Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Программе
Порядок
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сферах строительства, производственной, научно-технической сферах, сферах жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, бытового обслуживания населения, субсидии на возмещение части фактически произведенных затрат на приобретение основных средств и производственного оборудования
1. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сферах строительства, производственной, научно-технической сферах, сферах жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, бытового обслуживания населения, субсидии на возмещение части фактически произведенных затрат на приобретение основных средств и производственного оборудования (далее - субсидия), регулирует отношения, связанные с оказанием финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением основных средств и производственного оборудования (кроме зданий, сооружений, легковых автомобилей), непосредственно используемых субъектом малого и среднего предпринимательства в своей деятельности согласно зарегистрированному основному виду экономической деятельности в рамках реализации бизнес - проекта, которые относятся к понятию основных средств, указанному в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК 013-94, утвержденном постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 26 декабря 1994 N 359.
В качестве основного вида экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 029-2001, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", должен быть зарегистрирован один из следующих кодов ОКВЭД:
- 15 Производство пищевых продуктов, включая напитки (подклассы 15.1 - 15.8; группа 15.98);
- 17 Текстильное производство (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 18 Производство одежды, выделка и крашение меха (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 20 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 21 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них (подкласс 21.2);
- 22 Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации (подклассы 22.1 - 22.2);
- 24 Химическое производство (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 25 Производство резиновых и пластмассовых изделий (подклассы 25.13.3; 25.22)
- 28 Производство готовых металлических изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 36 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки (подклассы 36.1; 36.4 - 36.6);
- 37 Обработка вторичного сырья (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 40 Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 41 Сбор, очистка и распределение воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 45 Строительство (подклассы 45.1 - 45.4);
- 50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (подклассы 50.20.1 - 50.20.3);
- 52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
- 73 Научные исследования и разработки (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 74.2 Деятельность в области архитектуры
- 74.8 Предоставление различных видов услуг (подклассы 74.81 - 74.82);
- 85 Здравоохранение и предоставление социальных услуг (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 90 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 93 Предоставление персональных услуг (группы 93.01 - 93.02; 93.04).
За счет средств субсидии могут быть возмещены затраты, фактически произведенные не ранее чем за один год до дня обращения с заявлением о предоставлении субсидии.
3. Размер предоставляемой субсидии определяется комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), образованной постановлением мэра города Ярославля от 01.02.2008 N 280 "О комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства", исходя из значимости внедряемого проекта, и не может превышать 50% от общей суммы финансирования проекта. Максимальный размер субсидии не может быть более 500 тысяч рублей.
На возмещение затрат, связанных с приобретением основных средств и производственного оборудования в рамках реализации одного проекта, субсидия предоставляется один раз.
4. Предоставление субсидии должно приводить к конкретным результатам, направленным в том числе на:
- развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды;
- обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест.
5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на указанные цели.
6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией.
Комиссия также осуществляет рассмотрение иных вопросов, связанных с предоставлением субсидии.
Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
7. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии, представляют в Комиссию заявление на получение субсидии с перечислением всех прилагаемых документов по форме 1.
К заявлению прилагаются:
- полученная не ранее чем за один год до дня обращения за предоставлением субсидии выписка или нотариально заверенная копия такой выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), содержащая, в том числе сведения об учредителях юридического лица, либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- полученные не ранее чем за двадцать календарных дней до дня обращения за предоставлением субсидии: справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; справка об исполнении обязанности по платежам на обязательное пенсионное и медицинское страхование; справка об отсутствии задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- документы, подтверждающие соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства условиям, установленным ст. 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- документы, обосновывающие необходимость получения субсидии и ее размеры, с описанием мероприятий реализуемого проекта и результатов их проведения, включающие:
бизнес-проект по форме 2;
перечень произведенных затрат (с указанием размера запрашиваемой субсидии) по форме 3;
документы, подтверждающие фактические затраты субъекта малого и среднего предпринимательства на приобретение основных средств и производственного оборудования (копии договоров на приобретение основных средств и производственного оборудования; копии накладных по договорам на приобретение основных средств и производственного оборудования; копии актов о приеме-передаче объекта основных средств и (или) копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств по формам N ОС-1, N ОС-1б, утвержденным постановлением Государственного комитета статистики Российской Федерации от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", на принятые к бухгалтерскому учету основные средства; копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающие оплату указанного оборудования; кассовые чеки и (или) товарные чеки, и (или) приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты и (или) иные документы, подтверждающие оплату основных средств; копия отчета об оценке основных средств, в случае, если на момент приобретения они находились в эксплуатации, в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
Поступившие заявления с прилагаемыми к ним документами после проверки правильности оформления и полноты представленных документов регистрируются секретарем Комиссии в журнале регистрации.
В случае ненадлежащего оформления заявления (отсутствие подписи заявителя, даты оформления заявления, несоответствие содержания заявления виду и форме предоставляемой поддержки), отсутствия каких-либо документов, требуемых настоящим Порядком, или их ненадлежащего оформления (представление незаверенных копий документов и др.), а также представления заявления и прилагаемых к нему документов позже установленного срока секретарь Комиссии возвращает документы заявителю с разъяснением причины возврата.
8. Заявления на предоставление субсидии принимаются в срок, указанный в объявлении, опубликованном в газете "Городские новости" и размещенном на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" управлением развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня опубликования объявления в газете "Городские новости".
9. Заявления субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидии рассматриваются Комиссией не позднее чем в 30-дневный срок с момента прекращения подачи документов. Заявитель в течение пяти дней со дня принятия решения письменно информируется о предоставлении поддержки или об отказе в предоставлении поддержки (с указанием причины отказа).
10. Субсидия предоставляется путем перечисления средств с лицевого счета мэрии города Ярославля на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства на основании договора, заключаемого получателем субсидии и мэрией города Ярославля.
11. Субъект малого и среднего предпринимательства (получатель субсидии) обязан предоставить в управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля отчет о достижении конкретных результатов по форме 6 в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
Отчет о достижении конкретных результатов с сопроводительным письмом и приложением подтверждающих документов в день поступления регистрируется в журнале регистрации секретарем Комиссии. Представленные документы подлежат проверке управлением развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля в течение 30 дней с момента регистрации. При отсутствии замечаний по истечении указанного срока отчет считается принятым.
Отчеты о достижении конкретных результатов находятся на хранении в управлении развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля.
12. В случае нарушения получателем поддержки условий предоставления субсидии, установленных Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет города Ярославля в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.