15 ноября 2011 г., 12 апреля 2012 г.
В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области;
- форму основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области;
- форму уточнённого прогноза социально-экономического развития Ярославской области.
2. Определить органом исполнительной власти области, ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Ярославской области, департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (Пономаренко Д.В.).
3. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 21.01.2009 N 23-п "О разработке прогноза социально-экономического развития Ярославской области и признании утратившими силу постановлений Администрации области от 26.06.2007 N 222-а и от 24.09.2007 N 418-а".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 9 июня 2010 г. N 410-п)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе" в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период.
Прогноз социально-экономического развития Ярославской области (далее - прогноз) - научно обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Ярославской области в прогнозируемом периоде.
На основании прогноза разрабатывается проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз разрабатывается в двух вариантах на период не менее трёх лет.
Первый вариант прогноза - пессимистичный - исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы по сравнению с текущим периодом.
Второй вариант прогноза - благоприятный - исходит из возможности сохранения позитивных тенденций развития внешних и внутренних условий и ориентирован на дальнейшее улучшение экономической ситуации.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечёт за собой изменение его основных характеристик. После утверждения областного бюджета изменения в прогноз не вносятся.
В случае существенного изменения текущей ситуации корректируется оценка показателей в рамках мониторинга социально-экономического развития региона, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1997 г. N 1773-р "О проведении ежемесячного мониторинга социально-экономических процессов в Российской Федерации".
В общем виде прогноз включает в себя таблицу с отчётными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития области и пояснительную записку к прогнозу.
Таблица прогноза содержит:
- систему показателей социально-экономического развития Ярославской области, разрабатываемую департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее - ДИА) и утверждаемую постановлением Правительства Ярославской области;
- данные по соответствующим показателям социально-экономического развития Ярославской области за последние три отчётных года;
- прогнозную оценку социально-экономического развития Ярославской области текущего года;
- прогнозные данные социально-экономического развития Ярославской области на прогнозный период (не менее чем на три года) в двух вариантах.
В пояснительной записке к прогнозу рассматриваются причины, прямо или косвенно повлиявшие на:
- значения социально-экономических показателей за отчётный период;
- оценку значений показателей в текущем году;
- значения показателей в прогнозируемом периоде и их существенное расхождение в сравнении с ранее утвержденными значениями.
Прогноз разрабатывается в два этапа.
На первом этапе (в сроки, установленные планом-графиком разработки областного бюджета) разрабатывается прогноз основных показателей социально-экономического развития Ярославской области, который рассматривается на заседании бюджетной комиссии.
На втором этапе (в сроки, установленные планом-графиком разработки областного бюджета) разрабатывается уточнённый прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Уточнённый прогноз социально-экономического развития Ярославской области одобряется постановлением Правительства области, принимаемым на заседании Правительства Ярославской области.
Методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется ДИА.
В рамках разработки прогноза ДИА доводит до структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в разработке прогноза, рабочие материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации: исходные условия для формирования вариантов развития экономики Российской Федерации на среднесрочный период, основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей на среднесрочный период.
Структурные подразделения аппарата Правительства области и органы исполнительной власти Ярославской области, участвующие в разработке прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учётом рабочих материалов Министерства экономического развития Российской Федерации разрабатывают прогнозы по показателям, относящимся к их компетенции.
Подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются в ДИА не менее чем за 14 рабочих дней до окончательного срока представления прогноза, указанного в плане-графике разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
ДИА разрабатывает прогноз с учётом представленных материалов. ДИА предоставлено право вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития области в оперативном порядке при условии предварительного информирования участников разработки прогноза о вносимых изменениях, касающихся их компетенции.
Прогноз основных показателей социально-экономического развития Ярославской области и уточнённый прогноз (основные показатели - после рассмотрения на заседании бюджетной комиссии, уточнённый прогноз - после одобрения Правительством Ярославской области) направляются ДИА в административно-контрольное управление Правительства области для рассылки в структурные подразделения аппарата Правительства области, органы исполнительной власти Ярославской области, муниципальные районы и городские округа области в срок, указанный в плане-графике разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 309-п в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Форма
(с изменениями от 12 апреля 2012 г. N 309-п)
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 9 июня 2010 г. N 410-п)
Список используемых сокращений
ДИА |
- департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области |
ДПП |
- департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области |
ДАПК |
- департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
ДДХ |
- департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
ДТЭРТ |
- департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
ДС |
- департамент строительства Ярославской области |
ДЖКХ |
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
ДЭР |
- департамент экономического развития Ярославской области |
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 309-п в настоящий Прогноз внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Уточненный прогноз социально-экономического развития Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 9 июня 2010 г. N 410-п)
15 ноября 2011 г., 12 апреля 2012 г.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчёт за три предыдущих года |
Оценка на текущий год |
Прогноз на три последующих года |
Ответственный исполнитель |
|||||||
1-й прогнозный год |
2-й прогнозный год |
3-й прогнозный год |
||||||||||
3-й год |
2-й год |
1-й год |
|
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ | ||||||||||||
Валовой региональный продукт |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
2. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО | ||||||||||||
Индекс промышленного производства |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ C: Добыча полезных ископаемых |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Индекс производства - РАЗДЕЛ C: Добыча полезных ископаемых |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Индекс производства - РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Индекс производства - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
3. Сельское хозяйство | ||||||||||||
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Индекс -дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
растениеводство |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
индекс производства продукции растениеводства |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
животноводство |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
индекс производства продукции животноводства |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Продукция сельского хозяйства по категориям хозяйств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Продукция в сельскохозяйственных организациях |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Индекс производства продукции в сельскохозяйственных организациях |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Продукция в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Индекс производства продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Продукция в хозяйствах населения |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
Индекс производства продукции в хозяйствах населения |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК иПР |
4. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ | ||||||||||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДДХ |
Протяженность автомобильных дорог федерального значения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДДХ |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Наличие автомобилей на конец года - всего |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Наличие легковых автомобилей у индивидуальных владельцев на конец года |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Обеспеченность населения легковыми автомобилями на конец года |
штук на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Объем услуг связи - всего, в ценах соответствующих лет |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИС |
в сопоставимых ценах |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ввод в действие основных фондов по основным видам экономической деятельности | ||||||||||||
Основные фонды в экономике области по первоначальной стоимости на конец года |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Коэффициент износа основных фондов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Ввод в действие основных фондов |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
|
Ликвидация основных фондов по полной учетной стоимости за год |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Стоимость основных фондов по остаточной стоимости на конец года |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
6. СТРОИТЕЛЬСТВО | ||||||||||||
Объём работ, выполненных организациями по виду деятельности "строительство" |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
в сопост. ценах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
|
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
средств федерального бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местного бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
из общего итога - индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и с помощью кредитов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
Средняя обеспеченность жильем населения области |
кв. метров на 1 жителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. Среднее и малое предпринимательство | ||||||||||||
Число средних предприятий (на конец года) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
обрабатывающие производства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
строительство |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
транспорт и связь |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе научные исследования и разработки |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
Число малых предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
обрабатывающие производства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
строительство |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
транспорт и связь |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе научные исследования и разработки |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
обрабатывающие производства |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
строительство |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
транспорт и связь |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе научные исследования и разработки |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий включая микропредприятия |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
обрабатывающие производства |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
строительство |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
транспорт и связь |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе научные исследования и разработки |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
Оборот средних предприятий |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
обрабатывающие производства |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
строительство |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
транспорт и связь |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе научные исследования и разработки |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
Оборот малых предприятий, включая микропредприятия |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
обрабатывающие производства |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
строительство |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
транспорт и связь |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
в том числе научные исследования и разработки |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР |
|
8. Производство подакцизных товаров* | ||||||||||||
Бензин автомобильный |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Дизельное топливо |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Топочный мазут |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Масла смазочные |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Пиво |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Водка и ликёро-водочные изделия |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Табачные изделия (папиросы и сигареты) |
млн штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
9. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ | ||||||||||||
Оборот розничной торговли |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Оборот общественного питания |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
Объем платных услуг населению |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАПК |
|
10. ИНДЕКСЫ ЦЕН | ||||||||||||
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
в том числе: на продовольственные товары |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
на непродовольственные товары |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
на платные услуги населению |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
на жилищно-коммунальные услуги |
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКХ |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКХ |
|
Индекс цен строительной продукции |
% год к году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС |
11. ИНДЕКСЫ ТАРИФОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ | ||||||||||||
Средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
в т.ч. по группам потребителей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
бюджетные потребители |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
прочие потребители |
рублей за МВт-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Средние тарифы на тепловую энергию, отпущенную различным категориям потребителей |
рублей за Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Розничная цена на газ природный для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
для бытовых нужд |
рублей за 1000 куб. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
для коммунальных нужд |
рублей за 1000 куб. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Средний тариф по области на услуги водоснабжения |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Средний тариф по области на услуги водоотведения и очистки сточных вод |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
Утилизация твёрдых бытовых отходов |
рублей за куб. метр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭРТ |
|
12. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ | ||||||||||||
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) крупных и средних организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Сумма убытка организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Доля убыточных организаций в общем числе организаций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Прибыль прибыльных организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Амортизационные отчисления |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
13. ИНВЕСТИЦИИ | ||||||||||||
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР ДИА |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР ДИА |
Объем инвестиций в основной капитал, направляемый на реализацию федеральных целевых программ за счет всех источников финансирования |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР ДИА |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР ДИА |
за счет федерального бюджета - всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР ДИА |
за счет бюджета субъекта Российской Федерации - всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР ДИА |
Иностранные инвестиции |
тыс. долл. США |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР ДИА |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЭР ДИА |
|
14. ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ | ||||||||||||
Фонд начисленной заработной платы всех работников по полному кругу организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата работников по полному кругу организаций |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Реальный размер назначенных пенсий |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
15. ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ | ||||||||||||
Численность трудовых ресурсов |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Уровень безработицы (по методологии МОТ) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Среднесписочная численность работников организаций - всего |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
16. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Численность постоянного городского населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Численность постоянного сельского населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИА |
17. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ | ||||||||||||
17.1. Образование | ||||||||||||
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Численность учащихся в учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
общеобразовательных |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
начального профессионального образования |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
среднего профессионального образования |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
высшего профессионального образования |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Выпуск специалистов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
со средним профессиональным образованием |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
с высшим профессиональным образованием |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1 000 детей в возрасте 1-6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
17.2. Здравоохранение | ||||||||||||
Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом |
единиц на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
Обеспеченность больничными койками -всего |
коек на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
в том числе: в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей) |
мест на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
стационаров дневного пребывания |
мест на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
Обеспеченность врачами - всего |
чел. на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
врачами общей практики (семейными врачами) |
чел. на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
средним медицинским персоналом |
чел. на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
17.3. Культура | ||||||||||||
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДК |
общедоступными библиотеками |
учрежд. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДК |
учреждениями культурно-досугового типа |
учрежд. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДК |
17.4. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||||
Стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКХ |
Фактический уровень платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКХ |
18. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ||||||||||||
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты (данные Росводресурсов) |
млн куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДООСП |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДООСП |
|
Выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДООСП |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДООСП |
|
Объем водопотребления (данные Росводресурсов) |
млн куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДООСП |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДООСП |
|
Объем оборотного и повторно-последовательного использования воды (данные Росводресурсов) |
млн куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДООСП |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДООСП |
|
19. Основные социально значимые государственные услуги, предоставляемые населению (по данным органов исполнительной власти, курирующих предоставление указанных услуг) | ||||||||||||
19.1. Здравоохранение | ||||||||||||
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
количество посещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
Скорая медицинская помощь |
количество вызовов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
Стационарная медицинская помощь |
количество пролеченных больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
Стационарозамещающая медицинская помощь |
пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
Санаторно-курортная помощь |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
Полное государственное обеспечение (содержание, уход, воспитание, оздоровление, лечение) детей в специализированных домах ребенка |
койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЗФ |
19.2. Образование | ||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Реализация общеобразовательных программ специальных (коррекционных) учреждений (классов) 8-го вида |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Услуги по содержанию и воспитанию в образовательных учреждениях |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Реализация основных профессиональных образовательных программ, программ начального профессионального образования и программ профессиональной подготовки |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Реализация основных профессиональных образовательных программ; программ среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Реализация дополнительных образовательных программ |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (программ повышения квалификации) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДО |
19.3. Социальная защита | ||||||||||||
Социальное обслуживание несовершеннолетних и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТСПН |
Социальное обслуживание женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТСПН |
Предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам стационарного обслуживания |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТСПН |
* Данная информация является коммерческой тайной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
Список используемых сокращений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июня 2010 г. N 410-п "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившим силу постановления Правительства области от 21.01.2009 N 23-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 22 июня 2010 г. N 44
Постановлением Правительства Ярославской области от 3 апреля 2015 г. N 375-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 17 декабря 2014 г. N 1310-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 сентября 2014 г. N 955-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 апреля 2013 г. N 450-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 309-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 ноября 2011 г. N 876-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления