В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, формирования перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, и распространить действие его положений на отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Образовать комиссию по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, и утвердить ее состав (прилагается).
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области.
4. Внести в Порядок разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденный постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ", изменение, дополнив пункт 4.3 раздела 4 абзацем следующего содержания:
"Долгосрочной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии из областного бюджета, может быть утвержден непосредственно в составе мероприятий программы либо в установленные для бюджетного планирования сроки утвержден приказом органа исполнительной власти Ярославской области - ответственного исполнителя долгосрочной программы на основании порядка (методики) предоставления и распределения субсидий. Копия приказа в 5-дневный срок с момента принятия направляется в департамент финансов Ярославской области.".
5. Внести в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденные постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области", изменение, дополнив абзац одиннадцатый пункта 4 словами ", а также утверждения решениями органа исполнительной власти Ярославской области - ответственного исполнителя долгосрочной программы, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, адресного распределения средств субсидии в пределах объема, выделенного муниципальному образованию области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов".
6. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 29.06.2006 N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области" с 01 января 2011 года.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А.Вахруков |
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, формирования перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 15 июня 2010 г. N 416-п)
I. Общие положения
1. Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, формирования перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области", Законом Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе" и определяет порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, (далее - стройки и объекты) собственности Ярославской области и муниципальной собственности, планируемых к финансированию за счет средств областного, федерального и местных бюджетов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Ярославской области принимаются Правительством области в рамках долгосрочных областных целевых программ либо в форме отдельных постановлений Правительства области. Указанные решения должны содержать следующую информацию:
- наименование стройки или объекта;
- мощность стройки или объекта;
- объем бюджетных инвестиций;
- наименование государственного заказчика стройки или объекта;
- срок строительства.
3. Распределение ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде по непрограммным объектам собственности Ярославской области утверждается постановлением Правительства области в месячный срок после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Подготовка проекта постановления по данному вопросу осуществляется государственными заказчиками строек и объектов по согласованию с департаментом строительства Ярославской области, уполномоченным на формирование адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - уполномоченный орган).
4. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в рамках долгосрочных областных целевых программ в соответствии с установленными программами порядками предоставления и распределения субсидий, содержащими условия их предоставления и методики расчета.
Распределение средств между стройками и объектами должно осуществляться в прямой зависимости от остатка сметной стоимости, значения интегральной оценки проекта, определенного в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", и в обратной зависимости от доли муниципального района области в общем объеме незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности Ярославской области и предоставление субсидий из средств областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются только по объектам капитального строительства, которые включены в реестр инвестиционных проектов, прошедших проверку на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, формируемый в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", либо по которым до 01.01.2009 приняты акты Правительства области о включении их в адресную инвестиционную программу Ярославской области.
6. Государственными заказчиками строек и объектов могут являться Правительство области, иные органы исполнительной власти Ярославской области. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.
7. Государственные заказчики строек и объектов не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган согласованную с департаментом финансов Ярославской области информацию о ходе строительства объектов собственности Ярославской области.
8. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в Правительство области сводную информацию о ходе строительства объектов собственности Ярославской области.
II. Адресная инвестиционная программа Ярославской области, порядок её формирования и реализации
9. Адресная инвестиционная программа Ярославской области представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых предоставляются средства областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Сведения, содержащиеся в адресной инвестиционной программе Ярославской области, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Ярославской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий местным бюджетам, составления реестра расходных обязательств Ярославской области.
10. Адресная инвестиционная программа Ярославской области содержит сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в:
- долгосрочных областных целевых программах, а также решениях органов исполнительной власти Ярославской области - ответственных исполнителей долгосрочных целевых программ об адресном распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - решение органа исполнительной власти), расходы на которые учитываются в долгосрочных областных целевых программах;
- нормативных правовых актах Правительства области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции).
11. Адресная инвестиционная программа Ярославской области состоит из следующих разделов:
I раздел, содержащий сведения об объектах капитального строительства собственности Ярославской области;
II раздел, содержащий сведения об объектах капитального строительства, которые относятся к собственности муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии из средств областного бюджета.
12. В адресную инвестиционную программу Ярославской области по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:
12.1. Уникальный код объекта капитального строительства, присваиваемый уполномоченным органом.
12.2. Наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте Правительства области об утверждении областной целевой программы, в нормативном правовом акте Правительства области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в решении органа исполнительной власти.
12.3. Почтовый адрес или строительный адрес места расположения объекта капитального строительства.
12.4. Наименование застройщика и (или) заказчика-застройщика с указанием его организационно-правовой формы.
12.5. Наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, с указанием его номера в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
12.6. Наименование государственного или муниципального заказчика стройки (объекта).
12.7. Мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в действие.
12.8. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение).
12.9. Код вида экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию.
12.10. Реквизиты нормативного правового акта Ярославской области об утверждении долгосрочной областной целевой программы, нормативного правового акта Правительства области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения органа исполнительной власти.
12.11. Сроки подготовки проектной документации (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной).
12.12. Срок осуществления строительства.
12.13. Реквизиты:
решений комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области;
заключений о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
заключений по результатам оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
заключений государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным).
12.14. Реквизиты государственных (муниципальных) контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ.
12.15. Реквизиты государственных (муниципальных) контрактов на осуществление строительства (реконструкции, технического перевооружения).
12.16. Сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет, с разбивкой по годам реализации этого проекта.
12.17. Общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта.
12.18. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные инвестиции на эти цели предоставляются).
12.19. Остаток сметной стоимости, определенный в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанный в ценах соответствующих лет, с разбивкой по оставшимся годам реализации инвестиционного проекта - по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось до 01 января 2010 года за счет средств областного бюджета, а также по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось до 01 января 2010 года без использования этих средств и в отношении которых в установленном порядке принято решение о продолжении финансирования с привлечением средств областного бюджета.
12.20. Цена государственного контракта, установленная по результатам торгов (аукциона, конкурса), на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту областной собственности с разбивкой по годам реализации указанных работ.
12.21. Цена государственного (муниципального) контракта, установленная по результатам торгов (аукциона, конкурса), на осуществление строительства (реконструкции, технического перевооружения) с разбивкой по годам реализации указанных работ.
12.22. Показатели, характеризующие влияние объекта капитального строительства на комплексное территориальное развитие (в случаях, указанных в пункте 16 настоящего Порядка).
12.23. Электронный адрес блока фото- и видеоинформации об объекте капитального строительства. Необходимость представления блока видеоинформации определяется ответственным исполнителем долгосрочной областной целевой программы, а по непрограммным объектам областной собственности - государственным заказчиком стройки (объекта).
13. Адресная инвестиционная программа Ярославской области является элементом единой системы информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти Ярославской области.
14. Сведения об объекте капитального строительства, включенные в адресную инвестиционную программу Ярославской области, сохраняются в течение всего срока реализации инвестиционного проекта, в соответствии с которым осуществляется строительство (реконструкция, техническое перевооружение) этого объекта, и последующих 3 лет.
15. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Ярославской области, сведения о которых включены в адресную инвестиционную программу Ярославской области, предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов и отражаются в сводной бюджетной росписи областного бюджета.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой долгосрочной областной целевой программе (подпрограмме) целевой статье расходов.
16. Формирование адресной инвестиционной программы Ярославской области осуществляется уполномоченным органом на основании сведений по стройкам и объектам, представляемых:
- в отношении объектов собственности Ярославской области - государственными заказчиками строек и объектов;
- в отношении объектов муниципальной собственности - органами исполнительной власти - ответственными исполнителями долгосрочных областных целевых программ.
17. Государственные заказчики строек и объектов и ответственные исполнители долгосрочных областных целевых программ в недельный срок после принятия предусмотренных пунктами 2, 3 и 4 Порядка решений об адресном распределении средств областного бюджета представляют в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 12 Порядка, на электронном и бумажном носителях, а также копии документов, подтверждающих сведения, указанные в подпунктах 12.4, 12.10, 12.13, 12.14, 12.15 пункта 12 Порядка. Сведения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем или уполномоченным им лицом и заверяются печатью.
Формы представления сведений, предусмотренных пунктом 12 Порядка, а также методические рекомендации по их заполнению утверждаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
18. Уполномоченный орган в 2-недельный срок рассматривает представленные сведения и документы, указанные в пункте 17 Порядка, и, если они представлены в полном объеме, включает представленные сведения в адресную инвестиционную программу Ярославской области.
Если представленные в уполномоченный орган сведения и документы не отвечают установленным требованиям, указанные документы возвращаются на доработку, а сведения в адресную инвестиционную программу Ярославской области не включаются.
Уполномоченный орган не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные государственными заказчиками строек и объектов и ответственными исполнителями долгосрочных областных целевых программ.
Ответственность за непредставление государственным заказчиком строек и объектов и ответственным исполнителем долгосрочных областных целевых программ сведений и (или) представление недостоверных сведений об объекте капитального строительства, включаемых в адресную инвестиционную программу Ярославской области, несет руководитель государственного заказчика строек и объектов и ответственного исполнителя долгосрочных областных целевых программ.
19. Сведения, указанные в подпункте 12.22 пункта 12 Порядка, представляются только об объектах капитального строительства, которые не предусмотрены в долгосрочных областных целевых программах и в отношении которых проводилась оценка их влияния на комплексное территориальное развитие при принятии в установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
20. Внесение изменений в адресную инвестиционную программу Ярославской области осуществляется уполномоченным органом по представлению государственных заказчиков строек и объектов и ответственных исполнителей долгосрочных областных целевых программ.
21. Основаниями для внесения изменений в адресную инвестиционную программу Ярославской области являются:
21.1. Принятие долгосрочной областной целевой программы, нормативного правового акта Правительства Ярославской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения органа исполнительной власти, предусмотренного пунктом 10 Порядка.
21.2. Внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте 21.1 данного пункта Порядка.
21.3. Изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства.
22. Государственные заказчики строек и объектов и ответственные исполнители долгосрочных областных целевых программ в недельный срок с даты возникновения изменения в сведениях об объекте капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области, представляет в уполномоченный орган информацию об этих изменениях на электронном и бумажном носителях, а также копии документов, подтверждающих указанные изменения. Информация, представленная на бумажном носителе, подписывается руководителем или уполномоченным им лицом и заверяется печатью.
23. Уполномоченный орган в недельный срок вносит представленные изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства, в адресную инвестиционную программу Ярославской области.
III. Перечень строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, и порядок его формирования
24. Перечень строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, (далее - перечень) представляет собой аналитический материал, содержащий информацию о распределении объема планируемых ассигнований из областного бюджета на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде по стройкам и объектам, выполнение работ на которых планируется осуществлять подрядным способом.
25. Формирование перечня осуществляется уполномоченным органом в процессе подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из:
- данных адресной инвестиционной программы Ярославской области;
- согласованных с департаментом финансов Ярославской области предложений государственных заказчиков непрограммных строек и объектов собственности Ярославской области.
26. Перечень представляется в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При внесении изменений в областной бюджет, предусматривающих изменение ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области и (или) перераспределение объемов финансирования по стройкам и объектам, в Ярославскую областную Думу представляется перечень соответствующих изменений в перечне.
Состав
комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 15 июня 2010 г. N 416-п)
Епанешников А.В. |
- заместитель Губернатора области, сопредседатель комиссии |
Елфимов И.С. |
- заместитель Губернатора области, сопредседатель комиссии |
Хмелев В.Ю. |
- директор департамента строительства Ярославской области, заместитель председателя комиссии |
Жезлов А.В. |
- первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
Алевров В.Ю. |
- начальник управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области |
Заяшников Е.Н. |
- депутат Ярославской областной Думы (по согласованию) |
Карпов С.Т. |
заместитель директора департамента - председатель комитета по физической культуре и спорту департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области |
Волканевская Л. А. |
- заместитель директора департамента финансов Ярославской области |
Иванов Л.М. |
- заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Игнатьев С.И. |
- директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области |
Казарян Т.В. |
- депутат Ярославской областной Думы (по согласованию) |
Калашников В.Д. |
- заместитель директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
Калугина О.Ю. |
- заместитель директора департамента образования Ярославской области |
Карпова И.Р. |
- начальник отдела департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области |
Кравчук Н.К. |
- заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области |
Кузнецова Т.Ю. |
- заместитель директора департамента - председатель комитета департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
Марченко Ю.И. |
- депутат Ярославской областной Думы (по согласованию) |
Петрова О.А. |
- первый заместитель директора департамента культуры Ярославской области |
Скворцов А.В. |
- директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области |
Соловьёв В.В. |
- директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
Шутов А.В. |
- директор департамента экономического развития Ярославской области |
Положение
о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 15 июня 2010 г. N 416-п)
1. Комиссия по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, (далее - комиссия) является совещательным органом при Правительстве области.
Целью деятельности комиссии является рассмотрение предложений о финансировании строек и объектов областной и муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, а также подготовка заключений (рекомендаций, проектов решений) о способах вовлечения в хозяйственный оборот находящихся в собственности Ярославской области объектов незавершённого строительства.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, а также данным Положением.
3. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства области.
Комиссию возглавляют сопредседатели, которые руководят её деятельностью, организуют её работу, председательствуют на заседаниях, подписывают запросы, протоколы и выписки из протоколов заседаний комиссии.
Рабочим органом комиссии является департамент строительства Ярославской области.
4. В части рассмотрения предложений о финансировании строек и объектов областной и муниципальной собственности за счет средств областного бюджета комиссия:
- рассматривает направляемые в комиссию в соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" заключения департамента экономического развития Ярославской области в комплекте с документами (копиями), подтверждающими обоснованность и целесообразность использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;
- принимает решения о включении строек (объектов) в реестр инвестиционных проектов, прошедших проверку на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, либо о мотивированном отказе от включения стройки (объекта) в указанный реестр.
5. В части вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства комиссия:
- рассматривает информацию структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области об объектах, их техническом состоянии;
- рассматривает предложения структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, других заказчиков строительства объектов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, а также других заинтересованных лиц по дальнейшему использованию объектов;
- вырабатывает предложения по дальнейшему использованию объектов;
- рекомендует Правительству области или иному органу исполнительной власти Ярославской области подготовку проекта постановления Правительства области по дальнейшему использованию объектов, в том числе:
по завершению строительства объектов (с указанием источника финансирования);
по передаче объектов в муниципальную собственность;
по приватизации объектов;
по консервации объектов;
по ликвидации и списанию объектов;
по передаче объектов от одного юридического лица другому без изменения формы собственности;
- рекомендует Правительству области или иному органу исполнительной власти Ярославской области осуществить мероприятия по подготовке объекта к продаже либо завершению строительства (подготовка проекта и сметы строительства, проведение технической инвентаризации и государственной регистрации и т.п.).
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Участие в заседании комиссии осуществляется как лично, так и через представителя. Представитель действует в соответствии с полномочиями, указанными в доверенности. Принятие решений путем заочного опроса не допускается. В случае невозможности участия в заседании комиссии член комиссии заблаговременно извещает об этом сопредседателей комиссии или секретаря комиссии.
В работе комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие руководители заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
7. Заседания комиссии считаются правомочными при условии присутствия на заседании не менее двух третей членов комиссии.
Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и их представителей путем открытого голосования.
Решения комиссии фиксируются в протоколе, подписываемом председательствующими на заседании и секретарём комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 июня 2010 г. N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 22 июня 2010 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 14 декабря 2023 г. N 1308-п
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г., за исключением пунктов 5, 6, подпунктов 7.2, 7.3 пункта 7, пунктов 8 - 10 приложения к названному постановлению, вступающих в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 мая 2022 г. N 355-п
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 июля 2021 г. N 465-п
Изменения вступают в силу с 14 июля 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 мая 2021 г. N 297-п
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 июня 2019 г. N 420-п
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 августа 2017 г. N 681-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 17 июня 2016 г. N 686-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 22 сентября 2015 г. N 1033-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 февраля 2015 г. N 93-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 июня 2014 г. N 541-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 февраля 2013 г. N 167-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления