Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 октября 2012 г. N 2211 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии
от 14 октября 2011 г. N 2735
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений" на 2012 - 2014 годы
15 марта, 11 октября 2012 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
||||
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; |
||||
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления |
||||
Разработчики Программы |
Управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля; муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления"; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю |
||||
Исполнители Программы |
Управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии города Ярославля; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля; отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению противопожарной безопасности мэрии города Ярославля; комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля; департамент образования мэрии города Ярославля; департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля; управление культуры мэрии города Ярославля; управление по молодежной политике мэрии города Ярославля; управление информационной службы мэрии города Ярославля; управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля; управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля; управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля; территориальные администрации мэрии города Ярославля; муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления"; муниципальное казенное учреждение "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований"; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю; Северное линейное управление внутренних дел на транспорте Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу; Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области; Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ярославской области; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области; муниципальное казенное учреждение "Центр охраны правопорядка" города Ярославля"; муниципальные казенные учреждения социального обслуживания подростков и молодежи; частные охранные предприятия; комплексные центры социального обслуживания населения; Государственное учреждение Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля"; отдельный батальон патрульно-постовой службы полиции УМВД России по городу Ярославлю; комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению противопожарной безопасности города Ярославля; советы общественности по профилактике правонарушений общественных пунктов охраны порядка. |
||||
Цель Программы |
Развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города Ярославля |
||||
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
||||
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
||
Средства городского бюджета |
1121,6 |
8896,2 |
9893,3 |
19911,1 |
|
Итого: |
1121,6 |
8896,2 |
9893,3 |
19911,1 |
|
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти; управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля |
||||
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Снижение общего уровня преступности на территории города Ярославля. 2. Сокращение рецидивной преступности. 3. Повышение раскрываемости преступлений, в том числе тяжких. 4. Развитие сети участковых пунктов полиции (общественных пунктов охраны порядка). 5. Развитие и укрепление ресурсного потенциала системы профилактики правонарушений. |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Разработка Программы вызвана необходимостью практической реализации нового подхода к решению вопросов предупреждения и профилактики правонарушений, а также финансового и технического обеспечения развития ресурсного потенциала в этой области.
В городе Ярославле уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. С 2006 года ведется работа по реализации основных направлений профилактики правонарушений, определенных Президентом Российской Федерации:
- совершенствование правовой базы и усиление организационной работы в этой сфере с целью определения компетенции и ответственности каждой структуры, входящей в единую систему профилактики;
- профилактическая работа среди молодежи;
- социальная адаптация людей, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства и рода занятий с целью снижения уровня рецидивной преступности;
- привлечение к охране правопорядка граждан и общественных организаций.
Реализация мероприятий предыдущих целевых программ способствовала снижению показателей состояния криминогенной обстановки в городе. Уровень преступности на 10000 населения снизился со 193,6 преступлений в 2009 году до 146,4 преступлений в 2010 году.
Число зарегистрированных в 2010 году преступлений в сравнении с 2009 годом сократилось на 24,4%, тяжких и особо тяжких преступлений - на 27,1%, краж - на 10,1%. Общее снижение числа тяжких и особо тяжких преступных посягательств произошло за счет сокращения основных их видов. На 29,3% (с 41 до 29) сократилось количество убийств; на 25,2% (со 135 до 101) - умышленных причинений тяжкого вреда здоровью; на 42,9% (с 21 до 12) - изнасилований; на 30,4% (с 1469 до 1023) - грабежей; на 7,9% (с 202 до 186) - разбоев.
Принятыми мерами удалось достичь снижения уровня преступности в общественных местах (- 12,0%) и на улице (- 4,8%).
Сократилась рецидивная преступность. На 0,9% (с 1482 до 1469) снизилось число преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими.
Правоохранительными органами, органами городского самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города.
За последние годы все чаще Ярославль становится местом проведения крупных политических, культурно-массовых, спортивных мероприятий. В 2009 году город Ярославль стал постоянно действующей площадкой для проведения Мирового политического форума. В 2010 году в городе прошел Первый энергетический форум, большое количество праздничных мероприятий, посвященных 1000-летию основания города Ярославля. Совместными усилиями всех ветвей власти и силовых структур была проведена большая организационная и профилактическая работа, что позволило провести мероприятия без инцидентов.
В городе осуществлялось внедрение современных технических средств и новейших информационных технологий, что позволит повысить эффективность работы сотрудников органов правопорядка и системы профилактики правонарушений в целом.
В целях обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах, в том числе на улицах, на базе УМВД России по городу Ярославлю в 2010 году создан и поэтапно внедрен в эксплуатацию аппаратно-программный комплекс "Безопасный город". Система видеоконтроля за оперативной обстановкой на территории города Ярославля включает в себя 247 видеокамер, сигнал с которых выведен в дежурную часть УВД по городу Ярославлю. Видеонаблюдением охвачено 7 площадей, 135 улиц, 4 гостиницы, 7 крупных торговых центров.
Система управления нарядами в дежурной части ГУВД позволяет осуществлять мониторинг и управление нарядами полиции и иными подвижными объектами, оборудованными аппаратурой позиционирования. В настоящее время системами позиционирования оборудованы 197 единиц служебного автотранспорта органов внутренних дел, в том числе: УГИБДД - 89 единиц; вневедомственной охраны - 68 единиц; патрульно-постовой службы - 25 единиц; другие службы -15 единиц. Особое внимание уделяется введению в систему позиционирования сторонних организаций, занятых обслуживанием населения и осуществляющих перевозки людей и опасных грузов. Так, в систему позиционирования дежурной части УМВД России по городу Ярославлю заведены 150 маршрутных такси, а также 200 автобусов, осуществляющих междугородние перевозки.
Одним из основных субъектов профилактики правонарушений, совершенных в общественных местах и на улицах, являются подразделения патрульно-постовой службы. Для повышения эффективности работы патрульно-постовой службы в исторической части города открыт новый стационарный пост полиции (СПП) на Волжской набережной. В районе Волжской и Которосльной набережных установлено 25 видеокамер, сигнал с которых выведен на СПП. В целях укрепления материально-технической базы службы за счет средств городского бюджета приобретены средства защиты и активной обороны, 5 скутеров, 1 автомобиль, турникеты, спецформа.
Важнейшим элементом профилактической работы на административных участках являлась деятельность участковых уполномоченных полиции (УУП). Органами городского самоуправления принимались меры к улучшению условий работы УУП. В 2011 году отремонтировано 16 участковых пунктов полиции.
Принимались меры к улучшению условий службы сотрудников органов внутренних дел (ремонты зданий и помещений ОВД).
Продолжалась работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. С 01.01.2009 функционирует муниципальное учреждение "Центр охраны правопорядка" города Ярославля", в задачи которого входит организация работы общественных пунктов охраны порядка, добровольных народных дружинников и привлечение граждан к участию в профилактике правонарушений. В 2010 году к проведению профилактических мероприятий в городе было привлечено 287 добровольных народных дружинников. Дружинниками осуществлено 10179 выходов. Сотрудниками органов внутренних дел совместно с добровольными народными дружинниками задержано 3618 правонарушителей, в том числе 26 преступников; проверено 4007 лиц, состоящих на различных видах учета. При каждом общественном пункте охраны порядка созданы Советы общественности по профилактике правонарушений.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу. При снижении числа тяжких и особо тяжких преступлений их доля в общей структуре зарегистрированных преступлений составляет 29,8%, а краж чужого имущества - 48,6%. С негативной стороны следует отметить рост преступлений, совершенных несовершеннолетними (+9,2%, с 338 до 369). Количество тяжких уличных преступлений увеличилось по сравнению с 2009 годом на 2,1% (с 854 до 872).
На фоне общей экономической нестабильности, сокращения числа рабочих мест и массовых увольнений в отчетном периоде продолжался рост преступлений, совершенных безработными (+3,3%, с 332 до 343). Наибольшую тревогу вызывает Дзержинский район, где по сравнению с 2009 годом произошел резкий рост преступности безработных (в 23 раза, с 3 до 69).
По-прежнему остается актуальной для города проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем, что нашло отражение в росте статистики преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (+ 5,7%, с 527 до 557).
Поэтому необходимо продолжить работу по следующим направлениям деятельности:
- дальнейшее развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- продолжение работы по повышению эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках, расширению сети общественных пунктов охраны порядка в соответствии с нормативом, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля;
- совершенствование ресурсного потенциала системы профилактики правонарушений;
- активная информационно-методическая работа по объективному изучению и информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью.
Решению этих вопросов будет способствовать долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений" на 2012 - 2014 годы.
3. Цель и задачи программы
Цель: развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города Ярославля.
Задачи:
1. Совершенствование организационно-правового обеспечения профилактики правонарушений в городе Ярославле.
2. Развитие системы социальной профилактики правонарушений и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
3. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
4. Развитие системы профилактики правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
5. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города.
6. Информационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений.
7. Развитие и укрепление ресурсного потенциала системы профилактики правонарушений.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
Цель: развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города Ярославля
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Срок исполнения (годы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
|||||
1. |
Задача: совершенствование организационно-правового обеспечения профилактики правонарушений в городе Ярославле |
|||||||
1.1. |
Анализ состояния правопорядка на территории города, результатов работы по борьбе с преступностью, охране общественного порядка |
2012 - 2014 |
УМВД по ЯО, УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Регулярное рассмотрение на коллегиях, координационных и оперативных совещаниях результатов совместной деятельности по проблемным вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка |
2012 - 2014 |
УМВД по ЯО, УМВД по г. Ярославлю, СЛУВДТ, УФМС, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Анализ деятельности в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и выработка основных направлений по ее совершенствованию на заседаниях комиссий мэрии, коллегии мэрии, на заседаниях постоянных комиссий муниципалитета, на заседаниях муниципалитета |
2012 - 2014 |
УОРМСиСО, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности жизнедеятельности граждан в городе Ярославле |
2012 - 2014 1 раз в полугодие |
МКУ ЦИОМСИ |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
12,9 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
|
Итого по подразделу 1: |
|
|
4,3 |
4,3 |
4,3 |
12,9 |
|
2. |
Задача: развитие системы социальной профилактики правонарушений и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||||||
2.1. |
Изучение межрегионального опыта по профилактике правонарушений, привлечению населения к охране общественного порядка и организации деятельности народных дружин, молодежных отрядов, актива общественности |
2012 - 2014 |
УМВД по ЯО, УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ, МКУ ЦОП |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Проведение информационных промо-акций "Город без преступлений" для населения на базе филиалов МКУ ЦИОМСИ |
2012 - 2014 ежеквартально |
МКУ ЦИОМСИ МУ СОПиМы |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
12,0 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
2.3. |
Организация и проведение комплексного социально-психологического исследования по теме "Проблема подростково-молодежной агрессии и толерантности: причины, факторы, специфика" |
2012 - 2014 |
МКУ ЦИОМСИ |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по подразделу 2: |
|
|
4,0 |
4,0 |
4,0 |
12,0 |
|
3. |
Задача: совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений |
|||||||
3.1. |
Организация культурно-досуговых мероприятий для разных возрастных категорий жителей города Ярославля (концертные программы, фестивали, конкурсы, выставки и др.) |
2012 - 2014 |
УК |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Привлечение частных охранных предприятий, работающих на территории города Ярославля, к участию в охране общественного порядка, пресечению преступлений и иных правонарушений |
2012 - 2014 |
УМВД по г. Ярославлю, ЧОП |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Задача: развитие системы профилактики правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||||
4.1. Профилактика рецидивной преступности | ||||||||
4.1.1. |
Осуществление контроля по месту жительства за лицами ранее судимыми и осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, в том числе проведение совместных рейдов с участием субъектов профилактики |
2012 - 2014 |
УФСИН, УМВД по г. Ярославлю, УВСиД |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.2. |
Своевременное информирование территориальных администраций районов города Ярославля и подразделений органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из исправительных учреждений Ярославской области и намеривающихся проживать в городе Ярославле |
2012 - 2014 |
УФСИН, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.3. |
Привлечение общественных организаций к решению социальных проблем осужденных, в том числе в трудовом и бытовом устройстве после освобождения из исправительного учреждения |
2012 - 2014 |
УФСИН, УСПНиОТ, ТА, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.4. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы по отбытию срока наказания и лицам, досрочно освободившимся из мест лишения свободы |
2012 - 2014 |
ЦЗН, ТА, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.5. |
Информирование о положении на рынке труда и наличии вакантных мест для содействия в трудоустройстве лицам, освобождающимся из мест лишения свободы (по письменным запросам учреждений УФСИН России по Ярославской области) |
2012 - 2014 |
ЦЗН, УФСИН |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.6. |
Организация работы по трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы (обязательные и исправительные работы) |
2012 - 2014 |
ТА, УФСИН |
- |
- |
-- |
- |
|
4.2. Профилактика бытовой преступности | ||||||||
4.2.1. |
Информирование территориальных администраций мэрии города о состоянии бытовой преступности и принимаемых профилактических мерах |
2012 - 2014 ежеквартально |
Отделы полиции УМВД по г. Ярославлю |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.2. |
Использование в профилактике бытовой преступности мер общественного воздействия на поведение правонарушителей |
2012 - 2014 |
ТА, УМВД по г. Ярославлю, МКУ ЦОП, Советы общественности |
- |
- |
- |
- |
|
4.3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | ||||||||
4.3.1. |
Обеспечение взаимодействия с "фан-клубами" спортивных команд, проведение профилактической работы с их лидерами и болельщиками в целях предупреждения противоправных действий на стадионах города |
2012 - 2014 |
УМВД по ЯО, УМВД по г. Ярославлю, УФКиС, УМП |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.2. |
Привлечение сотрудников органов внутренних дел городов и районов области к охране общественного порядка во время проводимых в Ярославле спортивно-массовых, культурно-развлекательных и религиозных мероприятий с массовым участием граждан, в том числе: - оплата транспортных услуг; - единовременная денежная выплата сотрудникам органов внутренних дел, принимавшим активное участие в течение года в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий городского уровня, установленная решением муниципалитета |
2012 - 2014 |
УМВД по ЯО, УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ |
- - |
400,0 2000,0 |
400,0 2000,0 |
800,0 4000,0 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
4.3.3. |
Установка видеокамер в местах с массовым пребыванием людей с выводом в единую систему управления нарядами, их эксплуатация и техническое обслуживание |
2012 - 2014 |
УМВД по ЯО, УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ |
- |
5132,9 |
6130,0 |
11262,9 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
4.3.4. |
Организация работы по привлечению к административной ответственности лиц, осуществляющих уличную торговлю в местах, не отведенных для этих целей |
2012 - 2014 |
УРПРПиТ, УМВД по г. Ярославлю, СЛУВДТ |
- |
- |
- |
- |
|
4.4. Профилактика правонарушений на административных участках | ||||||||
4.4.1. |
Организация и оснащение новых общественных пунктов охраны порядка (ремонт помещений, приобретение мебели, средств связи и т.д.) |
2012 - 2014 |
КУМИ, МКУ ЦОП, УПКВПОиВФ |
366,6 |
200,0 |
200,0 |
766,6 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
4.4.2. |
Проведение ремонта действующих общественных пунктов охраны порядка |
2012 - 2014 |
МКУ ЦОП |
641,7 |
1000,0 |
1000,0 |
2641,7 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
4.4.3. |
Проведение ежегодных конкурсов на звание: - "Лучший общественный пункт охраны порядка"; - "Лучший Совет общественности по профилактике правонарушений" |
2012 - 2014 |
МКУ ЦОП, УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ |
15,0
15,0 |
15,0
15,0 |
15,0
15,0 |
45,0
45,0 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
4.4.4. |
Организация отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций с привлечением представителей органов городского самоуправления |
2012 - 2014 |
УМВД по г. Ярославлю, ТА |
- |
- |
- |
- |
|
4.4.5. |
Организация встреч руководства УМВД России по городу Ярославлю с общественностью |
2012 - 2014 |
УМВД по г. Ярославлю, ТА, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
4.4.6. |
Организация проведения профилактической операции "Безопасный дом, подъезд, квартира" в целях обеспечения охраны квартир, гаражей и других мест хранения личного имущества граждан |
2012 - 2014 |
УМВД по г. Ярославлю |
- |
- |
- |
- |
|
4.4.7. |
Изготовление памяток, листовок, баннеров по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма |
2012 - 2014 |
УМВД по г. Ярославлю |
- |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
4.4.8. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота спиртосодержащей продукции хозяйственно-бытового и косметического назначения, изготовления на ее основе суррогатных спиртных напитков и их реализации населению |
2012 - 2014 |
УМВД по г. Ярославлю, УРПРПиТ, УПКВПОиВФ, МКУ ЦОП |
- |
- |
- |
- |
|
4.4.9. |
Организация совместных рейдов с целью профилактики правонарушений на территории дошкольных образовательных учреждений |
2012 - 2014 ежеквартально |
УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ, УВСиД, УФСКН, ТА, ДО, МКУ ЦОП |
- |
- |
- |
- |
|
4.4.10. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий на территории города Ярославля, особенно в отношении лиц преклонного возраста |
2012 - 2014 |
УМВД по г. Ярославлю |
- |
- |
- |
- |
|
4.4.11. |
Организация совместных проверок работы участковых уполномоченных полиции с населением на административных участках, взаимодействия их с народными дружинами и рассмотрение результатов проверок на заседаниях городской комиссии по профилактике правонарушений |
2012 - 2014 ежеквартально |
УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ, МКУ ЦОП |
- |
- |
- |
- |
|
4.4.12. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению незаконной деятельности игорных заведений |
2012 - 2014 |
УМВД по г. Ярославлю |
- |
- |
- |
- |
|
4.5. Соблюдение федерального законодательства, определяющего правила пребывания в Российской Федерации и порядка осуществления трудовой деятельности на территории города | ||||||||
4.5.1. |
Организация и проведение профилактических мероприятий по проверке соблюдения иностранными гражданами и лицами без гражданства федерального законодательства, определяющего правила пребывания в Российской Федерации и порядка осуществления трудовой деятельности на территории города |
2012 - 2014 |
УФМС, УМВД по г. Ярославлю |
- |
- |
- |
- |
|
4.5.2. |
Организация и проведение профилактических мероприятий по проверке соблюдения гражданами Российской Федерации правил регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства |
2012 - 2014 |
УФМС |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по подразделу 4: |
|
|
1038,3 |
8812,9 |
9810,0 |
19661,2 |
|
5. |
Задача: совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города |
|||||||
5.1. |
Ограничение доступа посторонних лиц на чердаки, в подвалы и иные подсобные помещения многоквартирных домов |
2012 - 2014 |
ДГХ, ТА, УМВД по г. Ярославлю |
- |
- |
- |
- |
|
5.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений |
2012 - 2014 |
УОРМСиСО, ДО, УК, УМП, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
5.3. |
Участие в совместных учениях и практических тренировках по отработке действий при угрозе совершения и ликвидации последствий террористических актов |
2012 - 2014 |
УФСБ, УМВД по г. Ярославлю, СЛУВДТ, УПКВПОиВФ, ОДЧСГОиОПБ |
- |
- |
- |
- |
|
5.4. |
Организация и проведение мероприятий по повышению готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждений и действий в чрезвычайных ситуациях Ярославской области, территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2012 - 2014 |
КЧС г. Ярославля, ОДЧСГОиОПБ |
- |
- |
- |
- |
|
5.5. |
Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности |
2012 - 2014 |
УИС, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Задача: информационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений |
|||||||
6.1. |
Информирование населения через СМИ о деятельности органов городского самоуправления по профилактике и предупреждению правонарушений |
2012 - 2014 |
УИС, УПКВПОиВФ |
- |
- |
- |
- |
|
6.2. |
Подготовка и издание информационно-методических материалов по различным направлениям профилактики правонарушений |
2012 - 2014 |
МКУ ГМЦ, УПКВПОиВФ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
6.3. |
Создание библиотеки методической литературы и периодики, аудио- и видеотеки по актуальным вопросам профилактики правонарушений |
2012 - 2014 |
МКУ ГМЦ, УПКВПОиВФ |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
6.4. |
Проведение тематических круглых столов, информационно-обучающих семинаров по проблемам профилактики правонарушений |
2012 - 2014 |
МКУ ГМЦ, УПКВПОиВФ |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
Средства городского бюджета, мэрия города Ярославля |
|
Итого по подразделу 6: |
|
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
225,0 |
|
7. |
Задача: развитие и укрепление ресурсного потенциала системы профилактики правонарушений |
|||||||
7.1. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7.1 |
|||||||
7.2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7.2 |
|||||||
7.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7.3 |
|||||||
7.4. |
Улучшение жилищно-бытовых условий участковых уполномоченных полиции (предоставление жилой площади в установленном порядке по 6 квартир ежегодно) |
2012 - 2014 |
ДОС |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по Программе: |
1121,6 |
8896,2 |
9893,3 |
19911,1 |
|
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Потребность в бюджетных ресурсах города на реализацию мероприятий Программы составляет 19911,1 тыс. руб.
тыс. руб.
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
|
Городской бюджет |
1121,6 |
8896,2 |
9893,3 |
19911,1 |
Итого: |
1121,6 |
8896,2 |
9893,3 |
19911,1 |
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
Финансовое обеспечение Программы составляет 19911,1 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета. Привлечение для реализации программных мероприятий прочих источников не предусматривается.
Расчет осуществлен на основании предложений субъектов системы профилактики правонарушений и с учетом опыта реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений" на 2009 - 2011 годы.
Потребность в средствах городского бюджета в разрезе главных распорядителей бюджета:
тыс. руб.
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти, который несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляются путем:
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
- координации действий всех заинтересованных ведомств и учреждений;
- заслушивания не реже одного раза в полугодие отчетов исполнителей Программы о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежеквартального рассмотрения хода выполнения мероприятий Программы на заседаниях городской комиссии по профилактике правонарушений;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы;
- регулярного отчета учреждений и ведомств по организации и результатам работы по профилактике правонарушений;
- сбора и систематизации статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- мониторинга состояния преступности в городе Ярославле и районах города, анализа данных мониторинга.
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти осуществляет выполнение следующих функций:
- обеспечение взаимодействия органов городского самоуправления, правоохранительных органов, а также общественных организаций, участвующих в реализации Программы;
- подготовка предложений о распределении средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют ежеквартально в управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля отчеты о ходе реализации Программы.
Управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля ежеквартально обобщает указанные отчеты, готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы и предоставляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителям Программы при соблюдении ими следующих условий:
- представление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
При расчете значения текущего целевого индикатора используются статистические данные о состоянии преступности и правопорядка, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов городского самоуправления, органов внутренних дел, эффективности использования ими сил и средств в целом по городу, по районам, а также по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности.
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
1. Снижение общего уровня преступности на территории города Ярославля.
2. Сокращение рецидивной преступности.
3. Повышение раскрываемости преступлений, в том числе тяжких.
4. Развитие сети участковых пунктов полиции (общественных пунктов охраны порядка).
5. Развитие и укрепление ресурсного потенциала системы профилактики правонарушений.
Список используемых сокращений:
УПКВПОиВФ |
- |
управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля; |
УОРМСиСО |
- |
управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии города Ярославля; |
ДГХ |
- |
департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля; |
ОДЧСГОиОПБ |
- |
отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению противопожарной безопасности мэрии города Ярославля; |
КУМИ |
- |
комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля; |
ДО |
- |
департамент образования мэрии города Ярославля; |
ДОС |
- |
департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля; |
УК |
- |
управление культуры мэрии города Ярославля; |
УМП |
- |
управление по молодежной политике мэрии города Ярославля; |
УИС |
- |
управление информационной службы мэрии города Ярославля; |
УСПНиОТ |
- |
управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля; |
УРПРПиТ |
- |
управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля; |
ТА |
- |
территориальные администрации мэрии города Ярославля; |
МКУ ГМЦ |
- |
муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления"; |
МКУ ЦИОМСИ |
- |
муниципальное казенное учреждение "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований"; |
УМВД по ЯО |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области; |
УМВД по г. Ярославлю |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю; |
СЛУВДТ |
- |
Северное линейное управление внутренних дел на транспорте Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу; |
УФСИН |
- |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области; |
УФМС |
- |
Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ярославской области; |
УФСБ |
- |
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области; |
УФСКН |
- |
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области; |
МКУ ЦОП |
- |
муниципальное казенное учреждение "Центр охраны правопорядка" города Ярославля"; |
МУ СОПиМы |
- |
муниципальные учреждения социального обслуживания подростков и молодежи; |
ЧОП |
- |
частные охранные предприятия; |
УВСиД |
- |
управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля; |
ЦЗН |
- |
Государственное учреждение Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля"; |
КЧС г. Ярославля |
- |
комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению противопожарной безопасности города Ярославля; |
Советы общественности |
- |
советы общественности по профилактике правонарушений общественных пунктов охраны порядка; |
прест. |
- |
преступление |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 14 октября 2011 г. N 2735 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.