Постановлением Правительства Ярославской области от 10 декабря 2010 г. N 896-п заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции
Постановление Правительства Ярославской области
от 29 декабря 2008 г. N 747-п
"Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам"
9 июля, 9 декабря 2009 г., 14 апреля, 10 декабря 2010 г., 25 марта, 16 декабря 2011 г., 12 апреля, 3, 10 августа, 11 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 9.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области", Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 декабря 2010 г. N 896-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам.
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 788-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Методика
предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 29 декабря 2008 г. N 747-п)
9 июля, 9 декабря 2009 г., 14 апреля, 10 декабря 2010 г., 25 марта, 16 декабря 2011 г., 12 апреля, 3 августа, 11 декабря 2012 г.
1. Методика предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области на финансирование работ по:
- строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автодороги);
- проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема предоставляемой субсидии;
- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда;
- капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда;
- содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах в размере не более 50 процентов общего объема предоставляемой субсидии;
- выполнению работ по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, государственной регистрации прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги.
3. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии, ответственным за осуществление государственной политики и нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории области, является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент).
4. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области с численностью населения менее 300 тысяч человек в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий в части осуществления дорожной деятельности.
5. Общий размер субсидии, предоставляемый муниципальным районам (городским округам) области (С) определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, направляемых из средств дорожного фонда на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, и общей протяженности автодорог (без учета бесхозяйных дорог), распределенной по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог, утвержденными постановлением Администрации области от 07.03.2007 N 72 "Об автомобильных дорогах, и признании утратившим силу постановления Администрации области от 26.02.2003 N 36".
6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое не позднее 01 апреля текущего финансового года между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа) области по форме согласно приложению 2 к Методике, в котором должны быть предусмотрены:
- размер предоставляемой субсидии и средства местного бюджета на софинансирование объектов;
- условия расходования субсидии;
- обязательство администрации муниципального района (городского округа) области о представлении в департамент ежеквартальной и годовой отчетности об использовании субсидии и о выполнении обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приложение с перечнем объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, с разбивкой по городским и сельским поселениям, сроками выполнения работ, показателями стоимости объектов и их мощности, а также плановыми значениями показателей результативности и эффективности использования субсидии;
- иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 28 марта текущего года в департамент представляются следующие документы:
- выписка о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;
- нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) области, утверждающий в установленном порядке реестр автодорог и перечень бесхозяйных автодорог;
- утвержденные в установленном порядке целевые программы (планы) муниципальных образований по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования;
- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог, включая проектно-сметную документацию на выполнение работ объемом до 500 тысяч рублей, получившая положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы;
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах.
Представленные документы рассматриваются коллегией департамента (далее - коллегия) в последний день срока представления документов, предусмотренного абзацем первым данного пункта Методики. По результатам рассмотрения коллегией принимается решение о заключении соглашения. В случае непредставления органами местного самоуправления документов до указанного срока, принимается решение об отказе в заключении соглашения. Решение коллегии оформляется протоколом.
Департамент принимает решение с учетом оформленного протокола, принятого коллегией. В случае отказа в заключении соглашения департамент направляет письмо с обоснованием отказа в администрацию муниципального района (городского округа) и предложения о перераспределении субсидии - в департамент финансов Ярославской области для внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год и плановый период.
8. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии в соответствии со следующими группами участников не должен превышать:
- 1 группа - муниципальные образования с численностью населения менее 30 тысяч человек (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Некоузский, Некрасовский, Мышкинский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский муниципальные районы) - не более 95 процентов из областного бюджета;
- 2 группа - муниципальные образования с численностью населения от 30 тысяч человек до 100 тысяч человек (Ростовский, Тутаевский, Угличский, Ярославский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский) - не более 90 процентов из областного бюджета;
- 3 группа - муниципальные образования с численностью населения от 100 тысяч человек до 300 тысяч человек (городской округ город Рыбинск) - не более 80 процентов из областного бюджета.
9. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, запланированный к выделению (Ф), рассчитывается по формуле:
где:
Ф - объем субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, запланированный к выделению;
С - общий объем субсидии, предоставляемый муниципальным районам (городским округам) области;
ПМ - протяженность муниципальных автодорог района (без учета бесхозяйных дорог), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог в зависимости от интенсивности движения;
ОПМ - общая протяженность муниципальных дорог (без учета бесхозяйных дорог), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог в зависимости от интенсивности движения.
Для муниципальных образований, у которых доля автодорог с твердым покрытием составляет менее 25 процентов от общей протяженности дорог, находящихся в собственности этих муниципальных образований, к расчетному объему субсидии применяется коэффициент равный 1,8 на развитие сельских территорий. В 2012 году к расчетному объему субсидии будут применены коэффициенты бюджетной обеспеченности на переходный период 0,95 и 1,1.
В пределах размера субсидии, предоставляемого бюджету муниципального района на финансирование дорожного хозяйства (Ф), распределение субсидии между районом и поселениями осуществляется органом местного самоуправления муниципального района области с учетом принадлежности права собственности автодорог.
10. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчетность в департамент о ходе выполнения условий соглашения по форме согласно приложению 3 к Методике:
- ежеквартально о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ, с обязательным указанием сведений о результативности и эффективности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за текущий год о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ, с обязательным указанием сведений о результативности и эффективности использования субсидии - не позднее 20 декабря текущего года.
11. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований (городских округов) области условий предоставления субсидии и требований, предусмотренных настоящей Методикой, департамент финансов Ярославской области по предложению департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области вправе принять решение о приостановлении финансирования субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления финансирования субсидии и сроках устранения нарушений департамент информирует администрацию муниципального района (городского округа).
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 декабря 2012 г. N 1394-п пункт 12 настоящей Методики изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
12. В случае, если субсидии, полученные соответствующим муниципальным районом (городским округом) области, не использованы в текущем году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии в установленном порядке используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах.
13. Перечисление субсидии осуществляется в рамках межбюджетных отношений за выполненные объемы работ в доход бюджета муниципального района (городского округа) области в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. Средства субсидии расходуются только по целевому назначению для финансирования работ, указанных в пункте 2 Методики. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
15. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.
16. Контроль за целевым использованием в субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования области в соответствии с Порядком, указанным в приложении 1 к Методике, на основе установленных соглашением значений целевых показателей эффективности предоставления субсидии. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) области достигнутое значение комплексного показателя эффективности использования субсидии составит менее 80 процентов, то субсидии такому муниципальному району (городскому округу) в следующем финансовом году будут сокращены на процент недостижения указанного уровня по формуле:
x (80% - X%)
где:
Ф - объем субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, запланированный к выделению в следующем году;
Х% - достигнутое значение показателя эффективности использования субсидии за отчетный финансовый год, рассчитанное в соответствии с Порядком.
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 августа 2012 г. N 705-п настоящая Методика дополнена пунктом 18, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
18. Распределение дополнительных средств субсидии между муниципальными образованиями области осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления о предоставлении дополнительного финансирования с указанием объектов, планируемых к реализации.
Подлежат рассмотрению заявки при наличии к ним утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации под объекты дополнительного финансирования. При рассмотрении учитываются следующие критерии:
- наличие и действие муниципальных контрактов на все объекты распределения субсидий в рамках заключенных соглашений;
- соблюдение графиков производства работ и сроков исполнения заключенных контрактов;
- выполнение требований по качеству выполняемых работ в соответствии с нормативными документами;
- увеличение расходов местных бюджетов на финансирование объектов, финансируемых за счет субсидии (увеличение доли софинансирования);
- осуществление расчетов с подрядчиками в соответствии с условиями заключенных соглашений (в 3-дневный срок после получения).
Каждый из критериев имеет оценочный коэффициент снижения 0,2. Запрашиваемый дополнительный объем субсидии, указанный в заявке, снижается на 20 процентов при каждом невыполненном критерии.
Расчетный объем дополнительной субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, претендующего на ее получение, определяется по формуле:
,
где:
Фi доп. - расчетный объем дополнительной субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, претендующего на ее получение;
Сдоп. - предоставляемый объем дополнительной субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) области;
Viзапр. - дополнительно запрашиваемый объем субсидий по заявкам муниципальных районов (городских округов) области;
Коц. - оценочный коэффициент снижения;
УVi оцен. - сумма оценочных объемов субсидий (с учетом оценочного коэффициента снижения).
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 288-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Методике
Порядок
определения эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам
12 апреля 2012 г.
Оценка эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации мероприятий по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, благоустройству территорий городских и сельских поселений, по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автодороги и земельные участки под ними. Комплексный показатель эффективности (Rкомп.) рассчитывается по формуле:
*100%
где:
Ri - результативность мероприятия, рассчитанная по формуле -
Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;
Xi тек. - значение показателя на текущую дату;
F план. - плановая сумма предоставления субсидии;
F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;
Кi - весовой коэффициент мероприятия (в сумме по перечню объектов равен 1).
При расчете показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели:
- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности за счет субсидии, км/кв. м;
- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате реконструкции, капитального ремонта и ремонта, км/кв. м;
- прирост протяженности автомобильных дорог муниципальной собственности, на которых проведены работы по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автодороги и земельные участки под ними, км.
При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 декабря 2012 г. N 1394-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Методике(с изменениями от 12 апреля, 11 декабря 2012 г.)
Форма
Соглашение
о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на финансирование дорожного хозяйства в _______ году
Регистрационный N _______
г. Ярославль
"_____" ____________ 20___ г.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - Департамент) в лице директора Соловьева Владимира Владимировича, действующего на основании Положения о Департаменте и администрация _______________________ (далее - Администрация района)
(наименование муниципального района)
в лице главы администрации ____________, действующего на основании Устава муниципального района, далее - Стороны, в целях реализации Закона Ярославской области от _______ года N _____ "Об областном бюджете на _____ год и плановый период ______ годов" и в соответствии с Методикой предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - Методика), утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 747-п "Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам", заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования работ по:
- строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автодороги);
- проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема предоставляемой субсидии;
- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда;
- капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда;
- содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах в размере не более 50 процентов общего объема предоставляемой субсидии;
- выполнению работ по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, государственной регистрации прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги.
Финансирование осуществляется в форме субсидии из областного бюджета местному бюджету на финансирование дорожного хозяйства (далее - субсидия).
1.2. Перечень объектов, финансируемых за счет субсидии (далее - Перечень), с указанием объемов финансирования объектов за счет средств областного и местного бюджетов, сроками выполнения работ, показателями стоимости объектов и их мощности, а также плановыми значениями целевых показателей эффективности использования субсидии (приложение 1 к Соглашению) является неотъемлемой частью Соглашения.
1.3. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ярославской области от ________ года N __________ "Об областном бюджете на _____ год и плановый период ________ годов" и в соответствии с Методикой предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - Методика), утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 747-п "Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам", направляет в бюджет района субсидию в размере __________
(цифры)
(___________________) руб.
(прописью)
1.4. Администрация района за счет средств местного бюджета направляет в 2012 году на софинансирование по объектам Перечня _______ (_______________) руб.
(цифры) (прописью)
1.5. Получателем средств областного бюджета является администратор доходов Администрации района, в лице ____________________.
(наименование получателя)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Администрации района в лице _____________ уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов в соответствии с Перечнем осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета Администрации района при условии выполнения Администрацией района обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ на основании форм КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанных муниципальным заказчиком, на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог или на основании актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними, подписанных заказчиком.
2.1.3. Осуществляет сплошной мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автодорог финансируемых в соответствии с Соглашением.
2.1.4. Осуществляет выборочный мониторинг качества и технологии выполнения работ по содержанию автомобильных дорог, в том числе в населенных пунктах, в соответствии с заключенными контрактами.
2.1.5. Имеет право в целях осуществления контроля и надзора за реализацией данного Соглашения заключать договоры (соглашения, контракты) в установленном порядке на услуги по контролю и надзору за качеством выполняемых работ с подведомственными департаменту государственными учреждениями или иными организациями (далее - инженерная организация), о чем письменно уведомляет Администрацию района.
2.1.6. Представители Департамента или инженерной организации имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода реализации данного Соглашения, а также производить соответствующие записи в журнале производства работ на объектах Перечня, давать обязательные для подрядчика предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и нарушений условий Соглашения.
2.1.7. Поручает инженерной организации подтверждать качество и объем выполненных работ на объектах, финансируемых согласно Перечню, визируя акты на скрытые работы, формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанные муниципальным заказчиком.
2.1.8. В случае установления представителем Департамента или инженерной организации при приемке работ несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ акт выполненных работ не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.
2.1.9. Приемка и окончательная оплата законченных объектов осуществляется на основании подписанного муниципальным заказчиком акта приемки объектов в эксплуатацию с участием представителей Департамента или инженерной организации.
2.1.10. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.11. В случае несоблюдения Администрацией района условий предоставления субсидии, предусмотренных Методикой, или в случае нецелевого использования выделенной субсидии Департамент имеет право вносить предложения в департамент финансов Ярославской области о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до устранения нарушений.
2.2. Администрация муниципального района:
2.2.1. Обеспечивает и осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.2.2. Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с Департаментом, который предоставляет предусмотренную Соглашением отчетность.
2.2.3. В пределах объема субсидии, указанного в пункте 1.3 раздела 1 Соглашения, осуществляет распределение субсидии между районом и поселениями с учетом принадлежности права собственности автодорог. При распределении субсидии по направлениям дорожной деятельности руководствуется пунктом 2 Методики.
2.2.4. При распределении субсидии заключает соответствующие соглашения с поселениями, входящими в состав муниципального района, в которых должны быть отражены условия предоставления субсидии соответствующие настоящему Соглашению.
2.2.5. Формирует перечень объектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними, финансируемых за счет субсидии, заключает контракты (договоры) на выполнение работ по содержанию автодорог и благоустройству территорий.
2.2.6. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения субсидии в доходной части бюджета муниципального района.
2.2.7. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов, указанных в Перечне, за выполненные объемы работ.
2.2.8. Не допускает использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке.
2.2.9. Осуществляет контроль:
- проведения заказчиком в порядке, установленном для размещения заказа для муниципальных нужд, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ на объектах, включенных в Перечень, и оформления результатов аукционов (конкурсов);
- заключения заказчиком по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов с подрядчиками, связанными с реализацией Соглашения, и представление в Департамент копий протоколов аукционов (конкурсов) и муниципальных контрактов, заключенных по результатам аукционов (конкурсов), по объектам Перечня;
- утверждения заказчиком сметной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение до начала процедуры аукционов (конкурсов);
- за ходом выполнения работ на объектах, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автодорог, финансируемых по настоящему Соглашению.
2.2.10. Обеспечивает представление в Департамент:
- выписку о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;
- нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) области, утверждающий в установленном порядке реестр автодорог и перечень бесхозяйных автодорог;
- утвержденные в установленном порядке целевые программы (планы) муниципальных образований по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования;
- согласованную и утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог, включая проектно-сметную документацию на выполнение работ объемом до 500 тысяч рублей, получившую положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы;
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах;
- формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности или акты сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними по объектам Перечня на согласование;
- копии платежных документов по перечислению денежных средств за счет субсидии по объектам, включенным в Перечень;
- ежеквартально отчетность по форме приложения 2 к настоящему Соглашению о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ, с обязательным указанием сведений о результативности и эффективности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовую отчетность по указанной форме не позднее 20 декабря текущего года.
2.2.11. Организует приемку выполненных работ на объектах, включенных в Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренных муниципальными контрактами, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.12. Поручает финансовому органу Администрации района во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивать контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств субсидии в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.13. Обеспечивает применение заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств к подрядной организации в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта и положениями действующего законодательства.
3. Ответственность Сторон
3.1. Администрация района несет ответственность перед Департаментом на основании положений, указанных в пунктах 3.2 - 3.6 раздела 3 настоящего Соглашения.
3.2. Администрация района несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидии.
3.3. В случае нецелевого использования Администрацией района субсидии следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, Администрация района возвращает в установленном порядке областному бюджету использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.
3.4. В случае несоблюдения Администрацией района условий предоставления субсидии и обязательств по настоящему Соглашению департамент финансов Ярославской области по предложению Департамента вправе принять решение о приостановлении финансирования субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления финансирования субсидии и сроках устранения нарушений Департамент информирует Администрацию района.
3.5. Администрация района несет ответственность перед Департаментом за достижение результативного уровня комплексного показателя использования субсидии.
3.6. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5. Порядок изменения, расторжения Соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.2. Объемы финансирования в разрезе объектов могут быть изменены по итогам проведения аукционов (конкурсов) либо перераспределены между объектами путем составления дополнительного Соглашения.
5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией района обязательств по настоящему соглашению, Департамент направляет Администрации района уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Администрацией района в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также применить такие меры как: приостановление финансирования, инициирование блокировки расходов бюджетных средств и иные меры.
6. Заключительные положения
6.1. Целевыми показателями эффективности использования субсидии Администрацией района являются:
- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности за счет субсидии, км/кв. м;
- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате реконструкции, капитального ремонта и ремонта, км/кв. м;
- прирост протяженности автомобильных дорог муниципальной собственности, на которых проведены работы по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автодороги и земельные участки под ними, км.
6.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией района в соответствии с Порядком, указанным в приложении 1 к Методике, на основе установленных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Соглашения целевых показателей. В случае, если в отчетном финансовом году Администрацией района достигнутое значение комплексного показателя эффективности использования Субсидии составит менее 80 процентов, то в следующем финансовом году Субсидии будут сокращены на процент недостижения указанного уровня.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны, третий экземпляр - для Правительства Ярославской области.
6.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря 2012 года.
6.6. В случае, если субсидии, полученные Администрацией в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии в установленном порядке используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах. В этом случае Стороны считают Соглашение пролонгированным на очередной финансовый год и распространяют его действие до 25 декабря ________ года, за исключением пунктов 1.3, 1.4 раздела 1 Соглашения.
7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент
Адрес: ______________________________ ИНН ______________________________ Банковские реквизиты: ______________________________
Директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
____________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
м.п. |
Администрация района
Адрес: ______________________________ ИНН ______________________________ Банковские реквизиты: ______________________________
Глава ______________ муниципального района
__________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи)
м.п. |
Приложение 1
к Соглашению
N ___________ от ___________
Перечень
объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, выполнения работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними, финансируемых за счет субсидии из областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства в 2012 году
N п/п |
Наименование поселения, объекта |
Мощность* |
Вид работ |
Срок выполнения работ |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Плановое значение целевого показателя эффективности использования субсидии |
|||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
прирост протяженности (площади) автомобильных дорог, км/кв. м |
прирост протяженности автомобильных дорог приведенных в нормативное состояние, км/ кв. м |
прирост протяженности автомобильных дорог, на которых проведены работы по межеванию, км |
весовой коэффициент мероприятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию, межеванию, кадастровому учету и государственной регистрации автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительство - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Реконструкция - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Капитальный ремонт - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Ремонт - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Содержание - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Межевание, постановка на кадастровый учет и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Единицы измерения по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта - км/пог. м, по объектам ремонта и содержания - км/ м кв.
Директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области _____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. |
Глава _________________ муниципального района (городского округа)" ______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение 2
к Соглашению
N ___________ от _____________________
Отчет
о результатах использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам в 2012 году
Срок преставления: 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Форма квартальная (годовая)
Наименование объектов |
Плановый объем финансирования в соответствии с Соглашением |
Доля участия местного бюджета, % |
Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
Фактически выполнено (нарастающим итогом на конец периода) |
Справочно ввод объектов |
Фактическое значение целевого показателя эффективности использования субсидии |
|||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
мощность* |
Тип покрытия |
прирост протяженности (площади) автомобильных дорог, км/кв. м |
прирост протяженности автомобильных дорог приведенных в нормативное состояние, км/ кв. м |
прирост протяженности автомобильных дорог, на которых проведены работы по межеванию |
Весовой коэффициент мероприятия |
||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
план |
факт |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Всего по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по контрактам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межевание, постановка на кадастровый учет и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Единицы измерения по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта - км/пог. м, по объектам ремонта и содержания - м. кв.
Руководитель |
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
тел. |
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
"__" ___________ 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2008 г. N 747-п "Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Губернские вести" N 6 от 16 января 2009 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 30 марта 2021 г. N 168-п настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 4 марта 2020 г. N 184-п
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 1 апреля 2019 г. N 228-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 января 2018 г. N 42-п
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 июля 2017 г. N 563-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 17 января 2017 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 31 мая 2016 г. N 628-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 апреля 2016 г. N 469-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 января 2016 г. N 49-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 ноября 2015 г. N 1295-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 июля 2015 г. N 722-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 марта 2015 г. N 339-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 февраля 2014 г. N 153-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 31 декабря 2013 г. N 1798-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 12 февраля 2013 г. N 102-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 декабря 2012 г. N 1394-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1315-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 788-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 3 августа 2012 г. N 705-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 288-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 16 декабря 2011 г. N 1037-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2011 г. N 181-п
Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2010 г. N 896-п
Постановление Правительства Ярославской области от 14 апреля 2010 г. N 204-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 декабря 2009 г. N 1180-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 688-п