В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432)
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (далее - муниципальной услуги).
1.2. Порядок информирования и консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и специалистами отдела управления.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или специалист управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или специалист управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в управление либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени управления. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или работник управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Местонахождение предоставления услуги:
Администрация Угличского муниципального района: г. Углич, пл. Успенская, д. 2;
Уполномоченного органа: город Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Почтовый адрес управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
1.3.2. График работы управления:
- рабочие дни с 8:00 до 17:12, в пятницу с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед с 8:00 до 13:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.3.3. Справочные телефоны:
- общий: (48532) 2-03-63; 5-46-24.
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: uglich.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)".
2.2. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" (далее управление).
2.3. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка приложенных документов и регистрация заявления в электронном журнале осуществляется ведущим документоведом - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов -1 день;
- подготовка и согласование проекта постановления - 5 дней;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости -2 дня.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 15.03.2012 N 242 "О едином порядке присвоения и регистрации почтовых адресов объектам недвижимости на территории Угличского муниципального района".
2.6. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. объекту незавершенного строительства) (далее - заявитель).
2.7. В целях получения муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости заявитель представляет в управление заявление о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. объекту незавершенного строительства) (приложение N 1), к которому прилагает документы, указанные в подпунктах 2.7.1. - 2.7.4 регламента.
2.7.1. В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию в установленном порядке в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (для объектов индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015 - разрешение на строительство и кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства).
2.7.2. В случае ввода в эксплуатацию этапа строительства объекта капитального строительства в установленном порядке:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства объекта капитального строительства;
- контрольную исполнительную съемку законченных строительством объектов недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500.
2.7.3. В случаях образования нового объекта недвижимости при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости:
- кадастровый паспорт нового объекта недвижимости;
- кадастровую (кадастровые) выписку (выписки) о преобразуемом (преобразуемых) объекте (объектах) недвижимости.
2.7.4. В случаях отсутствия адреса объекта недвижимости, расположенного на земельном участке на законных основаниях, присвоенного в установленном порядке правовым актом, признания права собственности в установленном законом порядке на самовольную постройку (здание, сооружение):
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости.
В заявлении о присвоении адреса объекту недвижимости в случаях образования нового объекта недвижимости при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости заявитель указывает на необходимость упразднения адреса (адресов) преобразуемого (преобразуемых) объекта (объектов) недвижимости.
2.8. В целях получения муниципальной услуги по изменению адреса объекта недвижимости заявитель представляет в управление заявление об изменении адреса объекта недвижимости (приложение N 2).
В случае наличия в Угличском муниципальном районе одинаковых адресов, присвоенных разным объектам недвижимости в установленном порядке правовыми актами, к указанному в настоящем пункте заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости.
В случае выделения объекта недвижимости из комплекса объектов недвижимости, адрес которому был присвоен в соответствии с ранее действовавшим порядком, при разделе, выделе земельного участка, перераспределении нескольких смежных земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации к указанному в настоящем пункте заявлению прилагаются следующие документы:
- кадастровая выписка о земельном участке;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости.
2.9. В целях получения муниципальной услуги по упразднению адреса объекта недвижимости в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости заявитель представляет в управление заявление об упразднении адреса объекта недвижимости (приложение N 3), к которому прилагает кадастровый паспорт земельного участка.
2.10. До 01.01.2013 к заявлению о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства вместо кадастровых паспортов объектов недвижимости и кадастровых выписок об объектах недвижимости допускается прилагать выданные в установленном порядке технические паспорта объектов недвижимости, а в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости - справку выдаваемую БТИ (бюро технической инвентаризации), которой подтверждается прекращение существования объекта недвижимости.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- непредставления документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8, 2.9. регламента;
- ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствии заявления форме, установленной настоящим регламентом), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников управления. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), отвечать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показатели доступности и качества услуги.
Доступность услуги - это обеспечение условий для подачи заявлений, подписание и получение документа о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) в установленные сроки.
Качество услуги определяется количеством принятых запросов, оформленных и выданных документов о присвоении адресов, без нарушения сроков рассмотрения заявлений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 4) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка и согласование проекта постановления о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) либо об отказе в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктами 2.7., 2.8., 2.9., 2.10. регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий документовед (далее - работник).
Заявление с приложенными документами предоставляется заявителем в управление в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованных в нотариальном порядке копий.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе, подписи заявителя, несоответствия заявления форме, установленной настоящим регламентом, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).
Работник в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику управления для рассмотрения, наложения визы, назначения специалиста ответственного за выполнение работ и подготовки уведомления заявителю о принятом решении, которое направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалист.
Начальник управления в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотреть и проверить представленные документы.
В случае принятия положительного решения специалист готовит проект постановления Администрации района и направляет его начальнику управления для проверки и согласования.
В случае замечаний по оформлению проекта постановления вносятся устранения в течение 1 дня.
Для оказания муниципальной услуги предоставление иных документов, находящихся в других организациях и органах, не требуется и в другие организации и органы не предоставляются.
Согласованный начальником управления проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами направляется в отдел по работе с документами административно-контрольного управления Администрации района (далее - АКУ) на регистрацию и направление его на согласование в правовое управление и первому заместителю Главы Администрации района.
В случае замечаний по проекту постановления АКУ возвращает проект постановления специалисту управления для устранения замечаний.
Доработанный проект постановления передается в АКУ для повторного согласования.
После согласования проект постановления проверяется в отдел по работе с документами АКУ на соответствие проекта постановления Регламенту работы Администрации района.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является первый заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района.
Подготовленное постановление для издания с заявлением и приложенными к нему документами направляется Главе района (либо в случае его отсутствия - первому заместителю Главы Администрации района) для подписания; в течение 2 дней постановление подписывается и передается с заявлением и приложенными к нему документами в административно-контрольное управление Администрации района для регистрации и копирования.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) либо об отказе в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления постановления с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник административно-контрольного управления и начальник управления.
В день получения от Главы района постановления с заявлением и приложенными к нему документами регистрируется в административно-контрольном управлении. После регистрации административно-контрольное управление Администрации направляет 4 экземпляра постановления начальнику управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
Специалист управления в течение 2 дней со дня регистрации постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя два экземпляра постановления, а также возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости. Факт выдачи и получения постановления, а также подлинников документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости, фиксируется в журнале выданных (направленных) постановлений о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости (далее - журнал) (приложение N 5).
Административно-контрольное управление Администрации района копирует постановление и направляет в филиал ФБУ "Кадастровая палата", Угличский отдел Управления Росреестра по ЯО, Угличское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", управляющие компании, ОСП "Угличский почтамт" УФПС Ярославской области, филиал ФГУП "Почта России", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 8 по ЯО, Межмуниципальный отдел МВД РФ "Угличский".
Заявление о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) и приложенные к нему копии документов, постановление Администрации Угличского муниципального района формируются для сведения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется Департаментом строительства Ярославской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Угличского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение (жалоба) заявителя предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя (наименование юридического лица) номер (номера) контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствует фамилия инициатора жалобы и его почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддаются прочтению;
- если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается письменно о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования может быть несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
Форма заявления
о присвоении адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Начальнику Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений АУМР
от ____________________________________________
наименование заявителя
______________________________________________
печатными буквами (фамилия, имя, отчество для граждан,
______________________________________________
полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,
______________________________________________________
имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица),
______________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
о присвоении адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства
Прошу присвоить адрес объекту недвижимости ____________________
__________________________________________________________________,
(наименование и назначение объекта недвижимости)
расположенному ___________________________________________________
(описание местоположения)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
и упразднить адрес (адреса) преобразуемого (преобразуемых) объекта (объектов) ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(в случае образования нового объекта недвижимости при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости)
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
Форма заявления
об изменении адреса объекта капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Начальнику Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений АУМР
от ____________________________________________
наименование заявителя
______________________________________________
печатными буквами (фамилия, имя, отчество для граждан,
______________________________________________
полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,
______________________________________________________
имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица),
______________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
об изменении адреса объекта капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства
Прошу изменить адрес объекта недвижимости _____________________
(наименование и назначение объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
Форма заявления
об упразднении адреса объекта капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Начальнику Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений АУМР
от ____________________________________________
наименование заявителя
______________________________________________
печатными буквами (фамилия, имя, отчество для граждан,
______________________________________________
полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,
______________________________________________________
имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица),
______________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
об упразднении адреса объекта капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства
Прошу упразднить адрес объекта недвижимости ___________________
(наименование и назначение объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
Форма журнала
выданных (направленных) постановлений администрации угличского муниципального района ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) либо об отказе в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
N п/п |
Дата выдачи (направления) документа <*> |
Наименование и реквизиты документа <*> |
Наименование заявителя |
Фамилия, имя, отчество представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Подпись заявителя или представителя заявителя |
Подпись работника, выдавшего (направившего) документ <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Под документом понимается постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости, а также подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 17 апреля 2012 г. N 432 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 23 мая 2012 г. N 20
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 23 июня 2015 г. N 1072 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1419
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления