В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 431)
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" при предоставлении муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (далее - муниципальной услуги).
Переустройство и (или) перепланировка помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей и оборудования, изменение конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения.
1.2. Порядок информирования и консультирования по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения управления: город Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Почтовый адрес управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
График работы управления:
- рабочие дни с 8:00 до 17:12, в пятницу с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется управлением по адресу: г. Углич, ул. Ростовская, д. 6, по следующему графику: понедельник - четверг: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:12, пятница: с 8:00 до 12:00, с 13.00 до 16:12.
Справочные телефоны:
- общий: (48532) 2-03-63; 5-46-24.
Адрес официального сайта Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: uglich.ru.
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет (uglich.ru), на информационных стендах в управлении.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и специалистами отдела управления.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или специалист управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или специалист управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в управление либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени управления. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или специалист управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства".
2.2. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" (далее - управление).
2.3. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Угличского муниципального района о выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня получения заявления с приложением указанных документов.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация заявления в электронном журнале и приложенных к нему документов осуществляется ведущим документоведом - 2 дня;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 8 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 20 дней;
- подготовка и согласование проекта постановления (акта) о согласовании переустройства и (или) перепланировки объекта;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства - 15 дней.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 2004 года;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего понятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановлением Главы Угличского муниципального района от 27.03.2006 N 214 "О создании комиссии по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений в Угличском муниципальном районе";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 16.05.2011 N 502 "Об утверждении положений о проведении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке".
2.6. В целях получения муниципальной услуги о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства заявитель представляет в управление следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, согласно приложению N 2;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого объекта капитального строительства, выполненный органом технической инвентаризации;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такой объект, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
В случае если заявление оформлено не по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения" (приложение N 2), а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, заявителю направляется (вручается) письмо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.7. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (далее - заявитель).
Переустройство жилого помещения включает в себя:
- установку бытовых электроплит взамен газовых плит;
- перенос сантехнических, нагревательных или газовых приборов;
- устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, ванн, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических приборов.
Перепланировка жилого помещения включает в себя:
- перенос и разборку перегородок;
- перенос и устройство дверных и оконных проемов в несущих и не несущих стенах и перегородках;
- разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир без присоединения мест общего пользования.
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения не требующая согласования:
- ремонт помещений;
- устройство (разборка) встроенной мебели, антресолей (шкафов);
- замена (без перестановки) инженерного оборудования аналогичным по техническим параметрам;
- зашивка стояков инженерных коммуникаций коробом или разборка коробов.
2.8. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- непредставления документов, указанных в пунктах 2.6, регламента;
- ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствии заявления форме, установленной настоящим регламентом), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников управления. Места ожидания оборудуются стульями, столом и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.11. Показатели доступности и качества услуги.
Доступность услуги - это обеспечение условий для подачи заявлений, подписания и получения документа о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства.
Качество услуги определяется количеством принятых запросов, оформленных и выданных документов о согласовании, без нарушения сроков рассмотрения заявлений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 4)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка и согласование проекта постановления;
- выдача (направление) заявителю постановления (Акта) Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства либо об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.6. регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий документовед (далее - работник).
Заявление с приложенными документами предоставляется в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованных в нотариальном порядке копий.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе, подписи заявителя, несоответствия заявления форме, установленной настоящим регламентом, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 45 дней со дня регистрации заявления).
Работник в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его начальнику управления для рассмотрения, наложения визы, назначения специалиста и подготовки уведомления заявителю о принятом решении, которое направляется в течении трех рабочих дней со дня принятия решения.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником управления заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалист.
Начальник управления в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотреть и проверить представленные документы.
В случае принятия решения по выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки специалист готовит проект постановления Администрации района и направляет его начальнику управления для проверки и согласования.
В случае замечаний по оформлению проекта постановления вносятся устранения в течение 3 дней.
Для оказания муниципальной услуги, предоставление иных документов, находящихся в других организациях и органах не требуется, и в другие организации и органы не предоставляются.
Согласованный начальником управления проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами направляется в отдел по работе с документами административно-контрольного управления Администрации района (далее - АКУ) на регистрацию и направление его на согласование в правовое управление и первому заместителю Главы Администрации района. В случае замечаний по проекту постановления АКУ возвращает проект постановления специалисту управления для устранения замечаний.
Доработанный проект постановления передается в АКУ для повторного согласования.
После согласования проект постановления проверяется в отделе по работе с документами АКУ на соответствие проекта постановления Регламенту работы Администрации района.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является первый заместитель Главы Администрации района.
Подготовленное постановление для издания с заявлением и приложенными к нему документами направляется Главе района (либо в случае его отсутствия - первому заместителю Главы Администрации района) для подписания; в течение 2 дней постановление подписывается и передается с заявлением и приложенными к нему документами в административно-контрольное управление Администрации района.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства либо об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления постановления с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник административно-контрольного управления и начальник управления.
В день получения от Главы района постановление с заявлением и приложенными к нему документами регистрируется в административно-контрольном управлении. После регистрации административно-контрольное управление Администрации направляет 4 экземпляра постановления начальнику управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
Специалист в течение 2 дней со дня регистрации постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя два экземпляра постановления, а также возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства. Факт выдачи и получения постановления, а также подлинников документов, приложенных к заявлению о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства, фиксируется в журнале выданных (направленных) постановлений о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства либо об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (далее - журнал) (приложение N 4).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется управлением экономики и прогнозирования Администрации района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Государственной жилищной инспекцией Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Угличского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение (жалоба) заявителя предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя (наименование юридического лица), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставившего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Личный прием заявителей осуществляется начальником управления в понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.5.1. Отсутствует фамилия инициатора жалобы и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.5.2. Если текст письменного обращения и адрес не поддаются прочтению.
5.5.3. Если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается письменно о недопустимости злоупотреблением правом.
5.5.4. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе их удовлетворения.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа представляющего муниципальную услугу, должностного лица представляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов о согласовании проекта
переустройства и (или) перепланировки объекта
капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 431
Форма
заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от __________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
__________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
__________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения объекта капитального строительства: _________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
__________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
__________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) объекта капительного строительства: ____________________
__________________________________________________________________
Прошу разрешить (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -нужное указать) объекта капитального строительства, занимаемого на основании _____________________________________________
(права собственности, договора найма,
__________________________________________________________________
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" __________ 20 __ г.
по "___" __________ 20 __ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с __ __ часов в ____ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" _________ ___ г. N ___:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
_____________________________________________ на _______ листах
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства на _________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ___________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" ______________ 20 __ г. __________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ______________ 20 __ г. __________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов о согласовании проекта
переустройства и (или) перепланировки объекта
капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 431
Решение
о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ______________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ______________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ___________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом.
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _________ 20 __ г.
по "___" __________ 20 __ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по _______ часов в ____ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ____________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
__________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
__________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _____
(наименование структурного
__________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
__________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
______________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" _____________ 20__ г. __________________ (заполняется в
(подпись заявителя или случае получения уполномоченного лица решения лично)
заявителей)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов о согласовании проекта
переустройства и (или) перепланировки объекта
капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 431
Форма акта
о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства
Угличский муниципальный район "___" __________ 20___ г.
Объект переоборудования
Комиссия в составе представителей:
Председатель:
Члены комиссии:
- Заявителя (Заказчика) - ______________________________________
- Исполнителя (производителя работ) - __________________________
установила
1. Предъявлены к приемке осуществленные работы:
__________________________________________________________________
(с указанием помещения, элементов, инженерных систем)
2. Ремонтно-строительные работы выполнены:
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты производителя работ)
3. Проектная документация разработана:
__________________________________________________________________
(состав документации, наименование и реквизиты автора)
утверждена: ___________________________ "___" ___________ 200___ г.
(статус утвердившего лица)
4. Ремонтно-строительные работы произведены:
начало работ "___" ___________ ____г.; окончание "___" _______ ___ г.
5. На основании осмотра в натуре предъявленных к приемке перестроенных помещений (элементов, инженерных систем) и ознакомления с проектной и исполнительной документацией установлено:
5.1. _________________________________________________________
(соответствует проекту / не соответствует - указать)
5.2. _________________________________________________________
(замечания надзорных органов (указать): устранены / не устранены)
Решение комиссии:
1. Считать предъявленные к приемке работы:
__________________________________________________________________
произведенными в соответствии с проектом и требованиями нормативных документов, действующих для объекта капитального строительства.
2. Настоящий Акт считать основанием для проведения инвентаризационных обмеров и внесения изменений в поэтажные планы и экспликацию органа технической инвентаризации.
Приложение к Акту:
1. Исполнительные чертежи:
2. __________________________________________________________
(проектные материалы с внесенными в уст. порядке изменениями)
3. Акты на скрытые работы: ___________________________________
(указать)
4. Акты приемки отдельных систем:_____________________________
(указать)
Председатель комиссии:_____________________________________________
(личная подпись)
Члены комиссии: ___________________________________________________
___________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов о согласовании проекта
переустройства и (или) перепланировки объекта
капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 431
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов о согласовании проекта
переустройства и (или) перепланировки объекта
капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 431
Форма журнала
учета разрешений на переустройство и (или) перепланировку объекта капитального строительства
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес |
Вид перепланировки |
Собственность, аренда, соц. найм |
Решение |
Акт приемки |
|||
Положительно, отказ |
дата |
N |
дата |
N |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 17 апреля 2012 г. N 431 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 30 мая 2012 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 мая 2022 г. N 488
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 10 сентября 2021 г. N 0917
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 8 ноября 2019 г. N 1296
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 4 октября 2017 г. N 1241
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 25 мая 2016 г. N 677
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 ноября 2012 г. N 1410
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления