Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Ярославской области
от 16 декабря 2009 г. N 70-з
Методики
распределения субвенций на осуществление государственных полномочий
19 февраля, 1 декабря 2010 г., 5 октября, 23 декабря 2011 г., 3 апреля, 21 декабря 2012 г., 6 марта 2013 г.
1. Методика распределения субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав
1. Распределение субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, непосредственно осуществляющих государственные полномочия в соответствии со статьей 16 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- норматив численности муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия (по группам должностей);
- предельный фонд оплаты труда муниципальных служащих по группам должностей (с учетом начислений на оплату труда), рассчитанный на календарный год с применением средних значений должностных окладов между соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчете среднего значения должностного оклада в качестве нижней границы применяется коэффициент 0,23;
1,2 - значение, учитывающее прочие расходы на содержание;
K - коэффициент изменения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, ежегодно определяемый Правительством Ярославской области. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
2. Методика распределения субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей
1. Распределение субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на организацию лагерей с дневной формой пребывания детей на базе учреждений социального обслуживания, лечебно-профилактических, образовательных, культурно-досуговых, спортивных и иных учреждений;
- объем расходов на приобретение путевок в загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей (детские оздоровительные лагеря, загородные оздоровительные комплексы, оздоровительно-образовательные центры, оздоровительно-образовательные лагеря и другие учреждения);
- объем расходов на приобретение путевок в санаторные учреждения.
4. Объем расходов на организацию лагерей с дневной формой пребывания детей определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность лиц, обратившихся за получением социальной услуги в лагерях с дневной формой пребывания детей;
- стоимость содержания ребенка в оздоровительном лагере с дневной формой пребывания детей, ежегодно определяемая Правительством Ярославской области.
5. Объем расходов на приобретение путевок в загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность лиц, обратившихся за получением социальной услуги в загородных детских оздоровительных учреждениях;
- стоимость путевки в загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, ежегодно определяемая Правительством Ярославской области.
6. Объем расходов на приобретение путевок в санаторные учреждения определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность лиц, обратившихся за получением социальной услуги в санаторных учреждениях;
- стоимость путевки в санаторное учреждение, ежегодно определяемая Правительством Ярославской области.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3. Методика распределения субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения
1. Распределение субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, непосредственно осуществляющих государственные полномочия в соответствии со статьями 11, 12, пунктом 1 части 2, пунктами 1 - 11, пунктами 13 (в части единовременной выплаты на рождение ребенка) и 16 части 3 и частью 5_1 статьи 13, пунктами 2 и 3 части 1 статьи 14 настоящего Закона, а также частью 4 статьи 2 Закона Ярославской области от 24.11.2008 N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации.
2. Общий объем субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения определяется по формуле:
S=SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = (SUM(Д х ДОмс х Ко) + (НШЧнс х ДОнс х Ко)) х Кн х Код х Кнр, где:
Д - численность муниципальных служащих по группам должностей, осуществляющих переданные полномочия, устанавливаемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения (согласованная с органами местного самоуправления);
ДОмс - должностной оклад муниципального служащего по группам должностей, рассчитанный с применением средних значений должностных окладов между соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчете среднего значения должностного оклада в качестве нижней границы применяется коэффициент 0,66;
Ко - количество окладов в годовом фонде оплаты труда для муниципальных и немуниципальных служащих, устанавливаемое Правительством Ярославской области;
НШЧнс - численность работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, устанавливаемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения (согласованная с органами местного самоуправления);
ДОнс - должностной оклад по немуниципальным должностям, рассчитанный с применением среднего значения должностного оклада муниципального служащего младшей группы должностей;
Кн - коэффициент, учитывающий начисления на оплату труда;
Код - коэффициент, учитывающий прочие расходы на обеспечение деятельности, но не более 1,2, в том числе на возмещение в порядке, установленном Правительством Ярославской области, расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, информационно-расчетным центрам, ресурсоснабжающим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам за расчет сумм денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
Кнр - коэффициент изменения расходов на содержание органа местного самоуправления муниципального образования, группы органов местного самоуправления муниципальных образований или всех органов местного самоуправления муниципальных образований в течение финансового года, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения. Коэффициент не может превышать значения, равного 1. Если указанный коэффициент не установлен, значение Кнр принимается равным 1.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
4. Методика распределения субвенций на содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты населения
1. Распределение субвенции на содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты населения предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 1 - 11, 13 части 3, частью 4 статьи 13 настоящего Закона, а также частью 4 статьи 2 Закона Ярославской области от 24.11.2008 N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации.
2. Общий объем субвенции на содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты населения определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на содержание специализированных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на содержание специализированных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
F - предельный годовой фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения исходя из численности работников, устанавливаемой для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения (согласованной с органами местного самоуправления);
1,2 - значение, учитывающее прочие расходы, в том числе на возмещение в порядке, установленном Правительством Ярославской области, расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, информационно-расчетным центрам, ресурсоснабжающим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам за расчет сумм денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
К - корректирующий коэффициент, учитывающий особенности организации работы в соответствующем муниципальном образовании, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
5. Методика распределения субвенции на содержание муниципальных казенных учреждений социального обслуживания населения, на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям социального обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий и иные цели
1. Распределение субвенции на содержание муниципальных казенных учреждений социального обслуживания населения, на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям социального обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий и иные цели предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на содержание муниципальных казенных учреждений социального обслуживания населения, на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям социального обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий и иные цели определяется по формуле:
S = SUM Sк + SUM Sб, где:
Sк - размер субвенции на содержание муниципальных казенных учреждений социального обслуживания населения, предоставляемой соответствующему местному бюджету;
Sб - размер субвенции на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям социального обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий и иные цели, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на содержание муниципальных казенных учреждений социального обслуживания населения, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sк = (F + R х N) x K, где:
F - предельный годовой фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда исходя из нормативов и норм обеспечения в государственных учреждениях социального обслуживания населения, утвержденных Правительством Ярославской области;
R - средний показатель расходов на обслуживание одного клиента муниципального казенного учреждения социального обслуживания населения исходя из фактических расходов предыдущего года;
N - прогнозируемое количество клиентов, обслуживаемых муниципальными казенными учреждениями социального обслуживания населения;
K - коэффициент расходных потребностей, отражающий объективные различия в обслуживании клиента, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
4. Размер субвенции на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям социального обслуживания населения на выполнение муниципальных заданий и иные цели, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sб = SUM1_n Ni x Vi + P + I, где:
n - количество услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения;
Ni - норматив стоимости оказания единицы i-ой услуги;
Vi - прогнозируемое количество единиц оказания i-ой услуги муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения;
P - прогнозируемая стоимость работ, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения;
I - объем расходов на предоставление субсидии на иные цели.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
6. Методика распределения субвенций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области
1. Распределение субвенции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sп - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района.
Законом Ярославской области от 5 октября 2011 г. N 35-з пункт 4 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
4. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
S = A + B + C + Р, где:
A - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда и реабилитированным лицам;
B - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям;
C - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам из числа работников государственных организаций, пенсионерам из числа работников муниципальных учреждений здравоохранения;
Р - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности (пенсионерам из их числа).
5. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда и реабилитированным лицам определяется по формуле:
A = ((N 1 x R1 + N 2 x R2 + N 3 x R3) х 0,5 x 12 +D) х К, где:
N 1 - прогнозируемая численность одиноко проживающих ветеранов труда и реабилитированных лиц, проживающих на территории поселения (городского округа);
R1 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из одного человека;
N 2 - прогнозируемая численность ветеранов труда, реабилитированных лиц и членов их семей, имеющих право на социальную поддержку, проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из двух человек;
R2 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из двух человек;
N 3 - прогнозируемая численность ветеранов труда, реабилитированных лиц и членов их семей, имеющих право на социальную поддержку, проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из трех и более человек;
R3 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из трех и более человек;
0,5 - установленный для ветеранов труда и реабилитированных лиц размер компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям;
К - корректирующий коэффициент, который рассчитывается как отношение фактических расходов прошлого года к годовым ассигнованиям прошлого года.
6. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям определяется по формуле:
B = (N 4 х R3 x 0,3 x 12 + D) х К, где:
N 4 - прогнозируемая численность членов многодетных семей, проживающих на территории поселения (городского округа);
R3 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из трех и более человек;
0,3 - установленный для многодетных семей размер компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
К - корректирующий коэффициент, который рассчитывается как отношение фактических расходов прошлого года к годовым ассигнованиям прошлого года.
7. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам из числа работников государственных организаций, пенсионерам из числа работников муниципальных учреждений здравоохранения определяется по формуле:
C = ((N 1 x R1 + N 2 x R2 + N 3 x R3) x 12 +D) х К, где:
N 1 - прогнозируемая численность лиц из числа работников государственных организаций и пенсионеров из числа работников муниципальных учреждений здравоохранения, одиноко проживающих на территории поселения (городского округа);
R1 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из одного человека;
N 2 - прогнозируемая численность лиц из числа работников государственных организаций и пенсионеров из числа работников муниципальных учреждений здравоохранения, проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из двух человек;
R2 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из двух человек;
N 3 - прогнозируемая численность лиц из числа работников государственных организаций и пенсионеров из числа работников муниципальных учреждений здравоохранения, проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из трех и более человек;
R3 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из трех и более человек;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям;
К - корректирующий коэффициент, который рассчитывается как отношение фактических расходов прошлого года к годовым ассигнованиям прошлого года.
8. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности (пенсионерам из их числа), определяется по формуле:
P = ((N 1 x R1 + N 2 x R2 + N 3 x R3) x 12 + D) х К, где:
N 1 - прогнозируемая численность педагогических работников, работающих и одиноко проживающих в сельской местности (пенсионеров из их числа);
R1 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из одного человека;
N 2 - прогнозируемая численность педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности (пенсионеров из их числа), в семьях из двух человек;
R2 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из двух человек;
N 3 - прогнозируемая численность педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности (пенсионеров из их числа), проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из трех и более человек;
R3 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из трех и более человек;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям;
К - корректирующий коэффициент, который рассчитывается как отношение фактических расходов прошлого года к годовым ассигнованиям прошлого года.
7. Методика распределения субвенции на денежные выплаты
Законом Ярославской области от 6 марта 2013 г. N 5-з в пункт 1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Распределение субвенции на денежные выплаты предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5, 8 - 10, пунктами 13 (в части единовременной выплаты на рождение ребенка) и 16 части 3, пунктами 1, 2 и 4 части 5_1, частью 6 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на денежные выплаты определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на денежные выплаты, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на денежные выплаты, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sдв - объем расходов на предоставление денежной выплаты.
4. Объем расходов на предоставление денежной выплаты определяется по формуле:
, где:
N - численность граждан, имеющих право на получение соответствующей денежной выплаты;
E - размер денежной выплаты, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям;
М - количество денежных выплат в год.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з настоящее приложение дополнено разделом 7_1, вступающим в силу с 1 января 2013 г.
7_1. Методика распределения субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой при рождении третьего ребенка или последующих детей
1. Распределение субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой при рождении третьего ребенка или последующих детей, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделяются в соответствии с пунктом 3 части 5_1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой при рождении третьего ребенка или последующих детей, определяется по формуле:
S= SUM SM , где:
SM - размер субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой при рождении третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Объем расходов на предоставление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой при рождении третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sm = SUM (Ni x E), где:
E - размер ежемесячной денежной выплаты, назначаемой при рождении третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям;
Ni - прогнозируемое количество получателей в i месяце финансового года;
i - порядковый номер месяца от 1 до 12.
8. Методика распределения субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан
1. Распределение субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 7 и 11 части 3 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sмсп - объем расходов на предоставление социальной поддержки (в виде денежной выплаты).
4. Объем расходов на предоставление социальной поддержки определяется по формуле:
, где:
N - численность граждан, имеющих право на получение денежной выплаты;
E - размер денежной выплаты, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по ее доставке получателям;
М - количество выплат в год.
9. Методика распределения субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан
Законом Ярославской области от 1 декабря 2010 г. N 51-з в пункт 1 раздела 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Распределение субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 12 и пунктом 3 части 3 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
H - объем расходов на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан.
4. Объем расходов на оказание социальной помощи соответствующей категории граждан определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемая численность граждан соответствующей категории, которым будет оказана социальная помощь, на основании данных предыдущего периода;
E - прогнозируемый размер (стоимость) социальной помощи на одного получателя в год, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке социальной помощи в денежной форме.
10. Методика распределения субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Распределение субвенций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 4 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
E - размер субсидии на одну семью.
4. Размер субсидии на одну семью определяется по формуле:
где:
- региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг;
N - количество членов семьи;
- региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
E - совокупный доход семьи;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке субсидии получателю.
11. Методика распределения субвенции на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг безработным гражданам
См. текст раздела 11
12. Методика распределения субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з в пункт 1 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1. Распределение субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, непосредственно осуществляющих государственные полномочия по организации и осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц в соответствии с пунктами 1 и 1_2 части 1, частями 2 и 3 статьи 14 настоящего Закона, а также государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии со статьей 19.
2. Общий объем субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- нормативная численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия (по группам должностей), устанавливаемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования;
- предельный фонд оплаты труда муниципальных служащих по группам должностей (с учетом начислений на оплату труда), рассчитанный на календарный год с применением средних значений должностных окладов между соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчете среднего значения должностного оклада в качестве нижней границы применяется коэффициент 0,23;
1,3 - значение, учитывающее прочие расходы на содержание;
K - коэффициент изменения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, ежегодно определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
13. Методика распределения субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам
1. Распределение субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 14 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как юридического лица и имущественного комплекса;
- объем расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на прочие выплаты работникам муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, а также на капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на обеспечение питанием воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на обеспечение имуществом воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на проведение праздничных мероприятий для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг, медикаментов для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Объем расходов на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как юридического лица и имущественного комплекса определяется по формуле:
, где:
Eзатр - запланированная на текущий финансовый год сумма бюджетных ассигнований на финансирование затрат по содержанию муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как юридического лица и имущественного комплекса по следующим направлениям:
1) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на его приобретение;
2) уплата налогов, сборов и иных платежей, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
3) оплата коммунальных услуг;
4) оплата прочих услуг, включая транспортные услуги;
5) оплата результата работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами по договорам подряда или возмездного оказания услуг;
6) оплата приобретения материальных запасов для хозяйственных нужд;
7) иные затраты;
Kзатр - значение прогнозируемого индекса цен и тарифов по каждому направлению затрат.
5. Объем средств на выплату заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
E - годовой объем расходов на финансирование заработной платы, рассчитанный исходя из действующих штатных расписаний муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области, регулирующим вопросы оплаты труда работников учреждений системы образования Ярославской области;
K - прогнозируемый индекс изменения заработной платы в бюджетной сфере.
6. Объем расходов на прочие выплаты работникам муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в соответствии с действующим законодательством, исходя из фактической потребности.
7. Объем расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, а также на капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования на основании заявки учреждения в пределах выделенных на субвенцию бюджетных ассигнований.
8. Объем расходов на обеспечение питанием воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
- ежедневная стоимость питания в учебное время в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по установленным натуральным нормам исходя из фактических цен в Ярославской области, по возрастам;
- количество учебных дней в году;
- ежедневная стоимость питания в летний оздоровительный период, выходные, праздничные и каникулярные дни, в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по возрастам;
- количество дней в году, приходящихся на летний оздоровительный период, выходные, праздничные и каникулярные дни;
N - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в специальных (коррекционных) школах-интернатах, по возрастам.
9. Объем расходов на обеспечение имуществом воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
E - годовая стоимость одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по установленным натуральным нормам исходя из фактических цен в Ярославской области, по возрастам;
N - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в специальных (коррекционных) школах-интернатах, по возрастам.
10. Объем расходов на проведение праздничных мероприятий для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
0,03 - доля расходов на организацию семейных праздников и проведение праздничных мероприятий в дни рождения воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, воспитывающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах.
11. Объем расходов на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг, медикаментов для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
E - годовая расчетная стоимость содержания одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по установленным натуральным нормам исходя из фактических цен в Ярославской области, по возрастам;
N - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в специальных (коррекционных) школах-интернатах, по возрастам;
0,04 - доля расходов на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг, медикаментов для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з в раздел 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
14. Методика распределения субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных образовательных учреждений
1. Распределение субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных образовательных учреждений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных образовательных учреждений определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных образовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных образовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = (N 1х Е1+ N 2 х Е2) х Pм, где:
N 1 - численность обучающихся, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению бесплатным одноразовым питанием в дни учебных занятий;
Е1 - стоимость предоставляемого бесплатного питания на одного обучающегося в день на обеспечение одноразового питания, установленная Правительством Ярославской области;
N 2 - численность обучающихся, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению двухразовым питанием в дни учебных занятий;
Е2 - стоимость предоставляемого бесплатного питания на одного обучающегося в день на обеспечение двухразового питания, установленная Правительством Ярославской области;
Pм - среднее количество дней питания школьников в iтом муниципальном образовании области.
15. Методика распределения субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации
1. Распределение субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
Законом Ярославской области от 5 октября 2011 г. N 35-з в пункт 3 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3. Размер субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
0,2, 0,5, 0,7 - доля компенсации, определяемая в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании";
- численность родителей (законных представителей), имеющих право на получение компенсации на первого ребенка;
- численность родителей (законных представителей), имеющих право на получение компенсации на второго ребенка;
- численность родителей (законных представителей), имеющих право на получение компенсации на третьего и последующих детей в семье;
E - средний размер платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении на территории Ярославской области, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования;
К - корректирующий коэффициент, учитывающий соотношение среднего размера платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении на территории Ярославской области и среднего размера платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении на территории соответствующего муниципального образования, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1;
M - количество выплат в год.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з в раздел 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
16. Методика распределения субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства
1. Распределение субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 4, 5 части 1, пунктами 1 (в части компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям) и 2 части 2, пунктами 12, 13 (в части единовременной выплаты при устройстве ребенка в семью), 15 части 3, частью 6_1 статьи 13, пунктом 1 части 1, частями 2 и 3 статьи 14 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на обеспечение имуществом и (или) денежными пособиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, при выпуске из образовательного учреждения;
- объем расходов на обеспечение подготовки к поступлению в образовательные учреждения без взимания платы;
- объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям;
- объем расходов на предоставление компенсации расходов на транспортное обслуживание;
- объем расходов на предоставление единовременной выплаты при устройстве ребенка в семью;
- объем расходов на предоставление выплаты на личные расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;
- объем расходов на выплату вознаграждения по договору о социальной адаптации;
- объем расходов на выплату вознаграждения патронатным воспитателям;
- объем расходов на содержание служб сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних.
- объем расходов на оказание мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в части назначения и осуществления единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности.
4. Объем расходов на обеспечение имуществом и (или) денежными пособиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, при выпуске из образовательного учреждения определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки;
- размер единовременного денежного пособия при выпуске из образовательного учреждения;
- размер денежной компенсации на обеспечение имуществом при выпуске из образовательного учреждения, определенный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования исходя из установленных натуральных норм по фактическим ценам в Ярославской области;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования и имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки;
- размер единовременного денежного пособия при выпуске из образовательного учреждения для лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования;
- размер денежной компенсации на обеспечение имуществом при выпуске из образовательного учреждения для лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, определенный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования исходя из установленных натуральных норм по фактическим ценам в Ярославской области.
5. Объем расходов на обеспечение подготовки к поступлению в образовательные учреждения без взимания платы определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования в течение года;
E - средний размер стоимости курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования исходя из данных предыдущего периода.
6. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям определяется по формуле:
, где:
Sп - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям по поселениям, входящим в состав муниципального района (городского округа).
7. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность членов приемных семей, состоящих из 2 человек, проживающих на территории поселения (городского округа);
- региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения для семьи из 2 человек;
- прогнозируемая численность приемных семей, состоящих из 3 и более человек, проживающих на территории поселения (городского округа);
- региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения для семьи из 3 и более человек;
- региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг;
0,3 - установленный для приемных семей размер компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
8. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на транспортное обслуживание определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспользовавшихся правом на компенсацию расходов на транспортное обслуживание в течение очередного финансового года, исходя из данных предыдущего периода;
E - размер компенсации расходов на транспортное обслуживание одному лицу в год исходя из стоимости проезда.
9. Объем расходов на предоставление единовременной выплаты при устройстве ребенка в семью определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность получателей денежной выплаты с учетом количества устраиваемых в семью детей, в зависимости от которого установлен размер денежной выплаты;
- размер денежной выплаты, установленный для соответствующей категории получателей;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
10. Объем расходов на предоставление выплаты на личные расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество получателей ежемесячной выплаты;
E - объем средств на предоставление ежемесячной выплаты в расчете на год.
11. Объем расходов на выплату вознаграждения по договору о социальной адаптации определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемое количество заключенных договоров о социальной адаптации путем оказания помощи в организации быта, получении образования, медицинского обслуживания, защите прав и законных интересов или иного содействия;
- прогнозируемое количество заключенных договоров о социальной адаптации путем обеспечения дальнейшего проживания в приемной семье достигших совершеннолетия приемных детей;
- размер вознаграждения по договору о социальной адаптации путем оказания помощи в организации быта, получении образования, медицинского обслуживания, защите прав и законных интересов или иного содействия;
- размер вознаграждения по договору о социальной адаптации путем обеспечения дальнейшего проживания в приемной семье достигших совершеннолетия приемных детей;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке вознаграждения получателям.
12. Объем расходов на выплату вознаграждения патронатным воспитателям определяется по формуле:
, где:
- количество детей, воспитываемых по договору о патронатном воспитании;
- количество детей-инвалидов и иных детей, воспитание которых дает право на увеличение размера вознаграждения;
E - размер ежемесячного вознаграждения по договору о патронатном воспитании;
0,3 - размер увеличения ежемесячного вознаграждения по договору о патронатном воспитании;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке вознаграждения получателям.
13. Объем расходов на содержание служб сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних определяется по формуле:
, где:
F - предельный годовой фонд оплаты труда с начислениями на одного специалиста, осуществляющего сопровождение опекунов (попечителей) несовершеннолетних;
N - норматив численности специалистов, осуществляющих сопровождение опекунов (попечителей), установленный Правительством Ярославской области;
1,3 - значение, учитывающее прочие расходы на содержание службы сопровождения опекунов (попечителей).
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з раздел 16 настоящего приложения дополнен пунктом 14, вступающим в силу с 1 января 2013 г.
14. Объем расходов на оказание мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в части назначения и осуществления единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности, определяется по формуле:
S10 = (Pх Rх Nх 12) + D, где:
P - общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
R - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц;
N - прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
D - расходы на оплату банковских услуг по доставке выплаты получателям.
17. Методика распределения субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю
1. Распределение субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 14 части 3 статьи 13 и частью 2 статьи 14 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется, по формуле:
, где:
A - объем расходов на предоставление ежемесячной выплаты на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
B - объем расходов на выплату ежемесячного вознаграждения по договору о приемной семье.
4. Объем расходов на предоставление ежемесячной выплаты на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность получателей денежной выплаты по каждой возрастной категории, в зависимости от которой установлен размер денежной выплаты;
- размер денежной выплаты, установленный для соответствующей возрастной категории получателей денежной выплаты;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
5. Объем расходов на выплату ежемесячного вознаграждения по договору о приемной семье определяется по формуле:
, где:
- количество семей, заключивших договор о приемной семье;
- количество детей, принятых на воспитание в приемную семью в качестве второго или последующего ребенка;
- количество принятых на воспитание в приемную семью детей, не достигших трехлетнего возраста, хронически больных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- размер ежемесячного вознаграждения по договору о приемной семье, а также размер увеличения ежемесячного вознаграждения по договору о приемной семье в зависимости от категории детей, принятых под опеку (попечительство);
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке вознаграждения получателям.
18. Субвенция на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
См. текст раздела 18
19. Методика распределения субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях
Законом Ярославской области от 19 февраля 2010 г. N 1-з в пункт 1 раздела 19 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
1. Субвенция на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 1-5 части 1 статьи 15 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в общеобразовательных учреждениях в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений";
- объем расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений";
- объем расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений";
- объем расходов на финансирование затрат малокомплектных образовательных учреждений, независящих от количества обучающихся;
- объем расходов на выплату губернаторской доплаты к заработной плате водителей школьных автобусов;
- объем расходов на обеспечение обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) питанием и мягким инвентарем.
4. Объем расходов на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в общеобразовательных учреждениях в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений", определяется по формуле:
, где:
N - норматив бюджетного финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в общеобразовательных учреждениях, установленный Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений" с учетом особенностей образовательного процесса (с корректирующим коэффициентом);
L - количество обучающихся, в отношении которых применяется соответствующий норматив.
5. Объем расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений", определяется по формуле:
, где:
N - норматив бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей, установленный Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений" с учетом особенностей образовательного процесса (с корректирующим коэффициентом);
D - количество воспитанников образовательных учреждений, в отношении которых применяется соответствующий норматив.
6. Объем расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений", определяется по формуле:
, где:
N - норматив бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей, установленный Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений" с учетом особенностей образовательного процесса (с корректирующим коэффициентом);
I - количество детей-инвалидов, в отношении которых применяется соответствующий норматив.
7. Объем расходов на финансирование затрат малокомплектных образовательных учреждений, независящих от количества обучающихся, определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования на основании заявки муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, исходя из фактической потребности.
8. Объем расходов на выплату губернаторской доплаты к заработной плате водителей школьных автобусов определяется по формуле:
, где:
E - размер губернаторской доплаты к заработной плате водителей школьных автобусов;
N - количество ставок водителей школьных автобусов, состоящих в штатах муниципальных образовательных учреждений, работники которых имеют право на получение губернаторской доплаты.
9. Объем расходов на обеспечение обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) питанием и мягким инвентарем определяется по формуле:
, где:
- ежедневная стоимость питания в учебное время в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по установленным натуральным нормам исходя из фактических цен в Ярославской области, по возрастам;
- количество учебных дней в году;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) по возрастам;
- ежедневная стоимость питания в летний оздоровительный период, выходные, праздничные и каникулярные дни в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по возрастам;
- количество дней в году, приходящихся на летний оздоровительный период, выходные и праздничные дни (за исключением каникулярного периода);
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа), остающихся в школах-интернатах в выходные и праздничные дни, по возрастам;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность обучающихся, воспитанников, проживающих в специальных (коррекционных) школах-интернатах (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа), по возрастам;
- норма денежного обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов, находящихся на полном государственном обеспечении (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа), по возрастам.
Законом Ярославской области от 19 февраля 2010 г. N 1-з настоящее приложение дополнено разделом 19.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
19.1. Методика распределения субвенции на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений
1. Распределение субвенции на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений определяется по формуле:
, где
- размер субвенции на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где
N - норматив расходов на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя (в расчете на одного педагогического работника), определяемый исходя из размера вознаграждения за выполнение функций классного руководителя, установленного постановлением Правительства Ярославской области с учетом установленных трудовым законодательством гарантий, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также численности обучающихся в классе и отработанного педагогическим работником времени;
Р - количество педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, для оплаты труда которых применяется соответствующий норматив;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета.
20. Методика распределения субвенции на выплаты врачам общей практики, работникам, оказывающим помощь больным с сосудистыми заболеваниями, и медицинским работникам, оказывающим неонатальную и реанимационную помощь детям
Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст раздела 20
21. Методика распределения субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений
1. Распределение субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 52-з в пункт 3 раздела 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3. Размер субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- численность получателей ежемесячной выплаты по категориям медицинского персонала, применяемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования;
- ежемесячный размер выплаты для каждой категории получателей;
D - начисления на выплаты;
К - количество месяцев, применяемых для расчета.
22. Методика распределения субвенции на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст раздела 22
23. Методика распределения субвенции на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению Ярославской области
Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст раздела 23
24. Методика распределения субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом
1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество случаев предоставления социальной услуги лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больным туберкулезом, в течение очередного финансового года исходя из данных предыдущего периода;
E - стоимость проезда в городском, пригородном и междугородном сообщении по маршрутам регулярных перевозок от места проживания получателя социальной услуги до места консультации (лечения) и обратно исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.
25. Методика распределения субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество получателей социальной услуги, проживающих на территории муниципального образования, исходя из данных предыдущего периода;
E - средний показатель ежегодных расходов на предоставление социальной услуги в расчете на одного получателя исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.
26. Методика распределения субвенции на реализацию отдельных полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях
1. Субвенция на реализацию отдельных полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии со статьей 19.1 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на реализацию отдельных полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на реализацию отдельных полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 52-з в пункт 3 раздела 26 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3. Размер субвенции на реализацию отдельных полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = P х C, где:
Р - расчетное количество дел об административных правонарушениях, рассматриваемых по протоколам об административных правонарушениях, составленным должностными лицами;
C - нормативные затраты на рассмотрение одного дела об административном правонарушении.
4. Расчетное количество дел об административных правонарушениях (Р) определяется исходя из количества дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ярославской области "Об административных правонарушениях", рассмотренных за год, предшествующий году расчета субвенции (за исключением дел, производство по которым прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения либо отсутствием состава административного правонарушения). Если значение Р меньше 20, то оно принимается равным 20.
Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 52-з в пункт 5 раздела 26 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
5. Нормативные затраты на рассмотрение одного дела об административном правонарушении (С) устанавливаются в размере 0,15 тыс. рублей.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з настоящее приложение дополнено разделом 27, вступающим в силу с 1 января 2013 г.
27. Методика распределения субвенции на организацию и содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством
1. Распределение субвенции на организацию и содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии со статьей 19_2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на организацию и содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством определяется по формуле:
S = SUMSо, где:
Sо - размер субвенции на организацию и содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на организацию и содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sо = SUM Sр + SUM Su , где:
Sр - размер субвенции на выполнение мероприятий по организации скотомогильника (биотермической ямы) в соответствии с действующим законодательством;
Su - размер субвенции на выполнение мероприятий по содержанию скотомогильника (биотермической ямы) в соответствии с действующим законодательством.
4. Размер субвенции на выполнение мероприятий по организации скотомогильника (биотермической ямы) в соответствии с действующим законодательством определяется по формуле:
Sр = Npxk(j) xP, где:
Np - базовый норматив стоимости одного квадратного метра при организации скотомогильника (биотермической ямы) в соответствии с действующим законодательством, устанавливаемый для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в области ветеринарии;
k(j) - поправочный коэффициент в зависимости от категории скотомогильника (биотермической ямы), устанавливаемый для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в области ветеринарии;
P - площадь земельного участка, занятого скотомогильником (биотермической ямой), в квадратных метрах в соответствии с кадастровым паспортом объекта недвижимости.
Субвенция на выполнение мероприятий по организации скотомогильника (биотермической ямы) в соответствии с действующим законодательством выделяется единовременно.
5. Размер субвенции на выполнение мероприятий по содержанию скотомогильника (биотермической ямы) в соответствии с действующим законодательством определяется по формуле:
Su = Npx0,4 х k(i) xP, где:
0,4 - коэффициент финансирования на содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством;
k(i) - поправочный коэффициент в зависимости от категории скотомогильника (биотермической ямы), устанавливаемый для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в области ветеринарии.
Законом Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 64-з настоящее приложение дополнено разделом 28, вступающим в силу с 1 января 2013 г.
28. Методика распределения субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части организационных мероприятий в рамках предоставления субсидий сельскохозяйственным производителям
1. Распределение субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части организационных мероприятий в рамках предоставления
субсидий сельскохозяйственным производителям предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии со статьей 19_3 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части организационных мероприятий в рамках предоставления субсидий сельскохозяйственным производителям определяется по формуле:
S = SumSm, где:
S m - размер субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части организационных мероприятий в рамках предоставления субсидий сельскохозяйственным производителям, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части организационных мероприятий в рамках предоставления субсидий сельскохозяйственным производителям, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sm = PxC, где:
P - расчетное количество документов, подготовленных на предоставление субсидий должностными лицами администраций муниципальных районов;
C - нормативные затраты на рассмотрение и подготовку одного пакета документов.
4. Расчетное количество пакетов документов определяется исходя из количества справок-расчетов, предусмотренных постановлением Правительства Ярославской области от 31.01.2011 N 32-п "О государственной поддержке развития агропромышленного производства Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области", подготовленных на предоставление субсидий должностными лицами администраций муниципальных районов за год, предшествующий году расчета субвенции.
5. Нормативные затраты на рассмотрение одного пакета документов устанавливаются в размере 0,05 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.