Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 8 апреля 2016 г. N 511 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 23 марта 2010 г. N 1039
Положение
об управлении делами мэрии города Ярославля
2 сентября 2010 г., 4 апреля 2011 г., 24 июня, 28 июля 2015 г., 8 апреля 2016 г.
1.Основные положения
1.1. Управление делами мэрии города Ярославля (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим обеспечение деятельности органов городского самоуправления в сферах деятельности, определенных Положением об управлении делами мэрии города Ярославля (далее - Положение).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, иными правовыми актами органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю мэра города Ярославля в соответствии с функциональным распределением обязанностей, установленным муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
1.4. Управление имеет круглую печать со своим наименованием для документов.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- организация материально-технического обеспечения деятельности органов городского самоуправления в соответствии с муниципальными правовыми актами;
абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего раздела 2
- организация работы по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Ярославля.
- осуществление контроля за сроками и качеством исполнения контрольных документов в мэрии города Ярославля;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для развития туризма и рекреационных возможностей города.
3. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации мэрии города, отправка исходящей корреспонденции);
- осуществление контроля за исполнением:
правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области, содержащих рекомендации органам городского самоуправления, решений муниципалитета города Ярославля, содержащих рекомендации в адрес мэра, мэрии, правовых актов мэрии, контроль за которыми оставлен за мэром, протоколов совещаний Правительства Ярославской области с главами муниципальных образований Ярославской области;
актов прокурорского реагирования, запросов и информации органов прокуратуры, направленных в адрес мэра и заместителей мэра, запросов и обращений федеральных органов государственной власти и государственных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, депутатов Ярославской областной Думы, Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области, Уполномоченного по правам человека в Ярославской области, Уполномоченного по правам предпринимателей в Ярославской области, руководителей органов государственной власти Ярославской области, муниципалитета, депутатов муниципалитета, направленных в адрес мэра;
документов, поступающих из контрольно-счетной палаты города Ярославля;
- составление номенклатуры дел мэрии города и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- организация и содержание рабочих мест в мэрии города, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи, множительной, копировальной и оргтехникой;
- проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории города;
- осуществление мероприятий по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города и по обеспечению ее деятельности;
- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
- рассмотрение вопросов создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства;
- осуществление анализа и тенденций развития туристской отрасли, обеспечение потребностей города в объектах туристской инфраструктуры;
- содействие созданию условий для организации досуга жителей города;
- содействие созданию условий для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения;
- приобретение, учет и хранение сувенирной продукции;
- осуществление контроля за надлежащим использованием официальных символов города Ярославля;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление методического обеспечения деятельности и координация работы муниципальных учреждений "Служба транспорта и технического обеспечения" города Ярославля" и "Муниципальный архив города Ярославля";
- проведение мероприятий по повышению антитеррористической защищённости здания мэрии города Ярославля, включая разработку паспорта антитеррористической защищённости;
- организация работы в сфере обращения с отходами производства и потребления в мэрии города, по соблюдению санитарных правил и нормативов;
- обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности, охраны труда в мэрии города;
- организация подготовки помещения, оборудования для обеспечения заседаний муниципалитета города;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- организация приобретения и изготовления бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем органов городского самоуправления;
абзацы семнадцатый - девятнадцатый утратили силу
- подготовка проектов договоров и муниципальных контрактов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; осуществление контроля за их исполнением;
- абзацы двадцать первый - двадцать шестой утратили силу
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля, включая их регистрацию;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала по рассмотрению обращений граждан в мэрии города;
- организация создания информационных систем, обеспечения доступа к содержащейся в них информации, защиты информации посредством взаимодействия с соответствующим муниципальным учреждением;
- обеспечение работы экспертной комиссии, иных совещательных и координационных органов, образуемых мэрией города в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- рассмотрение по поручению мэра города Ярославля, его заместителей обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- принятие мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава Управления;
- организация проведения отраслевого мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;
- организация и контроль исполнения судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- рассмотрение актов прокурорского реагирования, организация исполнения требований прокурора по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- участие в защите прав и интересов органов городского самоуправления в судебных инстанциях и иных государственных органах;
- планирование своей деятельности и ведение отчетности в установленном порядке;
- выполнение иных полномочий в соответствии с правовыми актами мэрии города.
4. Организация работы Управления
4.1. В составе Управления образованы следующие структурные подразделения:
- отдел по работе с документами;
абзацы третий - четвертый утратили силу
- отдел содействия развитию предпринимательства и туризма;
- сектор по работе с обращениями граждан.
4.2. Структурные подразделения выполняют следующие функции по направлениям работы Управления:
4.2.1. Отдел по работе с документами:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации мэрии города, отправка исходящей корреспонденции);
- осуществление контроля за исполнением:
правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области, содержащих рекомендации органам городского самоуправления, решений муниципалитета города Ярославля, содержащих рекомендации в адрес мэра, мэрии, правовых актов мэрии, контроль за которыми оставлен за мэром, протоколов совещаний Правительства Ярославской области с главами муниципальных образований Ярославской области;
актов прокурорского реагирования, запросов и информации органов прокуратуры, направленных в адрес мэра и заместителей мэра, запросов и обращений федеральных органов государственной власти и государственных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, депутатов Ярославской областной Думы, Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области, Уполномоченного по правам человека в Ярославской области, Уполномоченного по правам предпринимателей в Ярославской области, руководителей органов государственной власти Ярославской области, муниципалитета, депутатов муниципалитета, направленных в адрес мэра;
документов, поступающих из контрольно-счетной палаты города Ярославля;
- составление номенклатуры дел мэрии города и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- организация приобретения и изготовления бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем органов городского самоуправления;
- обеспечение работы экспертной комиссии;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.2.2 пункта 4.2
4.2.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.2.3 пункта 4.2
4.2.4. Сектор по работе с обращениями граждан:
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля;
- регистрация обращений граждан, поступающих в мэрию города;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала по рассмотрению обращений граждан в мэрии города;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.2.5. Отдел содействия развитию предпринимательства и туризма:
- проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории города;
- осуществление мероприятий по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города и по обеспечению ее деятельности;
- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
- рассмотрение вопросов создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение формирования и реализации муниципальных программ развития туризма, развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- осуществление содействия в организационно-техническом обеспечении деятельности городского совета в области развития малого и среднего предпринимательства;
- представление в установленном порядке предложений по формированию перечня муниципального имущества в целях имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организация проведения или участие в проведении выставок, ярмарок, совещаний, семинаров, деловых встреч, конференций, симпозиумов, направленных на развитие туристской инфраструктуры и продвижение положительного имиджа города;
- осуществление проведения или участие в проведении различных по форме и тематике имиджевых массовых мероприятий на территории города, а также в организации городских и государственных праздников Российской Федерации;
- осуществление подготовки предложений по созданию условий для организации досуга жителей города, созданию условий для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.3. Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
Начальник Управления имеет одного заместителя, который выполняет обязанности начальника Управления на период его отсутствия.
4.4. Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии города Ярославля и текущими планами работы Управления.
4.5. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- вносит предложения о назначении работников Управления (в случае приема работника на должность муниципальной службы в порядке конкурса входит в состав конкурсной комиссии), о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
- представляет предложения по повышению профессиональной квалификации работников Управления;
- обобщает и анализирует результаты работы Управления;
- организует подготовку и вынесение вопросов, входящих в функции Управления, на совещания, заседания координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города Ярославля, заседания муниципалитета города Ярославля, его постоянных комиссий, иных рабочих органов;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
4.6. Заместитель начальника Управления, начальник отдела, начальник сектора Управления осуществляют руководство и организацию работы отдела, сектора Управления, подписывают и визируют документы согласно должностным инструкциям, распределению должностных обязанностей между работниками Управления.
4.7. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с настоящим Положением, должностными инструкциями и распределением должностных обязанностей между работниками Управления.
4.8. Управление для осуществления своих задач и функций вправе:
- привлекать для подготовки проектов муниципальных правовых актов работников структурных подразделений мэрии города Ярославля по согласованию с руководителями этих структурных подразделений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля, руководителей муниципальных организаций;
- взаимодействовать со структурными подразделениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также структурными подразделениями мэрии города Ярославля, муниципалитетом города Ярославля, муниципальными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 23 марта 2010 г. N 1039 "Об утверждении Положения об управлении делами мэрии города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.