Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 20 августа 2012 г. N 1812
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты родителям (законным представителям) на детей из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, больных хроническими заболеваниями, но не имеющих статуса инвалида
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты родителям (законным представителям) на детей из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, больных хроническими заболеваниями, но не имеющих статуса инвалида, (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты родителям (законным представителям) на детей из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, больных хроническими заболеваниями, но не имеющих статуса инвалида, (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются проживающие на территории города Ярославля родители (законные представители) детей из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, устанавливаемой Губернатором Ярославской области, больных хроническими заболеваниями (бронхиальная астма; хроническое заболевание крови; муковисцидоз; онкологические заболевания; туберкулез; детский церебральный паралич; миопатия; состояние после операции трансплантации внутренних органов; гепатоцеребральная дистрофия и фенилкетонурия; СПИД; гематологические заболевания; ревматизм; ревматоидный артрит; системная красная волчанка Бехтерева; пересадка органов и тканей; гипофизарный нанизм; преждевременное половое развитие; мозжечковая атаксия; хронические урологические заболевания; глаукома; катаракта), проживающих на территории города Ярославля, но не имеющих статуса инвалида, (далее - заявители).
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).
Местонахождение управления: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Почтовый адрес управления: 150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 72-87-53;
- начальник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления: (4852) 40-46-11;
- работник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления: (4852) 40-46-12.
Адрес электронной почты: .
Организацией, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля" (далее - Центр).
Местонахождение Центра: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Почтовый адрес Центра: 150000, город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
График работы Центра: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-98-82;
- начальник отдела кадровой и правовой работы Центра: (4852) 40-98-70.
Адрес электронной почты Центра: my-csv@mail.ru.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделами социальных выплат Центра:
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru и на информационном стенде в каждом отделе социальных выплат Центра по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником, главным инспектором и инспекторами отделов социальных выплат Центра (далее -начальник отдела социальных выплат Центра, работник отдела социальных выплат Центра).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования (по адресу электронной почты заявителя). Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела социальных выплат Центра самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела социальных выплат Центра должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в отдел социальных выплат Центра, указанный в пункте 1.3 административного регламента, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе поступивших по адресу электронной почты, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Рассмотрение обращений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с учетом сроков предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление ежемесячной выплаты родителям (законным представителям) на детей из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, больных хроническими заболеваниями, но не имеющих статуса инвалида, (далее - ежемесячная выплата).
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, -муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля".
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение начальника отдела социальных выплат Центра о назначении ежемесячной выплаты;
- приказ директора Центра об отказе в назначении ежемесячной выплаты.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации надлежащим образом оформленного заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- решение муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 85, 18.10.2008);
- постановление мэра города Ярославля от 18.02.2009 N 428 "О мерах по реализации решения муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 12, 21.02.2009).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
2) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей, на обработку персональных данных (приложение 2 к административному регламенту), а также полномочия представителя действовать от имени указанных лиц или законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;
3) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) справка о совместном проживании с ребенком или выписка из домовой книги о составе семьи, которая выдается жилищно-коммунальными отделами, ТСЖ, управляющими компаниями, линейными участками (предоставляется без возврата);
5) документы, подтверждающие доход заявителя, членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной выплатой, а для индивидуальных предпринимателей - за предыдущий год, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, полученные за указанный период (справка о доходах физического лица, которая выдается по месту работы заявителя и членов его семьи);
6) копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (с предъявлением оригинала);
7) копия свидетельства о расторжении брака или решения суда о расторжении брака (с отметкой о вступлении в силу), свидетельства о смерти одного из родителей (с предъявлением оригинала);
8) решение суда о назначении наказания, о направлении гражданина на принудительное лечение (с отметкой о вступлении в силу) (с приложением копии);
9) выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) (с приложением копии);
10) справка врачебно-консультационной комиссии (о хроническом заболевании ребенка и отсутствии инвалидности) (с приложением копии);
11) реквизиты кредитного учреждения и номер лицевого счета, открытого на имя заявителя (заявитель представляет сберегательную книжку либо договор либо реквизиты на бумажном носителе), в случае получения ежемесячной выплаты не через отделения почтовой связи.
Ежемесячная выплата назначается на календарный (текущий) год с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами. По истечении календарного (текущего) года гражданин вновь предоставляет в отдел социальных выплат Центра:
- справку о составе семьи;
- документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи;
- справку врачебно-консультационной комиссии (о хроническом заболевании ребенка и отсутствии инвалидности).
Оригиналы документов подлежат возврату после просмотра и подтверждения подлинности предоставленных копий документов.
Заявители могут направить документы по почте по адресу Центра, указанному в пункте 1.3 административного регламента. Допускается направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме на электронную почту отдела социальных выплат Центра, указанную в пункте 1.3 административного регламента, в виде графических файлов в формате jpg.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, предоставляемая территориальной инспекцией ФНС;
2) сведения из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о пенсиях и иных выплатах;
3) справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
4) сведения из государственного казенного учреждения Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля" о том, что трудоспособные родители (законные представители) из семьи состоят/не состоят на учете;
5) сведения из МКУ "Центр социальных выплат" города Ярославля" в отношении второго родителя о неполучении им ежемесячной выплаты.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными услугами:
- открытие банковского счета, предназначенного для зачисления ежемесячной выплаты, в случае выплаты через банк;
- получение выписки из домовой книги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов:
- ненадлежащее оформление заявления;
- несоответствие приложенных документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности);
- при получении в электронном виде заявления и приложенных к нему документов в виде графических файлов в формате, не предусмотренном административным регламентом.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
- родители (законные представители) ведут асоциальный образ жизни (злоупотребляют алкоголем, страдают наркоманией), что подтверждается сведениями из органов опеки и попечительства, управления внутренних дел, отделов по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- трудоспособные члены семьи не работают и не состоят при этом на учете в государственном казенном учреждении Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля".
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Ошибки, опечатки, допущенные в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников отделов социальных выплат Центра, указанных в пункте 1.3 административного регламента.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления и других организациях - 6 рабочих дней;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов - 6 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты - 2 рабочих дня;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел социальных выплат Центра по месту жительства с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела социальных выплат Центра.
Заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, предоставляются заявителем лично либо через представителя, почтовым отправлением либо по адресу электронной почты.
В случае подачи заявления почтовым отправлением, по адресу электронной почты оригиналы документов предоставляются в день, назначенный работником отдела социальных выплат Центра. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день предоставления заявителем оригиналов документов.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника отдела социальных выплат Центра о приеме заявления. Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Работник отдела социальных выплат Центра:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник отдела социальных выплат Центра регистрирует заявление: вносит в журнал регистрации решений (заявлений) о назначении мер социальной поддержки, который должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью руководителя отдела социальных выплат Центра, и выдает или направляет почтовым отправлением заявителю расписку - уведомление в получении заявления и документов (приложение 1 к административному регламенту) с указанием перечня приложенных документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации работник отдела социальных выплат Центра направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику отдела социальных выплат Центра.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов работник отдела социальных выплат Центра возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником отдела социальных выплат Центра на заявлении письменно. Для возврата документов, поступивших по почте, работник отдела социальных выплат Центра уведомляет заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в соответствующий отдел социальных выплат Центра.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении работник отдела социальных выплат Центра помогает заявителю собственноручно написать заявление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления и других организациях.
При непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, работник отдела социальных выплат Центра в течение 1 рабочего дня направляет межведомственный запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела социальных выплат Центра зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела социальных выплат Центра.
Начальник отдела социальных выплат Центра в день поступления зарегистрированного заявления передает его работнику отдела социальных выплат Центра.
Работник отдела социальных выплат Центра в течение 1 рабочего дня изучает полученные документы на соответствие требованиям законодательства:
- проверяет наличие оснований на предмет определения права на получение ежемесячной выплаты;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, подготавливает проект приказа директора Центра об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее -приказ об отказе в назначении выплаты);
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, подготавливает проект решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении ежемесячной выплаты (далее -решение о назначении выплаты).
Работник отдела социальных выплат Центра осуществляет подготовку проекта решения о назначении выплаты либо проекта приказа об отказе в назначении выплаты и передает его на рассмотрение начальнику отдела социальных выплат Центра.
Начальник отдела социальных выплат Центра рассматривает проект решения о назначении выплаты либо проект приказа об отказе в назначении выплаты в течение 1 рабочего дня.
В случае выявления недостатков начальник отдела социальных выплат Центра возвращает проект решения о назначении выплаты либо проект приказа об отказе в назначении выплаты работнику отдела социальных выплат Центра для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный проект в тот же день передается начальнику отдела социальных выплат Центра для согласования.
В случае согласия с проектом приказа об отказе в назначении выплаты начальник отдела социальных выплат Центра визирует и в тот же день передает его вместе с приложенными документами в отдел кадровой и правовой работы Центра.
Начальник отдела кадровой и правовой работы Центра в день поступления документов организует их проверку.
Работник отдела кадровой и правовой работы Центра в течение 1 рабочего дня проводит проверку проекта приказа об отказе в назначении выплаты с приложенными документами на соответствие требованиям законодательства и в тот же день передает его на рассмотрение начальнику отдела кадровой и правовой работы Центра.
Начальник отдела кадровой и правовой работы Центра в течение 1 рабочего дня проверяет обоснованность и правильность проекта приказа об отказе в назначении выплаты, визирует и передает его вместе с приложенными документами работнику отдела кадровой и правовой работы для направления заместителю директора Центра.
В случае наличия у заместителя директора Центра замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта приказа об отказе в назначении выплаты проект подлежит доработке отделом социальных выплат Центра и согласованию в установленном порядке, которые осуществляются незамедлительно. Согласованный проект приказа об отказе в назначении выплаты в тот же день предается работнику отдела кадровой и правовой работы Центра для направления директору Центра. В случае отсутствия замечаний проект приказа об отказе в назначении выплаты передается директору Центра для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела социальных выплат Центра проекта решения о назначении выплаты и приложенных к нему документов или директором Центра - проекта приказа об отказе в назначении выплаты и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела социальных выплат Центра или директор Центра.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5.1. Начальник отдела социальных выплат Центра проверяет обоснованность и правильность подготовленного работником отдела социальных выплат Центра проекта решения о назначении выплаты. В случае согласия с содержанием и правильностью оформления проекта решения о назначении выплаты начальник отдела социальных выплат Центра подписывает проект решения о назначении выплаты. В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта решения о назначении выплаты начальник отдела социальных выплат Центра возвращает работнику отдела социальных выплат Центра документы с резолюцией о доработке. Доработанный проект решения о назначении выплаты передается работником отдела социальных выплат Центра начальнику отдела социальных выплат Центра для подписания.
Начальник отдела социальных выплат Центра в течение 1 рабочего дня подписывает решение о назначении выплаты и передает в отдел кадровой и правовой работы Центра для регистрации. Зарегистрированное решение о назначении выплаты передается работнику отдела социальных выплат Центра для исполнения.
3.5.2. Директор Центра рассматривает подготовленный проект приказа об отказе в назначении выплаты в течение 2 рабочих дней.
В случае выявления недостатков директор Центра возвращает проект приказа об отказе в назначении выплаты в отдел социальных выплат Центра для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный проект в тот же день передается директору Центра для подписания.
В тот же день работник отдела кадровой и правовой работы Центра регистрирует подписанный приказ об отказе в назначении выплаты и направляет его в отдел социальных выплат Центра для направления заявителю.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного и зарегистрированного приказа об отказе в назначении выплаты работником отдела социальных выплат Центра либо получение подписанного и зарегистрированного решения о назначении выплаты.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела социальных выплат Центра.
При отказе в назначении ежемесячной выплаты работник отдела социальных выплат Центра уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности приказа об отказе в назначении выплаты и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенный день работник отдела социальных выплат Центра в течение 2 рабочих дней направляет приказ об отказе в назначении выплаты заявителю по почте на указанный в заявлении адрес.
В случае принятия решения о назначении ежемесячной выплаты работник отдела социальных выплат Центра информирует заявителя о принятом решении посредством телефонной связи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Решение о назначении выплаты или приказ об отказе в назначении выплаты подшивается работником отдела социальных выплат Центра в персональное дело заявителя.
Выплата производится ежемесячно через организации федеральной почтовой связи либо через отделения кредитной организации (по желанию заявителя).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Центра непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор Центра дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, а также работников Центра
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Центр письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые работником отдела социальных Центра, подаются директору Центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые директором Центра, подаются в управление на имя начальника управления.
5.5. Жалоба может быть направлена на бумажном носителе по почте и в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела социальных выплат Центра, предоставляющего муниципальную услугу, либо его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника или директора Центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника или директора Центра. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Центра или его заместитель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 20 августа 2012 г. N 1812 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.