Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
городского округа город Рыбинск
от 20 июля 2012 г. N 2833
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений"
1. Общие положения
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (далее - Стандарт) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений (далее - муниципальная услуга). Стандарт разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений. Услуга осуществляется муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее по тексту -заявители) в возрасте от 6 до 18 лет.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту -департамент ФКСиМП) или в учреждения, которые осуществляют муниципальную услугу, лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также информация об услуге размещается на официальном сайте городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ru.
Департамент ФКСиМП:
адрес 152920, г. Рыбинск, пр. Серова, д. 21,
телефон для справок (4855) 29-01-93, 28-40-80
факс (4855) 29-01-96, 28-40-80;
понедельник -четверг с 08.00 час. до 17.00 час. обед с 12.12 до 13.00 час.
пятница с 08.00 час. до 16.00 час. обед с 12.12 до 13.00 час.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования по следующим вопросам:
- О местонахождении, графике работы, контактной информации департамента ФКСиМП и подведомственных учреждений;
- О должностных лицах, уполномоченных представлять муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их номерах контактных телефонов;
- О порядке приема обращения;
- О ходе, действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- О порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- Об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- О досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- Сообщает наименование организации, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- В вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- Принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются департаментом ФКСиМП в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: Организация и проведение отдыха и оздоровления подростков и молодежи.
2.2. Муниципальную услугу предоставляют учреждения, подведомственные департаменту ФКСиМП.
2.2.1. Прием заявления для получения услуги по организации отдыха и оздоровления подростков и молодежи осуществляется в очной форме.
2.2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю либо лицу, указанному заявителем, отдыха и оздоровления.
2.2.3. Срок рассмотрения заявления на предоставление услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 24 июля 1998 г. г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Ярославской области от 23 декабря 2010 г. N 1000-п "Об областной целевой программе "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2013 годы".
- Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период летних каникул" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010 г. N 25). Далее -СП 2.4.4.2599-10;
- Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул", зарегистрировано в Минюсте РФ от 27 мая 2010 г. N 17400. Далее СанПин 2.4.4.2605-10;
- Городская целевая программа "Отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи городского округа город Рыбинск" на 2011 - 2012 годы, утвержденная постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 22 декабря 2010 г. N 4050 "Об утверждении городских целевых программ".
2.4. Исчерпывающими документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются: заявление на предоставление услуги по организации отдыха и оздоровления; медицинская справка по форме 086-у, утвержденной Минздравом СССР от 4 октября 1980 г. N 1030.
Текст заявления, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво на русском языке.
2.4.1. Письменное обращение заявителя в департамент ФКСиМП и в учреждения, оказывающие данную муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных (данных указанного в заявлении лица) в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Департамент ФКСиМП и учреждения, оказывающие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- Предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги:
- Закрытие учреждения;
- Состояние здоровья получателя услуги.
2.6. Исчерпывающим основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является нарушение заявителем при личном приеме общественного порядка.
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не предоставление заявителем документов, указанных в п 2.4.
2) предоставление недостоверных сведений заявителем о себе либо о лице указанном в заявлении;
3) медицинские противопоказания у получателя услуги;
4) отсутствие путевок в организации, обеспечивающих отдых и оздоровление подростков и молодежи в предпочитаемый период.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается в письменной форме.
2.8. Муниципальная услуга является платной, плата устанавливается Постановлением Администрации городского округа город Рыбинск.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления в орган, оказывающий муниципальную услугу.
2.11. Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающие санитарным нормам и правилам, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- Наличие Стандарта предоставления муниципальной услуги;
- Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг;
- Соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта;
- Соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно Стандарту;
- Количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур оказания муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявлений граждан;
2) Анализ и принятие решения;
3) Предоставление услуги
3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1) Прием и регистрация заявлений граждан.
Основанием для начала данной административной процедуры муниципальной услуги является поступление заявления в письменной форме.
Специалист органа, оказывающего муниципальную услугу, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы;
- передает документы на рассмотрение директору органа, оказывающего муниципальную услугу.
По результатам проверки представленных документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о возможности или невозможности оказания услуги в устной форме в день приема документов, либо сообщает по телефону, указанному в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней с даты принятия и регистрации заявления.
2) Анализ и принятие решения.
Основанием для начала данной административной процедуры муниципальной услуги является поступление заявления в письменной форме.
Специалист органа, оказывающего муниципальную услугу, ответственный за формирование списка получающих услугу по организации отдыха и оздоровления:
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- организует медицинский осмотр получателей услуг;
- принимает решение об оказании услуги.
При выявлении причин для отказа оказания услуги специалист информирует заявителя.
Срок выполнения административной процедуры не более 3 дней до даты начала оказания услуги.
3) Предоставление услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры муниципальной услуги является решение об оказании услуги.
Директор учреждения, оказывающего услугу, организует все необходимые мероприятия по оказанию услуги.
4. Формы контроля за исполнением Стандарта
4.1. Являясь ответственным органом за предоставление муниципальной услуги, департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике вправе изучать деятельность учреждений, оказывающих услуги.
4.2. Изучение деятельности учреждений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Стандарта, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники департамента.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) исполнителем в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнителем, по заявлению на имя начальника Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта (далее - жалоба).
5.4. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес, контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись Заявителя, с расшифровкой подписи.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании методической поддержки Заявителю и (или) применении административных мер ответственности к ответственному лицу за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта и повлекшие за собой жалобу Получателя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях.
5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.8. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
- рассмотрения данной жалобы судом, либо наличия решения суда;
- подачи жалобы Заявителем по тому же предмету или основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
5.9. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
5.10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта, регистрируются у секретаря департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике.
5.11. При обращении Заявителя с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения исполнителя, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента обращения.
5.12. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике |
И.А. Шилов |
<< Приложение 2. Бланк заявления |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 20 июля 2012 г. N 2833 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.