Приказ департамента труда и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 80-12
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей"
31 августа, 22 ноября 2012 г., 14 января 2014 г., 14 октября 2015 г., 15 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей (далее - Административный регламент).
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 октября 2015 г. N 63-15 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчука И.Н.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22 ноября 2012 г. N 122-12 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей (далее - государственная услуга) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), абзаца четвертого пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, пункта 3.1.6 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 01 января 2013 года.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 80-12)
31 августа, 22 ноября 2012 г., 14 января 2014 г., 14 октября 2015 г., 15 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее - органы социальной защиты населения) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей (далее - государственная услуга), а также определения особенности предоставления услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)..
1.2. Заявители
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, из числа:
- матерей детей (за исключением матерей, лишенных родительских прав на ранее рожденных детей, матерей их семей, находящихся в социально опасном положении, а также женщин, родивших мертвого(ых) ребенка (детей));
- отцов детей - в случае рождения детей и смерти матери.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 62-16 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3.1. Информация о местах нахождения и контактных телефонах органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном портале МФЦ по адресу: mfc76.ru.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:
- на странице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
Информация, размещаемая на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и на информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в МФЦ;
на официальном портале МФЦ.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе и через Единый портал, официальный портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный адрес или почтовый адрес, указанный заявителем.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей (далее - единовременная выплата).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания заявителей на территории Ярославской области.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата государственной услуги.
Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области.
Пункт 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента в части предоставления государственных услуг через Единый портал вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал).
Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за предоставлением государственной услуги в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей (далее - единовременная выплата) либо отказ в предоставлении единовременной выплаты.
Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги - передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи ведомостей и списков получателей государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты и возврат представленных документов.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня вынесения решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе а предоставлении единовременной выплаты и составляет не более 10 дней.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932; Российская газета, 31.12.2012, N 303);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);
- Законом Ярославской области от 28 ноября 2011 г. N 45-з "О временных мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" (Документ-Регион, 30.11.2011, N 99);
- Законом Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области" (Документ-Регион, 22.12.2009, N 36);
- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);
- приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.01.2012 N 2-12 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей" (Документ-Регион, 27.01.2012, N 5).
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения
Абзац четвертый подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента в части подачи заявления через Единый портал вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.
2.7.2. Государственная услуга предоставляется при наличии:
- заявления с указанием данных документа, удостоверяющего личность (с предъявлением удостоверения личности);
- документов, подтверждающих постоянное или преимущественное проживание заявителя и детей на территории Ярославской области:
- паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области;
- свидетельства о регистрации по месту жительства - в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте;
- справки о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемой органами регистрационного учета, - в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте и свидетельства о регистрации по месту жительства;
- документов, подтверждающих факт рождения и регистрации детей, на которых назначается единовременная выплата:
свидетельств о рождении детей;
справок о рождении детей (в случае отсутствия свидетельств о рождении детей);
свидетельств о рождении детей, выданных консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении детей на территории иностранного государства и их копий;
- документов, подтверждающих факт рождения и регистрации детей, выданных компетентным органом иностранного государства, переведенных на русский язык и удостоверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке штампом "апостиль", - при рождении детей на территории иностранного государства - участника заключенной в Гааге 5 октября 1961 года Конвенции , отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;
- документов и их копий, подтверждающих факт рождения и регистрации детей, выданных компетентным органом иностранного государства, переведенных на русский язык и легализованных консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении детей на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, заключенной 5 октября 1961 года в Гааге;
- документов и их копий, подтверждающих факт рождения и регистрации детей, выданных компетентным органом иностранного государства, переведенных на русский язык и скрепленных гербовой печатью, - при рождении детей на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
- в случае подачи лицом, имеющим право на единовременную выплату, заявления через доверенное лицо дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства доверенного лица, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и дате его выдачи (с предъявлением подлинника документа), а также представляется копия документа, подтверждающего полномочия доверенного лица, с предъявлением подлинника документа;
- свидетельства о смерти матери, в случае назначения единовременной выплаты отцу детей в случае рождения детей и смерти матери.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
При направлении заявителем заявления и всех необходимых заверенных копий документов по почте днем обращения за единовременной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации.
Обязанность подтверждения факта отправки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лежит на заявителе.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в орган социальной защиты населения, МФЦ в электронном виде в порядке, указанном в пункте 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются заявителем лично либо через почтовые организации или с использованием Единого портала, за исключением справок о рождении детей (в случае отсутствия свидетельств о рождении детей), предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия.
2.7.4. Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
2.7.5. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, в органы социальной защиты населения, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При выборе очной формы предоставления государственной услуги время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
При выборе заочной формы предоставления государственной услуги время ожидания при подаче заявления и документов не установлено.
2.12. Срок регистрации заявления
При выборе заявителем очной формы предоставления государственной услуги заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При выборе заявителем заочной формы предоставления государственной услуги заявление регистрируется в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения, МФЦ.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 62-16 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу МФЦ, обеспечивается:
- осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
- соответствие помещений органов социальной защиты населения, МФЦ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- свободный доступ к местам общего пользования.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Присутственные места оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения, МФЦ;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.13.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но отводится не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, брошюры, буклеты по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения, МФЦ оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- номер телефона для справок.
2.13.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявления и письменными принадлежностями.
2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.
В органах социальной защиты населения, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 62-16 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения, МФЦ;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения, МФЦ;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказания им помощи;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале;
- размещение на Едином портале формы заявления для получения услуги, и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала;
- обеспечение возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Единовременная выплата назначается и выплачивается при условии обращения за ней в течение одного года со дня рождения детей.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично либо по почте или в электронном виде) заявления и документов,необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).
3.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления специалист проверяет их комплектность. В случае, если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
При наличии заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной выплаты.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты - при получении недостающей информации (документов) по системе межведомственного взаимодействия;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты - при получении информации об отсутствии необходимых документов по системе межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок приема заявления и документов не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалистом по приему оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
В случае, если заявителем не представлены или представлены не все документы, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если документы не подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день приема заявления.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации, и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты - при получении недостающей информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты - при получении информации об отсутствии необходимых документов по системе межведомственного взаимодействия
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не должен превышать 30 минут.
Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
3.1.4. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту по электронному взаимодействию.
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, передача сформированного персонального дела заявителя специалисту, осуществляющему проверку документов.
Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов с учетом получения документов посредством межведомственного взаимодействия не должна превышать 7 рабочих дней.
3.1.5.1. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении единовременной выплаты, указанных в пункте 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий с оригиналами документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.
В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении единовременной выплаты.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, передаются в органы социальной защиты населения в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.
3.1.6. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.6 пункта 3.1
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного персонального дела специалисту, осуществляющему проверку документов.
В течение 10 дней со дня поступления заявления специалист, осуществляющий проверку документов:
- определяет право заявителя на получение единовременной выплаты;
- формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении единовременной выплаты либо решение и уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты;
- направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
Специалист, осуществляющий проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента.
Если заявитель имеет право на получение единовременной выплаты в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении единовременной выплаты.
3.2.2. При наличии юридических фактов, препятствующих предоставлению единовременной выплаты, специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты, визирует его и формирует отказное личное дело заявителя. В отказное личное дело заявителя включаются копии всех представленных заявителем документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Подготовленный проект решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты передается руководителю органа социальной защиты населения для подписания.
Форма уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты приведена в приложении 6 к Административному регламенту (далее - уведомление).
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения и уведомления с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все представленные заявителем документы.
Уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования направляется заявителю посредством почтового отправления в течение 5 дней со дня вынесения решения об отказе.
При личном обращении заявителя за уведомлением оно вручается заявителю под роспись.
Решение о предоставлении единовременной выплаты либо решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты подшивается специалистом в личное дело заявителя.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
Решение о назначении или об отказе в назначении единовременной выплаты выносится в течение 10 дней после даты подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.7.2 настоящего регламента.
3.2.3. Решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты принимается в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
- у заявителя отсутствует регистрация по месту постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.
Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты составляет не более 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
Если при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о предоставлении единовременной выплаты либо решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного персонального дела с решением о предоставлении единовременной выплаты специалисту по выплате для подготовки выплатных документов.
Специалист по выплате формирует выплатные документы (списки и ведомости) получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной выплаты, для передачи в кредитные или почтовые организации для осуществления выплаты в соответствии с указанным в заявлении способом выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или почтовые организации подготовленных комплектов выплатных документов получателей единовременной выплаты, в отношении которых принято решение о предоставлении заявителям единовременной выплаты.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении единовременной выплаты, составляет не более 35 дней со дня принятия и подписания решения о предоставлении единовременной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенной Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.2.2. Плановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения, МФЦ за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить в департамент письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноте и качеству предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю по почте направляется информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 62-16 подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Прием жалоб осуществляется органами социальной защиты населения, МФЦ в рабочие дни по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
Прием жалоб осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 400 - 382, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
Личный прием граждан в органе социальной защиты населения проводится руководителем органа социальной защиты населения. График личного приема граждан утверждается руководителем органа социальной защиты населения, размещается на информационном стенде органа социальной защиты населения и на официальном сайте органа социальной защиты населения.
В департаменте личный прием граждан проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 подраздела 5.2 раздела 5 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 62-16 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей
14 октября 2015 г., 15 июля 2016 г.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 62-16 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
Информация
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей
14 октября 2015 г., 15 июля 2016 г.
N п/п |
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес сайта |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
http://city-yaroslavl.ru/cityhall/usp/wkpages/Default.aspx |
dsz@city-yar.ru |
2. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля" |
http://city-yaroslavl.ru/social_sphere/SocialProtection/wkpages/CenterOfSocialPayments.aspx |
csv@city-yar.ru |
3. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Дзержинский отдел |
|
dzosv@city-yar.ru |
4. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Заволжский отдел |
|
csvzav@city-yar.ru |
5. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Кировский отдел |
|
kiroszn@city-yar.ru |
6. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Красноперекопский отдел |
|
krposz@city-yar.ru |
7. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Ленинский отдел |
|
lenocz@city-yar.ru |
8. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Фрунзенский отдел |
|
frosv@city-yar.ru |
9. |
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска" |
http://rybinsk.ru/admin/departments/social-security/2280-podvedomstvennye-organizatsii |
dszn_rybinsk@mail.ru |
10. |
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского |
http://www.adminpz.ru/socialsfera/sotsialnaya-zashchita.html |
usznt@pereslavl.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района |
http://большесельский-район.рф/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya.html |
bselo-sobes@mail.ru |
12. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района |
http://борисоглебский-район.рф/informatciya-ob-upravlenii-truda-i-sotcial-noy-podderzhki-naseleniya.html |
oszn.borg@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района |
http://bradm.ru/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya-i-truda.html |
soc.breytovo@region.adm.yar.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района |
http://www.gavyam.ru/about/management/upr_soc/ |
oszn_gyam@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района |
http://danilovmr.ru/index.php/coczashita |
dansob@danilovmr.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района |
http://lubim.adm.yar.ru/index.php/soczas/350-kontakt |
uszn.lubim@yandex.ru |
17. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района |
http://myshkinmr.ru/rus/power/soz/ |
uszn.myshkin.adm@mail.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района |
http://www.nekouz.ru/uszn.php |
nekouzskoe-uszn@yandex.ru |
19. |
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района |
http://nekrasovskoe.yarregion.ru/ |
sobes-62@mail.ru |
20. |
Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района |
http://pervomayadm.ru/otdel-truda-i-social-noy-podderzhki-naseleniya.html |
pervomay.oszn@mail.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района |
http://pereslavl-rayon.ru/sotsialnaya-politika/sotsialnaya-zashchita/upravlenie-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-i-truda/ |
osznmo@pereslavl.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района |
http://posh.yarregion.ru/about/strukturnye_otdely/ upravl_sotsialnoy_ zashchity_i_truda/upr_sos_zash.php |
uszn.posh@mail.ru |
23. |
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района |
http://admrostov.ru/sobes.php?sub=4 |
sobesrostov@yandex.ru |
24. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района |
http://www.admrmr.ru/index.php/administratsiya/upravlenie-truda-i-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya/orgstruktura-upravleniya-truda-i-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya |
soc_selo_rybinsk@ mail.ru |
25. |
Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района |
http://dtsr.tutaev.ru |
tutaev_soc@bk.ru |
26. |
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района |
http://uglich.ru/rayon/vlast/adm/uspit |
uso@socuglich.ru |
27. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района |
http://yamo.adm.yar.ru/social/soc |
yarsocyr@mail.ru |
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 октября 2015 г. N 63-15 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 14 октября 2015 г.)
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей
Ярославская область
(наименование органа социальной защиты населения)
Гражданин(ка)_______________________________________________________ ______________________________________________________________
Адрес проживания _________________________________________________________________
Телефон ________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)_______________________
Паспорт заявителя |
серия |
|
дата выдачи |
|
номер |
|
дата рождения |
|
|
кем выдан |
Заявление
Прошу назначить единовременную выплату _____________________________________________
Ранее единовременная выплата не назначалась
Выплату производить через почтовое отделение (подчеркнуть) или на счет в кредитном учреждении N _____________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина (ки) _______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Регистрационный номер заявления____________________________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина (ки) _______________________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 октября 2015 г. N 63-15 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей
14 октября 2015 г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства |
Дата приема заявления |
Дата принятия решения о назначении единовременной выплаты |
Срок предоставления |
Номер лицевого счета |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Уведомление
об отказе в предоставлении единовременной денежной компенсации репрессированным лицам и впоследствии реабилитированным
_______________________________________________________________
N __________ "______"___________ 20 _____ г.
"_____" ___________ 20___ г.
в отдел социальной защиты населения ________________________ обратился (ась) ___________________________ с заявлением о предоставлении единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей.
I. Заявителем были представлены документы:
1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
3. _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
5. _______________________________________________________
II. Описательная часть решения.
III. Мотивировочная часть решения.
Учитывая изложенное, орган социальной защиты населения принял решение отказать ___________________ в предоставлении единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей.
Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.
Руководитель органа
социальной защиты
населения ____________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания одного из родителей на территории Ярославской области. Срок со дня подачи заявления до дня вынесения решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты не может превышать 10 дней.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2013 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 80-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением положений подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей через федеральную государственную абзаца четвертого пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, пункта 3.1.6 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 июля 2012 г. N 55-в
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 декабря 2021 г. N 48-21
Изменения вступают в силу с 7 января 2022 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 декабря 2020 г. N 54-20
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2020 г., за исключением положений подпункта 2.4.3 пункта 2 изменений в части получения сведений из органов записи актов гражданского состояния, вступающих в силу с 1 января 2021 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 января 2019 г. N 03-19
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 октября 2018 г. N 33-18
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г., за исключением подпункта 2.1.2 пункта 2 изменений, вступающего в силу с 1 января 2021 г. в части получения сведений из органов записи актов гражданского состояния в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 62-16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 октября 2015 г. N 63-15
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22 ноября 2012 г. N 122-12
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 112-12
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа