Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 5
"Об утверждении Административного регламента"
1 октября 2012 г., 15 января 2013 г., 4 марта 2014 г., 30 июня, 7 сентября, 5 декабря 2016 г., 15 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области приказывает:
Приказом инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 4 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Пункт 2 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, курирующего вопросы осуществления надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказом Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 1 октября 2012 г. N 7 пункт 4 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Положения, изложенные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, касающиеся представления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины по собственной инициативе, вступают в силу с 01 января 2013 года.
Начальник инспекции |
Ю.Г. Якуценак |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 5)
1 октября 2012 г., 15 января 2013 г., 4 марта 2014 г., 30 июня, 7 сентября, 5 декабря 2016 г., 15 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга), установления стандарта предоставления на территории Ярославской области государственной услуги, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - интернет).
Пункт 1.2 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (образовательным учреждениям) в лице их уполномоченных представителей (далее - заявители). Заявитель подает в инспекцию административно-технического надзора Ярославской области (далее - инспекция) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту на бумажном носителе с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с приложением документов в электронном виде.
Пункт 1.3 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
1.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в инспекции.
Местонахождение инспекции: 150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, д. 34.
Почтовый адрес инспекции: ул. Наумова, д. 20, г. Ярославль, 150001.
График работы инспекции:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Приемные дни:
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Контактные телефоны инспекции: (4852) 67-42-55, телефон/факс: (4852) 67-42-66.
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
График работы отделов государственного технического надзора N 1 - N 4 инспекции размещен на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@yarregion.ru.
Адрес страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете: http://yarregion.ru/depts/igtn/.
Адрес Единого портала в интернете: http://www.gosuslugi.ru.
При предоставлении государственной услуги с инспекцией взаимодействуют:
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) - в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы ФНС России, Росреестра, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на их официальных сайтах, а также с помощью Единого портала.
В целях предоставления сведений об уплате заявителем государственной пошлины инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Информационные материалы, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, графика работы инспекции и ее территориальных обособленных подразделений, размещаются на информационных стендах в помещении инспекции и ее территориальных обособленных подразделений, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также формы заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель может осуществить предварительную запись на прием для подачи заявления через портал органов государственной власти Ярославской области в интернете (www.yarregion.ru), в разделе "Электронное правительство", посредством функции записи на прием, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области.
Заявитель выбирает государственную услугу, дату и время приема.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются во время личного визита заявителя в инспекцию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Приказом Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 4 марта 2014 г. N 15 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.2. Государственную услугу предоставляет инспекция.
При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
Пункт 2.3 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.3. Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении заявителя через Единый портал).
При предоставлении государственной услуги в очной форме заявитель лично подает в инспекцию заявление и документы.
При предоставлении государственной услуги в заочной форме заявитель подает заявление в электронном виде с использованием Единого портала, копии документов прикрепляются к заявлению в электронном виде с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, - содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена путем сканирования, фотографирования. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
Подлинники документов на бумажном носителе представляются заявителем лично после получения в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомления о необходимости явиться в определенные дату, место и время.
Пункт 2.4 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о выдаче заявителю свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - свидетельство);
- отказ в выдаче свидетельства заявителю.
Выдача свидетельства осуществляется на бумажном носителе одним из двух способов, указанных заявителем в заявлении:
- получение свидетельства заявителем лично;
- направление свидетельства заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Мотивированный отказ в выдаче свидетельства выдается заявителю лично на бумажном носителе, либо направляется на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в форме уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Основания для отказа в выдаче свидетельства:
- при предоставлении государственной услуги лично:
в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;
представлена недостоверная и (или) неполная информация;
документы представлены не в полном объеме, и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;
отсутствует информация об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства;
материальная база и оснащенность образовательного процесса не соответствуют требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации;
- при предоставлении государственной услуги через Единый портал:
в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;
представлена недостоверная и (или) неполная информация;
документы представлены не в полном объеме, и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;
отсутствует информация об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства;
не представлены подлинники документов;
сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов;
материальная база и оснащенность образовательного процесса не соответствуют требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации.
Пункт 2.5 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в электронном виде с использованием Единого портала, и не должен превышать 29 рабочих дней.
Днем подачи заявления в электронном виде считается день, когда инспекцией присвоен статус "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией".
Пункт 2.6 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
- Методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14.07.2000 N 9-34/484, согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации 16.05.2000;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2016, N 75);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде";
- Положением об инспекции, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 205-п "Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области" (Документ-Регион, 2012, N 23).
2.7. Исчерпывающий перечень документов.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимы следующие документы:
Подпункт 2.7.1.1 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.7.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление, подписанное руководителем образовательного учреждения или доверенным лицом, имеющим на это полномочия;
- копия устава образовательного учреждения;
- общие сведения об образовательном учреждении по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
- сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (представляются по каждой подготавливаемой профессии (специальности));
- сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту;
- копии правоустанавливающих документов на помещения для осуществления образовательной деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
- общие сведения об образовательном учреждении по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации);
- данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих, а также по трудоустройству выпускников за три последних года по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации);
- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации);
- сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения по форме согласно приложению 10 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации);
- сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту (при рассмотрении вопроса о дальнейшей аттестации и государственной аккредитации).
Подпункт 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента в части, касающейся представления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины по собственной инициативе, вступает в силу с 1 января 2013 г.
Подпункт 2.7.1.2 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.7.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копии правоустанавливающих документов на помещения для осуществления образовательной деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Если заявитель не представил указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента документы по собственной инициативе, то инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос в ФНС России в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или в Росреестр в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества либо получает информацию об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2.7.2. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в инспекцию по собственной инициативе.
Приказом Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 4 марта 2014 г. N 15 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении инспекцией государственной услуги отсутствуют.
Пункт 2.10 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на возмездной основе с взиманием с заявителя государственной пошлины. Заявитель должен уплатить в безналичной форме государственную пошлину за выдачу учебным учреждениям свидетельства для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче заявителю лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин в размере 1000 рублей в соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявитель должен уплатить в безналичной форме государственную пошлину за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин в размере 1600 рублей в соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления с приложением необходимых документов не должен превышать 5 минут.
Пункт 2.12 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.12. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя осуществляется в течение 10 минут.
Заявление, поступившее через Единый портал в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Приказом Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 7 сентября 2016 г. N 5 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в инспекции должны быть оборудованы следующие помещения:
- офис для работы инженеров-инспекторов инспекции с рабочими местами, оборудованными компьютерами;
- помещение для хранения документов, представленных заявителями (архив);
- помещение для ожидания, оборудованное столом и стульями для заполнения бланка заявления.
В помещении инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса инспекции;
- информация о контактных телефонах для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги;
- адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции;
- график работы инспекции и график работы с заявителями;
- форма заявления.
Кроме того, помещения инспекции должны отвечать следующим требованиям:
- пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения;
- входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- оборудуются места для бесплатной стоянки (остановки) автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от инженера-инспектора, ответственного за предоставление государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на организацию приема заявителей, по предоставлению государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на действия (бездействие) инженеров-инспекторов инспекции в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.15 с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
2.15. При предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале.
В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю направляются уведомления о том, что:
- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";
- "Необходимо явиться в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры";
- "Получены сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос в ________________________________________";
(указывается наименование поставщика)
- "Сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия получены";
- "Положительный/отрицательный результат завершения административной процедуры (мотивированный отказ в выдаче свидетельства)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы);
- проверка заявления и документов на соответствие требованиям Административного регламента;
- проведение анализа документов;
- согласование с заявителем даты начала административной процедуры проведения обследования образовательного учреждения;
- проведение обследования образовательного учреждения;
- определение соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации и составление заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства;
- выдача свидетельства.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги приведена в приложении 12 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур:
Подпункт 3.3.1 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.
Заявление и документы по усмотрению заявителя представляются:
- на бумажном носителе (при личном обращении заявителя);
- в электронном виде (при обращении заявителя через Единый портал).
При личной подаче заявления главный инженер-инспектор принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
При подаче заявления через Единый портал главный инженер-инспектор, ответственный за работу на Едином портале, выводит заявление, документы в электронном виде на бумажный носитель, формирует их в дело и направляет заявителю в его личный кабинет на Едином портале уведомление о принятии и регистрации документов.
Результатом административной процедуры является регистрация главным инженером-инспектором заявления в журнале регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации входящих заявлений) по форме согласно приложению 13 к Административному регламенту.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Подпункт 3.3.2 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
3.3.2. Проверка заявления и документов на соответствие требованиям Административного регламента.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Если заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги лично, представил все необходимые документы, то главный инженер-инспектор принимает решение о начале процедуры проведения анализа документов, о чем в журнале входящих заявлений проставляет отметку о дате начала проведения процедуры.
Если заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги через Единый портал, представил в электронном виде все документы, главный инженер-инспектор, ответственный за работу на Едином портале, принимает решение о проведении процедуры анализа документов, о чем в журнале входящих заявлений проставляет отметку о дате начала проведения процедуры и направляет заявителю в его личный кабинет на Едином портале уведомление о положительном результате завершения административной процедуры.
Если заявитель не представил указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента документы по собственной инициативе, то инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос в ФНС России в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и/или в Росреестр в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и/или получает информацию об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в его личный кабинет на Едином портале уведомление о направлении межведомственного запроса.
В день представления федеральными органами запрашиваемых сведений главный инженер-инспектор проставляет в журнале входящих заявлений отметку с датой получения информации, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в его личный кабинет на Едином портале уведомление о получении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия и в этот же день принимает решение о начале процедуры проведения анализа документов.
Если в заявлении и (или) документах, представленных заявителем лично, содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостовернаяи (или) неполная информация, или документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно или отсутствует информация об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства, то главный инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче свидетельства, о чем в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку с датой принятия решения об отказе в выдаче свидетельства и указанием оснований для отказа. В день принятия решения об отказе в выдаче свидетельства главный инженер-инспектор информирует об этом заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче удостоверения, либо направляя его в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также возвращает заявителю документы.
Если в заявлении и (или) документах, представленных заявителем через Единый портал, содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостоверная и (или) неполная информация, или документы представлены не в полном объеме, и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, или отсутствует информация об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства, то главный инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче свидетельства, о чем в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку с датой принятия решения об отказе в выдаче свидетельства и указанием оснований для отказа, и направляет заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале мотивированный отказ в выдаче свидетельства.
После устранения недостатков заявитель может вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие главным инженером-инспектором решения о начале процедуры проведения анализа документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней, либо о получении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней, либо об отказе в выдаче свидетельства.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут, а в случае получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней.
3.3.3. Проведение анализа документов.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
После представления всех необходимых документов главный инженер-инспектор приступает к анализу документов на предмет соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при прохождении аккредитации и выдаче лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - лицензия). Анализ включает в себя:
- изучение представленных заявителем сведений о материальной базе образовательного учреждения и сведений о средствах обеспечения учебного процесса;
- проведение расчетов общей потребности образовательного учреждения в:
- учебных кабинетах;
- учебных кабинетах по каждому предмету;
- лабораториях и мастерских для практических занятий;
- учебных самоходных машинах для практических занятий.
Все перечисленные расчеты производятся в соответствии с Методикой расчета потребности в ресурсах образовательного учреждения (приложение 14 к Административному регламенту).
По результатам анализа главный инженер-инспектор делает предварительный вывод о соответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензии и прохождении аккредитации, проставляет в журнале регистрации входящих заявлений отметку о дате окончания проведения административной процедуры и в этот же день принимает решение о проведении процедуры согласования с заявителем срока начала административной процедуры по проведению обследования образовательного учреждения.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.
Подпункт 3.3.4 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
3.3.4. Согласование с заявителем даты начала административной процедуры проведения обследования образовательного учреждения.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Главный инженер-инспектор в день окончания административной процедуры по проведению анализа документов начинает согласование с заявителем даты начала проведения обследования образовательного учреждения.
Согласование с заявителем даты начала проведения обследования образовательного учреждения осуществляется посредством телефонной связи и (или) электронной почты (при наличии) либо через Единый портал.
При подаче заявления через Единый портал главный инженер-инспектор направляет заявителю в его личный кабинет на Едином портале уведомление о необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры.
Результатом административной процедуры является определение даты начала административной процедуры проведения обследования образовательного учреждения, отметку о которой главный инженер-инспектор проставляет в журнале регистрации входящих заявлений.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока административной процедуры проведения анализа документов.
Подпункт 3.3.5 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
3.3.5. Обследование образовательного учреждения.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Главный инженер-инспектор отмечает в журнале регистрации входящих заявлений дату начала проведения административной процедуры по обследованию образовательного учреждения.
В установленный день проведения обследования образовательного учреждения главный инженер-инспектор прибывает в образовательное учреждение и начинает проведение обследования образовательного учреждения на предмет соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации. Обследование образовательного учреждения включает в себя:
- анализ соответствия результатов расчетов потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах по каждому предмету, лабораториях и мастерских для практических занятий, в учебных самоходных машинах для практических занятий имеющимся единицам;
- анализ соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм;
- анализ соответствия учебной и методической документации утвержденному перечню средств обучения для подготовки водителей транспортных средств различных категорий учебным планам по подготавливаемым профессиям и специальностям;
- анализ соответствия проведения теоретического и практического обучения примерным программам подготовки водителей транспортных средств;
- анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров образовательного учреждения.
При проведении данной административной процедуры заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги через Единый портал, представляет документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента.
В случае если при предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель не представил подлинники документов либо сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов, инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче свидетельства, о чем в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку с указанием даты принятия решения об отказе в выдаче свидетельства и оснований для отказа, направляет заявителю в его личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче свидетельства и возвращает заявителю документы.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие главным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры определения соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, и составление заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.
Подпункт 3.3.6 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
3.3.6. Определение соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, и составление заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
В день окончания административной процедуры проведения обследования образовательного учреждения главный инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры определения соответствия материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, и составление заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства по форме согласно приложению 15 к Административному регламенту.
По итогам обследования образовательного учреждения главный инженер-инспектор принимает решение о соответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, либо о несоответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса указанным требованиям.
В случае принятия решения о соответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса требованиям, предъявляемым при выдаче лицензий и прохождении аккредитации, главный инженер-инспектор составляет заключение о выдаче свидетельства, о чем в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку с указанием даты составления заключения. В случае принятия решения о несоответствии материальной базы и оснащенности образовательного процесса указанным требованиям главный инженер-инспектор составляет заключение об отказе в выдаче свидетельства с указанием в нем причин отказа, о чем в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку с датой составления заключения, датой вынесения решения об отказе в выдаче свидетельства с указанием оснований для отказа.
В случае составления заключения об отказе в выдаче свидетельства главный инженер-инспектор уведомляет об этом заявителя.
Главный инженер-инспектор направляет заявителю заключение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает его лично, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в его личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче свидетельства.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие главным инженером-инспектором решения о выдаче свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня окончания срока проведения обследования образовательного учреждения.
Подпункт 3.3.7 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
3.3.7. Выдача свидетельства.
Исполнение административной процедуры осуществляет главный инженер-инспектор.
Административная процедура включает в себя:
- заполнение главным инженером-инспектором бланка свидетельства;
- выдача свидетельства заявителю.
Способ получения свидетельства заявитель выбирает самостоятельно (указывает его в заявлении).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача свидетельства заявителю. Главный инженер-инспектор проставляет дату выдачи (отправки) свидетельства в журнале регистрации входящих заявлений, а также направляет заявителю в его личный кабинет на Едином портале уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня составления главным инженером-инспектором заключения о выдаче свидетельства.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4 раздела 3
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Приказом Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 4 марта 2014 г. N 15 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.
4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.
4.4. Персональная ответственность должностного лица за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги гражданами осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц инспекции
Приказом Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 1 октября 2012 г. N 7 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) инспекции, должностного лица инспекции, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.2 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
5.2. Жалоба подается в инспекцию в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернета, страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы через Единый портал.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пункт 5.8 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1 изменено с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
Приложение 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 4 марта 2014 г., 15 ноября 2017 г.)
Форма
Начальнику инспекции административно-технического надзора
Ярославской области ______________
(Ф.И.О.)
от ______________________________, (полное наименование
образовательного учреждения)
действующего в лице______________
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя
(доверенного лица))
Заявление
о предоставлении государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
Прошу провести обследование__________________________________
__________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения, полное наименование, юридический и фактический адрес, телефон)
для получения лицензии, государственной аккредитации на право подготовки
(нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________ (наименование профессии, категории самоходных машин, сроки подготовки специалистов,
________________________________________________________________
формы обучения, общее количество обучающихся за год)
Приложение: 1._____________________________________________________
2._____________________________________________________
Прошу выдать свидетельство:
- лично;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 2 изменено с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
Приложение 2
к Административному регламенту
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов
инспекции административно-технического надзора Ярославской области
1 октября 2012 г., 4 марта 2014 г., 7 сентября, 5 декабря 2016 г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Общие сведения
об образовательном учреждении
План учебного заведения____________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения______________________________________________ (государственное, негосударственное)
Юридический адрес_________________________________________________
Фактический адрес__________________________________________________
Учредитель________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров________________________________________
Реализуемые образовательные программы______________________________
N п/п |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучения |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество учащихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год______________________________________
База_____________________________________________________________
(типовая, нетиповая, приспособленная)
Учебный корпус _________________________ _______________________
(количество ученических мест) (количество учебных кабинетов)
Мастерские ___________________________ _________________________
(количество ученических мест) (количество учебных мастерских)
Учебный полигон _______________ Столовая________________________ (площадь) (количество посадочных мест)
Спортивный зал__________________________________________________
(площадь)
Кадры ___________ ______________ _______________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Мастеров __________ ___________ ________________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Преподавателей ________ _______________ _____________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
Сведения
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
_____________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
(по состоянию на ____________)
(дата)
N п/п |
Наименование должности преподавателя по штатному расписанию
|
Фамилия, имя, отчество преподавателя |
Год рождения преподавателя |
Образование (высшее учебное заведение, год окончания, специальность по диплому) |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Сведения
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по подготовке
______________________________________
(профессия)
____________________________________________________________________ _______
(наименование образовательного учреждения)
(по состоянию на ____________)
(дата)
N п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы) |
Перечень технических средств обучения |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо) _____________________________(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 6
к Административному регламенту
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
(по состоянию на ____________)
(дата)
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Количество обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, года и место издания) |
Количество экз. / чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 7
к Административному регламенту
Общие сведения
об образовательном учреждении
Для обследования образовательных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно необходимо представить:
Подготовлено рабочих (специалистов)
N п/п |
Профессия (специальность) |
Срок обучения |
20_ год |
20___год |
20___год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 8
к Административному регламенту
Данные
по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих, а также по трудоустройству выпускников за три последних года
1. Данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих.
Показатели аттестации |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
Примечание |
||||||
20___г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20___г. |
20___г. |
20____г. |
20____г. |
|
|
Количество выпускников, получивших квалификацию по двум и более профессиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших повышенные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших установленные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, не прошедших итоговую аттестацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Данные по трудоустройству выпускников за три последних года.
N п/п |
Профессии |
Подготовлено |
В том числе: |
||||||||||||||
всего |
в том числе |
трудоустроено |
представлено право свободного трудоустройства |
призвано на военную службу |
поступило на учебу в высшие учебные заведения |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 9
к Административному регламенту
Данные
о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Образование |
Специальность |
Преподаватели |
Мастера |
Повышение квалификации |
Стаж работы |
Звание, категория, разряд, класс |
наименование учебного заведения, адрес, срок обучения |
общий |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 10
к Административному регламенту
Сведения
об учебно-материальной базе для теоретического обучения
Профессия (специальность) |
Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить, каких) |
Имеется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить, каких) |
Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 11
к Административному регламенту
Сведения
об учебно-материальной базе для производственного обучения
Профессия (специальность) |
Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить, каких) |
Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить, каких) |
Процент оснащенности (по каждой мастерской) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Приложение 12 изменено с 3 декабря 2017 г. - Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
Приложение 12
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
1 октября 2012 г., 4 марта 2014 г., 7 сентября 2016 г., 15 ноября 2017 г.
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Приказом Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 4 марта 2014 г. N 15 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 13
к Административному регламенту
Форма
(с изменениями от 1 октября 2012 г., 4 марта 2014 г.)
Журнал
регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
N п/п |
Дата регистрации |
Наименование образовательного учреждения (адрес, телефон, адрес электронной почты) |
Должностное лицо, принявшее заявление (Ф.И.О., подпись) |
Способ подачи заявления |
Отметка главного инженера-инспектора о принятом решении (Ф.И.О., должность, подпись) |
|||||||||||
лично |
в электронной форме |
Запрос в _________________ наименование федерального органа ________ / _________ дата отправки/получения |
Проведение анализа документов__/__ дата начала/ окончания |
Проведение обследования___/___ дата начала/окончания |
Составить заключение _________ дата |
Выдать свидетельство N___/__ дата личного получения / дата направления почтовым отправлением |
Отказать в выдаче свидетельства ______________ дата Основания:____________________________________________________________________ |
|||||||||
Способ получения свидетельства | ||||||||||||||||
лично |
по почте |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 14
к Административному регламенту
Методика
расчета потребности в ресурсах образовательного учреждения
Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах (Побщ) рассчитывается по формуле:
Побщ = (pобщ * nобщ) * 0,85 фобщ,
где:
pобщ - расчетное учебное время полного курса на одну группу
(в учебных часах);
nобщ - общее число групп;
фобщ - фонд времени использования помещений, равный произведению числа учебных недель в полном курсе на недельную нагрузку, в часах;
0,85 - постоянный коэффициент использования учебных площадей.
Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа, а также потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий (П) рассчитывается по формуле:
П=(p * n) * ф,
где:
p - расчетное время по предмету;
n - число групп, изучающих данный предмет;
ф - фонд времени использования помещений, предназначенных для изучения данного предмета, равный произведению числа недель на недельную нагрузку по предмету, в часах.
Потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий (Ппр) рассчитывается по формуле:
Ппр =(pпр * nпр) * фпр,
где:
pпр - расчетное время по практическим занятиям;
nпр - число учащихся в учебной группе;
фпр - фонд времени использования самоходной машины, равной произведению числа недель на недельную нагрузку, в часах.
Приложение 15
к Административному регламенту
Заключение
о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса
На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения образовательного процесса
________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Решение
Выдать_____________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________________________________ _______
свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Отказать__________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________________________________ _______
в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________________________________________
(причины отказа)
_____________________________ "_____"________________ 20 ___ г.
(Ф.И.О., должность, подпись
главного инженера-инспектора)
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен / не согласен)
Руководитель образовательного учреждения (доверенное лицо)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"_____"_____________20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентом определен порядок выдачи образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса в целях получения учреждением лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2013 г.
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Подпункт 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента в части, касающейся представления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины по собственной инициативе, вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 29 июня 2012 г. N 51-в
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 29 сентября 2021 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 октября 2021 г.
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 3 ноября 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 15 ноября 2017 г. N 13
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2017 г.
Приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 5 декабря 2016 г. N 6
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 7 сентября 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 4
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 4 марта 2014 г. N 15
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 15 января 2013 г. N 8
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 1 октября 2012 г. N 7
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа