19 июля, 29 декабря 2012 г., 18 февраля 2013 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые методики предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 февраля 2013 г. N 132-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешников А.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Методики
предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 11 мая 2012 г. N 407-п)
19 июля, 29 декабря 2012 г., 18 февраля 2013 г.
1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы в части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения
1.1. Данная Методика определяет механизм, условия предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы (далее - субсидия) в части объектов капитального строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения.
1.2. Субсидия предоставляется на строительство, реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения с целью выполнения задач региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы (далее - Программа).
Участниками Программы являются муниципальные образования области, обеспечивающие следующие условия:
- наличие заявки органа местного самоуправления муниципального образования области на государственную поддержку за счет средств областного и федерального бюджетов, представленной в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее - департамент) в соответствии со сроками бюджетного планирования;
- наличие положительного заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
- обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета расходов на реализацию мероприятий Программы.
1.3. Использование субсидии на изготовление проектно-сметной документации не допускается, кроме объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых в рамках комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1557-п пункт 1.4 раздела 1 настоящих Методик изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
1.4. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета по мероприятиям Программы на 2012 год устанавливается дифференцированно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:
- не более 90 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета:
Некоузский, Некрасовский, Переславский, Большесельский, Борисоглебский, Любимский, Мышкинский муниципальные районы;
Ермаковское сельское поселение Пошехонского муниципального района;
Воскресенское, Ермаковское, Осецкое сельские поселения Любимского муниципального района;
Ильинское, Отрадновское, Слободское сельские поселения Угличского муниципального района;
Левобережное сельское поселение Тутаевского муниципального района;
сельские поселения Ишня и Семибратово Ростовского муниципального района;
Прозоровское сельское поселение Брейтовского муниципального района;
Благовещенское, Вареговское сельские поселения Большесельского муниципального района;
городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района;
Кукобойское, Пречистенское сельские поселения Первомайского муниципального района;
Инальцинское сельское поселение Борисоглебского муниципального района.
- не более 80 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета:
Ростовский, Рыбинский, Ярославский муниципальные районы, городской округ город Рыбинск;
Большесельское сельское поселение Большесельского муниципального района;
Андреевское, Борисоглебское, Высоковское, Вощажниковское сельские поселения Борисоглебского муниципального района;
Брейтовское сельское поселение Брейтовского муниципального района;
Великосельское, Митинское сельские поселения Гаврилов-Ямского муниципального района;
городское поселение Данилов, Даниловское, Дмитриевское, Середское сельские поселения Даниловского муниципального района;
Веретейское, Волжское, Некоузское, Октябрьское сельские поселения Некоузского муниципального района;
Белосельское, Пригородное сельские поселения Пошехонского муниципального района;
сельское поселение Петровское Ростовского муниципального района;
городское поселение Тутаев, Артемьевское, Константиновское сельские поселения Тутаевского муниципального района;
городское поселение Любим Любимского муниципального района, городское поселение Углич, Головинское, Улейминское сельские поселения Угличского муниципального района;
городское поселение Мышкин, Охотинское, Приволжское сельские поселения Мышкинского муниципального района;
сельское поселение Песочное, Волжское, Октябрьское сельские поселения Рыбинского муниципального района;
городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района;
Пригородное, Нагорьевское, Рязанцевское сельские поселения Переславского муниципального района;
Заволжское, Ивняковское, Туношенское сельские поселения Ярославского муниципального района.
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 февраля 2013 г. N 132-п пункт 1.4_1 раздела 1 настоящих Методик изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
1.4_1. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2013 год устанавливается дифференцированно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:
- не более 90 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета:
Гаврилов-Ямский, Рыбинский муниципальные районы;
Благовещенское, Вареговское сельские поселения Большесельского муниципального района;
городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района;
Воскресенское, Ермаковское, Осецкое сельские поселения Любимского муниципального района;
Октябрьское сельское поселение Некоузского муниципального района;
Ермаковское сельское поселение Пошехонского муниципального района;
сельские поселения Ишня и Поречье-Рыбное Ростовского муниципального района;
Ильинское сельское поселение Угличского муниципального района;
- не более 80 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета:
Мышкинский, Ростовский, Ярославский муниципальные районы, городской округ город Рыбинск;
Большесельское сельское поселение Большесельского муниципального района;
Андреевское, Борисоглебское, Вощажниковское сельские поселения Борисоглебского муниципального района;
Брейтовское, Гореловское, Прозоровское сельские поселения Брейтовского муниципального района;
Великосельское, Заячье-Холмское, Митинское, Шопшинское сельские поселения Гаврилов-Ямского муниципального района;
городское поселение Данилов, Даниловское, Дмитриевское, Середское сельские поселения Даниловского муниципального района;
городское поселение Любим Любимского муниципального района;
Охотинское, Приволжское сельские поселения Мышкинского муниципального района;
Веретейское, Волжское, Некоузское сельские поселения Некоузского муниципального района;
сельские поселения Петровское и Семибратово Ростовского муниципального района;
Октябрьское сельское поселение Рыбинского муниципального района;
Нагорьевское, Пригородное, Рязанцевское сельские поселения Переславского муниципального района:
Белосельское, Кременевское, Пригородное сельские поселения Пошехонского муниципального района;
городское поселение Тутаев, Артемьевское, Левобережное, Константиновское сельские поселения Тутаевского муниципального района;
Головинское, Отрадновское, Слободское, Улейминское сельские поселения Угличского муниципального района;
городское поселение Лесная Поляна, Заволжское, Ивняковское, Кузнечихинское, Курбское, Некрасовское, Туношенское сельские поселения Ярославского муниципального района;
Некрасовское сельское поселение Некрасовского муниципального района.
Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2014 год и последующие годы будет устанавливаться ежегодно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в соответствии с прогнозными данными собственных доходов местных бюджетов по отношению к уровню предыдущего года.
1.5. Размер софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета определяется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы".
1.6. Распределение субсидии и определение размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области из областного бюджета (Смр), осуществляется департаментом с учетом обеспеченности системами водоснабжения и водоотведения, а также наличия технико-экономических обоснований по следующей формуле:
С мр = С х К омр,
где:
С - общий размер субсидии (тыс. рублей);
К омр - обобщенный коэффициент, учитывающий удельный вес обеспеченности муниципального образования области системами водоснабжения, водоотведения и обеспеченности населения коммунальными услугами (расчетные показатели приняты по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области).
Распределение средств между стройками и объектами осуществляется в прямой зависимости от остатка сметной стоимости, значения интегральной оценки проекта, определенного в соответствии с Порядком оценки эффективности использования средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", и в обратной зависимости от доли муниципального района области в общем объеме незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области.
1.7. Перечень объектов Программы формируется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
1.8. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия, утверждается в составе мероприятий Программы.
1.9. Условия предоставления субсидии:
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, когда выполнение проектов и проведение экспертизы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами являются обязательными);
- наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами является обязательным);
- наличие выписки (гарантийного письма), представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, о предусмотренных на софинансирование мероприятий Программы расходах местного бюджета в размере не менее установленного данной Методикой;
- наличие в муниципальном образовании области утвержденной муниципальной программы;
- наличие соглашения об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансированию объектов, включенных в Программу, на текущий год, заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области с департаментом по форме согласно приложению 1 к методикам (далее - Соглашение). Соглашение заключается ежегодно;
- обеспечение достижения основных целевых показателей использования субсидии, устанавливаемых ежегодно в Соглашении;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
1.10. Проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг по объектам Программы осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с действующим законодательством.
1.11. Формирование кассового плана по муниципальным районам области осуществляется главным распорядителем средств ежеквартально в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 29.07.2011 N 12н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" на соответствующий квартал, уточнение кассового плана производится на основании обоснованных заявок уполномоченных администраторов расходов муниципальных образований области при предоставлении муниципальных контрактов и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование объектов Программы за счет собственных доходных источников местного бюджета.
1.12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
1.12.1. Органы местного самоуправления муниципального образования области ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на предоставление субсидии по форме 2 согласно приложению к Соглашению.
1.12.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.
1.12.3. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) области перечисляют субсидию бюджетам городских и сельских поселений на лицевые счета главных распорядителей средств местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Авансирование и оплата муниципального контракта производятся на основании условий контракта и актов выполненных работ за счет субсидии и средств городского (сельского) поселения.
1.12.4. В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по организации водоснабжения и водоотведения муниципальным районам (городским округам) области исполнительными органами соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.
Главные распорядители средств местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) области производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счет субсидии и средств местного бюджета поселения.
1.12.5. Главные распорядители средств местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент:
- отчет об использовании субсидии по форме 3 согласно приложению к Соглашению;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1557-п подпункт 1.12.6 пункта 1.12 раздела 1 настоящих Методик изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
1.12.6. Окончательный расчет по муниципальному контракту и выделение субсидии производятся на основании представленной в департамент справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 после полного выполнения обязательств по софинансированию местных бюджетов.
1.13. Предоставление субсидии приостанавливается по решению департамента финансов Ярославской области на основании предложений департамента в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования области условий Соглашения. При невозможности устранения нарушения условий Соглашения главный распорядитель средств областного бюджета сообщает размер высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается.
Департамент вправе по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидии между муниципальными районами (городскими округами) области с учетом фактического освоения средств мероприятий Программы с последующим внесением соответствующих изменений в перечень строек и объектов, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, и Программу в соответствии с действующим законодательством.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается департаментом финансов Ярославской области в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 04.02.2008 N 3 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления" в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах четвертом, пятом, седьмом пункта 1.9 данного раздела методик, до момента документального подтверждения устранения несоответствия, представленного в департамент, заверенного подписью и печатью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области.
Решение о сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах втором и двенадцатом пункта 1.4 данного раздела методик, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр.), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле:
где:
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
Sобл.ф. - сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете исполнителю Программы;
Sмо - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;
мо - наименование муниципального образования области - исполнителя Программы.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле:
Sсокр. = S x (1-R/100),
где:
S - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;
R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.
Высвобожденные средства субсидии перераспределяются между муниципальными районами (городскими округами) области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов, в прямой зависимости от остатка сметной стоимости мероприятия Программы, экономической целесообразности завершения пускового комплекса в текущем году и в обратной зависимости от доли обеспеченного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств местного бюджета в общем объеме незавершенного строительства.
1.14. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
Департамент в рамках мероприятий Программы направляет получателю субсидии, не использовавшему или использовавшему нецелевым образом средства, письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
1.15. Методика оценки результативности и эффективности использования субсидии представлена в приложении 3 к методикам.
1.16. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
1.17. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
1.18. Остаток не использованной в отчетном году субсидии может быть использован в очередном году при предоставлении необходимых обоснований администраторами расходов местных бюджетов муниципальных образований области по установленной форме главному распорядителю средств и подтверждении муниципальным образованием области потребности в ней.
Указанная информация с перечнем объектов представляется главным распорядителем средств в департамент финансов Ярославской области в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Остаток неиспользованной субсидии при установлении департаментом отсутствия потребности в ней муниципального образования области подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
1.19. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. Методика предоставления и распределения субсидии в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения
2.1. Субсидия в части возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее - кредитные организации), предоставляется муниципальным образованиям области.
2.2. Субсидия перечисляется в бюджеты муниципальных образований области для предоставления организациям коммунального комплекса - муниципальным предприятиям или акционерным обществам со 100-процентным муниципальным участием, осуществляющим реализацию проектов в сфере водоснабжения и водоотведения, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
2.3. Участниками Программы являются муниципальные образования области, представившие в департамент следующие документы:
2.3.1. Заявление на участие в Программе по форме 1 согласно приложению 2 к методикам.
2.3.2. Сведения о заемщике и проекте по форме 2 согласно приложению 2 к методикам.
2.3.3. Расчет кредита (кредитной линии) для каждого проекта по форме 3 согласно приложению 2 к методикам.
2.3.4. Выписка из местного бюджета, подтверждающая наличие в местном бюджете средств на софинансирование расходов на реализацию Программы.
2.3.5. Заверенная банком копия кредитного договора с указанием цели предоставления кредита.
2.3.6. Копия сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции и/или технического перевооружения, заверенная заемщиком.
2.3.7. Заверенные заемщиком копии договора на выполнение подрядных работ или приказа о назначении ответственных лиц и сроках проведения работ хозяйственным способом, договоров на приобретение оборудования.
2.4. Информация о начале проведения приема заявок доводится департаментом до сведения всех органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
2.4.1. Прием заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований области осуществляется в течение 30 календарных дней с даты опубликования извещения о приеме заявок на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
2.4.2. Реестр муниципальных образований области, подавших заявление в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 данного раздела методик, формируется департаментом в хронологической последовательности по форме 4 согласно приложению 2 к методикам.
2.4.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с очередностью, установленной реестром, указанным в подпункте 2.4.2 данного пункта, и утверждается Программой в пределах предусмотренных ассигнований.
2.5. Размер субсидии определяется исходя из установленной доли софинансирования областного и местных бюджетов.
2.6. Расчет размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области (Собл.), осуществляется по следующей формуле:
Собл. = А х Ксоф.,
где:
А - размер субсидии, определенный по результатам рассмотрения заявок;
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.
Значение коэффициента софинансирования из средств областного бюджета (Ксоф.) устанавливается дифференцированно, с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:
- не более 0,9 для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
- не более 0,8 для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета.
2.7. Размер софинансирования из средств местных бюджетов (Смест.) устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области не менее суммы, рассчитанной по формуле:
Смест. = А - Собл.,
где:
А - размер субсидии, определенный по результатам рассмотрения заявок;
С обл. - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области.
2.8. Условиями предоставления средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области являются:
- наличие в муниципальном образовании области утвержденной муниципальной программы, предусматривающей софинансирование из местного бюджета мероприятий в рамках Программы;
- наличие соглашения о реализации Программы, заключенного между органами местного самоуправления муниципальных образований области и заёмщиком;
- наличие в бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, направленного на предоставление субсидии в рамках Программы;
- обеспечение достижения основных целевых показателей использования субсидии, устанавливаемых ежегодно в Соглашении;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
2.9. Возмещение затрат на уплату процентов за счёт субсидии производится по полученному заёмщиком кредиту со сроком погашения не позднее срока реализации Программы в течение всего срока кредита из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта, при условии наличия в кредитном договоре обязательств заёмщика по реализации проекта, на финансирование которого предоставляется кредит.
2.10. Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам производится только при условии своевременного исполнения заёмщиком текущих обязательств по кредитам в сроки и объёмах, которые установлены графиком погашения кредита.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
2.11.1. Заемщик для получения субсидии ежеквартально, в течение 15 календарных дней до наступления нового квартала, осуществляет подготовку, согласование и представление в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования области следующих документов:
- заявка на предоставление субсидии в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, по форме 8 согласно приложению к Соглашению (далее - заявка);
- заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и в объемах, которые установлены графиком погашения кредита;
- выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;
- справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
- копии платежных поручений, заверенные заемщиком и подтверждающие оплату выполненных работ и оборудования;
- справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
2.11.2. Орган местного самоуправления муниципального образования области в течение 10 календарных дней с момента представления заемщиком документов, указанных в подпункте 2.11.1 пункта 2.11 данного раздела методик, осуществляет их проверку на комплектность и правильность оформления, заверяет и направляет в департамент вместе с заявкой.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за надлежащее оформление и достоверность представляемых документов.
2.11.3. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки осуществляет ее проверку на комплектность, правильность оформления и перечисляет субсидию в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования области.
В случае неполноты комплекта документов, приложенных к заявке, или ненадлежащего их оформления департамент в течение 3 дней уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области об отказе в предоставлении средств областного бюджета с обоснованием причин.
2.11.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение 5 рабочих дней с момента получения субсидии производят перечисление средств заёмщикам.
2.11.5. В течение 5 рабочих дней со дня перечисления субсидии заёмщику органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в департамент отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме N 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
2.11.6. Предоставление субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию области, приостанавливается департаментом финансов Ярославской области на основании предложений департамента как субъекта бюджетного планирования:
- в случае неосвоения муниципальным образованием области субсидии за отчетный период в полном объеме или частично;
- в случае несоблюдения муниципальным образованием области условий Программы и настоящих методик;
- при отсутствии у заёмщиков потребности в субсидии.
2.12. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области.
2.13. Субсидия в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1557-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к методикам
(с изменениями от 19 июля, 29 декабря 2012 г.)
Форма
Соглашение
об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных в региональную программу "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
г. Ярославль "___"_____________20____г.
Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента ___________________, действующего на основании Положения о Департаменте, и администрация __________________________
________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации ___________________________________________________,
(Ф.И.О. главы Администрации)
действующего на основании Устава, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Ярославской области от "___________ 20___г. N____, "Об областном бюджете на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов", региональной программой "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.02.2012 N145-п "О региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы и признании утратившим силу постановления Правительства области от 12.11.2009 N1101-п" (далее - Программа), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1. Соглашение определяет порядок осуществления совместных действий Сторон по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных в Программу (далее - объекты), в том числе:
- предоставления субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидия) в части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения;
- предоставления субсидии в части возмещения затрат на уплату процентных ставок по кредитам, полученным застройщиками в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения.
2. Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, бюджета муниципального района/городского округа области (далее - район, округ) и/или (при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности поселений) бюджетов сельских (городских) поселений (далее - поселения), внебюджетных источников в _____году, прилагается к Соглашению и является его неотъемлемой частью. Формы документов, прилагаемых к Соглашению, приведены в приложении к Соглашению.
3. В отношении объектов муниципальной собственности поселений Соглашение является основанием для заключения Администрацией аналогичных соглашений с поселениями.
II. Обязанности и права Сторон
1. Администрация обязана:
1.1. Представить в Департамент:
1.1.1. В течение 30 дней после заключения Соглашения:
- в части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами является обязательным);
выписки из решений представительных органов местного самоуправления района и/или поселения о местных бюджетах, подтверждающие наличие расходных обязательств на софинансирование мероприятий Программы;
заверенные копии протоколов проведения торгов и копии муниципальных контрактов по результатам торгов на строительство (реконструкцию) объектов, а также изменения и дополнения к ним;
копии соглашений о предоставлении субсидий из бюджета района бюджетам поселений (при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности поселений);
- в части возмещения затрат на уплату процентных ставок по кредитам - выписки из решений представительных органов местного самоуправления муниципальных образований области о местных бюджетах, подтверждающих наличие расходных обязательств на софинансирование мероприятий Программы.
1.1.2. Отчетные документы о ходе реализации мероприятий Программы:
1.1.2.1. В части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения с участием средств областного бюджета:
- ежемесячно, не позднее 05 числа:
формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" по объектам;
копии платежных документов, подтверждающие фактическое исполнение расходных обязательств местных бюджетов на софинансирование мероприятий Программы;
заявку на предоставление субсидии (форма 2 приложения к Соглашению) и сводный ежемесячный отчет об ее использовании (форма 3 приложения к Соглашению);
- ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным:
отчеты об использовании субсидии (формы 4, 5 приложения к Соглашению);
сведения о достижении целевых показателей (форма 6 приложения к Соглашению).
1.1.2.2. В части возмещения затрат на уплату процентных ставок по кредитам:
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным:
заявку на предоставление субсидии (форма 8 приложения к Соглашению) и отчет об ее использовании (форма 3 приложения к Соглашению);
сведения о достижении целевых показателей (форма 6 приложения к Соглашению);
копии платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение обязательств за счет средств местного бюджета и своевременное исполнение заемщиком текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;
справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
1.1.2.3. В части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения с участием средств федерального бюджета - отчетные документы о ходе реализации мероприятий Программы:
- ежемесячно, не позднее 05 числа:
формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" по объектам;
копии платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств бюджета муниципального района, бюджетов сельских и городских поселений на софинансирование объектов;
заявку на предоставление субсидии (форма 2 приложения к Соглашению) и сводный ежемесячный отчет об ее использовании (форма 3 приложения к Соглашению);
форму N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу";
- ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным:
отчеты об использовании субсидии (формы 4, 5 приложения к Соглашению);
сведения о достижении целевых показателей (форма 6 приложения к Соглашению);
форму N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ";
форму N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу";
форму N П-2 "Сведения об инвестициях";
формы статистической отчетности по мероприятиям, финансируемым с участием средств федерального бюджета.
1.2. Обеспечить:
1.2.1. В части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения:
- достижение значений основных целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии (форма 7 приложения к Соглашению);
- своевременное и в полном объеме перечисление субсидии на счета поселений (при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности поселений);
- по объектам района:
размещение муниципальных заказов на строительство (реконструкцию) объектов;
финансирование мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
утверждение проектной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение;
приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией, графиком выполнения работ;
учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ;
- контроль по объектам поселений:
за размещением муниципальных заказов на строительство (реконструкцию) объектов, утверждением результатов конкурсов (аукционов), графиков производства работ;
за утверждением органами местного самоуправления поселения сметной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение;
за ходом работ на объектах и приемкой выполненных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией, сроками согласно графикам выполнения работ и обеспечения учета объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ;
за соответствием качества и состава выполненных работ требованиям нормативных актов Российской Федерации и Ярославской области;
за целевым, адресным и эффективным использованием субсидии, выполнением работ, осуществляемых за счет субсидии, в объемах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств 20___ года, в целях недопущения образования кредиторской задолженности;
за получением разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
за возвратом в установленном порядке областному бюджету субсидии и безусловным выполнением указанных обязательств за счет средств местного бюджета в случае установления факта неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению.
1.2.2. В части возмещения затрат на уплату процентных ставок по кредитам:
- заключение соглашения с юридическими лицами, реализующими на территории муниципального образования области проекты в рамках Программы (далее - заемщики);
- перечисление средств, полученных из областного бюджета, заемщикам;
- достижение значений основных целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии (форма 7 приложения к Соглашению).
2. Администрация вправе обращаться в Департамент за разъяснениями по вопросам исполнения Соглашения.
3. Департамент обязан:
- предоставлять Администрации субсидию в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета, перечисляя ее в пределах бюджетных ассигнований в доход местного бюджета при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов и при исполнении подпункта 1.1 пункта 1 данного раздела Соглашения;
- осуществлять контроль за соблюдением Администрацией условий Соглашения и предоставления субсидии на основании документов согласно пункту 1 данного раздела Соглашения;
- осуществлять оценку эффективности использования Администрацией субсидии по критериям в порядке и сроки, установленные Методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии (приложение 3 к методикам).
4. Департамент вправе:
4.1. В части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения:
- осуществлять авансирование работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов при наличии заверенных Администрацией документов:
на выполнение строительно-монтажных работ - до 30 процентов от суммы муниципального контракта;
на приобретение оборудования - до 100 процентов от его стоимости при представлении счетов;
- направлять в департамент финансов Ярославской области информацию о выявленных нарушениях Администрацией условий предоставления субсидии для принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 04.02.2008 N 3 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления".
4.2. В части возмещения затрат на уплату процентных ставок по кредитам - направлять в департамент финансов Ярославской области информацию о выявленных нарушениях Администрацией условий предоставления субсидии для принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 04.02.2008 N 3 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления".
III. Ответственность Сторон
1. Администрация несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность:
за достоверность представляемой отчетной и исполнительной документации;
за нецелевое использование субсидии.
2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
IV. Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
V. Порядок разрешения споров
1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки.
2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
VI. Особые условия
1. В части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения:
1.1. Департамент вправе изменить объем финансирования в своей части в случае изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствии с бюджетным законодательством, а также по итогам проведения конкурсов (аукционов) и заключенных муниципальных контрактов в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по настоящему Соглашению.
1.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией условий Соглашения Департамент направляет Администрации уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Администрацией в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке, приостановить предоставление субсидии и инициировать прекращение предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.13 раздела 1 методик предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы, утверждаемых постановлением Правительства области.
2. В части возмещения затрат на уплату процентных ставок по кредитам - предоставление субсидии, предусмотренной муниципальному образованию области, приостанавливается департаментом финансов Ярославской области на основании предложений департамента как субъекта бюджетного планирования:
- в случае несоблюдения муниципальным образованием области условий Программы;
- при отсутствии у заемщика потребности в субсидии.
VII. Заключительные положения
7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.2. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписанного Сторонами.
VIII. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Департамент 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42, тел.40-04-26, факс 32-90-70. ИНН 7604040739,КПП 760401001, р/с 40201810500000310001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области, г. Ярославль, УФК по Ярославской области (департамент финансов Ярославской области, департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области л.с. 908010013) |
Администрация __________ |
Департамент
________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Администрация
________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
Формы документов, прилагаемых к Соглашению об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных в региональную программу "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
Форма 1
Приложение 1
к Соглашению
Перечень
мероприятий 20___ года, финансируемых в рамках региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
N п/п |
Наименование мероприятий (с указанием принадлежности муниципальному району или сельскому (городскому) поселению области) |
Объем ассигнований на 20___ год (тыс. руб.) |
|||||
всего |
средства областного бюджета |
средства бюджета муниципального образования |
средства бюджета сельского (городского) поселения |
средства федерального бюджета |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Мероприятия в части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
............ |
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия в части возмещения затрат на уплату |
|
|
|
|
|
|
|
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
................. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Директор департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области
______ ________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Глава администрации муниципального образования области _______ ____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Приложение 2
к Соглашению
Заявка
на предоставление субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы в части строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения
____________________________________________ на ______________
(наименование муниципального образования области) (число, месяц, год)
N п/п |
Наименование мероприятия плана |
Лимит финансирования мероприятия из местного бюджета, тыс. руб. |
Объявление о размещении муниципального заказа (дата проведения торгов) |
Протокол определения подрядчика (дата, номер, подрядчик) |
Наличие муниципального контракта (дата, номер, сумма) |
Реестр актов выполненных работ (номер, дата, объем, тыс. руб.) |
Заявка на финансирование из областного бюджета, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____"_______________20____г.
Глава муниципального образования области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Соглашению
Форма 3
Отчет
об использовании субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы ____________________________________________ на ______________
(наименование муниципального образования области) (число, месяц, год)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено средств (лимит) на отчетный год |
Фактическое освоение средств за отчетный период |
Фактически профинансировано средств за отчетный период |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области __________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель администратора
расходов местного бюджета __________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Соглашению
Отчет
об исполнении квартального кассового плана бюджета муниципального образования области в разрезе мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Лимит финансирования из местного бюджета |
Кассовый план |
Фактическое исполнение кассового плана |
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего с начала года |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель администратора
расходов местного бюджета __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Соглашению
Форма 5
Информация*
о строительстве, реконструкции объектов региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта |
Сроки строительства |
Мощность объектов (с указанием единиц измерения) |
Стоимость по утвержденной проектной документации |
Освоено (введено) на 01 января 20__ года |
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства |
Процент технической готовности |
Предусмотрено на 20__ год за счет всех источников финансирования |
|
|
в ценах утвержденной документации |
в текущих ценах |
|
||||||||
(в ценах утвержденной документации) | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель администратора
расходов местного бюджета __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*Срок представления: в течение 10 дней с момента заключения Соглашения, далее - в случае изменения показателей.
Приложение 6
к Соглашению
Форма 6
Сведения*
о достижении целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Плановое значение показателя за отчетный период |
Фактическое значение показателя за отчетный период |
1. |
Техническая готовность мероприятия (объекта) |
% |
|
|
2. |
Общая сметная стоимость мероприятия (объекта) |
тыс. руб. |
|
|
3. |
Объем финансирования из местного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
*Указать по каждому мероприятию отдельно.
Глава муниципального
образования области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Соглашению
Форма 7
Плановые значения*
целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Плановое значение показателя на отчетный период |
||||
год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1. |
Техническая готовность мероприятия (объекта) |
% |
|
|
|
|
|
2. |
Общая сметная стоимость мероприятия (объекта) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Объем финансирования из местного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
*Указать по каждому мероприятию отдельно.
Глава муниципального
образования области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8 к
Соглашению
Форма 8
Заявка*
на предоставление субсидии из областного и федерального бюджетов на реализацию региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения
N п/п |
Наименование мероприятия |
Размер предоставленного кредита (тыс. рублей) |
Процентная ставка по кредиту, возмещаемая из областного бюджета (%) |
Объем средств для оплаты процентной ставки по кредиту, запрашиваемый для возмещения из областного бюджета (тыс. рублей) |
||
предусмотрено Соглашением |
фактически |
предусмотрено Соглашением |
фактически |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области ______________ __________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель организации-заемщика ______________ _ __________________________".
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 июля 2012 г. N 657-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к методикам предоставления и распределения субсидии
из областного и федерального бюджетов
муниципальным образованиям области на реализацию
мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
Формы
документов, представляемых в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области для получения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
19 июля 2012 г.
Форма 1
Заявление
на участие в региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
Администрация _______________________________________________
(наименование муниципального образования области)
заявляет о намерении участвовать в региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения, для чего представляет на рассмотрение департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области следующие проекты:
N п/п |
Наименование проекта |
Заемщик |
Показатель |
Объем требуемых субсидий на возмещение процентной ставки (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения:
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
(перечисляется весь перечень документов в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 методик предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы)
Глава муниципального образовании области |
|
|
|
|
"___" ____________20____г. |
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель организации-заемщика |
|
|
|
|
"___" ____________20____г. |
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2
Сведения
о заемщике и проекте, показатели проекта
- Сведения о заемщике и проекте*
Муниципальный район (городской округ), на территории которого планируется реализация мероприятия |
|
Поселение, на территории которого планируется реализация мероприятия |
|
Наименование мероприятия |
|
Краткий перечень выполняемых работ |
|
Полное наименование заемщика |
|
Адрес местонахождения заемщика |
|
Реквизиты заемщика |
|
Лицо, уполномоченное заемщиком представлять его интересы (фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, номер факса и адреса электронной почты) |
|
Потребность в финансовых ресурсах - всего |
|
в т.ч. заемные средства |
|
Условия запрашиваемого кредита: |
|
сумма кредита |
|
срок кредита |
|
проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом основной суммы долга) |
|
возврат основной суммы (поэтапно, единовременно) |
|
Наименование банка, предоставляющего кредит на реализацию проекта |
|
- Показатели проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
В том числе по годам |
||||
|
|
|
|
|||||
1. |
Техническая готовность мероприятия (объекта) |
% |
|
|
|
|
|
|
2. |
Проектная мощность мероприятия (объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Размер требуемого возмещения затрат на уплату процентных ставок по кредитам, взятым на модернизацию коммунальной инфраструктуры, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Из средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Из средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
* Указать по каждому проекту отдельно.
Приложения: краткое описание планируемых к реализации проектов, копия раздела проекта строительства "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости, предусмотренной проектом.
Глава муниципального образования области |
|
|
|
|
"___" ____________20____г. |
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель организации-заемщика |
|
|
|
|
"___" ____________20____г. |
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 3
Расчет
кредита (кредитной линии) для проекта _________________________________________________,
(наименование проекта)
реализуемого на территории
__________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование показателя |
Кредит (кредитная линия) - всего (тыс. руб.) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||||||
всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
все-го |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
все-го |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||
1. |
Объем кредита (нарастающим итогом и с учетом срока его погашения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Процентная ставка по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем средств для оплаты процентной ставки по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем средств для оплаты процентной ставки за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации-заемщика |
|
|
|
|
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 4
Реестр
муниципальных образований области, подавших заявления на получение средств из областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения
_________________________________________________________________,
(наименование муниципального района (городского округа) области)
от "_____" __________________20___г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование организации- заемщика |
Наименование модернизируемого объекта |
Дата и время принятия заявления |
Должность и Ф.И.О. представителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области, подавшего заявление |
Должность и Ф.И.О. представителя департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, принявшего заявление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента жилищно-коммунального
комплекса Ярославской области
_________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 февраля 2013 г. N 132-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к методикам предоставления и распределения субсидии
из областного и федерального бюджетов
муниципальным образованиям области на реализацию
мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
Методика
оценки результативности и эффективности использования субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы
29 декабря 2012 г., 18 февраля 2013 г.
Оценка результативности и эффективности использования субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" 2012 - 2017 годы (далее - субсидия) осуществляется ответственным исполнителем региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" 2012 - 2017 годы (далее - Программа) ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями.
Ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области сведения по форме 6 согласно приложению к Соглашению об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных Программу, форма которого приведена в приложении 1 к методикам предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Программы, утверждаемым постановлением Правительства области (далее - Соглашение).
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально обобщает указанные сведения и направляет в департамент финансов Ярославской области информацию о результатах использования субсидии.
Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
%
где:
Xi факт. - фактическое значение i-го целевого показателя за отчетный период;
Xi план. - плановое (целевое) значение показателя за отчетный период;
Кi - весовой коэффициент параметра;
n - количество мероприятий.
При значении показателя результативности использования субсидии 95 процентов и более результативность реализации использования субсидии признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
R = Р / (F тек. / F план.),
где:
Р - показатель результативности использования субсидии;
F план. - плановая сумма финансирования за отчетный период;
F тек. - фактическая сумма финансирования за отчетный период.
При значении показателя эффективности использования субсидии 95 процентов и более эффективность реализации Программы, использования субсидии признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
При расчете результативности, эффективности использования субсидии применяются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Техническая готовность мероприятия (объекта), % |
0,5 |
2. |
Общая сметная стоимость строительства мероприятия (объекта), тыс. руб. |
0,5 |
|
Итого |
1,0 |
Значения плановых целевых показателей в отношении каждого муниципального образования области в разрезе мероприятий Программы устанавливаются в Соглашении (форма 8 приложения к Соглашению).
При достижении муниципальным образованием области эффективности использования субсидии менее 85 процентов принимается решение о полном сокращении субсидии, менее 95 процентов - о частичном сокращении субсидии. Расчет суммы субсидии, подлежащей полному или частичному сокращению, приведен в пункте 1.13 раздела 1 методик предоставления и распределения субсидии из областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий Программы, утверждаемых постановлением Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 мая 2012 г. N 407-п "Об утверждении методик предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 18 мая 2012 г. N 38
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 марта 2015 г. N 204-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 17 ноября 2014 г. N 1154-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 мая 2014 г. N 514-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 марта 2014 г. N 229-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 октября 2013 г. N 1447-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 22 августа 2013 г. N 1103-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 7 июня 2013 г. N 649-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 февраля 2013 г. N 132-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1557-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 июля 2012 г. N 657-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления