Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Рыбинск
от 21 февраля 2012 г. N 588
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее по тексту - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента образования администрации городского округа город Рыбинск, должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги может быть физическое лицо, заинтересованное в получении муниципальной услуги (далее - Заявитель).
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию можно на официальном сайте городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее по тексту - Единый портал), в объеме предусмотренным постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Учреждениями (приложение 2 к административному регламенту) и Департаментом образования администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - Департамент образования).
Местонахождение Департамента образования: 152903, Ярославская область, город Рыбинск, ул. Крестовая, д.139,
Рабочее время Департамента образования:
понедельник - четверг с 08:00 до 17:00,
пятница с 8:00 до 16:00,
суббота, воскресенье -выходной.
перерыв на обед с 12.12. до 13.00
контактный телефон (4855) 282385, 282382.
Тел./факс (4855) 28-23-82
E-mail: depobr@ryb.adm.yar.ru
Сайт: www.rybinsk.ru
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование организации, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 мин.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 мин.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы".
2.2. Муниципальную услугу по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа город Рыбинск (приложение 2 к административному регламенту).
Муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа город Рыбинск, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации городского округа город Рыбинск.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю официальной информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего года.
2.4.2. Обращение рассматривается Департаментом образования в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
2.4.3. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать бездействие или решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Прием обращения (заявления) для получения информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы, осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи обращения (заявления)
-подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе или в устной форме;
- заочная форма подачи обращения (заявления)
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером, по электронной почте, по телефону или в электронном виде с использованием Единого портала.
Для осуществления действий по направлению запроса на получение услуги в электронной форме требуется авторизация на портале.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196;
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации государственной (итоговой) аттестации.
2.7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
Текст обращения (заявления), предоставляемого для оказания муниципальной услуги в письменной или электронной форме, должен быть написан разборчиво на русском языке.
Заявитель в обязательном порядке в обращении (заявлении) указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), и почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Форма заявления приведена в приложении 3 административного регламента.
Обращение на бумажном носителе подписывается заявителем лично.
Обращение (заявление) поданное по электронной почте или в электронном виде должно:
- содержать подпись заявителя (при подаче обращения (заявления) в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
- быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.);
Обращение (заявление) заявителя в муниципальные общеобразовательные учреждения о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители вправе в подтверждение доводов приложить к обращению (заявлению) документы и материалы или их копии в письменной форме либо направить в электронной форме.
2.8. Муниципальные общеобразовательные учреждения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического , токсического опьянения, нарушает общественный порядок;
- в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении);
- предоставление заявления, имеющего подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) не должно превышать 30 минут.
Срок получения результата предоставления муниципальной услуги -в течение 30 дней с момента регистрации обращения (заявления).
2.12. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день.
2.13. Требования к помещениям и показатели доступности муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды. Информационные стенды размещаются при входе в помещение муниципального общеобразовательного учреждения. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4 для размещения информационных листков.
Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
На информационных стендах в муниципальном общеобразовательном учреждении размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне выполняемых услуг;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур административного регламента (приложение 1 административного регламента);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты муниципального общеобразовательного учреждения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для заявителей, ожидающих приема, а также столы для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются: - достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги в электронном виде.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб;
- оказание муниципальной услуги бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения (заявления);
- рассмотрение обращения (заявления);
- направление ответа на обращение (заявление).
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются назначенные руководителем сотрудники муниципальных общеобразовательных учреждений.
3.3. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.4. Прием обращения от заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административного действия по приему обращения от заявителя, является представление заявителем обращения в муниципальное общеобразовательное учреждение:
- непосредственно при личном обращении в общеобразовательное учреждение или Департамент образования (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение Заявителя);
- посредством передачи обращения через электронные каналы связи (письменное обращение заявителя).
3.4.2. При поступлении письменного обращения от заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя и направляет зарегистрированное обращение заявителя для нанесения резолюции (поручения).
При устном обращении заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение специалист принимает заявителя лично.
3.4.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня с момента обращения заявителя.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является прием специалистом муниципального общеобразовательного учреждения документов от заявителя, их регистрация в журнале входящей корреспонденции.
3.5. Рассмотрение обращения заявителя.
3.5.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом письменного обращения заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя.
3.5.2. В рамках исполнения административной процедуры специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента.
3.5.3. В случае наличия оснований, специалист письменно либо устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
3.5.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней.
3.6. Направление ответа на обращение (заявление).
3.6.1.Ответственный специалист муниципального общеобразовательного учреждения проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ заявителю (при письменном обращении заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для заявителя (при устном обращении Заявителя).
3.6.2. Направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
3.6.3. По окончании подготовки информации, специалист передает подготовленный ответ для его подписания руководителю муниципального общеобразовательного учреждения (при письменном обращении).
3.6.4. Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю (при письменном обращении заявителя), либо специалист предоставляет информационные (справочные) материалы лично заявителю (при устном обращении заявителя).
3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более двадцати дней.
3.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- на сайте Департамента образования;
- на информационных стендах муниципальное общеобразовательное учреждение;
- по телефонам, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента;
- при личном обращении заявителя в муниципальное общеобразовательной учреждение;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по электронным каналам связи).
3.8. Сведения о режиме работы, адресе Департамента образования, информация о способах связи со специалистами, а также информация о предоставлении муниципальной услуги содержатся на официальном сайте Департамента образования.
3.9. Прием заявителей специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Исполнение муниципальной услуги предусматривает проведение мероприятий по контролю муниципальных образовательных учреждений за соблюдением процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации.
4.2. Мероприятия по контролю исполнения муниципальной услуги осуществляет Департамент образования.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений по исполнению настоящего административного регламента осуществляется директором Департамента образования.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений специалистами муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется руководителем соответствующего муниципального общеобразовательного учреждения.
4.4 Руководители и работники муниципального общеобразовательного учреждения несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом. Персональная ответственность руководителя и работников муниципальных общеобразовательных учреждений закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений руководитель и работник муниципального общеобразовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.5. Контроль соблюдения руководителем и работниками муниципальных общеобразовательных учреждений положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.6. Текущий контроль соблюдения положений настоящего административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем муниципального общеобразовательного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Контроль за соблюдением руководителем и работниками муниципального общеобразовательного учреждения положений настоящего административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется должностными лицами Департамента образования путем проведения соответствующих проверок (плановых и внеплановых).
Периодичность проведения плановых проверок определяется директором Департамента.
4.8. Внеплановые проверки соблюдения руководителем и работниками муниципального общеобразовательного учреждения положений настоящего административного регламента проводятся должностными лицами Департамента образования при поступлении информации о несоблюдении руководителем и работниками муниципального общеобразовательного учреждения требований настоящего административного регламента, в том числе по жалобе заявителей либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.10. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) руководителя и работника Учреждения, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжаловать нарушение требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем на получение муниципальной услуги. заявители на получение муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия руководителя и работника муниципального общеобразовательного учреждения, участвующих в ее оказании, во внесудебном и в судебном порядке.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя и работника учреждения (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресам, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) работника учреждения может быть подана руководителю учреждения или в Департамент образования.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя учреждения может быть подана в Департамент образования.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной форме, в том числе, по электронной почте, регистрируется в журнале входящих документов.
Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:
- фамилии автора письменного обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем учреждения или Департамента образования может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Заявитель в своем письменном обращении свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), почтовый адрес или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения граждан, поступившие в муниципальные общеобразовательные учреждения или Департамент образования любым способом, подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
5.10. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен руководителем учреждения или директором Департамента образования, но не более чем еще на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.11. Работника учреждения или Департамента образования, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия Заявителя.
5.13. По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Департамента образования принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
5.14. Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента образования, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Директор Департамента образования |
Р.А. Брядовая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.