Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 30 июля 2012 г. N 1634
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению общественным объединениям, осуществляющим социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории города Ярославля, субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведением мероприятий
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению общественным объединениям, осуществляющим социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории города Ярославля, субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведением мероприятий, (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению общественным объединениям, осуществляющим социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории города Ярославля, субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведением мероприятий (далее - муниципальная услуга, Субсидия).
Действие административного регламента не распространяется на молодежные и детские общественные объединения, а также общественные объединения, осуществляющие на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются общественные объединения, созданные в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях", действующие на территории города более одного года, осуществляющие социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории города Ярославля, определенные в решении муниципалитета о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, или уполномоченные ими лица (далее - Заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).
Место нахождения управления: улица Нахимсона, дом 15 , город Ярославль.
Почтовый адрес управления: улица Нахимсона, дом 15, город Ярославль, 150000.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: улица Нахимсона, дом 15, город Ярославль.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 72-87-53;
- начальник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления (далее - начальник отдела): (4852) 40-46-11;
- работник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления (далее - работник отдела): (4852) 40-46-12.
Адрес электронной почты: usz@city-yar.ru.
Также прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется соответствующими территориальными отделами по социальной поддержке населения управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - территориальный отдел) по месту государственной регистрации Заявителей:
Наименование территориального отдела по социальной поддержке населения управления |
Местонахождение |
График работы (обеденный перерыв) |
Справочные телефоны |
Адрес электронной почты территориального отдела |
Территориальный отдел Дзержинского района |
150044, город Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30 (с 12.30 до 13.18) |
общий: (4852) 55-41-94; начальник отдела: (4852) 55-43-84; начальник сектора социальной помощи территориального отдела: (4852) 55-41-94 |
dzosz@city-yar.ru |
Территориальный отдел Заволжского района |
150051, город Ярославль, проспект Машиностроителей, дом 36 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00 (с 13.00 до 13.48) |
общий: (4852) 75-31-32; начальник отдела: (4852) 75-34-97; главный специалист территориального отдела: (4852) 24-24-33 |
zavosz@city-yar.ru |
Территориальный отдел Кировского района |
150000, город Ярославль, улица Республиканская, дом 33 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30 (с 12.30 до 13.18) |
общий: (4852) 74-52-05; начальник отдела: (4852) 74-52-08; начальник сектора социальной помощи территориального отдела: (4852) 74-52-05 |
kirosz@city-yar.ru |
Территориальный отдел Красноперекопского района |
150001, город Ярославль, улица Большая Федоровская, дом 43 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30 (с 12.30 до 13.18) |
общий: (4852) 40-44-31; начальник отдела: (4852) 40-44-30; главный специалист территориального отдела: (4852) 40-44-50 |
krposz@city-yar.ru |
Территориальный отдел Ленинского района |
150003, город Ярославль, улица Советская, дом 80 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30 (с 12.30 до 13.18) |
общий: (4852) 40-90-10; начальник отдела: (4852) 40-90-15; главный специалист территориального отдела: (4852) 40-90-14 |
lenosz@city-yar.ru |
Территориальный отдел Фрунзенского района |
150030, город Ярославль, Московский проспект, дом 107 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30 (с 12.30 до 13.18) |
общий: (4852) 40-93-32; начальник отдела: (4852) 40-93-30; начальник сектора социальной помощи территориального отдела: (4852) 40-93-31 |
frosz@city-yar.ru |
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах в управлении и в соответствующем территориальном отделе по месту жительства, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- начальником отдела и работником отдела;
- начальником территориального отдела и работником территориального отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании Заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, Заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению Заявителя, направленному в форме электронного документа в управление и в территориальные отделы, указанные в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, по адресу электронной почты Заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление общественным объединениям, осуществляющим социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории города Ярославля, субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведением мероприятий.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление Субсидии на основании договора о предоставлении Субсидии;
- решение комиссии по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории города Ярославля, на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведением мероприятий (далее - Комиссия), об отказе в предоставлении Субсидии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 36 дней со дня подачи заявления о предоставлении Субсидии до дня заключения договора о предоставлении общественному объединению Субсидии. Средства Субсидии перечисляются на счет Заявителя в соответствии с условиями договора о предоставлении Субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- решение муниципалитета города Ярославля от 13.02.2003 N 210 "О поддержке общественно полезных инициатив общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления и граждан г. Ярославля" ("Городские новости" N 8, 19.02.2003);
- решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период;
- постановление мэрии города Ярославля от 17.03.2010 N 974 "О предоставлении общественным объединениям, осуществляющим социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории города Ярославля, субсидии на финансирование расходов, связанных с осуществлением ими своей уставной деятельности, в том числе проведением мероприятий" ("Городские новости" N 21, 20.03.2010);
- приказ начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля от 15.08.2011 N 275-о "О мерах по реализации постановления мэрии города Ярославля от 17.03.2010 N 974" ("Городские новости" N 67, 20.08.2011).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
2) копии учредительных документов, заверенные Заявителем;
3) смета предполагаемых расходов Субсидии установленной формы (приложение 2 к административному регламенту);
4) расчет предполагаемых расходов на уставную деятельность, в том числе проведение мероприятий, в новом финансовом году с указанием суммы собственных и (или) привлеченных средств установленной формы (приложение 3 к административному регламенту).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявители могут направить документы по почте.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих пред оставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов из территориального органа Федеральной налоговой службы.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления, подписи Заявителя);
2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
3) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента;
2) предоставление Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
3) отсутствие 5% собственных либо привлеченных денежных средств на финансирование расходов, связанных с осуществлением Заявителем своей уставной деятельности, в том числе проведением мероприятий;
4) наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня;
5) несоответствие заявленной цели предоставления субсидии по следующим направлениям:
- осуществление деятельности, направленной на социальную поддержку членов общественных объединений и их интеграцию в обществе;
- обеспечение функционирования органов управления общественных объединений (за исключением заработной платы штатных сотрудников общественных объединений), содержание помещений, приобретение оборудования, материалов и другие расходы, связанные с уставной деятельностью;
- подготовка кадров общественных объединений;
- информационно-методическое обеспечение деятельности общественного объединения;
- проведение мероприятий, связанных с осуществлением общественным объединением своей уставной деятельности.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещениях территориальных отделов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, а также в здании управления по адресу: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15, каб.31.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием Заявителей осуществляется в служебных кабинетах помещений территориальных отделов, а также начальника отдела и работника отдела.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 дней со дня регистрации письменного запроса Заявителя.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 12 дней;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении - 9 дней;
- оформление договора о предоставлении Субсидии - 14 дней.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 4 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в срок до 20 декабря текущего года в отдел или в территориальный отдел с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента.
Ответственным и за выполнение административной процедуры являются работник отдела, работник территориального отдела.
Заявление предоставляется Заявителем через уполномоченного представителя в отдел или в территориальный отдел в одном экземпляре. По желанию Заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается Заявителю с отметкой работника отдела (работника территориального отдела) о приеме заявления.
Работник отдела (работник территориального отдела):
1) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сверяет наличие документов в соответствии с описью, удостоверяясь в их надлежащем оформлении:
- тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не исполнены карандашом и не имеют иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы заверены печатями и подписью Заявителя;
- каждый лист копии документа заверен печатью и подписью Заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник отдела (работник территориального отдела) осуществляет регистрацию заявления: вносит сведения в журнал регистрации приема заявления о предоставлении Субсидии со ссылкой на перечень прилагаемых документов. Работник территориального отдела при проведении данной административной процедуры передает зарегистрированный комплект документов работнику отдела.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента, работник отдела (работник территориального отдела) возвращает документы Заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является окончание регистрации работником отдела (работником территориального отдела) заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.
Работник отдела:
- при непредоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов. По окончании указанной процедуры работник отдела, выполняющий функции секретаря Комиссии, в течение 5 дней осуществляет подготовку заседания Комиссии.
Комиссия рассматривает заявления о предоставлении Субсидии и прилагаемые к ним документы в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 17.03.2010 N 974 и в ходе заседания принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии, а также о размере Субсидии. Работник отдела в течение 1 рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии осуществляет подготовку протокола заседания Комиссии и его подписание в течение 3 дней членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляет Заявителю письменное уведомление о принятом решении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 9 дней.
3.5. Оформление договора о предоставлении Субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом, подписанным членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, о предоставлении и размере Субсидии. Работник отдела в течение 10 дней после подписания протокола заседания Комиссии составляет договор о предоставлении Субсидии между Заявителем и управлением. После составления договора о предоставлении Субсидии работник отдела предоставляет его на подпись Заявителю и после подписания в течение 1 дня направляет на подпись начальнику управления. Начальник управления в течение 2 дней рассматривает договор о предоставлении Субсидии и при отсутствии замечаний подписывает его. При наличии замечаний возвращает договор о предоставлении Субсидии работнику отдела на доработку и после устранения замечаний подписывает в течение 1 дня.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, начальник управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней.
Средства Субсидии перечисляются на счет Заявителя в соответствии с условиями договора о предоставлении Субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть пред оставлены Заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в управление письменного запроса Заявителя.
5.4. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля, координирующего деятельность управления.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.