Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента имущественных
и земельных отношений
Ярославской области
от 17 апреля 2012 г. N 6-н
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявители государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области с заявлением о предоставлении государственной услуги) (далее - заявитель, заявители).".
1.2. В подразделе 1.3:
1.2.1. В пункте 1.3.12 слова "(http://yar.gosuslugi.ru)" заменить словами "(http://76.gosuslugi.ru/pgu/)".
1.2.2. Пункт 1.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование предоставляемой государственной услуги - "Предоставление информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области".".
2.2. Абзац четвертый подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- Законом Ярославской области от 28 декабря 2011 г. N 58-з "Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области" (Документ-Регион, 2011, 30 декабря, N 112)".
3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право обратиться в департамент с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) департамента, а также должностных лиц, государственных служащих департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица, государственного служащего департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. В ходе рассмотрения жалобы департамент (уполномоченное лицо) обязан запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент (уполномоченное лицо) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, должностным лицом, государственным служащим департамента, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
4. Форму 1 форм бланков запроса о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Форма 1
|
Директору департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области ___________________________ |
Запрос
о предоставлении информации о наличии
объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области
Дата подачи запроса "_____" _____________ 20___ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Документ, |
наименование ________________________________ |
|
удостоверяющий |
серия ________________ |
номер _______________ |
личность |
выдан _______________________________________ |
|
|
дата выдачи __________________________________ |
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | ||||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||||||
Почтовый индекс |
|
|||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
Контактный телефон: |
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |||
Вид |
|
||
Наименование |
|
||
Кадастровый (условный) номер |
|
||
Местонахождение (адрес) |
|
||
Область |
|
||
Район |
|
||
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||
Дом |
|
||
Корпус |
|
||
Литера |
|
||
Помещение |
|
||
Квартира |
|
||
Комната |
|
||
Иное описание местоположения |
|
||
Цель получения информации |
|
||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть) |
|
||
Даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" ________________ 20__ г. ______________________________ (подпись заявителя) |
|
5. Блок-схему предоставления информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области (приложение 2 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.