Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 27 мая 2010 г. N 2077
Методика
расчета размера платы, взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте
1. За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей, выплачиваемых ежеквартально. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
2. Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:
, где:
T - значение размера платы за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции, установленного мэрией города Ярославля;
N - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (в кварталах);
Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места;
Кто - коэффициент технической особенности рекламной конструкции, связанной с ее освещением;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
3. Устанавливается следующий размер платы по каждому типу рекламной конструкции:
N п/п |
Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля) |
Размер платы в рублях за квартал за 1 кв. м информационного поля |
1 |
Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка малого формата (до 4,5 кв. м включительно) |
172,9 |
2 |
Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка среднего формата (до 10 кв. м включительно) |
160,55 |
3 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 18 кв. м включительно) |
154,375 |
4 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата (до 36 кв. м включительно) |
108,68 |
5 |
Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого формата (до 75 кв. м включительно) |
77,805 |
6 |
Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) (до 18 кв. м включительно) |
123,5 |
7 |
Динамическая реклама (с автоматической сменой рекламного изображения) (более 18 кв. м) |
86,45 |
8 |
Электронный экран |
185,25 |
9 |
Транспарант-перетяжка на собственных опорах |
154,375 |
10 |
Трехсторонняя тумба (1,4 м x 3 м x 3 м) |
154,375 |
11 |
Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 м x 1,8 м) |
154,375 |
12 |
Рекламно-информационная тумба или стенд |
74,1 |
13 |
Флаговая композиция |
98,8 |
14 |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта (уникальная конструкция) |
123,5 |
15 |
Проекционная установка |
123,5 |
16 |
Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м включительно) |
154,37 |
17 |
Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м) |
108,68 |
18 |
Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях (за весь объект) |
1482 |
19 |
Иные типы рекламных установок |
185,25 |
4. Коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места имеет следующие значения:
Ктз1 = 3,5 - для зоны 1,
Ктз2 = 3,0 - для зоны 2,
Ктз3 = 2,5 - для зоны 3,
Ктз4 = 2,0 - для зоны 4,
Ктз5 = 1,5 - для зоны 5,
Ктз6 = 1,2 - для зоны 6,
Ктз7 = 0,8 - для зоны 7,
Ктз8 = 1,0 - для зоны 8.
5. Территориальные зоны расположения рекламных мест города Ярославля.
5.1. Зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля - зона охраны ЮНЕСКО (зона 1): в соответствии с подразделом "Граница территории объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (О.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 660-п.
5.2. Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля (зона 2): в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 660-п.
5.3. Зона повышенного рекламного контроля (зона 3): Московский просп., ул. Свободы.
5.4. Зона площадей особого рекламного контроля (зона 4): площадь Труда, площадь Юности, площадь Карла Маркса, Юбилейная площадь, Октябрьская площадь, площадь Ярославль-Главный, площадь Подвойского, площадь Мира, Комсомольская площадь.
5.5. Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля (зона 5): просп. Октября, просп. Ленина, просп. Толбухина, Ленинградский просп., Московское шоссе, ул. Советская от ул. Суркова до Республиканского проезда, ул. Городской вал, ул. Победы, ул. Республиканская, Республиканский проезд, ул. Володарского, ул. Свердлова, ул. Богдановича, ул. Большая Октябрьская от ул. Чайковского до ул. Городской вал, ул. Пушкина, ул. Собинова, ул. Салтыкова-Щедрина, ул. Чайковского, ул. Некрасова, ул. Угличская, ул. Рыбинская, ул. Карабулина.
5.6. Зона востребованного рекламного контроля (зона 6): просп. Авиаторов, просп. Машиностроителей, въезд в Заволжский район (в районе ост. "Дачная"), Тверицкая набережная, Октябрьский мост, просп. Дзержинского, просп. Фрунзе, ул. Урицкого, ул. Труфанова, ул. Вспольинское поле, ул. Полушкина роща, ул. Гагарина, ул. Институтская, ул. Большая Федоровская.
5.7. Зона перспективного рекламного контроля (зона 7): ул. Магистральная, ул. Спартаковская, Промышленное шоссе, Ленинградское шоссе, Юго-Западная окружная дорога, ул. Маяковского, ул. Клубная, ул. Большая Норская.
5.8. Зона общего рекламного контроля (зона 8): к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 7.
6. Коэффициент технической особенности рекламной конструкции, связанной с ее освещением, применяется к рекламным конструкциям при наличии их освещения, и имеет значение Кто = 0,8.
7. Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:
- для конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, полностью вписываемого в информационное поле конструкции;
- для динамических рекламных поверхностей с автоматической сменой изображения расчет площади производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;
- если проектом конструкции предусмотрено разделение информационной поверхности на отдельные поля, плата за размещение рекламной конструкции рассчитывается для каждого поля отдельно, а затем суммируется.
8. Размер платы за использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, пересматривается один раз в год с учетом анализа рыночных цен и индекса инфляции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.