25 марта, 20 сентября, 16 декабря 2011 г., 28 июня, 30 октября, 11 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 15.07.2010 N 490-п "О Концепции Областной целевой программы развития информатизации Ярославской области на 2011 - 2013 годы и перспективу до 2015 года", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 декабря 2012 г. N 1402-п настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 6 октября 2010 г. N 740-п)
25 марта, 20 сентября, 16 декабря 2011 г., 28 июня, 30 октября, 11 декабря 2012 г
Паспорт ОЦП
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования, (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Областной бюджет |
457451 |
146791 |
105660 |
205000 |
Внебюджетные источники |
493800 |
145000 |
150800 |
198000 |
Справочно: |
|
|
|
|
местные бюджеты |
800 |
800 |
- |
- |
Итого по ОЦП |
952051 |
292591 |
256430 |
403000 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Основные цели и задачи органов государственной власти Российской Федерации по содействию этому процессу сформулированы в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 года N Пр-212, и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается прежде всего в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.
По итогам 2009 года Ярославская область заняла 21 место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню готовности к информационному обществу (рейтинг подготовлен Институтом развития информационного общества при участии Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации). Существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура региона в настоящее время еще далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование. Это препятствует развитию информационного общества на территории области. Для достижения существенного прогресса в развитии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры региона необходимы целенаправленные усилия органов государственной власти Ярославской области (далее - ОГВ), граждан и бизнеса.
В 2009 году задача перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде была определена руководством Российской Федерации как государственный приоритет. Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления, предоставление гражданам и бизнесу сервисов, снижающих барьеры между государством и обществом.
Нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации установлены высокие показатели в сфере развития электронных услуг, которые должны быть достигнуты в сжатые сроки. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления" установлено, что к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов. Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 2415-р уже к 01 января 2014 года заявителю должна быть обеспечена возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде в отношении тех государственных и муниципальных услуг, электронный вид предоставления результатов которых не запрещен федеральными законами.
На сегодняшний день в Ярославской области ведется Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 02.06.2010 N 374-п "Об Электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области", введена в эксплуатацию региональная комплексная информационная система "Государственные услуги - Ярославская область", начат процесс перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходимы координация усилий всех органов исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - ОМСУ), планомерная работа под контролем Правительства области, эффективное межведомственное взаимодействие. Кроме того, начало обращения юридически значимых электронных документов предъявляет принципиально новые требования к информационной безопасности и надежности функционирования информационно-телекоммуникационной (далее - ИТ) инфраструктуры. Решение этой задачи является самостоятельным направлением деятельности. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках ОЦП позволит качественно и в установленные Правительством Российской Федерации сроки достичь необходимых результатов.
Сохраняется высокий уровень цифрового неравенства муниципальных образований Ярославской области в использовании ИКТ. Отсутствие конкурентного рынка связи в ряде сельских районов приводит к неравномерному использованию сети Интернет и доступу к ней домашних хозяйств и организаций. Другими причинами существенного неравенства при использовании ИКТ являются низкие доходы и низкий уровень компьютерной грамотности ряда социальных групп населения.
Сохраняется низкий уровень оснащенности средствами ИКТ государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры и образования, необходимо развитие инфраструктуры их доступа к информационным ресурсам с использованием сети Интернет. Кроме того, требует решения проблема недостаточной компетенции работников государственных и муниципальных учреждений в области ИТ.
Сохраняются значительные различия между ОГВ в использовании ИКТ в своей деятельности, результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный ведомственный характер. На начальной стадии развития находятся многие государственные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления. Недостаточными темпами развивается инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам ОГВ и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения.
Не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия ОГВ между собой, с населением и организациями. Неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах регионального уровня, при отсутствии эффективных механизмов контроля ее использования также создает угрозу нарушения прав граждан. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" решение этой проблемы возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
С развитием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС появилась возможность использовать результаты космической деятельности для решения ряда задач социально-экономического развития региона: повышения эффективности управления движением транспортных средств по территории области и уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, повышения точности и сокращения времени проведения геодезических и кадастровых работ. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" предписывает органам исполнительной власти регионов обеспечить навигационным оборудованием транспортные средства, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации.
В соответствии с предлагаемыми в ОЦП направлениями развитие информационно-технологической инфраструктуры ОИВ потребует создания развитой системы эксплуатации государственных информационных систем и технических средств. В соответствии с рекомендациями федеральных органов власти в ОЦП предусмотрены мероприятия по созданию оператора инфраструктуры электронного правительства региона.
II. Цели ОЦП
N |
Наименование цели |
Показатель |
||||||
наименование |
весовой коэффициент |
единица измерения |
базовое значение |
Плановое значение |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Создание условий для развития информационного общества на территории Ярославской области |
место Ярославской области в итоговом рейтинге готовности регионов Российской Федерации к информационному обществу |
0,4 |
место |
21 |
20 |
15 |
12 |
2. |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид и обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг |
доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде или с использованием межведомственного взаимодействия, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ярославской области |
0,3 |
% |
1 |
7 |
60 |
70 |
3. |
Повышение эффективности работы ОГВ и ОМСУ за счет развития современных информационно-телекоммуникационных технологий |
доля ОИВ, осуществляющих информационный обмен по защищенной сети передачи данных |
0,3 |
% |
85 |
90 |
100 |
100 |
III. Задачи ОЦП
N |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель - создание условий для развития информационного общества на территории Ярославской области |
|||||
1.1. |
Задача 1. Внедрить современные ИКТ в здравоохранение Ярославской области |
количество медицинских учреждений, где используются информационные системы поддержки оказания медицинской помощи и ведутся карты истории болезни пациентов в электронном виде |
шт. (%) |
7 (7,1) |
0 (0) |
16 (19,3) |
1.2. |
Задача 2. Обеспечить образовательные учреждения компьютерной техникой, программным обеспечением, развить корпоративную образовательную сеть Ярославской области и внедрить системы дистанционного обучения |
количество общеобразовательных учреждений, получивших широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью 2 Мбит/с и выше |
шт. (%) |
36 (8) |
140 (32) |
45 (10) |
количество общеобразовательных учреждений, начавших дистанционное обучение обучающихся |
шт. (%) |
20 (4,5) |
88 (20) |
44 (10) |
||
1.3. |
Задача 3. Внедрить информационные системы управления деятельностью образовательных учреждений и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере образования |
количество образовательных учреждений, использующих информационные системы управления деятельностью образовательных учреждений |
шт. (%) |
400 (39) |
300 (29) |
330 (32) |
количество учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, использующих автоматизированную информационную систему дошкольного образовательного учреждения (далее - АИСДОУ) |
шт. (%) |
5 (1) |
117 (20) |
468 (79) |
||
количество услуг, для которых созданы условия для перевода в электронный вид |
шт. (%) |
4 (33) |
3 (25) |
5 (42) |
||
1.4. |
Задача 4. Подключить учреждения культуры к сети Интернет, оснастить их компьютерной техникой и программным обеспечением, создать информационные ресурсы, направленные на развитие культуры и гуманитарного просвещения |
количество государственных библиотек и музеев области, использующих электронные билеты |
шт. (%) |
0 (0) |
3 (30) |
6 (60) |
количество оцифрованных музейных предметов в государственных музеях области |
шт. (%) |
10 тыс. (1,4) |
12 тыс. (1,7) |
12 тыс. (1,7) |
||
1.5. |
Задача 5. Создать единую автоматизированную архивную информационную систему Ярославской области |
количество архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму |
шт. (%) |
3000 (0,08) |
4500 (0,12) |
3000 (0,08) |
1.6. |
Задача 6. Создать и развить бесплатные центры общественного доступа к информационным ресурсам и услугам на базе бюджетных учреждений области |
количество городских и сельских поселений, имеющих бесплатные центры общественного доступа к информационным ресурсам и услугам |
шт. (%) |
0 (0) |
0 (0) |
6 (7) |
1.7. |
Задача 7. Создать на территории области центры повышения компьютерной грамотности населения, реализовать программы по снижению "цифрового неравенства" |
количество граждан, обученных навыкам владения персональным компьютером, работе в сети Интернет, получивших навыки работы с электронными государственными и муниципальными услугами |
чел. |
550 |
1740 |
1600 |
2. |
Цель - повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид и обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг |
|||||
|
Задача 8. Осуществить перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и обеспечить межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг |
количество государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде или с использованием межведомственного взаимодействия, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ярославской области, с учетом их поэтапного перевода в электронный вид (2011 год - 3 этап, 2012 год - 4 этап, 2013 год - 5 этап) |
шт. (%) |
20 (7) |
140 (50) |
36 (12) |
3. |
Цель - повышение эффективности работы ОГВ и ОМСУ за счет развития современных ИКТ |
|||||
3.1. |
Задача 9. Обеспечить развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области |
привлечено инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области |
млн. руб. |
145 |
150,8 |
157,5 |
3.2. |
Задача 10. Создать информационно-технологическую инфраструктуру и информационные системы оператора электронного правительства Ярославской области |
в операторе внедрены бизнес-процессы и информационно-технические средства для выполнения функций оператора электронного правительства Ярославской области |
да/ нет |
да |
да |
да |
3.3. |
Задача 11. Модернизировать серверное и сетевое оборудование, развить системы управления инфраструктурой мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее - МИТС) для обеспечения работы информационных систем электронного правительства Ярославской области |
количество модернизированных узлов доступа МИТС |
шт. |
1 |
0 |
12 |
3.4. |
Задача 12. Обеспечить информационную безопасность в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и развить систему бесперебойного функционирования МИТС ОИВ |
количество ОИВ, подключенных к МИТС по защищенным каналам связи |
шт. |
4 |
0 |
0 |
количество муниципальных районов и городских округов, подключенных к МИТС по защищенным каналам связи |
шт. |
0 |
10 |
10 |
||
реализована защита информационных систем персональных данных (далее - ИСПДн) Правительства Ярославской области |
да/ нет |
нет |
да |
да |
||
3.5. |
Задача 13. Модернизировать узлы доступа, развить каналы связи МИТС, корпоративную телефонную сеть и видео-конференц-связь |
количество ОМСУ сельских и городских поселений, подключенных к МИТС |
шт. (%) |
40 (50) |
32 (40) |
0 (0) |
3.6. |
Задача 14. Развить систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Ярославской области |
количество рабочих мест сотрудников дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), оснащенных компьютерным оборудованием и средствами связи для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления мобильными подразделениями службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях и обеспечения информационного взаимодействия с ними |
шт. (%) |
0 (0) |
0 (0) |
8 (36) |
3.7. |
Задача 15. Модернизировать систему оповещения населения муниципальных районов и городских округов области о чрезвычайных ситуациях |
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых завершена модернизация системы оповещения населения |
шт. (%) |
0 (0) |
1 (5) |
3 (15) |
3.8. |
Задача 16. Создать информационные системы обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и информационный банк данных градостроительной деятельности Ярославской области |
количество муниципальных районов, в которых созданы автоматизированные рабочие места для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
шт. |
17 |
0 |
0 |
количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и информационном банке данных градостроительной деятельности Ярославской области |
шт. (%) |
0 (0) |
0 (0) |
74 (40) |
||
3.9. |
Задача 17. Приобрести технические средства и программное обеспечение для развития информационных систем обеспечения деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области |
количество объектов органов внутренних дел (далее - ОВД), оснащенных необходимым телекоммуникационным оборудованием на всех уровнях управления и подключенных по цифровым каналам связи к интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системе ОВД |
шт. |
0 |
0 |
5 |
3.10. |
Задача 18. Создать навигационно-информационные системы (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС |
количество муниципальных районов и городских округов, в которых обеспечена возможность использовать систему высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС при проведении геодезических и кадастровых работ |
шт. |
6 |
0 |
4 |
создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности |
|
да |
да |
да |
||
создан региональный центр космических технологий и услуг |
|
да |
да |
да |
||
создан единый сетевой региональный центр мониторинга транспортных средств |
|
да |
да |
да |
IV. Механизмы реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем - департаментом, который размещает на своей странице на официальном портале ОГВ в сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной командой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - СППО) и ОИВ, ОМСУ, сотрудники участвующих в ОЦП компаний и внешние эксперты, осуществляющие реализацию проекта. Участие специалистов в командах согласовывается с руководителями ОИВ и СППО.
Куратор ОЦП осуществляет:
- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;
- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- контроль исполнения ОЦП.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;
- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;
- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;
- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.
Руководители проектов осуществляют:
- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;
- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.
Команды проектов осуществляют:
- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП, исходя из очередности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;
- исполнение планов реализации проектов ОЦП;
- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.
Исполнители ОЦП - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент образования Ярославской области, департамент культуры Ярославской области, департамент строительства Ярославской области, департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, управление по делам архивов Правительства области, управление Правительства области по организационному развитию, управление массовых коммуникаций Правительства области, Главное управление МЧС России по Ярославской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области.
Исполнители ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
- заключение с ОМСУ соглашений, определяющих порядок участия ОМСУ в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.
Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010 N 479-п "О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области".
При реализации мероприятий по подключению либо увеличению скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к сети Интернет за счет средств ОЦП финансируются только работы по подключению, увеличению скорости доступа и оплата услуг по предоставлению доступа учреждений к сети Интернет в течение первого финансового года предоставления данной услуги.
Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного и местных бюджетов, внебюджетные источники. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.
Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из местных бюджетов, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и ОМСУ.
Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из внебюджетных источников, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и организацией-участником мероприятия.
Порядок проведения совместных торгов при реализации ОЦП определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.
Контроль целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Дерево целей, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП.
V. Перечень мероприятий ОЦП
Список сокращений, используемых в таблице
ГИБДД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области
ДДХ - департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДК - департамент культуры Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ДС - департамент строительства Ярославской области
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
НПА - нормативный правовой акт
СМИ - средства массовой информации
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами
УДА - управление по делам архивов Правительства области
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области
УОР - управление Правительства области по организационному развитию
ФСТЭК - Федеральная служба по техническому и экспертному контролю
ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях
Приложение
к ОЦП
Дерево целей, задач и мероприятий ОЦП*
* Перечень мероприятий ОЦП приведен в разделе V ОЦП.
Список используемых сокращений
ГО - городской округ
ИБ - информационная безопасность
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии
ИС - информационные системы
ИТ - информационно-телекоммуникационная
МИТС - мультисервисная информационно-телекоммуникационная сеть
МР - муниципальный район
НПА - нормативный правовой акт
ОГВ - органы государственной власти Ярославской области
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ОУ - образовательные учреждения
ОЦП - областная целевая программа "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы
ПО - программное обеспечение
ТС - технические средства
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
ЯО - Ярославская область
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 октября 2010 г. N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" N 79 от 14 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 15 января 2015 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 декабря 2014 г. N 1271-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 5 августа 2014 г. N 761-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 апреля 2014 г. N 363-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 декабря 2013 г. N 1671-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 сентября 2013 г. N 1255-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 августа 2013 г. N 1048-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 июня 2013 г. N 740-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 апреля 2013 г. N 406-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 декабря 2012 г. N 1402-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 октября 2012 г. N 1202-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 574-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 16 декабря 2011 г. N 1019-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 20 сентября 2011 г. N 726-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2011 г. N 183-п