Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 55-12
"Об утверждении Административного регламента"
31 августа 2012 г., 14 января, 25 марта 2014 г., 1 апреля 2015 г., 24 июня 2016 г., 12 мая 2017 г., 23 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих (далее - Административный регламент).
Пункт 2 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Шабалина А.Г.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений подраздела 2.7 раздела 2 и подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента, регулирующих порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих (далее - государственная услуга), вступающих в силу с 01 июля 2012 года; пункт 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), подраздел 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), абзац третий пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подраздел 3.4 раздела 3 Административного регламента вступают в силу с 01 января 2013 года.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 55-12)
31 августа 2012 г., 14 января, 25 марта 2014 г., 1 апреля 2015 г., 24 июня 2016 г., 12 мая 2017 г., 23 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области полномочий по предоставлению государственной услуги по организации ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих (далее - государственная услуга).
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 апреля 2015 г. N 14-15 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.2. Заявители государственной услуги
Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области из числа следующих категорий граждан:
- родители, усыновители, опекуны (попечители) детей погибших сотрудников органов внутренних дел, органов Федеральной службы безопасности и (или) военнослужащих, погибших при проведении контртеррористических операций, выполнении задач по охране общественного порядка и осуществлении служебных обязанностей в Северо-Кавказском регионе (статья 22 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области"), до достижения ими возраста 18 лет;
- лица из числа детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих до окончания ими обучения в общеобразовательной организации или до окончания ими обучения по программам среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет (далее - заявитель, заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
1.3.1. Информация о месте нахождения и контактных телефонах департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент): 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 204, тел.: (4852) 40 00 16; 40 00 17, факс: (4852) 32 49 14. Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
Кроме того, сведения о месте нахождения и контактных телефонах, адресах электронной почты департамента размещаются:
на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области (http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx).
Информация, размещаемая на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Подпункт 1.3.2 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы департамента сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области;
при входе в помещение, в котором располагается департамент.
Подпункт 1.3.3 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в департаменте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 3 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист департамента, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ подписывается директором департамента, заместителем директора департамента, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом.
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
органы внутренних дел, органы Федеральной службы безопасности, отделы военного комиссариата Ярославской области, представляющие информацию о погибшем при выполнении служебно-боевых задач родителе ребенка;
учебные заведения.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы.
Пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении) и заочной форме (при обращении по почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих (далее - ежемесячная выплата) либо отказ в предоставлении ежемесячной выплаты.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня передачи выплатных документов в кредитные организации для осуществления выплаты гражданам, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, и составляет:
не более 45 календарных дней при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 года N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 20 декабря, N 116);
приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11 февраля 2009 года N 21 "Об утверждении порядка предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих" (Губернские вести, 2009, 25 февраля, N 20).
Пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в департамент заявление о предоставлении ежемесячной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в департаменте, а также размещается в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявление может быть подано:
Абзац третий подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
- лично заявителем;
- без личного присутствия через организацию федеральной почтовой связи либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:
2.7.2.1. Заявления.
2.7.2.2. Информации органов внутренних дел, органов службы безопасности, Военного комиссариата области о погибшем при выполнении служебно-боевых задач родителе ребенка.
2.7.2.3. Копии свидетельства о рождении ребенка.
2.7.2.4. Справки с места жительства ребенка о совместном проживании его с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25 марта 2014 г. N 19-14 подпункт 2.7.2.5 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.7.2.5. Справки из учебного заведения - для лиц из числа детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, достигших возраста 18 лет, обучающихся в общеобразовательной организации и продолжающих обучение по программам среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения.
2.7.2.6. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):
- паспорта гражданина Российской Федерации;
- документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;
- паспорта гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.
Подпункт 2.7.2 дополнен подпунктом 2.7.2.7 с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
2.7.2.7. "Сведений о реквизитах кредитной организации (наименование кредитной организации, в которую должна быть перечислена ежемесячная выплата, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения кредитной организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).
2.7.3. Законные представители или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
2.7.4. В случае, если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.6 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, направляются в департамент по почте, копии данных документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за ежемесячной выплатой считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Подпункт 2.7.5 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
2.7.5. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.4, 2.7.2.5 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично, через организацию федеральной почтовой связи либо в электронной форме через Единый портал.
Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2, 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента (за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства), запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.6. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.7. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления
Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 июня 2016 г. N 15-16 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.13.1. Требования к помещениям департамента, предоставляющего государственную услугу.
В департаменте, предоставляющем государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений департамента санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых департаментом;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
2.13.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание департамента оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.13.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.
В департаменте выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 июня 2016 г. N 15-16 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг);
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование мест для бесплатной стоянки (остановки) автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления услуги;
дублирование необходимой для инвалидов зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Подпункт 2.14.2 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги в департаменте (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также возможность получения государственной услуги через Единый портал;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. При поступлении документов заявителя через организацию федеральной почтовой связи, специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если недостающие документы, полученные через организацию федеральной почтовой связи, не подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих.
При наличии заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении (отказе) ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе) ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в департамент.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты - при положительном ответе;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты - при отрицательном ответе.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
В случае, если заявителем не представлены или представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Если документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, являющимися участниками межведомственного информационного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется в департамент.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших посредством межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты - при положительном ответе;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты - при отрицательном ответе.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 112-12 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.1.4. Принимая документы, специалист по приему документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.2 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии личной подписью и печатью департамента;
- в заявлении заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
- формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, передача сформированного персонального дела заявителя специалисту, осуществляющему проверку документов.
Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать 7 рабочих дней.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного персонального дела специалисту, осуществляющему проверку документов.
Со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий проверку документов:
определяет право заявителя на получение ежемесячной выплаты;
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, о ребенке, на которого назначается ежемесячная выплата;
готовит и подписывает у заместителя директора департамента решение в письменной форме о предоставлении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты;
в случае принятия отрицательного решения направляет (вручает) заявителю в письменной форме решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.
Если заявитель имеет право на получение ежемесячной выплаты в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание заместителем директора департамента решения в письменной форме о предоставлении ежемесячной выплаты с указанием ее размера.
3.2.2.. Основанием для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
- у заявителя отсутствует право на предоставление ежемесячной выплаты.
3.2.3. При наличии юридических фактов, препятствующих предоставлению ежемесячной выплаты, готовит проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты, подписывает его. В личное дело включаются копии всех представленных заявителем для назначения ежемесячной выплаты документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Подготовленный проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты передается заместителю директора департамента для подписания.
Форма решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание заместителем директора департамента решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.
Решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты направляется заявителю через организацию федеральной почтовой связи в течение 5 дней со дня вынесения решения об отказе.
В случае личного обращении заявителя за решением об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты, решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты вручается заявителю под подпись.
Решение о предоставлении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
Если у заявителя изменились обстоятельства, по которым было отказано в назначении ежемесячной выплаты, он вправе вновь обратиться за назначением ежемесячной выплаты на общих основаниях.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты составляет не более 10 дней.
Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты составляет не более 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
Основанием для начала административной процедуры является принятие заместителем директора департамента решения о предоставлении заявителю ежемесячной выплаты.
Специалист по выплате после подписания заместителем директора департамента решения о предоставлении ежемесячной выплаты формирует выплатные документы (списки) получателей в кредитные организации для осуществления выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю составляет не более 30 дней.
Пункт 3.4 раздела 3 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Пункт 3.4 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту департамента, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента нормативных правовых актов Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17 в подпункт 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом директора департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17 пункт 4.2 раздела 4 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4.2.3, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4.2.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного или муниципального служащего
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 112-12 пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного или муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.9 раздела 2 Административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17 в подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.2.1. Заявитель вправе обратиться в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые заместителем директора департамента, подаются в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство Ярославской области.
Подпункт 5.2.2 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подпункт 5.2.4 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
5.2.4. Приём жалоб (обращений) осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 40-03-82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
При обращении заявителя в департамент личный приём граждан проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приёма граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.2.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента, заместителем директора департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 подраздела 5.2 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17 в подпункт 5.2.8 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
|
В департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от _______________________________ __________________________________ дата рождения: _____________________ проживающего (ей) по адресу: __________________________________ __________________________________ паспорт __________ N ______________ выдан ____________________________ дата выдачи _______________________ СНИЛС ___________________________ |
Заявление
Прошу назначить ежемесячную выплату на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих.
Представленные документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Ежемесячную выплату на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих прошу перечислять на банковский счет N _______________________________________________________________ в __________________________________________________________________
(наименование банка, отделение)
Обязуюсь сообщить в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области обо всех изменениях, влияющих на выплату ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих (перемене места жительства, изменения состава семьи, окончании обучения и др.) в течение 1 месяца после наступления событий и представить документы, подтверждающие такие события.
"___" _____________ 20___г. _______________________.
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ___________________________________________
Рег. номер заявления ________________________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ___________________________________________
Рег. номер заявления ________________________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих
31 августа 2012 г., 12 мая 2017 г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства |
Дата приёма заявления |
Дата принятия решения о назначении ежемесячной выплаты |
Срок предоставления |
Размер назначенной меры социальной поддержки |
Номер лицевого счета |
Подпись специалиста департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 12 мая 2017 г.)
Форма
Решение
об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих
N _____________ |
"_______" ______________ 20___ г. |
"_____"___________20___ г. в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области обратился(ась) ______________________________________________________ с заявлением о предоставлении ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих.
1. Заявителем были представлены документы:
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
2. Описательная часть решения.
3. Мотивировочная часть решения.
Учитывая изложенное, департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области принял решение отказать _________________________________________________ в предоставлении ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих.
Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.
Заместитель директора департамента _____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентом определен порядок предоставления ежемесячной выплаты на детей сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, погибших при проведении контртеррористических операций, выполнении задач по охране общественного порядка и осуществлении служебных обязанностей в Северо-Кавказском регионе.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 июля 2012 г. и с 1 января 2013 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 55-12 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений подраздела 2.7 раздела 2 и подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента, регулирующих порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих (далее - государственная услуга), вступающих в силу с 1 июля 2012 г.; пункт 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), подраздел 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), абзац третий пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подраздел 3.4 раздела 3 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 13 июля 2012 г. N 56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22 октября 2024 г. N 72-24
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2024 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2021 г. N 32-21
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2021 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 августа 2020 г. N 45-20
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2020 г., за исключением положений подпункта 2.2 пункта 2 изменений, регулирующих порядок межведомственного информационного взаимодействия в части получения сведений о государственной регистрации рождения ребенка, вступающих в силу с 1 января 2021 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22 января 2019 г. N 02-19
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2019 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 13-17
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 июня 2016 г. N 15-16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 апреля 2015 г. N 14-15
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25 марта 2014 г. N 19-14
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 112-12
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа