Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 14 октября 2011 N 2740
Долгосрочная целевая Программа
содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле на 2012 - 2014 годы
I. Паспорт Программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая Программа содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
||||
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
||||
Заказчики Программы |
Органы городского самоуправления |
||||
Разработчик Программы |
Управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля |
||||
Цель Программы |
Создание условий для структурной и технологической модернизации субъектов малого и среднего предпринимательства города Ярославля и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
||||
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 5. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 8. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
||||
Исполнители Программы |
Управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
тыс. руб. |
||||
Источник финансирования |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого: |
|
городской бюджет |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
|
всего: |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
- ежегодное увеличение числа предприятий малого и среднего предпринимательства в таких сферах деятельности, как производство товаров народного потребления, строительство, транспорт, связь, здравоохранение, ЖКХ, ремесленничество, на 1,5%; - увеличение удельного веса малых предприятий материального производства (обрабатывающая промышленность, строительство, транспорт, связь, ЖКХ) в общей численности малых предприятий до 25%; - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и технологической модернизации, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, не менее чем на 10%; - ежегодное увеличение объемов производимой продукции (работ, услуг) малыми и средними предприятиями на 2%; - ежегодное повышение числа занятых на рынке товаров и услуг на 2%; - увеличение занятости и самозанятости населения на 3%; - ежегодное увеличение средней численности работников (без внешних совместителей) малых (в том числе микро) и средних предприятий 3%; - ежегодное увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (в том числе микро) и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех организаций на 2%; - ежегодное увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на 3%; - увеличение объемов конкурентоспособной продукции местных товаропроизводителей для насыщения товарного рынка; - развитие народных промыслов и ремесел с целью сохранения традиций и культурного наследия города |
||||
Контроль за исполнением Программы |
заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма; управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля |
II. Анализ и оценка проблемы, Решение которой осуществляется путем реализации Программы
Период посткризисного развития в наиболее развитых странах характеризуется усилением технологической конкуренции и структурной перестройкой экономики. Определяющей тенденцией экономического роста становится усиление влияния глобальных процессов на национальные экономики и повышение научно-технологических факторов обеспечения конкурентоспособности.
В долгосрочной перспективе конкурентоспособность и положение экономики города будут определять качество человеческого капитала и способность консолидированного городского сообщества обеспечить высокую инновационную активность научно-технологического потенциала в повышении эффективности производственной сферы.
Важным условием устойчивого развития города Ярославля является формирование инновационной экономики в сфере развития высокотехнологичного производства среди предприятий малого и среднего предпринимательства, обладающих высокой конкурентоспособностью и инвестиционной привлекательностью.
Технологический уровень промышленного комплекса определяется эффективностью прикладного использования научного и инновационного потенциалов. В развитых странах в сфере малого и среднего бизнеса осуществляется большая часть научных и опытно-конструкторских разработок и создаётся значительная доля инновационной продукции.
Большая концентрация научно-исследовательских и образовательных организаций в городе Ярославле создает благоприятные условия для структурной и технологической модернизации малых и средних предприятий и перехода их на инновационный путь развития. Содействие инновационной активности данных предприятий в целях их интеграции с крупными промышленными предприятиями города в рамках промышленных кластеров позволит крупному бизнесу снижать издержки и совершенствовать качество собственной продукции.
Для эффективного решения проблем малого и среднего предпринимательства необходим комплексный подход, обеспечивающий одновременную помощь в получении долгосрочных финансовых ресурсов, освоении инновационных технологий и продукции, подготовке кадров, решении вопросов с обеспечением начинающих предпринимателей офисными площадями и стартовым капиталом.
На основе накопленного опыта, использования передовых технологий в сфере содействия малому и среднему предпринимательству происходит дальнейшее совершенствование благоприятного климата для устойчивой деятельности субъектов предпринимательства.
В городе Ярославле уже имеется положительный опыт содействия развитию малого и среднего бизнеса с помощью программно-целевых методов.
На сегодняшний день в результате реализации предыдущих аналогичных программ в городе создан и успешно функционирует механизм взаимодействия органов городского самоуправления с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- Городской Совет в области развития малого и среднего предпринимательства;
- НП "Ярославская Ремесленная Палата";
- ОАО "Гарантийное Агентство "Ярославия";
- Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области;
- Ярославская областная торгово-промышленная палата;
- Ярославский инновационно - технологический центр;
- Инновационный парк "Синергия".
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области по состоянию на 01.01.2011 численность малых предприятий в городе Ярославле составляла 39031 единицу (в сравнении с показателями на 01.01.2010 рост - на 7,7%).
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения составило 607,5 (рост к предыдущему году 101,5%).
Основные экономические показатели деятельности малых (в том числе микро) и средних предприятий по городу Ярославлю на 01.01.2011(1)
|
За период с начала отчетного года |
Темп роста в % к соответствующему периоду прошлого года |
1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами малыми (в том числе микро) и средними предприятиями (без НДС и акциза), тыс. руб. |
32 439 580 |
102 |
2. Оборот организаций по малым (в том числе микро) и средним предприятиям, тыс. руб. |
68 798 158,92 |
113,36 |
3. Оборот оптовой торговли, млн. руб. |
81010.3 |
128,1(2) |
4. Оборот общественного питания, млн. руб. |
1164.0 |
104,6(2) |
5. Поступления в бюджет в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, млн. руб. |
307,3 |
109,1 |
Примечание:
(1) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, кроме п. 5;
(2) в сопоставимых ценах;
Удельный вес предприятий субъектов малого предпринимательства в разрезе по основным видам экономической деятельности:
- оптовая и розничная торговля, бытовые услуги - 48,17%;
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 16,82%;
- строительство - 15,97%;
- обрабатывающие производства - 6,85%;
- транспорт и связь - 4,93%;
- здравоохранение и предоставление
- социальных услуг - 0,93%;
- образование - 0,21%.
В последнее время доля инновационных организаций от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства также увеличивается. На 01.01.2011 года в городе работает 67 инновационных предприятий, в том числе 9 средних и 58 малых субъектов предпринимательской деятельности.
Товарооборот малых предприятий города Ярославля в товарообороте Ярославской области составил 70,2%, при составляющем количестве малых предприятий в городе Ярославле 57,2% от общего количества малых предприятий в Ярославской области.
По состоянию на 1 января 2011 года потребительский рынок города Ярославля представлен 3942 стационарными предприятиями, в том числе:
- розничная торговля - 273;
- общественное питание - 759;
- бытовое обслуживание населения - 910.
На территории города функционирует 28 розничных рынков, более 1300 временных сооружений (киосков, павильонов).
В течение 2010 г. в городе за счет нового строительства, реконструкции и перепрофилирования открыто 522 объекта сферы услуг на 3620 рабочих мест.
В 2010 году оказано содействие в проведении 64 выставочно-ярмарочных мероприятий:
- 29 универсальных, специализированных выставок-ярмарок, в т.ч. 17 с участием местных товаров в целях оказания имущественной поддержки субъектам предпринимательской деятельности принято 268 решений об условиях приватизации с преимущественным правом выкупа помещений, заключено 236 договоров купли-продажи арендуемого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства, выразившими согласие на использование преимущественного права выкупа.
Тем не менее, несмотря на обширную работу, проведённую в рамках реализации предыдущих целевых программ, потенциал малых и средних предприятий города реализован недостаточно.
Среди основных проблем можно выделить следующие:
- нестабильность налоговой политики;
- недостаток компетенции по созданию и развитию малых инновационных компаний;
- недостаточный уровень квалифицированных кадров в малом и среднем предпринимательстве;
- нехватка практикующих инновационных менеджеров, консультантов инновационно - технологический бизнеса;
- ограниченность внутреннего рынка;
- недостаточность средств для модернизации существующих способов (технологий) производства, финансирования инновационных проектов на стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок.
Положительные результаты реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства позволяют и дальше решать эти задачи программно-целевыми методами.
Настоящая Программа является логическим продолжением предыдущих программ, учитывает результаты их реализации и направлена на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле.
Основными направлениями Программы с целью повышения эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
- создание условий для более активного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в таких отраслях городского хозяйства, как обрабатывающее производство, строительство, транспорт, связь, ЖКХ;
- сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для повышения уровня подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства;
- дальнейшее развитие информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, внедрение современных технологий ведения бизнеса, в том числе с широким использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- совершенствование инфраструктуры поддержки предпринимательства в городе, в том числе инновационной;
- содействие малому и среднему предпринимательству в области развития ремесленничества.
III. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
Создание условий для структурной и технологической модернизации субъектов малого и среднего предпринимательства города Ярославля и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Задачи Программы:
- совершенствование системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование эффективной системы обучения и повышения квалификации субъектов предпринимательской деятельности, создание подобной системы в сфере инновационной деятельности;
- стимулирование роста инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства города Ярославля;
- развитие системы имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
IV. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Источник финансирования |
Объем финансирования, в том числе по годам (в тыс. руб.) |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Финансовые ресурсы: |
|
|
|
|
- городской бюджет |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
- всего |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
V. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы
(тыс. рублей)
Средства городского бюджета, предусмотренные на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляются в виде субсидий:
1. Предоставление субсидии на возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, с проведением энергетических обследований, затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной к данной точке присоединения мощности) будет способствовать уменьшению затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на потребление электроэнергии за счет применения технологий энергосбережения, что позволит направлять денежные средства на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды.
2. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занятым в ремесленной деятельности, на возмещение части фактически произведенных затрат на закупку оборудования, сырья и расходных материалов, поспособствует возрождению народных промыслов, появлению новых народных мастеров в ремесленнической деятельности, продвижению бренда "Ярославский сувенир" в другие регионы России.
3. Субсидия на возмещение части фактически произведенных затрат на приобретение основных средств и производственного оборудования (кроме зданий, сооружений, легковых автомобилей), непосредственно используемых субъектами малого и среднего предпринимательства в своей деятельности согласно зарегистрированному основному виду экономической деятельности в рамках реализации бизнес-проекта, будет являться дополнительным стимулом к развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды, модернизации производственного оборудования, обеспечению занятости населения и созданию новых рабочих мест.
4. Возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с предоставлением в аренду площадей по льготной ставке субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в научно-технической и (или) инновационной сферах, будет способствовать росту числа подобных предприятий на территории города.
Субсидия предоставляется организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Субсидия на возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с уплатой единовременного платежа по передаче прав на франшизу (паушального взноса), субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сферах здравоохранения, общественного питания и бытового обслуживания населения, поспособствует развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды, продвижению на рынок известных брендов и торговых марок, увеличению налоговых поступлений в бюджет, увеличению числа рабочих мест.
6. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с правовой охраной результатов их интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации в виде изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, товарных знаков и знаков обслуживания, на совершение юридически значимых действий по их государственной регистрации в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, и оформление заявочных материалов.
Предоставление данной субсидии должно привести к конкретным результатам, направленным на появление на потребительском рынке новых и модернизированных изделий, товаров, услуг, технологий, программ для ЭВМ, используемых в целях социально-экономического развития города.
7. Субсидия на возмещение части фактически произведенных затрат на создание малой инновационной компании направлена на создание субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции, увеличение их количества и эффективного использования научно-технологического потенциала города Ярославля.
VI. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма, который контролирует ее реализацию и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы, осуществляется управлением развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля.
Управление Программой ведется путём:
- координации действий всех субъектов Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально предоставляют отчеты в управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля готовит сводный отчёт о выполнении мероприятий Программы, в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле".
VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Наименование индикаторов |
Единица измерения |
Базовое значение (на 01.01.2011) |
Планируемое значение |
||
По состоянию на 01.01.2013 |
По состоянию на 01.01.2014 |
По состоянию на 01.01.2015 |
|||
1. Количество малых (в том числе микро), средних предприятий, индивидуальных предпринимателей |
ед. |
39 031 |
40 201 |
41 407 |
42 650 |
2. Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек населения |
ед. |
607,5 |
612,3 |
615,7 |
621,9 |
3. Средняя численность работников в сфере малого (в том числе микро) и среднего предпринимательства |
чел. |
71 185 |
73 320 |
75 520 |
77 785 |
4. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (в том числе микро) и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех организаций |
% |
28,8* |
22,9 |
23,5 |
24,1 |
5. Отгружено товаров собственного производства малыми (в том числе микро) и средними предприятиями, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
32 439,58 |
33 088,37 |
33 750,14 |
34 425,14 |
6. Поступления в бюджет в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
млн. руб. |
307,3 |
316,5 |
326,0 |
335,7 |
* Данный показатель планировался на уровне 22,5%, однако, в связи с резким увеличением во II полугодии 2010 года трудоустроенных работников, он дошел до 28,8%. В I полугодии 2011 года этот показатель равен 22,4%.
VIII. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы
8.1. Перечень мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающее выполнение задачи |
Сроки исполнения |
Механизм реализации |
Категории субъектов поддержки; критерии субъектов малого и среднего предпринимательства; требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
в т.ч. по годам |
Всего |
|||||||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||||||
Цель: создание условий для структурной и технологической модернизации субъектов малого и среднего предпринимательства города Ярославля и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||
Финансовая поддержка(1) (Ст. 17 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||||||||||||||||||
1. Задача: совершенствование системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||
1.1 |
Возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, с проведением энергетических обследований, затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной к данной точке присоединения мощности) |
2012 - 2014 г.г. |
Предоставление субсидии |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, занятые в производственной, строительной сферах, сферах общественного питания, бытового обслуживания населения, ремесленной деятельности |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
300 |
300 |
300 |
900 |
||||||||
1.2 |
Возмещение части фактически произведенных затрат на закупку оборудования, сырья и расходных материалов |
2012 - 2014 г.г. |
Предоставление субсидии |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занятые в ремесленной деятельности |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
200 |
200 |
200 |
600 |
||||||||
1.3 |
Возмещение части фактически произведенных затрат на приобретение основных средств и производственного оборудования |
2012 - 2014 г.г. |
Предоставление субсидии |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, занятые в строительной, производственной, научно-технической сферах, сферах жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, бытового обслуживания населения |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
2 450 |
2 850 |
2 350 |
7 650 |
||||||||
1.4 |
Возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с предоставлением в аренду площадей по льготной ставке субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в научно-технической и (или) инновационной сферах |
2012, 2014 г.г. |
Предоставление субсидии |
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
400 |
0 |
400 |
800 |
||||||||
1.5 |
Возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с уплатой единовременного платежа по передаче прав на франшизу (паушального взноса) |
2012 - 2014 г.г. |
Предоставление субсидии |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, занятые в сферах здравоохранения, общественного питания и бытового обслуживания населения |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
400 |
400 |
400 |
1 200 |
||||||||
Итого по пункту 1 городской бюджет: |
3 750 |
3 750 |
3 650 |
11 150 |
||||||||||||||
Всего по пункту 1: |
3 750 |
3 750 |
3 650 |
11 150 |
||||||||||||||
Информационная поддержка(2) (Ст. 19 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||||||||||||||||||
2. Задача: информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||
2.1 |
Осуществление мониторинга: - состояния малого и среднего бизнеса в таких сферах деятельности, как транспорт, связь, ЖКХ, производство товаров народного потребления, строительство, общественное питание, торговля и бытовое обслуживание населения; - состояния рынков: - земельных участков, - производственных площадей, - офисных площадей, - микрофинансовых услуг, - консалтинговых услуг |
2012, 2014 г.г. |
Закупка услуг в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
200 |
0 |
200 |
400 |
||||||||
2.2 |
Разработка и издание: - учебно-методического маркетингового издания "Инновационные бизнес-идеи для начинающих предпринимателей"; - учебно-методологических пособий (по организации ТСЖ, управлению многоквартирным домом, организации инновационного предприятия, коммерциализации инновационных идей); - методических рекомендаций для малого и среднего бизнеса по аутсорсингу, субконтрактации, лизингу, франчайзингу; - справочника "Товарные знаки Ярославля" |
2012, 2014 г.г. |
Закупка услуг в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
100 |
0 |
100 |
200 |
||||||||
2.3 |
Издание справочника субъектов малого и среднего предпринимательства города Ярославля по отраслям и видам выпускаемой продукции, оказанию услуг |
2013 г. |
Закупка услуг в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
0 |
200 |
0 |
200 |
||||||||
Итого по пункту 2 городской бюджет: |
300 |
200 |
300 |
800 |
||||||||||||||
Всего по пункту 2: |
300 |
200 |
300 |
800 |
||||||||||||||
Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (Ст. 21 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||||||||||||||||||
3. Задача: совершенствование эффективной системы обучения и повышения квалификации субъектов предпринимательской деятельности, создание подобной системы в сфере инновационной деятельности | ||||||||||||||||||
3.1 |
Организация обучения начинающих предпринимателей по курсу "Основы предпринимательской деятельности" (в объеме не менее 72 часов) |
2012 - 2014 г.г. |
Закупка услуг в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
150 |
150 |
150 |
450 |
||||||||
3.2 |
Проведение презентаций инновационных разработок и технологий субъектов инновационной деятельности и инновационной инфраструктуры города Ярославля |
2012 - 2014 г.г. |
|
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
УРПРПиТ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.3 |
Участие в проведении научно-практической конференции по вопросу развития инновационной деятельности среди молодежи "Молодежь. Наука. Инновации" |
2012 - 2014 г.г. |
|
|
УРПРПиТ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.4 |
Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в подготовке кадров инновационной направленности. |
2012 - 2014 г.г. |
|
Субъекты малого и среднего предпринимательства Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
УРПРПиТ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.5 |
Участие в проведении конференции "Франчайзинг - новый путь развития" |
2012 - 2014 г.г. |
|
|
УРПРПиТ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Итого по пункту 3 городской бюджет: |
150 |
150 |
150 |
450 |
||||||||||||||
Всего по пункту 3: |
150 |
150 |
150 |
450 |
||||||||||||||
Поддержка в области инноваций(3) (Ст. 22 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||||||||||||||||||
4. Задача: стимулирование роста инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства города | ||||||||||||||||||
4.1 |
Возмещение части затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации |
2012 - 2014 г.г. |
Предоставление субсидии |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
400 |
400 |
400 |
1 200 |
||||||||
4.2 |
Возмещение части фактически произведенных затрат на создание малой инновационной компании |
2012 - 2014 г.г. |
Предоставление субсидии |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность |
УРПРПиТ |
Городской бюджет, мэрия города |
400 |
500 |
500 |
1 400 |
||||||||
4.3 |
Формирование перечня инновационных проектов: - субъектов малого и среднего предпринимательства, - инновационных центров, созданных на базе ВУЗов города Ярославля, - участников конкурса инновационных проектов по Программе "У.М.Н.И.К." |
2012 - 2014 г.г. |
|
|
УРПРПиТ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Итого по пункту 4 городской бюджет: |
800 |
900 |
900 |
2 600 |
||||||||||||||
Всего по пункту 4: |
800 |
900 |
900 |
2 600 |
||||||||||||||
Имущественная поддержка (Ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||||||||||||||||||
5. Задача: развитие системы имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||
5.1 |
Формирование и ведение Перечня муниципального имущества |
2012 - 2014 г.г. |
Предоставление в аренду муниципального имущества |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
КУМИ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Итого по Программе из городского бюджета: |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
15 000 |
||||||||||||||
Всего: |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
15 000 |
(1) Общими требованиями, предъявляемыми для всех организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при оказании поддержки в соответствии с условиями Программы, являются:
- регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории города Ярославля;
- осуществление в соответствии с уставными целями видов экономической деятельности, дающих возможность реализации мероприятий Программы;
- опыт работы по предоставлению комплексной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по установленным Программой формам не менее одного года.
При оказании поддержки в рамках мероприятий, предусмотренных настоящей Программой:
- общими для всех субъектов малого и среднего предпринимательства критериями являются осуществление деятельности и регистрация в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории города Ярославля;
- общими для всех субъектов малого и среднего предпринимательства условиями соответствия является соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
(2) Порядки предоставления предусмотренных мероприятиями Программы субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определяются в соответствии с приложениями 1 - 7 к Программе.
(3) Применительно к реализации настоящей Программы определения и понятия, связанные с инновациями и инновационной деятельностью, используются в значениях, установленных Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике".
Список сокращенных обозначений:
УРПРПиТ - управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля;
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
ВУЗ - высшее учебное заведение;
У.М.Н.И.К. - Участник молодежного научно-инновационного конкурса.
8.2. Порядок и условия оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Мероприятия Программы предусматривают различные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
К формам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, относятся:
- финансовая;
- имущественная;
- информационная;
- консультационная поддержка;
- поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников;
- поддержка в области инноваций и промышленного производства;
- ремесленничества.
Органами городского самоуправления также создаются соответствующие механизмы по организации системы управления отраслью, а также обеспечению участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в формировании и реализации решений органов городского самоуправления в области развития малого и среднего предпринимательства, экспертизе проектов правовых актов органов городского самоуправления, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства.
В случае, если в соответствии с условиями поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предполагается оказание поддержки, связанной с предоставлением субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, средств из бюджета города Ярославля, передача имущества и (или) иных объектов гражданских прав, указанная поддержка оказывается в соответствии с требованиями Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федерального закона "О защите конкуренции", муниципальных правовых актов, регулирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Ярославля, иных муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
IX. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать:
- ежегодному увеличению числа предприятий малого и среднего предпринимательства в таких сферах деятельности, как производство товаров народного потребления, строительство, транспорт, связь, здравоохранение, ЖКХ, ремесленничество на 1,5%;
- увеличению удельного веса малых предприятий материального производства (обрабатывающая промышленность, строительство, транспорт, связь, ЖКХ) в общей численности малых предприятий до 25%;
- увеличению числа субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и технологической модернизации, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, не менее чем на 10%;
- ежегодному увеличению объемов производимой продукции (работ, услуг) малыми и средними предприятиями на 2%;
- ежегодному повышению числа занятых на рынке товаров и услуг на 2%;
- увеличению занятости и самозанятости населения на 3%;
- ежегодному увеличение средней численности работников (без внешних совместителей) малых (в том числе микро) и средних предприятий;
- ежегодному увеличению доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (в том числе микро) и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех организаций на 2%;
- ежегодному увеличению налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на 3%;
- увеличению объемов конкурентоспособной продукции местных товаропроизводителей для насыщения товарного рынка;
- развитию народных промыслов и ремесел с целью сохранения традиций и культурного наследия города.
Форма 1
Дата поступления заявления ________________ (заполняет секретарь Комиссии) |
В комиссию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства ______________________________________ (наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства, организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) |
Заявление
на предоставление субсидии на возмещение части затрат на
______________________________________________________________
(указывается назначение запрашиваемой субсидии)
1. Ознакомившись с Порядком предоставления
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________,
(указывается наименование Порядка предоставления запрашиваемой субсидии, являющегося приложением к долгосрочной целевой программе содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле на 2012 - 2014 годы)
____________________________________________________________________ ___________
(полное наименование заявителя)
в лице _________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
сообщает о согласии с условиями Порядка, просит принять заявление и предоставить субсидию на возмещение части затрат в сумме
____________________________________________________________________ ____________.
(сумма цифрами и прописью в рублях)
2. Настоящим заявлением подтверждается, что на дату его подачи субъект малого (среднего) предпринимательства (организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства)
____________________________________________________________________ ___________:
(полное наименование заявителя)
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- является резидентом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле;
- не находится в процедуре реорганизации, ликвидации и банкротства;
- деятельность заявителя не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
3.
Руководитель заявителя |
_______________ |
____________________ |
"____" _______________ 20__г. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 2
Бизнес-проект
1. Общая информация
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя): |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации: |
|
Основной вид деятельности, код ОКВЭД: |
|
Юридический адрес: |
|
Фактическое местонахождение: |
|
Телефон, факс, е-mail, сайт |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Направление инвестиций: |
|
Цель проекта: |
|
Количество работников на момент подачи заявления на предоставление субсидии |
___________ человек |
Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетный фонды нарастающим итогом за первые 2 года реализации бизнес-проекта |
____________ рублей |
Срок реализации бизнес-проекта (месяцев) |
____________ месяцев |
Срок окупаемости бизнес-проекта |
____________ месяцев |
Общественная полезность бизнес-проекта |
|
Социальная эффективность: |
|
Количество создаваемых новых рабочих мест |
____________ человек |
Средняя заработная плата в месяц |
____________ рублей |
2. Сумма инвестиций в бизнес-проект
Источники инвестиций |
|
Всего |
____________ рублей |
в том числе: |
|
собственные средства |
___________ рублей |
средства субсидии |
___________ рублей |
3. Конъюнктура и перспективы развития рынка
3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого (среднего) предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого (среднего) предпринимательства.
Вывод:______________________________________________________________ ____.
3.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
3.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленных на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленных на рынке продукции (работ, услуг)
3.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции:
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
1. |
|
|
... |
|
|
3.5. Способы преодоления конкуренции
1. |
... |
Вывод:______________________________________________________
4. Описание продукции (работ, услуг)
4.1. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
... |
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
5. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
5.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
5.2. Характеристика ценообразования заявителя. Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (рублей) |
||||
Заявителя |
конкурента 1 |
... |
|
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки. Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама, скидки, участие в выставках и пр.).
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
5.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
6. Организация производства/реализации
6.1. Выбор места реализации бизнес - проекта, его особенности:
Место реализации бизнес-проекта (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие производственных площадей и их размер |
|
Состояние производственных площадей |
|
Доступность производственных площадей для покупателей |
|
Наличие в собственности заявителя площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений и на какой срок |
|
Собственник арендуемых помещений |
|
6.2. Источники поставки сырья и комплектующих для бизнес-проекта, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность поставщиков.
6.3. Оценка потребности бизнес-проекта в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
6.4. Общая численность и заработная плата персонала:
N п/п |
Должность (профессия) |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Итого заработная плата (рублей) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
7. Бюджет расходов
7.1. Постоянные расходы на реализацию бизнес-проекта в течение всего срока по годам (в рублях):
Перечень постоянных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
Телефон, Интернет |
|
|
|
|
|
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
Услуги банка |
|
|
|
|
|
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
Другое (прочее) |
|
|
|
|
|
Итого ежемесячно |
|
|
|
|
|
7.2. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (при наличии):
____________________________________________________________________ _____________.
7.3. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя за весь период реализации бизнес-проекта, поквартально).
Расчеты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
Наименование налога (сбора) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
8. Выручка, финансовый план и срок окупаемости
8.1. Расчет выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам:
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
20___ год |
Последующие годы |
||||
Цена реализации (рублей) |
Объем производства |
Сумма (рублей) |
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес -проекта (минимально 2 года) по форме:
Финансовый план
___________________________________
(наименование заявителя)
на 20___ год
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. |
Выручка от реализации |
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость продукции - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Постоянные расходы |
|
|
|
|
|
2.2. |
Переменные расходы |
|
|
|
|
|
2.3. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
3. |
Налоги |
|
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
|
8.3. Расчет срока окупаемости бизнес-проекта.
Срок окупаемости бизнес-проекта исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Руководитель заявителя |
________________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" __________________ 20___ г.
Форма 3
Перечень
произведенных затрат (с указанием размера запрашиваемой субсидии)
_______________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
N п/п |
Направление затрат |
Подтверждающий документ |
||
наименование |
дата и номер |
сумма (рублей) |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
Итого фактически произведенные затраты: |
|
|||
Размер запрашиваемой субсидии |
|
Руководитель заявителя |
___________ |
_____________________ |
"____" __________________ 20__ г. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер заявителя |
___________ |
_____________________ |
"____" __________________ 20___ г. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 4
Перечень
энергосберегающих мероприятий
N п/п |
Энергосберегающее мероприятие |
Затраты, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Экономия ТЭР, тонн условного топлива |
||||
всего за 20__ - 20__ гг. |
в том числе по годам |
за 20__ г. |
за 20__ г. |
всего |
||||
20__ г. |
20__ г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Организационные мероприятия по повышению эффективности использования ресурсов |
|||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Применение энергосберегающих технологий |
|||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов |
|||||||
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Учет энергетических ресурсов |
|||||||
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Разработка и ведение топливно-энергетических балансов |
|||||||
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Нормирование потребления энергетических ресурсов |
|||||||
6.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Контроль за эффективным использованием энергоресурсов на предприятии |
Форма 5
Расчет
эффективности реализации проведенных мероприятий по энергосбережению и сравнительный анализ потребления энергетических и материальных ресурсов
(рублей)
N |
Показатели |
Единиц измерения |
Среднемесячные объемы потребления ресурсов |
Утвержденный тариф на потребляемые ресурсы (1) |
Расходы |
Экономия ресурсов (графа 5 - графа 4) |
Экономия средств (графа 8 - графа 7) |
||
до реализации мероприятий |
после реализации мероприятий |
до реализации мероприятий (графа 4 x графу 6) |
после реализации мероприятий (графа 5 x графу 6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Вода холодная |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Вода горячая |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Теплоэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) По состоянию на дату подачи заявления на получение субсидии из городского бюджета на компенсацию части фактически произведенных затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, с проведением энергетических обследований, затрат по присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной к данной точке присоединения мощности).
Руководитель: ______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: ______________ __________________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
Форма 6
Отчет
о конкретных результатах, достигнутых посредством получения субсидии из бюджета города Ярославля за _____________ 20___ года
Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства, организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
Наименование бизнес-проекта |
|
|
|
Дата перечисления субсидии на расчетный счет |
|
Выручка от реализации, численность и заработная плата:
N п/п |
Наименование показателя |
По бизнес-проекту |
Фактически |
Отклонения (гр. 5 - гр. 3) |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала реализации бизнес-проекта |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) - всего (рублей) |
|
|
|
|
2. |
Средняя численность работников (человек) |
|
|
|
|
в том числе среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
|
|
|
3. |
Создано рабочих мест (человек) |
|
|
|
|
4. |
Средняя заработная плата в месяц (рублей) |
|
|
|
|
Перечисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (тыс. рублей):
N п/п |
Наименование налога (сбора) |
По бизнес-проекту |
Фактически |
Отклонения (гр. 5 - гр. 3) |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала реализации бизнес-проекта |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
НДС |
|
|
|
|
2. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
3. |
Налог на имущество |
|
|
|
|
4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
5. |
Отчисления от заработной платы |
|
|
|
|
в Пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
в федеральный ФОМС |
|
|
|
|
|
в территориальный ФОМС |
|
|
|
|
|
в ФСС |
|
|
|
|
|
6. |
Страхование от несчастных случаев |
|
|
|
|
7. |
НДФЛ |
|
|
|
|
8. |
ЕНВД для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
9. |
ЕСХН для сельхозпроизводителей |
|
|
|
|
10. |
Единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
11. |
Прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель заявителя |
_____________ |
__________________ |
"____"__________________ 20__г. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер заявителя |
_____________ |
__________________ |
"____" __________________ 20__ г. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.