю. О дате выдачи (отправки) свидетельства главный инженер-инспектор ставит отметку в журнале регистрации входящих заявлений.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня со дня составления главным инженером-инспектором заключения о выдаче свидетельства.
3.4. Форма бланка заявления размещена на странице инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, а также на информационном стенде в помещении инспекции.
Бланк заявления заявитель может получить у инженера-инспектора.
Заявитель имеет право записаться на подачу заявления и документов лично, получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию о ходе ее предоставления по телефонам инженеров-инспекторов, указанным в приложении 2 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель начальника инспекции - начальник отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам.
4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.
4.4. Персональная ответственность должностного лица за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги гражданами осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц инспекции
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ярославской области;
- отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в инспекцию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернета, страницы инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Начальнику инспекции
государственного надзора за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ярославской области ______________
(Ф.И.О.)
от ______________________________,
(полное наименование
образовательного учреждения)
действующего в лице______________
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя
(доверенного лица))
Заявление
Прошу провести обследование__________________________________
__________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения, полное наименование, юридический и фактический адрес, телефон)
для получения лицензии, государственной аккредитации на право подготовки
(нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________ (наименование профессии, категории самоходных машин, сроки подготовки специалистов,
________________________________________________________________
формы обучения, общее количество обучающихся за год)
Приложение:
1._____________________________________________________
2._____________________________________________________
Прошу выдать свидетельство:
- лично;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции
Приложение 3
к Административному регламенту
Общие сведения
об образовательном учреждении
План учебного заведения____________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения______________________________________________
(государственное, негосударственное)
Юридический адрес_________________________________________________
Фактический адрес__________________________________________________
Учредитель________________________________________________________
Предприятия - заказчики кадров________________________________________
Реализуемые образовательные программы______________________________
N п/п |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучения |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество учащихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год______________________________________
База_____________________________________________________________
(типовая, нетиповая, приспособленная)
Учебный корпус _________________________ _______________________
(количество ученических мест) (количество учебных кабинетов)
Мастерские ___________________________ _________________________
(количество ученических мест) (количество учебных мастерских)
Учебный полигон _______________ Столовая________________________
(площадь) (количество посадочных мест)
Спортивный зал__________________________________________________
(площадь)
Кадры ___________ ______________ _______________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Мастеров __________ ___________ ________________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Преподавателей ________ _______________ _____________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
Сведения
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
_____________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
(по состоянию на ____________)
(дата)
N п/п |
Наименование должности преподавателя по штатному расписанию
|
Фамилия, имя, отчество преподавателя |
Год рождения преподавателя |
Образование (высшее учебное заведение, год окончания, специальность по диплому) |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Сведения
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по подготовке
______________________________________
(профессия)
____________________________________________________________________ _______
(наименование образовательного учреждения)
(по состоянию на ____________)
(дата)
N п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы) |
Перечень технических средств обучения |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо) _____________________________(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 6
к Административному регламенту
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
(по состоянию на ____________) (дата)
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Количество обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, года и место издания) |
Количество экз. / чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 7
к Административному регламенту
Общие сведения
об образовательном учреждении
Для обследования образовательных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно необходимо представить:
Подготовлено рабочих (специалистов)
N п/п |
Профессия (специальность) |
Срок обучения |
20_ год |
20___год |
20___год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 8
к Административному регламенту
Данные
по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих, а также по трудоустройству выпускников за три последних года
1. Данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих.
Показатели аттестации |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
Примечание |
||||||
20___г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20___г. |
20___г. |
20____г. |
20____г. |
|
|
Количество выпускников, получивших квалификацию по двум и более профессиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших повышенные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших установленные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, не прошедших итоговую аттестацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Данные по трудоустройству выпускников за три последних года.
N п/п |
Профессии |
Подготовлено |
В том числе: |
||||||||||||||
всего |
в том числе |
трудоустроено |
представлено право свободного трудоустройства |
призвано на военную службу |
поступило на учебу в высшие учебные заведения |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 9
к Административному регламенту
Данные
о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Образование |
Специальность |
Преподаватели |
Мастера |
Повышение квалификации |
Стаж работы |
Звание, категория, разряд, класс |
Год рождения |
|||
наименование учебного заведения, адрес, срок обучения |
общий |
педагогический |
в данном учебном заведении |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 10
к Административному регламенту
Сведения
об учебно-материальной базе для теоретического обучения
Профессия (специальность) |
Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить, каких) |
Имеется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить, каких) |
Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 11
к Административному регламенту
Сведения
об учебно-материальной базе для производственного обучения
Профессия (специальность) |
Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить, каких) |
Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить, каких) |
Процент оснащенности (по каждой мастерской) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 12
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
*Образовательные учреждения, от имени которых действуют их руководители либо доверенные лица.
Приложение 13
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
N п/п |
Дата регистрации |
Наименование образовательного учреждения (адрес, телефон, адрес электронной почты) |
Должностное лицо, принявшее заявление (Ф.И.О., подпись) |
Способ подачи заявления |
Отметка главного инженера-инспектора о принятом решении (Ф.И.О., должность, подпись) |
||||||||||||
лично |
по почте |
в электронной форме |
Запрос в _________________ наименование федерального органа ________ / _________ дата отправки/получения |
Проведение анализа документов__/__ дата начала/ окончания |
Проведение обследования___/___ дата начала/окончания |
Составить заключение _________ дата |
Выдать свидетельство N___/__ дата личного получения / дата направления почтовым отправлением |
Отказать в выдаче свидетельства______________ дата Основания:____________________________________________________________________ |
|||||||||
Способ получения свидетельства | |||||||||||||||||
лично |
по почте |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 14
к Административному регламенту
Методика
расчета потребности в ресурсах образовательного учреждения
Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах (Побщ) рассчитывается по формуле:
Побщ = (pобщ * nобщ) * 0,85 фобщ,
где:
pобщ - расчетное учебное время полного курса на одну группу
(в учебных часах);
nобщ - общее число групп;
фобщ - фонд времени использования помещений, равный произведению числа учебных недель в полном курсе на недельную нагрузку, в часах;
0,85 - постоянный коэффициент использования учебных площадей.
Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа, а также потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий (П) рассчитывается по формуле:
П=(p * n) * ф,
где:
p - расчетное время по предмету;
n - число групп, изучающих данный предмет;
ф - фонд времени использования помещений, предназначенных для изучения данного предмета, равный произведению числа недель на недельную нагрузку по предмету, в часах.
Потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий (Ппр) рассчитывается по формуле:
Ппр =(pпр * nпр) * фпр,
где:
pпр - расчетное время по практическим занятиям;
nпр - число учащихся в учебной группе;
фпр - фонд времени использования самоходной машины, равной произведению числа недель на недельную нагрузку, в часах.
Приложение 15
к Административному регламенту
Заключение
о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса
На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения образовательного процесса
________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Решение
Выдать_____________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________________________________ _______
свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Отказать__________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________________________________ _______
в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________
(причины отказа)
_____________________________ "_____"________________ 20 ___ г.
(Ф.И.О., должность, подпись
главного инженера-инспектора)
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен / не согласен)
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Подпункт 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента в части, касающейся представления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины по собственной инициативе, вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 29 июня 2012 г. N 51-в
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 29 сентября 2021 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 октября 2021 г.
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 3 ноября 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2017 г.
Приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 5 декабря 2016 г. N 6
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 7 сентября 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 4
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 4 марта 2014 г. N 15
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 15 января 2013 г. N 8
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 1 октября 2012 г. N 7
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа