13 декабря 2011 г.
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О рекламе", Уставом города Ярославля мэрия города Ярославля постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Методику расчета размера платы, взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (приложение 1).
1.2. Основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля при установке рекламных конструкций (приложение 2).
2. Установить что:
2.1. Полномочия мэрии города Ярославля по организации и проведению аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте осуществляет департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.2. Официальным изданием для опубликования информации о проведении аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте является газета "Городские новости". При этом к информации о проведении аукционов относится информация и полученные в результате принятия решения о проведении аукционов и в ходе аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении аукциона, извещении об отказе от проведения аукционов, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе аукционов.
Постановлением Мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2011 г. N 3363 подпункт 2.3 пункта 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.3. Официальным сайтом для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - www.torgi.gov.ru.
Информация о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте также размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.city-yar.ru.
2.4. Организация и проведение аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, закрепленном на вещных правах за муниципальной организацией (муниципальным предприятием или учреждением), осуществляется муниципальной организацией после получения согласия собственника имущества муниципальной организации, которое оформляется приказом председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется муниципальным учреждением "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля путем включения их в перечень городских рекламных мест на территории города Ярославля, утверждаемый муниципальным правовым актом - распоряжением первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города и подлежащий опубликованию. В перечне указываются местонахождение городского рекламного места, а также типы рекламных конструкций, присоединение которых возможно к указанному месту. Изменения в перечень городских рекламных мест вносятся по мере необходимости. В отношении каждого городского рекламного места составляется схема расположения городского рекламного места на плане города с указанием расстояния от городского рекламного места до элементов улично-дорожной сети и объектов недвижимости.
4. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190 "О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части установки рекламных конструкций";
- постановление мэра города Ярославля от 14.05.2007 N 1487 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 07.06.2007 N 1817 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 06.09.2007 N 2984 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 14.03.2008 N 689 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 19.06.2008 N 1795 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- постановление мэра города Ярославля от 07.04.2009 N 901 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";
- пункт 2 постановления мэрии города Ярославля от 12.10.2009 N 3463 "О внесении изменений в постановления мэра города Ярославля от 14.07.2009 N 2303, от 05.09.2006 N 3190".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.).
6. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
В.В. Волончунас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 27 мая 2010 г. N 2077 "О реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" N 42 от 29 мая 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Ярославля от 1 августа 2017 г. N 1096
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии г. Ярославля от 10 января 2017 г. N 15
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии г. Ярославля 7 апреля 2014 г. N 794
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии г. Ярославля от 27 июня 2013 г. N 1443
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2011 г. N 3363