В соответствии со статьей 40 Устава Ярославской области, статьей 10 Закона Ярославской области от 3 ноября 2010 г. N 40-з "О правовых актах Ярославской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции.
2. Утвердить прилагаемые Правила ведения Реестра приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции.
3. Признать утратившими силу пункты 2, 3 и 5 постановления Губернатора области от 08.05.2003 N 293 "О введении государственной регистрации приказов нормативно-правового характера".
4. Указ вступает в силу с 01.09.2012, за исключением приложения к Правилам, указанным в пункте 2, вступающего в силу с момента официального опубликования указа.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Правила
подготовки и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции
(утв. указом Губернатора области
от 29 июня 2012 г. N 297)
1. Общие положения
1.1. Данные Правила определяют порядок подготовки, согласования, принятия и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера органов исполнительной власти Ярославской области, издаваемых ими в пределах своей компетенции (далее - приказы).
1.2. При нарушении требований, установленных данными Правилами, приказы, как не вступившие в силу, применяться не могут.
2. Подготовка приказов
2.1. Приказы издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ярославской области, постановлений Ярославской областной Думы, указов Губернатора области и постановлений Правительства области по инициативе органов исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ) в пределах их компетенции.
2.2. Для подготовки проекта приказа руководителем ОИВ определяется круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, участвующие в разработке проекта приказа.
В подготовке проекта приказа в обязательном порядке участвуют лица, ответственные за юридическое обеспечение деятельности ОИВ.
2.3. В целях недопущения включения в проект приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, при подготовке проекта приказа исполнителем должны быть учтены требования федерального законодательства и законодательства Ярославской области о мерах по противодействию коррупции.
2.4. При подготовке проектов приказов исполнителем должны учитываться ранее принятые решения и изменения в действующем законодательстве во избежание повторений и противоречий.
Если принимаемый проект приказа исключает действие ранее принятых по этому вопросу актов в целом либо в части, он должен содержать указание о признании их утратившими силу полностью или частично либо об их изменении.
Если при подготовке проекта приказа были выявлены необходимость внесения существенных изменений в ранее изданные приказы или наличие по одному и тому же вопросу нескольких приказов, а также необходимость признания утратившими силу либо отмены правовых актов, если в приказ неоднократно вносились изменения, которые затрудняют его чтение и применение, то в целях упорядочения норм по рассматриваемому предмету правового регулирования разрабатывается новый приказ.
2.5. Ответственность за содержательную сторону и подготовку приказа, полноту и достоверность сведений, изложенных в проекте приказа и в пояснительной записке к нему, за соответствие оформления проекта приказа требованиям Регламента Правительства Ярославской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 03.09.2008 N 660 "О Регламенте Правительства Ярославской области" (далее - Регламент Правительства области), Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 31.07.2009 N 164-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области" (далее - Инструкция по делопроизводству), а также за соблюдение лингвистических норм несут исполнитель и сотрудник ОИВ, ответственный за юридическое обеспечение его деятельности.
2.6. Проекты приказов должны создаваться в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД ЯО). В исключительных случаях допускается подготовка и согласование проектов приказов на бумажных носителях в порядке, предусмотренном для организаций, не подключенных к ЕСЭД ЯО.
2.7. К содержанию проектов приказов предъявляются следующие требования:
2.7.1. Текст проекта приказа должен отражать его основное смысловое содержание, быть предельно кратким, его суть должна быть изложена четко и исключать возможность двоякого толкования.
2.7.2. Структура текста проекта приказа должна обеспечивать логическое развитие предмета правового регулирования. Если требуется разъяснение целей и мотивов его принятия, то проект предваряется вступительной частью - преамбулой. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. В преамбуле при необходимости должна быть установлена взаимосвязь с ранее принятыми нормативными правовыми актами или другими документами по данному вопросу.
В тексте проекта приказа, подготовленного на основании или в развитие документов других органов власти, организаций или ранее изданных документов, указываются их реквизиты. Электронные копии указанных документов должны быть связаны в ЕСЭД ЯО с проектом приказа.
Если содержание проекта приказа не нуждается в пояснении или обосновании, то текст приказа может содержать только постановляющую часть.
В проектах приказов преамбула (при ее наличии) завершается словами "Департамент ________________________ приказывает:"
(наименование ОИВ)
2.7.3. С целью соблюдения требований Закона Ярославской области от 3 ноября 2010 г. N 40-з "О правовых актах Ярославской области" в проекте приказа должны быть определены порядок и сроки вступления его в силу и в случае необходимости - содержаться указания о его официальном опубликовании в установленном порядке.
2.8. Если проект приказа предусматривает внесение изменений в приказы, то исполнитель до начала процесса согласования:
- проводит правовую экспертизу всего текста проекта приказа на предмет актуальности состояния и соответствия действующему законодательству;
- прикладывает измененные тексты приказов как электронный документ вида "Подборка информации" к проекту приказа в ЕСЭД ЯО с пометкой "Версия для эталонной базы данных НПА" и поддерживает их соответствие изменениям, вносимым в процессе согласования. Ответственность за соответствие согласуемого проекта приказа и измененных текстов действующих приказов, в которые вносятся изменения, возлагается на руководителя ОИВ, подготовившего проект приказа. Каждая версия измененного текста документа подписывается руководителем ОИВ, подготовившего проект, согласующей электронной подписью. Приложенные тексты измененных приказов не подлежат лингвистической и правовой экспертизе, не согласуются должностными лицами и не подписываются руководителем ОИВ.
3. Согласование приказов
3.1. Проект приказа направляется на согласование с приложением пояснительной записки, содержащей наименование проекта приказа, обоснование необходимости его принятия, в том числе основания для его издания (с указанием пункта, части, статьи нормативного правового акта, устанавливающего соответствующее полномочие ОИВ), обоснование предлагаемых решений и прогнозы ожидаемых последствий их реализации, краткую характеристику состояния дел по затрагиваемым в проекте приказа вопросам, сведения обо всех действующих правовых актах Ярославской области по данному вопросу и информацию о сроках их приведения в соответствие с данным приказом, а также сведения о результатах согласительных процедур, проведенных в процессе разработки проекта приказа с заинтересованными ОИВ, структурными подразделениями Правительства области и должностными лицами Правительства области, другими государственными органами власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Прилагаемая пояснительная записка должна быть подписана согласующей электронной подписью сотрудника ОИВ, ответственного за юридическое обеспечение его деятельности, и утверждающей подписью руководителя ОИВ.
Отсутствие пояснительной записки либо оформление ее с нарушением установленных правил является основанием для отказа в приеме проекта приказа для рассмотрения и согласования, а также проведения правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Ярославской области и возврата проекта приказа исполнителю.
3.2. Согласование проекта приказа оформляется путем его подписания согласующей электронной подписью в ЕСЭД ЯО. Согласование проекта приказа с организациями, не подключенными к ЕСЭД ЯО, оформляется путем подписания на отдельном листе согласования с указанием даты, фамилии и должности согласующего. Отсутствие любого из указанных реквизитов означает, что согласование не оформлено.
Ответственность за полноту списка должностных лиц, осуществляющих согласование проекта приказа, несут исполнитель и сотрудник ОИВ, ответственный за юридическое обеспечение его деятельности.
3.3. Проект приказа подписывается согласующей электронной подписью исполнителя и сотрудника, ответственного за юридическое обеспечение деятельности соответствующего ОИВ.
3.4. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов ОИВ разработчик проекта приказа в течение одного рабочего дня после его визирования лицами, указанными в пункте 3.3 данного раздела Правил, размещает проект приказа на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанный срок не может составлять менее семи дней.
Независимая экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
ОИВ - разработчик проекта приказа в течение тридцати дней с момента получения заключения независимого эксперта направляет в адрес юридических или физических лиц, проводивших независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
3.5. Проект приказа с приложениями, пояснительной запиской и иными документами направляется на согласование в ЕСЭД ЯО по типовому маршруту "Согласование НПА департаментов".
3.6. Проекты приказов подлежат правовой экспертизе в государственно-правовом управлении Правительства области (далее - государственно-правовое управление).
Правовая экспертиза заключается в проверке проекта приказа на соответствие полномочиям Ярославской области как субъекта Российской Федерации, установленным действующим законодательством, полномочиям ОИВ на принятие представленного проекта, соответствие актам более высокой юридической силы, а также в проверке отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих правовых отношений, соблюдения правил юридической техники, отсутствия в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Для проведения правовой экспертизы представляется информация, отражающая результаты проведения независимой антикоррупционной экспертизы, с приложением заключений по результатам ее проведения (при их наличии).
По результатам правовой экспертизы проект приказа может быть согласован начальником государственно-правового управления.
В случае установления по результатам правовой экспертизы несоответствия проекта приказа законодательству Российской Федерации, Ярославской области и (или) наличия в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должно быть подготовлено заключение государственно-правового управления. При наличии заключения государственно-правового управления документ не подлежит дальнейшему согласованию и возвращается исполнителю для устранения замечаний с результатом выполнения задания "На доработку". После устранения замечаний государственно-правового управления исполнитель должен направить доработанную версию проекта приказа на повторное согласование по типовому маршруту "Согласование НПА департаментов".
В отдельных случаях при наличии в проекте приказа признаков правовых коллизий, правовых норм, допускающих неоднозначное толкование, либо несогласии исполнителя с заключением государственно-правового управления заместитель Губернатора области, курирующий вопросы правового обеспечения, по предложению начальника государственно-правового управления или руководителя ОИВ - разработчика проекта приказа направляет указанный проект на дополнительную правовую экспертизу в прокуратуру Ярославской области в соответствии с соглашением о взаимодействии в сфере регионального нормотворчества и (или) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области - в соответствии с соглашением между Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области и Правительством Ярославской области о взаимодействии в сфере юстиции.
Руководитель ОИВ, подготовившего проект приказа, вправе отозвать его с правовой экспертизы в любое время до подписания окончательного заключения начальником государственно-правового управления посредством прекращения задания на согласование в ЕСЭД ЯО с обоснованием причины в текстовом поле задания.
3.7. Обязательное согласование проектов приказов осуществляется в следующем порядке:
- исполнитель подписывает согласующей электронной подписью текст проекта приказа и приложения к нему;
- сотрудник ОИВ, ответственный за юридическое обеспечение его деятельности, подписывает согласующей электронной подписью текст проекта приказа, приложения к нему и пояснительную записку;
- руководитель ОИВ, подготовившего проект приказа, подписывает утверждающей электронной подписью пояснительную записку к проекту приказа;
- руководители заинтересованных либо осуществляющих исполнительные функции по направлениям работ, указанным в проекте приказа, ОИВ, структурных подразделений Правительства области, других государственных органов власти, органов местного самоуправления, иных организаций подписывают согласующей электронной подписью текст проекта приказа;
- сотрудник административно-контрольного управления Правительства области (далее - административно-контрольное управление), осуществляющий лингвистическую экспертизу, подписывает согласующей электронной подписью текст проекта приказа и приложения к нему;
- начальник государственно-правового управления подписывает согласующей электронной подписью текст проекта приказа и приложения к нему.
3.8. Срок рассмотрения проектов приказов, представленных на согласование, не должен превышать двух рабочих дней, проектов приказов по вопросам принятия ведомственных программ или другим вопросам, требующим проведения специальной экспертизы проекта, - трех рабочих дней.
Срок рассмотрения проектов приказов, представленных в административно-контрольное управление для проведения лингвистической экспертизы, не должен превышать трех рабочих дней.
Оформление замечаний по результатам лингвистической экспертизы проектов приказов осуществляется в ЕСЭД ЯО либо на бумажном носителе по усмотрению сотрудника административно-контрольного управления, проводившего лингвистическую экспертизу, в зависимости от объема проекта приказа и качества его подготовки.
Срок рассмотрения проектов приказов, представленных в государственно-правовое управление для проведения правовой экспертизы, не должен превышать трех рабочих дней, повторной правовой экспертизы - одного рабочего дня. При отзыве документа с правовой экспертизы указанный срок прерывается.
3.9. Превышение установленных сроков рассмотрения проектов приказов, представленных на согласование, отказ от согласования без предоставления письменного обоснования являются нарушениями должностного регламента соответствующего государственного гражданского служащего и влекут дисциплинарную ответственность.
Контроль за сроками согласования проекта приказа исполнитель осуществляет в ЕСЭД ЯО.
3.10. В случае если проект приказа не согласован в каком-либо подразделении или каким-либо должностным лицом, руководитель соответствующего подразделения или соответствующее должностное лицо в срок, установленный для рассмотрения проекта приказа, обязаны приложить письменные замечания, обоснование отказа от согласования и отправить исполнителю для устранения замечаний с результатом выполнения задания "На доработку".
Письменные замечания или обоснование отказа от согласования могут быть оформлены в поле переписки задания на согласование или приложены отдельным документом, подписанным электронной подписью должностного лица, отказавшего в согласовании.
3.11. Если в процессе доработки в проект приказа вносятся существенные изменения, он подлежит повторному согласованию лицами, указанными в пункте 3.6 данного раздела Правил. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект приказа внесены уточнения в целях обеспечения единства юридической техники, стиля изложения, не изменившие его содержания по существу.
В случае если проект приказа не был представлен на подписание руководителю ОИВ, подготовившего проект приказа, по истечении двух календарных месяцев со дня его согласования должностным лицом, указанный проект подлежит повторному согласованию тем же должностным лицом.
3.12. При наличии замечаний государственно-правового управления к проекту приказа о его несоответствии действующему законодательству Российской Федерации, Ярославской области и (или) наличии в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, или замечаний административно-контрольного управления о несоответствии проекта требованиям Регламента Правительства области, Инструкции по делопроизводству или о несоблюдении лингвистических норм документ не подлежит дальнейшему согласованию и возвращается исполнителю для устранения замечаний с результатом выполнения задания "На доработку".
3.13. При наличии отказов от согласования, замечаний к проекту приказа руководитель ОИВ, подготовившего проект приказа, в срок не более трех рабочих дней должен организовать и провести обсуждение разногласий с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если взаимоприемлемое решение для устранения разногласий не найдено, проект приказа с протоколом разногласий, оформленным на бумажном носителе и подписанным руководителями соответствующих ОИВ, направляется заместителю Губернатора области, курирующему данный вопрос, для принятия решения о направлении проекта приказа на рассмотрение Губернатору области для принятия окончательного решения.
3.14. После прохождения всех этапов согласования в ЕСЭД ЯО проект приказа поступает руководителю ОИВ, подготовившего проект, для подписания. Руководитель ОИВ, подготовившего проект приказа, подписывает текст приказа утверждающей электронной подписью, либо отклоняет его, либо направляет на доработку с соответствующей резолюцией.
Датой принятия приказа считается день его подписания руководителем ОИВ, подготовившего проект приказа, в ЕСЭД ЯО.
3.15. Особенности подготовки и согласования отдельных приказов ОИВ:
3.15.1. В отдельных случаях в соответствии с положениями Регионального трехстороннего соглашения между Правительством области, профсоюзами и объединениями работодателей проекты приказов согласовываются с Объединением организаций профсоюзов Ярославской области, объединениями работодателей области.
3.15.2. Проекты приказов об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций подготавливаются и проходят согласование с учетом норм и правил, определенных постановлениями Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 15.11.2011 N 895-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций".
3.15.3. Порядок подготовки, согласования, принятия, регистрации и хранения приказов, содержащих сведения конфиденциального характера, определяется распоряжением Губернатора области.
4. Регистрация приказов
4.1. После подписания приказа руководителем ОИВ, подготовившего приказ, он поступает сотруднику ОИВ, ответственному за организацию делопроизводства в ОИВ, для регистрации.
Внесение изменений в подписанные приказы не допускается.
4.2. Регистрация приказа производится в ЕСЭД ЯО.
4.3. Подписанный приказ должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего приказ;
- дату подписания и регистрационный номер;
- заголовок;
- наименование должности, инициалы и фамилию лица, подписавшего приказ.
4.4. Сотрудник ОИВ, осуществляющий машинописные работы, распечатывает текст подписанного в ЕСЭД ЯО и зарегистрированного приказа и приложений к нему для передачи подлинника приказа на бумажном носителе на подпись руководителю ОИВ.
Текст приказа распечатывается на бланках ОИВ. Форма бланка ОИВ утверждается приказом ОИВ с учетом требований к набору обязательных реквизитов и их расположению, установленных Инструкцией по делопроизводству. Эскизы бланков разрабатываются ОИВ в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Бланки изготавливаются ОИВ.
Ответственность за поступление на распечатку актуальной версии документа, получившего все необходимые согласования, подписанного руководителем ОИВ и зарегистрированного в установленном порядке, возлагается на сотрудника ОИВ, подготовившего проект приказа.
5. Государственная регистрация приказов
5.1. Приказы подлежат государственной регистрации.
5.2. Государственная регистрация приказов осуществляется государственно-правовым управлением.
5.3. Для прохождения государственной регистрации подлинник приказа на бумажном носителе, подписанный руководителем ОИВ, подготовившего приказ, и имеющий все необходимые реквизиты, представляется в государственно-правовое управление в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подписания и регистрации в ОИВ.
5.4. Государственная регистрация приказов включает в себя:
- присвоение приказу ОИВ регистрационного номера;
- внесение записи в Реестр приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции (далее - Реестр приказов);
- проставление на подлиннике приказа штампа регистрационной надписи;
- внесение в штамп регистрационной надписи даты государственной регистрации и регистрационного номера.
5.5. Правила ведения Реестра приказов определяются указом Губернатора области.
5.6. Государственная регистрация приказа производится в срок до трех рабочих дней с момента поступления подлинника приказа на бумажном носителе на государственную регистрацию.
5.7. В государственной регистрации приказа может быть отказано, если при проведении правовой экспертизы государственно-правовым управлением было установлено несоответствие этого приказа действующему законодательству Российской Федерации и Ярославской области либо выявлено несоблюдение процедуры принятия приказа и (или) наличие в этом приказе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции и указанные замечания не были устранены до подписания приказа. В этом случае государственно-правовым управлением готовится заключение об отказе в государственной регистрации с указанием причин отказа, которое вместе с подлинником приказа направляется в ОИВ, представивший приказ для государственной регистрации.
5.8. Реестровая запись о прошедшем государственную регистрацию приказе вносится государственно-правовым управлением в Реестр приказов, приказу присваивается регистрационный номер и в правом верхнем углу подлинника приказа проставляется штамп регистрационной надписи, образец которого приведен в приложении к данным Правилам.
5.9. После прохождения государственной регистрации подлинник приказа с проставленным на нем штампом регистрационной надписи, в который вписаны дата государственной регистрации и регистрационный номер, направляется в ОИВ, издавший приказ.
6. Обязательная рассылка копий приказов
6.1. Список рассылки копий приказа готовится исполнителем на стадии создания проекта приказа в ЕСЭД ЯО. После государственной регистрации приказа комплект электронных документов автоматически рассылается тем, кто указан в списке рассылки и листе согласования в карточке проекта приказа.
6.2. В список обязательной рассылки приказов через ЕСЭД ЯО включаются:
- департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области;
- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
- управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области - копии приказов об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, копии приказов о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, административные регламенты исполнения государственных функций.
6.3. Кроме того, ОИВ, издавший приказ, в срок до пяти рабочих дней осуществляет официальную рассылку копий приказа на бумажном носителе, заверенных печатью ОИВ:
- в государственно-правовое управление;
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области;
- в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации;
- главному федеральному инспектору в Ярославской области;
- в прокуратуру Ярославской области;
- в Ярославскую межрайонную природоохранную прокуратуру - в случаях, когда реализация приказа может оказать воздействие на окружающую среду.
6.4. Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области в течение семи дней с момента государственной регистрации приказа направляет его электронную копию на официальные электронные адреса уполномоченных федеральных органов государственной власти на основании соглашений, заключенных между указанными органами и Правительством области, для внесения в базы (банки) правовой информации.
6.5. Приказы, прошедшие государственную регистрацию, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме приказов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также предназначенные для служебного пользования.
6.6. ОИВ направляют копии приказов для исполнения в подведомственные подразделения и организации только после их государственной регистрации, в предусмотренных законодательством случаях - после их официального опубликования.
Приложение
к Правилам подготовки и
государственной регистрации
приказов нормативно-правового
характера, издаваемых органами
исполнительной власти области
в пределах своей компетенции
Образец
штампа регистрационной надписи
Зарегистрирован
_____________________________________
с присвоением регистрационного номера
________________________________ |
Правила
ведения Реестра приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции
(утв. указом Губернатора области
от 29 июня 2012 г. N 297)
1. Общие положения
Данные Правила определяют форму, структуру, порядок ведения Реестра приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции (далее - Реестр приказов), а также порядок присвоения регистрационных номеров приказам нормативно-правового характера, издаваемым органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции (далее - приказы).
2. Форма, структура и порядок ведения Реестра приказов
2.1. Реестр приказов ведется государственно-правовым управлением Правительства области.
2.2. Реестр приказов ведется в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД ЯО).
2.3. Реестр приказов должен содержать набор полей, в которых содержится информация о дате и номере реестровой записи, реквизитах приказа, дате государственной регистрации и присвоенном регистрационном номере, а также другие необходимые сведения (об официальном опубликовании приказа, внесении в него изменений, признании его утратившим силу и т.п.):
2.3.1. Поле "Дата и номер реестровой записи" содержит дату внесения записи в Реестр приказов и ее порядковый номер. Нумерация является сквозной и не прерывается с началом нового календарного года.
2.3.2. Поле "Дата и номер приказа ОИВ" содержит дату его принятия и номер.
2.3.3. Поле "Заголовок приказа ОИВ" содержит заголовок приказа.
2.3.4. Поле "Дата государственной регистрации" содержит дату государственной регистрации приказа.
2.3.5. Поле "Регистрационный номер" содержит присвоенный приказу регистрационный номер.
Регистрационный номер состоит из двух частей: кодового номера органа исполнительной власти области и порядкового номера реестровой записи. Составные части регистрационного номера разделяются знаком тире.
Кодовые номера органов исполнительной власти Ярославской области приведены в приложении к данным Правилам.
2.3.6. Поле "Примечание" содержит сведения об официальном опубликовании приказа, внесении в него изменений, признании его утратившим силу и другую информацию, касающуюся действия приказа.
Настоящее приложение вступает в силу с момента официального опубликования Указа
Приложение
к Правилам ведения Реестра
приказов нормативно-правового
характера, издаваемых органами
исполнительной власти области
в пределах своей компетенции
Кодовые номера
органов исполнительной власти Ярославской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 297 "О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 N 293"
Настоящий Указ вступает в силу с 1 сентября 2012 г., за исключением приложения к Правилам, указанным в пункте 2 постановления, вступающего в силу с момента официального опубликования указа
Текст Указа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 июля 2012 г. N 55-в
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ярославской области от 1 февраля 2024 г. N 24
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 31 августа 2023 г. N 213
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 31 марта 2022 г. N 83
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 16 декабря 2021 г. N 397
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 7 августа 2020 г. N 210
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 20 августа 2019 г. N 249
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 7 мая 2019 г. N 132
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 30 января 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 20 сентября 2018 г. N 248
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2018 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 28 апреля 2018 г. N 106 (в редакции Указа Губернатора Ярославской области от 9 июня 2018 г. N 144)
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 11 октября 2017 г. N 335
Изменения вступают в силу с 11 октября 2017 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 6 июня 2017 г. N 187
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 30 декабря 2016 г. N 636
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с момента подписания
Указ Губернатора Ярославской области от 18 ноября 2015 г. N 663
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 26 октября 2015 г. N 616
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 20 июля 2015 г. N 401
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 2 февраля 2015 г. N 34
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 17 ноября 2014 г. N 519
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 1 сентября 2014 г. N 387
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 21 июля 2014 г. N 310
Изменения вступают в силу с 1 августа 2014 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 14 ноября 2013 г. N 612
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 25 января 2013 г. N 23
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 1 ноября 2012 г. N 572
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа